Амортизатор boge на акцент

Hyundai Accent › Бортжурнал › Sachs или Boge на перед отличаются от Оригинала

Начну из далека с далекого 2013 когда первый раз мохнул амортизаторы, было так:
В 2012 купил свой Accent с пробегом 67000т.км. стойки были мокрые по диагонали
задний правый, передний левые мокрые и соответственно задний левый и передний
правый сухие.
Весной 2013 начал вникать что у нас там устанавливается на заводе, ага ставят Mando масляные, покурив forum-accent и Drive2 решил покупать оригинал газ.масл. без значка Hyundai то есть Mando, пришли передние в синих коробках Mando+ а задние в коричневых с синими надписями, с установкой проблем не было менял сам есть опыт содержания вазОООв своими силами.
Улучшения конечно были но ожидал большего но для поездок по городу вполне терпимо, для трассы хотелось большей уверенности, ну да ладно.

Прошел сезон осенью 2014 при смене колес лета на зиму обнаружил что стойки снова мокрые, точно также как когда покупал Accent в 2012 а на этих «новых» стойках проехал чуть более 20000т.км. Что делать менять не охота, ладно загремит там буду думать, стал покуривать темы далее. Вспомнил только весной 2016 опять же при смене колес, на этот раз ситуация с финансами была хуже, решил частями менять, начать решил с передка.
Покурив решил что для дерь…ых дорог и Уральских морозов надо возвращаться к масляным стойкам цены самые доступные и эта была ошибка…
Скупой платит дважды это про меня…
Стойки типа Бильштайн или Каяба Ультра СР стоили в 2-2.5 раза дороже я себе тогда не мог позволить ну это тогда…Mando естественно больше не рассматривал дохнут в морозы как показывает практика. Купил значит я себе Fihnwale передние масляные, пару строк о замене Fihnwale:
Чашка опорная под пружину большая отверстия под резинку также имеют другое расстояние, отличные от оригинала и от Mando. Замену делал за городом в гостях и решил что отверстия под резинку пере сверлю и беды от этого не будет да и сами стойки упругие это понравилось. После тест-драйва двоякое ощущение вроде перед упругий но появился дурацкий эффект рысканье с легка ну думаю схождение все исправит не тут то было.
На схождении были танцы с бубном: в 2013 году после замены родных на Mando развальщик восхищался моим авто тем что редко приезжают авто у которых все ровно и вот помня мой авто был удивлен тем что у машины виртуально точки опор стояли на разной высоте, особенно перед. Развал колес был наружу, завалив на сколько дает зазор в отверстиях с болтом в стойках и поворотном кулаке затянул. После всех танцов все равно есть небольшой развал, я офигел от такого расклада, что делать сейчас не знаю, … уехал.
На дороге рысканье чуток все равно было, и вот не проехав месяца в один момент появился стук на кочках спереди справа, буквально за 15-20км пробега он усилился так что дальше стало страшно, гремело так что ощущение сейчас чето отвалится внешне все на месте.
Обнаружил просто, приподняв авто но не вывешивая колесо, засунул руки между колесом и крылом, обхватив кистями рук на сколько можно было стойку в районе штока и сапога амортизатора через пружину, стал расшатывать и вот оно люфт по ощущениям примерно 5-8мм, вывод стойка развалилась.
Далее вернул старые полу живые Mando на прежнее место сразу же исчезло рысканье но появились кливки стойка та одна сырая. Понятно что стойки Fihnwale в магазин не вернуть продолжил дальше кататься в таком состоянии.

И вот осенью 2016 появились средства на ремонт ходовки, прикупил рулевые наконечники, опоры стоек, стойки стабилизаторов, пыльники шаровых, втулки стабилизаторов, стал охотится за Bilstein b4 и вот на конец заказал, пришли «передние», «задние» все не по подаются «парой» хоть тресни…
Ждал ждал а потом узнал от московских якобы официалов Bilstein что стойки для Accent Bilstein сняты с производства, мол только если где нибудь остатки может найдете так и есть на Ebay в 2-2.5 раза дороже и месяц ждать, да чтож такое такое а, только собрался по радовать тачку классными запчастями.
Решил купить комплект Boge или Sachs и на этом еще не все…
Заказал Sachs коробки, ярлыки, наклейки все четко, надпись только смущает Made in China, сперва пришли «задние» все встало четко без проблем, пришли «передние» я разобрал и вот засада, чашки большие и квадратные (больше оригинала) почти как на Fihnwale я в инет курить тему и оказывается что одни делают круглые чашки а другие квадратные.
Из тех которые у меня были а это родные масленые Оригинал Mando с клеймом Hyundai, также Mando газ.масл. и
Bilstein b4 эта «троица» была одинаковая а вот Sachs он же Boge имеют другую опору для пружины, причину отличия я выяснить не смог, в общем поставил я на перед себе Bilstein а на задней оси Sachs результат отличный крены как люди и говорят про Bilstein почти отсутствуют, даже с родными пружинами и пока я не смог их «пробить», стойки огонь и главное нет зубодробежки как от жестких пружин.
Ну а далее фото вникайте спрашивайте…

Читайте также:  Ваз 2110 с кондиционером замена фильтра салона

Источник

Какие амортизаторы лучше на Hyundai Accent?

