Амортизатор boge на классику

Лада 2109 ТурбоМетан 21126 › Бортжурнал › BOGEственная подвеска во славу Рамха и всех вышних Богов.

Когда Рамха спустится с небес на огненной колеснице, то его не стыдно будет провезти по просторам Мидгард земли на не огненной колеснице.

теперь сама амбула:

на круглой фанерке три бошки длинных 10, 12 и 13 подъемником давим стойку вниз. Именно такая позиция получилась самой стабильной и быстрой.

ею удобно направлять шток в отверстие.

Вкладыш BOGE turbo от ВАЗ 2110 ( за что и поплатился но об этом позже)
пружина Приора
опорник Асоми Комфорт
херобобина в которую вставляется вкладыш
хитрая Гайка жля закручивания стоек
железнодорожный ключ на 36

но это не единственный плюс данной конструкции

гайка не накручивается. Пришлось протачивать 17мм.

Один товарищ в нашем сообществе обосновал практичность такого приёма, с ним я согласен и повторил его манёвр. (если найду его журнал, то сделаю на него ссылку)

старые рычаги приржавели насмерть, их вырезал болгаркой и выкинул.

Новая разработка рычагов от Автопродукт. фирма клянётся что весь эффект треугольных сохранён, но они при этом легче. Поездим Проверим.

балка — крабозаменитель, телевизороразгружатель.

красный усилитель замыкает конструкцию образуя усиливающую рамку. но у меня с ней не сложилось, монстр паук не дал ей встать на место. когда варить буду выход из турбины, проведу трубу соответствующим образом.

Амортизатор BOGE turbo
подпружинная проставка Асом Комфорт
Пружина ВАЗ 2111

и видим что баллоны просадили даже пружины от ВАЗ 2111. но и до сборки сзал что морда поднимется.

мне религия не позволяет пользоваться всякими унижениями автомобиля, о чем свидетельствует мой другой автомобиль.

Теперь о испытаниях после процедуры: развал-схождение (спасибо Серёге с Андрюхой, которые собаку съели на треугольных рычагах. Кастор выставили 2,5 градуса). Дороги стали намного ровнее. В поворотах стало возможно рулить. Именно рулить, а не вцепившись в руль ждать когда поворот закончится 🙂 Даже Жена сказала, что перемещаясь на ТАЗу пропало ощущение, что он разваливается, а такая критика дорогого стоит.

Надеюсь Боги не будут гневаться когда сядут в Мой ТАЗ 🙂

Источник

Nissan Almera Classic Танк Амулет › Бортжурнал › Кто ставил? Амортизатор BOGE 30-J55-A

В раздумьях поставить амортизатор на правую переднюю стойку
BOGE 30-J55-A — 3722р., т.к приглянулся пылезащитный комплект BOGE 891700 (89-170-0) — 1400р.(пара)
Многие упоминают о стойках Kayaba и Tokico, т.к BOGE достать по тяжелее…
к тому же отзывов владельцев не увидел о данном производителе после установки на НАК или другое авто
Поделитесь опытом 😉

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Nissan Almera Classic, 2008

Nissan Almera Classic, 2008

Nissan Almera Classic, 2006

Nissan Almera Classic, 2008

Комментарии 17

На сколько мне известно BOGE и Sachs, это одно и тоже, один концерн так сказать…

У меня каяба ексел жи, все четыре стойки. Ребята советую. Мягче стало. Сначало они месяц жесткие были, потом приработались. Упругие и не пробивные. НО, многое еще зависит от пружин и резины. Хочешь максимального комфорта от альмеры, ставь еще мягкие 195х65х15

На сколько я знаю, 100% газовых не бывает, во всех аммортах есть масляный подпор, но их всё же называют газовыми!

Читайте также:  Воздушный фильтр калина срок замены

Тебе задницу не жаль? Машина и так жесткая, а ты еще газовые стойки поставить хочешь.

А у нас по твоему, какие с завода стоят?

Тебе задницу не жаль? Машина и так жесткая, а ты еще газовые стойки поставить хочешь.

