Амортизатор boge на ваз

Лада 2109 ТурбоМетан 21126 › Бортжурнал › BOGEственная подвеска во славу Рамха и всех вышних Богов.

Когда Рамха спустится с небес на огненной колеснице, то его не стыдно будет провезти по просторам Мидгард земли на не огненной колеснице.

теперь сама амбула:

на круглой фанерке три бошки длинных 10, 12 и 13 подъемником давим стойку вниз. Именно такая позиция получилась самой стабильной и быстрой.

ею удобно направлять шток в отверстие.

Вкладыш BOGE turbo от ВАЗ 2110 ( за что и поплатился но об этом позже)
пружина Приора
опорник Асоми Комфорт
херобобина в которую вставляется вкладыш
хитрая Гайка жля закручивания стоек
железнодорожный ключ на 36

но это не единственный плюс данной конструкции

гайка не накручивается. Пришлось протачивать 17мм.

Один товарищ в нашем сообществе обосновал практичность такого приёма, с ним я согласен и повторил его манёвр. (если найду его журнал, то сделаю на него ссылку)

старые рычаги приржавели насмерть, их вырезал болгаркой и выкинул.

Новая разработка рычагов от Автопродукт. фирма клянётся что весь эффект треугольных сохранён, но они при этом легче. Поездим Проверим.

балка — крабозаменитель, телевизороразгружатель.

красный усилитель замыкает конструкцию образуя усиливающую рамку. но у меня с ней не сложилось, монстр паук не дал ей встать на место. когда варить буду выход из турбины, проведу трубу соответствующим образом.

Амортизатор BOGE turbo
подпружинная проставка Асом Комфорт
Пружина ВАЗ 2111

и видим что баллоны просадили даже пружины от ВАЗ 2111. но и до сборки сзал что морда поднимется.

мне религия не позволяет пользоваться всякими унижениями автомобиля, о чем свидетельствует мой другой автомобиль.

Теперь о испытаниях после процедуры: развал-схождение (спасибо Серёге с Андрюхой, которые собаку съели на треугольных рычагах. Кастор выставили 2,5 градуса). Дороги стали намного ровнее. В поворотах стало возможно рулить. Именно рулить, а не вцепившись в руль ждать когда поворот закончится 🙂 Даже Жена сказала, что перемещаясь на ТАЗу пропало ощущение, что он разваливается, а такая критика дорогого стоит.

Надеюсь Боги не будут гневаться когда сядут в Мой ТАЗ 🙂

Источник

Амортизаторы Boge

Поделитесь в соцсетях:

Перед тем как выбрать тот или иной амортизатор Boge, необходимо ознакомиться с самой торговой маркой. Компания ZF Friedrichshafen AG, которой принадлежит упомянутая торговая марка, расположена на территории Германии, и специализируется на выпуске стоек амортизаторов и других элементов подвески автомобилей. В настоящее выпущенные ими изделия устанавливаются на следующие автомобили:

Бренд является достаточно популярным и в рейтинге лучших производителей занимает 2 место. Таким образом, их качество говорит само за себя, ведь в противном случае известные мировые автопроизводители попросту не стали бы использовать амортизаторы «Боже».

Виды амортизаторов Boge

Теперь непосредственно перейдем к рассмотрению видов выпускаемой продукции. В первую очередь амортизаторы Boge делятся на однотрубные и двутрубные. В первом случае имеется лишь одна емкость для рабочей жидкости (масла), а во втором — две.

Однотрубные амортизаторы Boge являются классическими, и применяются на машинах, которые эксплуатируются в городских условиях (без бездорожья). Их двутрубные аналоги, наоборот, обеспечивают повышенную жесткость подвески, поэтому подойдут для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях off-road или для перевозки тяжелых грузов. Двутрубные амортизаторы «Боге» имеют еще одну особенность. Их установка подразумевает строгое соблюдение угла наклона, который необходим для отсутствия возможности перетекания рабочей жидкости из одного резервуара в другой.

Амортизаторы Boge могут быть газовыми, масляными или газо-масляными. Масляные варианты лучше использовать на плохих дорогах, а газовые напротив — на относительно ровных дорогах (в том числе для езды по городу).