На большинстве версий Hyundai Accent с завода установлены газомасляные амортизаторы. Масляные встречаются на некоторых старых автомобилях, а также на моделях последних поколениях.

Отличительные черты газомасляных и масляных амортизаторов

Масляные амортизаторы отличаются невысокой стоимостью из-за дешевизны производства. Нагрузка в них гасится за счет масла – оно компенсирует колебания и обеспечивает выравнивание автомобиля. Масляные детали подходят для размеренного стиля езды. Они отличаются мягкостью, рассчитаны на тех водителей, кто любит комфорт. Найти масляные амортизаторы на Accent можно преимущественно в неоригинальном исполнении.

Газомасляные амортизаторы имеют более сложную конструкцию. Они жестче, чуть хуже гасят колебания, по сравнению с масляными. Такие изделия подходят водителям, которые одновременно ценят комфортное движение по неровностям и скоростную езду. Стоимость газомасляных амортизаторов выше.

Есть также газовые амортизаторы. Они самые жесткие среди всех конструкций и подходят только любителям спортивного стиля езды.

Украинские продавцы комплектующих предлагают все указанные амортизаторы для Хендай Акцент. Также у них можно купить любые запчасти в Украине на https://www.zapchast.com.ua для всех комплектаций и поколений Hyundai Accent. Если определенных позиций нет в наличии, то доступна поставка под заказ. Стоимость амортизаторов и других запасных частей на Акцент зависит от бренда.

Передние амортизаторы

Амортизаторы для передней подвески в Accent подразделяются на левые и правые. Они разнятся между собой зеркальными крепежами. Оригинальные детали, независимо от комплектаций и поколений, обладают средними эксплуатационными характеристиками. Многие автовладельцы, особенно Акцента 3-го поколения, утверждают, что оригинальные амортизаторы плохо справляются с быстрой ездой. Любителям скорости рекомендуют купить передний амортизатор Хендай Акцент в неоригинальном исполнении.

Оригинальные передние амортизаторы ориентированы на умеренную езду. Чтобы не переплачивать, можно покупать аналоги, но под брендом Mando. Компания Hyundai именно их устанавливает на свои автомобиль. Отличие продукции Mando от оригинальных запасных частей Hyundai состоит только в цене, которая существенно ниже.

Если нужен баланс между скоростью и комфортабельностью, то следует присмотреться к продукции бренда Kayba. Амортизаторы этого производителя относятся к премиальной категории, обладают большим эксплуатационным ресурсом.

На Hyundai Accent подходят амортизаторы с других моделей автомобилей. Например, на третье поколение можно установить оригинальные запасные части с Kia Rio 3. Они обладают большей жесткостью, лучшими показателями устойчивости, а также имеют больше положительных отзывов.

Амортизаторы для задней подвески

Задние амортизаторы на Accent не предполагает разделения на левые и правые. По техническим характеристикам они сопоставимы с передними, как и по конструкции.

В качестве аналогов следует присмотреться к:

На украинском рынке в продаже встречаются стоковые амортизаторы, в маркировке которых в начале присутствует буква «S». Производитель так обозначает детали, предназначенные для постгарантийного обслуживания. Существенных различий между оригиналами и указанными изделиями нет.

Выбор подходящих амортизаторов для Hyundai Accent зависит от бюджета и стиля езды. Покупать оригиналы не обязательно, многие неоригинальные запасные части не уступают по качеству. Меняют амортизаторы в среднем через каждые 60 000 километров пробега.