Я уже какой год бороздю всиленную нета, как сделать заднюю подвеску жестче.Три пасажира на заднем сидении, пару сумок в багажнике и пыльник отделился от отбойника.Новые стойки KYB, третий комплект новых пружин, выдай тайну, что же в твоем Ниссанчику такую жесткость дает?

У меня наоборот — мягкость сделана, масляные стойки. И пружины от дизельной н15 ради груза в багажнике

Не знаю как другие аморты, но на нашей Classic пофиг маслянные или газмасло они удерживают попу авто что бы не подпрыгивала высоко и много раз, а вес который давит — удерживают пружины.Я поставил стойки KYB и всеми хваленые пружины от дизеля Lesjofors 4262036 — ничего не поменялось.Пружины поставил от Primera Р12, диаметр прута 12,5мм и все получилось…

Я уже какой год бороздю всиленную нета, как сделать заднюю подвеску жестче.Три пасажира на заднем сидении, пару сумок в багажнике и пыльник отделился от отбойника.Новые стойки KYB, третий комплект новых пружин, выдай тайну, что же в твоем Ниссанчику такую жесткость дает?

Пружины от таза 07 и будет тебе счастье.

Знаю, но их кулибиничать надо-это не мой метод…

Особо заморочек и нет, нужна болгарка и резак что бы нижний виток нагреть и закрутить по стойке и все. Конечно навязывать небуду(колхоз дело добровольное) но тоже с этим же были проблемы. Летом поставил эти пружины и теперь 2 человека и полный багажник сбоку смотришь как на OBK пустой. Ничего не раскачивает, по трассе работает мне очень нравится. Нет ощущения что ты едишь на одних пружинах без амортов( как на классике).

Я уже какой год бороздю всиленную нета, как сделать заднюю подвеску жестче.Три пасажира на заднем сидении, пару сумок в багажнике и пыльник отделился от отбойника.Новые стойки KYB, третий комплект новых пружин, выдай тайну, что же в твоем Ниссанчику такую жесткость дает?

Межвитковые проставки спасают ситуацию хоть немного.

Слышал много негатива об этих межвитковых проставках, говорят из за них( точнее из за неравномерного сжатия пружин на кочках) могут лопнуть пружины!

Слышал много негатива об этих межвитковых проставках, говорят из за них( точнее из за неравномерного сжатия пружин на кочках) могут лопнуть пружины!

Третий год езжу, много людей тоже ездит, все нормально.

Межвитковые проставки спасают ситуацию хоть немного.

Источник

Амортизаторы Boge

Поделитесь в соцсетях:

Перед тем как выбрать тот или иной амортизатор Boge, необходимо ознакомиться с самой торговой маркой. Компания ZF Friedrichshafen AG, которой принадлежит упомянутая торговая марка, расположена на территории Германии, и специализируется на выпуске стоек амортизаторов и других элементов подвески автомобилей. В настоящее выпущенные ими изделия устанавливаются на следующие автомобили:

Бренд является достаточно популярным и в рейтинге лучших производителей занимает 2 место. Таким образом, их качество говорит само за себя, ведь в противном случае известные мировые автопроизводители попросту не стали бы использовать амортизаторы «Боже».

Виды амортизаторов Boge

Теперь непосредственно перейдем к рассмотрению видов выпускаемой продукции. В первую очередь амортизаторы Boge делятся на однотрубные и двутрубные. В первом случае имеется лишь одна емкость для рабочей жидкости (масла), а во втором — две.

Однотрубные амортизаторы Boge являются классическими, и применяются на машинах, которые эксплуатируются в городских условиях (без бездорожья). Их двутрубные аналоги, наоборот, обеспечивают повышенную жесткость подвески, поэтому подойдут для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях off-road или для перевозки тяжелых грузов. Двутрубные амортизаторы «Боге» имеют еще одну особенность. Их установка подразумевает строгое соблюдение угла наклона, который необходим для отсутствия возможности перетекания рабочей жидкости из одного резервуара в другой.

Амортизаторы Boge могут быть газовыми, масляными или газо-масляными. Масляные варианты лучше использовать на плохих дорогах, а газовые напротив — на относительно ровных дорогах (в том числе для езды по городу).