Серии амортизаторов Боге

Также амортизаторы «Боге» делятся на следующие категории — Boge Automatic, Boge Turbo, Boge Extreme,

Амортизаторы Boge Automatic

Boge Nivomat. Первый вариант считается классическим, поскольку изготавливается в соответствии со стандартами автопроизводителей. Поэтому их можно использовать для замены вышедших из строя элементов подвески с такими же характеристиками.

Что касается серии «Боже Турбо», то изделия, выпущенные в ней, являются газомасляными, а кроме этого, они обладают повышенными эксплуатационными характеристиками. В частности, они отличаются повышенной прочностью и точностью демпфирования. Это дает возможность использовать их на машинах, эксплуатируемых на бездорожье или на дорогах с большим количеством ям и неровностей, а также на спортивных автомобилях. Аналогичный рассуждения справедливы и для серии Boge Extreme. Их устанавливают, в основном, на внедорожники или спортивные машины. Амортизаторы, выпущенные в серии Boge Nivomat, являются уникальными, поскольку в автоматическом режиме регулируют дорожный просвет в зависимости от дороги, скорости и стиля вождения владельца автомобиля. Естественно, что цена таких амортизаторов значительно выше среднего.

Технология производства

При производстве амортизаторов Boge применяются несколько уникальных технологий, позволяющим выпускать запасные части отличного качества. Среди них:

Читайте также:  Амортизатор велосипедный задний 125

Выбор амортизатора Boge

Существует два основных метода для выбора того или иного амортизатора Boge. Первый — по посадочным размерам. Для этого нужно знать размеры и форму установленного на машине амортизатора. Однако такой подход является не самым лучшим решением, поскольку не у всех автовладельцев есть соответствующая информация. Второй способ — выбор по каталогу. Его можно найти на официальном сайте Boge или у дилеров.

В каталоге представлен выбор передних и задних амортизаторов Boge для большинства машин, поскольку под этой торговой маркой выпускаются более 6 тысяч наименований амортизаторов. Вам достаточно указать марку и год выпуска вашего автомобиля. Далее система сама предоставит для вас возможные варианты для покупки. А купить амортизаторы вы можете во многочисленных интернет-магазинах или просто в автомагазине.

Преимущества и недостатки

Любая запасная часть имеет свои преимущества и недостатки. Так, к преимуществам амортизаторов Boge относится:

Что касается недостатков, то к ним стоит отнести:

Однако положительных отзывов об амортизаторах Boge в сети интернет значительно больше, чем отрицательных, что говорит о том, что покупка изделия, выпущенного под упомянутой торговой маркой — правильное решение.

Старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, в том числе, в интернете. Это дает больше шансов купить оригинал а не подделку Boge.

Как отличить подделку

Поскольку амортизаторы Boge пользуются большой популярностью у автовладельцев благодаря своей надежности и долговечности, то существует немало недобросовестных компаний, выпускающие подделки с откровенно низкими эксплуатационными характеристиками и низким качеством. Поэтому при покупке амортизатора Boge обращайте внимание на следующие факторы:

Надеемся, что приведенная информация будет полезной для вас.

Источник

Амортизаторы Boge: модельный ряд, преимущества

Запчасти для автомобиля фирмы Boge производятся на заводах расположенных в разных странах в Германии, Великобритании, Испании, США и Франции.

О компании

Конечно, основной упор производители делают на амортизаторы двух типов, газонаполненных и гидравлических. В настоящее время вся выпускаемая продукция соответствует всем современным завышенным требованиям, как по качеству, так и в отношении безопасности, именно поэтому больше 50 фирм производящих автомобили могут довериться данной компании. Сюда можно отнести такие известные марки как AUDI, MERCEDES, BMW и многие другие марки.

Компания Boge может предложить своему клиенту очень широкий выбор различных компонентов высокого качества для подвески и некоторые из них, оснащены электронным регулированием. Эта продукция способна удовлетворить практически любого клиента с самыми высокими требованиями. Конечно в зависимости от того в каких условиях будет эксплуатироваться амортизаторы следует подбирать определённую серию стоек подвески.