Источник

Hyundai Accent › Бортжурнал › Плановое ТО + замена задних амортизаторов на Sachs

Всем привет, вот уже почти год или 10 000 км мы вместе с моей девочкой, в двух словах за ето время не подводила ниразу, за что очень благодарен ей, машиной доволен на все 1000% при должном отношении к машине она ответит вам взаимностью. Из недостатков так ето только жёсткая и слабая подвеска но ето терпимо при бережной езде насколько ето возможно по нашим европейским дорогам. И в последние очень жаркие дни стали выводить из себя похрустывание, постуктвание, пописктвание пластика в салоне, но ето думаю в ближайшее время решим проклеив антискрип и обратав все стыки пластика жидким силиконом.
Ну не будем отходить от темы поста о плановом ТО :
Текса будет много так как накипело, кто осилит до конца спасибо, возможно кто-то что-то подчеркнёт для себя.
Начнём с самого больного, всеми обсуждаемого и не когда не имеющего однозначного ответа что-же лить в наш мотор G4ED, всю жизнь моя девочка каталась на масле Shell Helix ultra 5w30 А3 В4 т.к того и просит наша умная книга, что я и продолжил лить после покупки.
Но допустил не большую ошибку и на свое первое ТО взял Shell helix ultra 5w30 ect c3, а оно не совсем подходит в наш мотор.
И через 5000 — 6000 км, стал замечать что мотору сложнее по ощущениям раскручиватся, повинив себя в том что купил не то что нужно, решил на следующую замену попробовать что-то другое новое и большим количеством полезных присадок.
И началось самое весёлое ето что же лить, чтобы и допуски подходили и масло было хорошим да ещё и настоящим.
За основу было взято три ветки :
Оил клуб
Драйв2
Хюндай форум

Читайте также:  Амортизаторы на isuzu forward

Пару недель, бессонных ночей в изучении форумов, допусков, класификаций, как отличить оригинал от паленки и тд, у меня в прямом смысле срывало крышу, пропал из семьи)))
Расписывать все ети характеристики не буду, оилклуб.ру там вся инфа с Цыфрами тестами лабораторий и т.д. Кому интересно загляните.

Вообщем определился с маслом Motul eco-nergy 8100 5w30 a5/b5, очень хваленым и замечательным.
Дней 5 я сидел выписывая для себя аспекты как не купить подделку, поехал по магазинам искать и что вы думаете из всех именитых магазинов и очень громких и больших поставщиков автозапчастей я просто напросто не нашёл ни одной, канистры которая была бы оригинальной, ето просто звиздец.
Никакой гарантии не один из магазинов в моем городе который заявлен на сайте мотюля как ОФ. Дестрибютор дать не мог, только бумаги что они признаны мотюлем как дистрибьютор их продукции, ети аргументы для меня неубедительны.
Вообщем текста много, искал я искал и в последний день решил что точно не мотюль потому как не могу найти настоящий, а залить олейну я могу и на сковороду супруги но никак не в любимую машину, а возьму Mobil 1 x1 5w-30 a5/b5 тоже очень много положительных отзывов нашёл много инфы с фотками двигателей прошедших на нем более 150 000 км и был очень приятно поражён, чистота как с новья, много присадок полезных в ето масле, повторюсь расписывать нестану вся инфа на форуме с лабораторными исследованиями.
Начал искать где же купить настоящий мобил тут все оказалось проще, в наших магазинах есть хорошие канистры и приемлемая цена в атл 1069, в остальных по городу +-50 грн, но вопрос не в цене а подлинности.
Нашёл номер телефона импортёра мобил 1 в Украину ето торговый дом Весма, созвонился долго общался о масле и том где же мне всетаки купить настоящий мобил, мне предложили произвести замену на их ОФ станции мобил в Киеве, но я в Николаеве и целесообразности поездки 0, приобрёл в магазине дистребютора который закупает масло у них также в Киеве, стоимость масла 918 грн за 4 л, плюс услуги почты вышло 998 грн, цели экономии не преследую, но какие-то гарантии подлинности преследую, они любезно согласились предоставить документы по требованию на Эл.почту с номером партии и тд по моему требованию.
Вообще приехал на почту крутил масло и так и так, произвёл проверку на сайтах подлинности вроде все в огнях.

Как-то так.
Теперь по ощущениям после замены проехал на нем уже 500 км, приятно удивлён работой мотора, стало меньше вибрации, гидрики по утрам вообще не слишно но пока и на улице жара, но как стал крутится двигатель ето не передать словами, по ощущениям после шелла как на другой мотор пересел, дальше будем наблюдать.
Не реклама продукта некоем образом только свои ощущения и наблюдения.

Теперь по замене остального:
Масло мобил 1 х1 5w30
Фильтр масло оригинал
Фильтр воздушный Mahle он же и в оригинале лежит
Салоныц взял попробовать профит
Втулки стаба оригинал
Стойки стаба взял усиленые от компании авто шторм
Задние амортизаторы Сакс
Пружины Lesjofors
Пыльники отбойники монро
Резинки над и под пружину оригинал
Опоры оставил родные они в хорошем состоянии.
Фото с артикулами прилагаю

Источник

Hyundai Accent Корейский Истребитель › Бортжурнал › Замена амортизаторов

Начнем с задней подвески:

Откидываем заднее сиденье, открываем доступ к креплению верхней опоры амортизатора.

Понадобится Z-образный ключ на 19 и обычный ключ на 6. Удерживая ключом на 6 шток от проворачивания подрываем гайку штока.