Читайте также:  Дом амортизаторов в москве

Серии амортизаторов Боге

Также амортизаторы «Боге» делятся на следующие категории — Boge Automatic, Boge Turbo, Boge Extreme,

Амортизаторы Boge Automatic

Boge Nivomat. Первый вариант считается классическим, поскольку изготавливается в соответствии со стандартами автопроизводителей. Поэтому их можно использовать для замены вышедших из строя элементов подвески с такими же характеристиками.

Что касается серии «Боже Турбо», то изделия, выпущенные в ней, являются газомасляными, а кроме этого, они обладают повышенными эксплуатационными характеристиками. В частности, они отличаются повышенной прочностью и точностью демпфирования. Это дает возможность использовать их на машинах, эксплуатируемых на бездорожье или на дорогах с большим количеством ям и неровностей, а также на спортивных автомобилях. Аналогичный рассуждения справедливы и для серии Boge Extreme. Их устанавливают, в основном, на внедорожники или спортивные машины. Амортизаторы, выпущенные в серии Boge Nivomat, являются уникальными, поскольку в автоматическом режиме регулируют дорожный просвет в зависимости от дороги, скорости и стиля вождения владельца автомобиля. Естественно, что цена таких амортизаторов значительно выше среднего.

Технология производства

При производстве амортизаторов Boge применяются несколько уникальных технологий, позволяющим выпускать запасные части отличного качества. Среди них:

Выбор амортизатора Boge

Существует два основных метода для выбора того или иного амортизатора Boge. Первый — по посадочным размерам. Для этого нужно знать размеры и форму установленного на машине амортизатора. Однако такой подход является не самым лучшим решением, поскольку не у всех автовладельцев есть соответствующая информация. Второй способ — выбор по каталогу. Его можно найти на официальном сайте Boge или у дилеров.

В каталоге представлен выбор передних и задних амортизаторов Boge для большинства машин, поскольку под этой торговой маркой выпускаются более 6 тысяч наименований амортизаторов. Вам достаточно указать марку и год выпуска вашего автомобиля. Далее система сама предоставит для вас возможные варианты для покупки. А купить амортизаторы вы можете во многочисленных интернет-магазинах или просто в автомагазине.

Преимущества и недостатки

Любая запасная часть имеет свои преимущества и недостатки. Так, к преимуществам амортизаторов Boge относится:

Что касается недостатков, то к ним стоит отнести:

Однако положительных отзывов об амортизаторах Boge в сети интернет значительно больше, чем отрицательных, что говорит о том, что покупка изделия, выпущенного под упомянутой торговой маркой — правильное решение.

Старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, в том числе, в интернете. Это дает больше шансов купить оригинал а не подделку Boge.

Как отличить подделку

Поскольку амортизаторы Boge пользуются большой популярностью у автовладельцев благодаря своей надежности и долговечности, то существует немало недобросовестных компаний, выпускающие подделки с откровенно низкими эксплуатационными характеристиками и низким качеством. Поэтому при покупке амортизатора Boge обращайте внимание на следующие факторы:

Надеемся, что приведенная информация будет полезной для вас.

Источник

Народ, я по поводу амортизаторов на ваз 2107 хотел спросить 😉 у нас в Германии продают амортизаторы на ВАЗ 2107 от производителя Kayaba.

…а именно:
1. Kayaba Ultra SR Gas — жесткий для активной езды
2. Kayaba Premium Öl — двухтрубный масляный. (самые мягкие из всех)
3. Kayaba Excel-G Gas — двухтрубный газовый. (лучшая замена оригинальных амортизаторов)
4. Kayaba Gas A Just — cаморегулируемый газовый однотрубный

так вот, мне интересно, какие из выше перечисленных лучше для езды по хорошим дорогам в Германии?

и еще, если менять амортизаторы, что необходимо еще сразу заменить, например пружины, сайлентблоки, втулки и т.д., если что советуете, то от какова производителя?

Фотографии амортизаторов см. тут www.kybcom.ru/.

ОЦЕНИВАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!

Ну, а если понравилось, жмем на «кнопочки» «Нравится» и «Рекомендую», это те, что пониже 😉

Спасибо за внимание!