Линейки амортизаторов Boge

Линейка газовых амортизаторов BOGE turbo имеют двухтрубную конструкцию и в основном изготавливались для спортивной езды, при этом потери в комфорте были сведены к минимуму. Этот класс амортизаторов способен выдерживать любые нагрузки, независимо от состояния дороги. Из особенностей можно подчеркнуть жесткое демпфирование, соответствие завышенным требованиям отлично подходят для динамичного вождения.

BOGE automatic

Следующая серия BOGE automatic амортизаторов обладающие довольно длительным сроком службы. Как правило, производители автомобилей стараются выбирать для серийного производства те амортизаторы, которые бы отлично подходили конкретной модели. Преимущества их в том, что они подходят практически к любым автомобилям, конечно спорт кары в этом случае мы исключаем.

BOGE turbo Pro Gas

Наиболее универсальным и многофункциональным является серия амортизаторов под названием BOGE turbo Pro Gas. Его главной особенностью является механическая подстройка под определённый тип езды, и учитывая также дорожное покрытие. Установив амортизаторы данной серии, вы сможете улучшить безопасность и придать автомобилю спортивные характеристики.

BOGE nivomat

Не менее универсальными считаются амортизаторы BOGE nivomat оснащённые автоматической регулировкой уровня, за счёт чего достигается максимальный комфорт и стабильное положение автомобиля по отношению к земле. Кроме этого советуем обратить внимание на линейку BOGE hydro-pneumatic, куда входят амортизаторы гидропневматического типа с подкачкой.

В настоящее время фирма Boge осуществляет производство современных амортизаторов и различных компонентов подвески высокого качества для различных известных автомобильных марок. Это лишний раз доказывает, что продукция действительно качественная, надёжная и прослужит долгий срок без всяких проблем. Помимо амортизаторов вы сможете найти в ассортименте данной компании ещё много других необходимых деталей для вашего автомобиля.

Источник

Fasthut › Блог › техтренинг от BOGE. Архивное

архивное, потому что этот тренинг проводился в далёком 2003 году. Спустя 10 лет после объединения с Sachs, и только только после вливания в концерн ZF Friedrichshafen AG. Но преподаватель, немецкий инженер, всю жизнь проработавший на заводе BOGE, всячески подчёркивал, что считает свою фирму обособленной, и сохраняющей дух и направления, заданные основателем, Адольфом Боге, ещё в 1931 году.

Как видно из истории, BOGE были поставщиками сборочных конвейеров, в том числе VAG. Во всяком случае, когда они ещё были сами по себе. А значит, они сами разрабатывали параметры своей продукции.
Что такое амортизатор? Как сказал инженер, наш технический тренер, это «гидравлический тормоз пружины«. Кузов автомобиля подвешен относительно земли на пружинах, и при езде, естественно, раскачивается, и под постоянной борьбой веса, силы притяжения и силой сопротивления сжатию пружины, перемещается вверх и вниз. Если этот процесс не контролировать, машина превращается в катер. Амортизатор призван останавливать движение кузова, но делать это так, что бы машина не превращалась в табуретку, и при этом хорошо управлялась.
Если сильно утрировать, то можно представить амортизатор в виде трубы, из которой торчит шток.
Что бы его вытащить или утопить, нужно приложить усилие. Его можно измерять, например, в кг/см. Меняя сопротивление, можно превратить машину или в вальяжную баржу, или в собранный гоночный болид. Но это ещё не всё. Важно сделать такой амортизатор, что бы он сохранял свои характеристики неизменными не зависимо от внешних факторов. И в мороз и в жару, на ровных автобанах, и на городском бездорожье.
Как и в годы основания компании, фирма BOGE основной акцент делает на безопасность. Не погружаясь глубоко в физику, просто примем на веру, что при неисправных амортизаторах увеличивается тормозной путь,

Читайте также:  Антифриз в масле признаки фото

поведение автомобиля в поворотах становится трудно прогнозируемым. В стойках МакФерсон особенно важно, что бы характеристики пружин и амортизаторов совпадали друг с другом. И в этом плане продукция BOGE, как разработчика продукции для конвейера, имеет явные преимущества перед прочими.