Отсоединяем тормозной шланг от амортизатора (там достаточно поддеть отверткой между выступом зажима и наконечником шланги)

Откручиваем ключом на 12 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора.

Читайте также:  Антифриз не циркулирует в системе охлаждения

Откручиваем ключом на 17 и выбиваем 2 болта крепления амортизатора к кулаку. Ударом по амортизатору выбиваем его из крепления к кулаку.

Аккуратно вынимаем старую стойку. Для дальнейшего разбора стягиваем пружину стяжкой и откручиваем гайку штока.

Все, стойка разобрана:

Замене будет подлежать сам амортизатор, нижняя прокладка пружины, пыльник и отбойник (можно было поменять только амортизатор, так как все резинки были в хорошем состоянии).

Обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой. Я прокачивал по инструкции accent-club:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Стоит обратить особое внимание установке пружины — нижний конец должен упираться в выступ опорной чашки, верхний конец — в выступ на прокладке.

Устанавливаем на место в обратной последовательности.

Открываем капот, сняв защитную крышку откручиваем головкой на 19 подрываем гайку штока.

Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к амортизатору.

Откручиваем 2 болта крепления стойки к кулаку ключом на 17, выбиваем болты и отводим поворотный кулак от стойки.

Откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры к кузову и вынимаем стойку:

Разбирается и прокачивается аналогично задней стойке. Под замену попали: амортизатор, нижняя прокладка пружины, пыльник и отбойник.

На верхней опоре была коррозия — зачистил, промыл в растворителе, покрасил.

Опора в хорошем состоянии, замена не требуется. Набил подшипник свежей смазкой и собрал амортизатор. Устанавливается стойка в обратной последовательности.

Вот такой вот набор инструментов применялся при работах:

Boge 27-K61-A Стойка амортизационная газовая, задняя правая «Automatic» 1 шт.

Boge 27-K62-A Стойка амортизационная газовая, задняя левая «Automatic» 1 шт.

Boge 30-J49-A Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Automatic» 1 шт.

Boge 30-J50-A Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Automatic» 1 шт.

Hyundai/Kia 54625-22000 Пыльник амортизатора переднего 2 шт.

Hyundai/Kia 54626-22001 Отбойник амортизатора переднего 2 шт.

Hyundai/Kia 54633-22001 Прокладка передней пружины нижняя 2 шт.

Источник

Hyundai Accent Черный Пепелац › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов.

И так, купив все что нужно, а это:
Пыльник передний амортизатора (5462522000) 2 шт.
Прокладка пружины нижняя (5463322001) 4 шт.
Отбойник амортизатора переднего (5462622001) 2 шт.
Опора амортизатора переднего (54610-25000) 2 шт.
Амортизатор подвески (30J49A) Boge Automatic 1 шт.
Амортизатор подвески (30J50A) Boge Automatic 1 шт.
Съемник для пружин 2 шт.

Двухтрубный газо-маслянный и маслянный перед сборкой нужно обязательно прокачать, сохраняя в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки.

Процесс замены не сложный. Обе стороны аналогичны.

В начале нужно снять пыльник опоры и головкой на 19 ослабить гайку штока амортизатора.

Далее ключем на 14 откручиваем кронштейн тормозного шланга.
Обливаем гайки крепления амортизатора к кулаку и головкой на 17 пытаемся их открутить, если не получается, берем трубу в качестве рычага, насаживаем на вороток и пытаемся снова.

Открутив гайки, молотком выбиваем болты. Чтобы выбить до конца, я использовал клапан из двигателя.

Далее откручиваем ключем на 12 три гайки крепления верхней опоры к кузову, и отводя поворотный кулак в сторону, вытаскиваем стойку.

Сжимаем пружину съемниками и до конца откручиваем гайку штока.

Разбираем стойку. Меняем резиновые прокладки. Опора в плачевном состоянии, но подшипник ходит ровно. Из опоры нужно вытащить шайбу.

Собираем обратно, следя за тем, чтобы верхний и нижний срезы пружины упирались в выступы чашек, нижний срез помечен краской.

Одеваем пыльник на опору и ставим на место в обратной последовательности. Перед затяжкой гайки штока, нужно «накормить» подшипник смазкой типа литол.
Готово.

Хочу заметить, что у резиновых отбойников отличное состояние, трещины отсутствуют. Ставлю под вопрос их замену.

В итоге ездить стало менее комфортно, неровности дороги чувствуются сильнее. Но зато снились крены в поворотах, машина приподнялась миллиметров на 5. Перестала клевать носом при торможении. Кузов на ямах не раскачивает. В общем, ощущения спорные. Нужно привыкнуть.

PS: покатался по городу, ощущения положительные. заказал задний комплект.

Источник

Правильные рекомендации