Лада 2107 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2008

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2007

Комментарии 224

А нет ли у Вас возможности померить внутренний диаметр посадочного отверстия в переднем амортизаторе ВАЗ 2101-07 под нижний сайлендблок?

На сколько я знаю у вас нет колдобин как в Росси! Дороги ровные, ставь маслянные, для активной езды и поворотов типо формула 1, тогда газовые не те, которые у тебя сверху, а эти Kayaba Excel-G Gas! У меня на Фиате стоят!

Читайте также:  Амортизатор газовый для лады калина

BOGE AUTOMATIC масло…производство Бразилия…комфортабельность сохраняется, крены и клевки при торможении отсутствуют как класс)

boge automatic — они ведь однотрубные, и там газ высокого давления есть

Ты я вижу извращенец)) В германии заниматься жигулями? Или это чтобы выделяться — типа чекнутый руский? Можно же купить нормальный автомобиль даже на стипендию? П.С. ну а касательно амортов, то поставь обычные премиум — обычное масло! будет мягко и приятно ездить… Все остальное это жесткие амморты, они подходят только для крепких, жестких кузовов, которые есть у иномарок, но не у жигуля! В моем Блюбе при подъеме на домкрате переднего колеса поднимается и заднее, а все двери открываются! В ВАЗ 2102, а это очень крепкое авто на кручение (за счет крыши) то в нем при подобной процедуре двери заклинивает! Ездили на 2115 по неровным дорогам, так у нее кузов скрепит как на погружающейся подлодке))) Вообщем хочешь растрясти кузов и трясти яйка ставь газовые, но я не советую… Я себе уже купил маслянные на зад (поставлю на днях), но у меня ниссан, а не 7-ка… Т.е. не делай из г… пулю, хочется погонять купи нормальную машину… А жигуль держи если хочется, для поездок в супермаркет…

Читай, что у него написано в профиле. Семерка-это конструктор. У него есть мерседес, для езды обычной…

Че ты за него отвечаешь? Есть конструкторы поприятнее типа бешек или япошек типа мицубишек или т.п. Жигули хороший автомобиль, для 80-го года. В остальном это все равно что велосипед Украина модернизировать…

понятно) если не нравится тебе, не читай, а мнение оставь лучше при себе)

А ты чего не держишь своего мнения при себе?
Я высказал свое мнение, может ресковато, но честно. И далее дополнил его комментом об аммортах, т.к. имел дело и с маслом и с газомаслом и на жигуле и на ниссане допустим. По работе часто возят на всевозможнейших авто, интересуюсь авто и люблю сам руками делать как жигули так и иномарку пока одну, но свою и это пока.

А толку от твоего коммента? НЕ понравится автору коммент удалит…
ладно флудилку устроили у человека, далее не отвечаю.

Че ты за него отвечаешь? Есть конструкторы поприятнее типа бешек или япошек типа мицубишек или т.п. Жигули хороший автомобиль, для 80-го года. В остальном это все равно что велосипед Украина модернизировать…

что хочет человек то и модернизирует, душа у него лежит. ну нравится тебе япошки древние бэхи восстанавливать, слава богу, но это не наши машины, души у них русской нету, памяти, воспоминания, да и модернизировать твои бэшки япошки тоже не малых денег стоит.

обещал не отвечать, но реально вы со своей душой заепали конкретно! Ладно не буду продолжать, а то меня постоянно банят за разжигание нац. вражды…

Ну а про авто скажу, да есть душа в старых авто. Она есть в авто выпущеных до войны или в первые годы после нее, но говорить о душе в 7-ке? У авто нету не дизайна, не харизмы, не … да даже не знаю какие эпитеты подобрать… Ну это как ценители квадрата Малевича — мол я не такой как ты и вижу прекрасное там где его не видят другие… например в квадрате! Или набирают в зад краску и творят картины… Маразм это!
Не было бы цензуры, я бы по другому написал…

а как тебе нравится сидеть на русском сайте? прешься наверно от радости)

я сижу не на руском сайте, а на автомобильном сайте. Создал его не факт что руский. Да и расположен он с большой долей вероятности где нибудь в Корее или Израиле… А как тебе сидеть за ПК разработанном в США и в сети родом от туда же?

Источник

Правильные рекомендации