BOGE почти для каждого дорожного автомобиля предлагает два варианта амортизаторов.
-серия Automatic. Это амортизаторы, характеристики которых полностью идентичны тем, которые ставились на конвейере.

-для внедорожников и пикапов есть серия EXTREM
-Eщё раньше была такая серия Pro-gas(потом снята с производства, но в 2015 году возобновляема в амортизаторах Sachs под названием VARIO). Задумывались, как амортизаторы с изменяемыми характеристиками. Комфортные в средних ходах штока, и более жесткими в крайних положениях.

Потребитель оперирует такими субъективными понятиями, как жесткость или мягкость, и поголовное большинство связывает это с наличием газового подпора. Применимо к BOGE должен сказать следующее: газ закачивался не только в серии Turbo-gas. Если он был и штатной подвеске, то и в серии Automatic будет.
После объединения BOGE и SACHS произошло следующее: были унифицированы технологические процессы, и на производственных мощностях обеих брендов стали производиться совершенно одинаковая продукция, на которую стали наклеивать стикер с тем или иным названием, в зависимости от необходимости текущего момента (ранее клеймо BOGE было отштамповано на корпусе амортизатора)
Что касается резинотехнических изделий под брендом BOGE, то мне, лично, давно уже не попадались резинки с их собственным клеймом. После входа в концерн ZF чаще всего встречается Лемфёрдер. А его резинки давно уступают по качеству даже продукции Febi.
Если вернуться к информации, полученной на семинаре, то можно ещё добавить следующее:
Пытаться оценить состояние подвески, раскачивая машину за крыло — пустая трата времени, разве что там уже давно всё умерло:-)
-косвенные признаки неисправности амортизатора можно попробовать выявить при визуальном осмотре. К ним можно отнести разбитые отбойники с пыльниками, задиры, повреждение покрытия на штоке, следы явного вытекания масла. Люфт штока в корпусе.

(Так называемое парение, масляный туман на верхней части корпуса к признакам неисправности не относится, к слову).
Но даже если этих признаков нет, не значит, что амортизатор исправен. Как мы уже обсуждали, характеристики его вполне себе можно замерять в определённых единицах. И вот когда текущие параметры отличаются от заложенных заводом — пора задуматься о замене. Но есть нюанс: сделать необходимые замеры можно только сняв амортизатор и поставив его в специальный стенд. Со слов нашего тех.тренера, до объединения брендов такой стенд был только у BOGE 🙂
Возникает правомерный вопрос: а как же вибростенды, которые есть сейчас у многих СТО? Комичность ситуации в том, что до 2004 года BOGE, как разработчик и производитель амортизаторов, не давал информации о характеристиках своей продукции ни одному производителю подобных стендов. Не потому, что это коммерческая тайна. Просто никто не спрашивал. Так что же там замеряют эти стенды? Загадка…Подумайте сами, КАК стенд определит, какие амортизаторы сейчас установлены? Оригинал, или заменитель. Серия Automatic или Turbo-gas? Как, тряся кузов, стенд вычленит сопротивление качению амортизаторов из прочих упругих элементов. На мой взгляд, максимум пользы только для определения разницы в состоянии по сторонам и по осям, но не как субъективная оценка состояния самих амортизаторов
Постоянно возникающий вопрос: нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой? Я задавал этот вопрос инженеру BOGE. Он сказал примерно следующее: на данный момент наша продукция не требует специальных действий при монтаже.
Я — не прокачиваю. За 20 лет установки ни один не вышел из строя в обозримом временном отрезке:-) Но зачастую для собственного душевного спокойствия проще сделать несколько не трудных движений, чем потом гадать, что повлияло на ресурс
Зато точно могу сказать, что влияет.
Во-первых, обязательно при установке новых амортизаторов применять новые же чехлы и отбойники, и желательно устанавливать новые верхние опоры.

Попробую аргументировать. Чаще всего опора — это упругий резиновый элемент, который является верхней точкой крепления стойки к кузову, и должен обеспечивать, с одной стороны, жесткость крепления, с другой — обеспечивать возможность изменять наклон стойки. Со временем они могут просесть, потрескаться или даже порваться. Особенно, если стояли на неисправном амортизаторе. В результате нагрузка ложится на подшипник, а так же из-за люфтов постоянно меняются параметры развал/схождения.
Отбойник может напитаться вытекающим маслом, а потом давать подтёки на новом амортизаторе. Или просто развалиться раньше, чем умрёт амортизатор.
-обязательно после замены любых элементов подвески заезжать на стенд развал/схождения, и при необходимости регулировать их.
======================================================================
на сегодняшний момент, начало 2016 года, я могу смело сказать, что амортизаторы BOGE — мои любимые. Более чем за 20 лет их установки только положительные результаты. Жаль, что этот бренд уводят с рынка:-(

Читайте также:  Антифриз febi 01381 состав

Источник

Отзывы об амортизаторах Boge

121 отзыв и 379 голосов

среди 10 производителей

BOGE automatik передние на Лачетти седан поставил в 2010 году, пробег составил 41413 км. Работают хорошо, потеков нет, рекомендую.

Долго искал и выбирал себе амортизаторы. Потом вычитал, что с завода ставят Boge. В итоге решил не экономить и купил Boge. О своем выборе не жалею, машину просто не узнать. Рекомендую.

Поменял пружины и амортизаторы. В итоге амортизатор Boge через два месяца потек и начал стучать. Это при условии, что проехал я около 300 км по городу с нормальным асфальтом.

Поставил себе BOGE. Перед действительно поднялся на 1,5 см. стало ощутимо жестче, 30 т км прошли. полет отличный.

Обнаружил, что, по крайней мере, задняя пара аммотризаторов у меня BOGE Turbo 36-A73-0. Мне, просто сравнить не с чем… Могу сказать, что трассу и город по хорошей дороге держат/комфорт очень хорошо — опять же сранвить не с чем, по ощучениям очень здорово.

НО не устраивает езда по плохой асфальтовой (с ямами) или щебенчатой дороге.

Boge не самые дешевые, но они того стоят. У меня стоят уже 4 года и никаких проблем, собрал кучу ям, а им хоть бы что. Пережили суровые зимы и не разу не замерзли. Амортизаторы себя сполна окупили.

Вчера поставил передние стойки Boge, они оказались где-то на 2 см короче заводских. Но по ощущениям подвеска работает помягче, вообщем без нареканий. Можно ставить!

Установили долгоиграющие амортизаторы на е34, у меня стоят такие на е39, поставил и забыл, BOGE 32650F. Отличные амортизаторы для наших плохих дорог, практически не убиваемые, стоят уже лет 7 никаких подтеков и нареканий на плохую работу. В общем советую их ставить если авто собираетесь оставить себе.

Амортизаторы, эффект меня ошеломил машина прилипает к асфальту, отрабатывает тихо, кочки вообще не заметны.

Комментарии к отзыву

Запчасти стараюсь брать качественные и не экономить на комфорте и безопасности. Амортизаторы не стали исключением, взял Boge. Отличные амортизаторы, хорошо отрабатывают ямы и неровности, вот уже на протяжение 3 лет. Советую.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Boge

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

У форсунок омывателя SAT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У отверток AEG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У диска сцепления Luk только 25 голосов! Рекомендуете?

У пыльников ШРУСов ROSTECO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пневмобаллона BlackStone только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге автомобильных антенн для Kia Spectra участвует уже 5 производителей!

На шаровые опоры Белмаг написанно уже 75 отзывов.

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На аккумуляторы Centra написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 04:42

12 марта 2021, 01:53

12 марта 2021, 00:49

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 20:09

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 13:12

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 05:00

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

10 марта 2021, 15:55

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 марта 2021, 02:40

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Boge

Амортизаторы Monroe или Boge

Амортизаторы Boge или Sachs

Амортизаторы Bilstein или Boge

Амортизаторы Boge или FENOX

Амортизаторы Boge или Hola

Амортизаторы Boge производятся в двух основных сериях:

Что мы знаем о амортизаторах Boge

В марте 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о амортизаторах Boge.

В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 1 позицию опережая амортизаторы Hola и KONI.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Boge:

Амортизаторы Boge в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Boge на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы Boge в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Boge c другими производителями.

Источник

Правильные рекомендации