Амортизатор boge на заводе

Амортизаторы Boge: модельный ряд, преимущества

Запчасти для автомобиля фирмы Boge производятся на заводах расположенных в разных странах в Германии, Великобритании, Испании, США и Франции.

О компании

Конечно, основной упор производители делают на амортизаторы двух типов, газонаполненных и гидравлических. В настоящее время вся выпускаемая продукция соответствует всем современным завышенным требованиям, как по качеству, так и в отношении безопасности, именно поэтому больше 50 фирм производящих автомобили могут довериться данной компании. Сюда можно отнести такие известные марки как AUDI, MERCEDES, BMW и многие другие марки.

Компания Boge может предложить своему клиенту очень широкий выбор различных компонентов высокого качества для подвески и некоторые из них, оснащены электронным регулированием. Эта продукция способна удовлетворить практически любого клиента с самыми высокими требованиями. Конечно в зависимости от того в каких условиях будет эксплуатироваться амортизаторы следует подбирать определённую серию стоек подвески.

Линейки амортизаторов Boge

Линейка газовых амортизаторов BOGE turbo имеют двухтрубную конструкцию и в основном изготавливались для спортивной езды, при этом потери в комфорте были сведены к минимуму. Этот класс амортизаторов способен выдерживать любые нагрузки, независимо от состояния дороги. Из особенностей можно подчеркнуть жесткое демпфирование, соответствие завышенным требованиям отлично подходят для динамичного вождения.

BOGE automatic

Следующая серия BOGE automatic амортизаторов обладающие довольно длительным сроком службы. Как правило, производители автомобилей стараются выбирать для серийного производства те амортизаторы, которые бы отлично подходили конкретной модели. Преимущества их в том, что они подходят практически к любым автомобилям, конечно спорт кары в этом случае мы исключаем.

BOGE turbo Pro Gas

Наиболее универсальным и многофункциональным является серия амортизаторов под названием BOGE turbo Pro Gas. Его главной особенностью является механическая подстройка под определённый тип езды, и учитывая также дорожное покрытие. Установив амортизаторы данной серии, вы сможете улучшить безопасность и придать автомобилю спортивные характеристики.

BOGE nivomat

Не менее универсальными считаются амортизаторы BOGE nivomat оснащённые автоматической регулировкой уровня, за счёт чего достигается максимальный комфорт и стабильное положение автомобиля по отношению к земле. Кроме этого советуем обратить внимание на линейку BOGE hydro-pneumatic, куда входят амортизаторы гидропневматического типа с подкачкой.

В настоящее время фирма Boge осуществляет производство современных амортизаторов и различных компонентов подвески высокого качества для различных известных автомобильных марок. Это лишний раз доказывает, что продукция действительно качественная, надёжная и прослужит долгий срок без всяких проблем. Помимо амортизаторов вы сможете найти в ассортименте данной компании ещё много других необходимых деталей для вашего автомобиля.

Источник

Обзор амортизаторов Boge

Амортизатор относится к основным функциональным элементам подвески транспортных средств. К ведущим производителям данных компонентов принадлежит компания Boge.

Устройство и принцип функционирования

Амортизатор – элемент подвески, служащий для поглощения толчков и гашения колебаний ее подвижных элементов и корпуса. Принцип функционирования основан на преобразовании механической энергии в тепловую.

Для гашения колебаний значительных масс и устранения высоких скоростей связанных упругими компонентами меньших масс амортизаторы используются с пружинами, торсионами, рессорами и т. д.

Классификация

В систематике амортизаторов применяют несколько критериев.

Один из них – принцип функционирования, в соответствии с которым выделяют 3 типа.

Гидравлические амортизаторы дифференцируют по конструкции.

Рычажные варианты применялись с 30 до 50-60 гг. Такие механизмы значительно отличаются от современных аналогов. Первые модели были созданы на основе патента Мориса Худейи 1906 г. Они включают вращающееся на оси колесо с 4 лопатками, расположенное в конусообразном корпусе, заполненном маслом. Лопатки имеют отверстия (позже с клапанами) создающие при повороте оси сопротивление потоку. Таким образом они обеспечивают демпфирование. Корпус зафиксирован на раме. С другой стороны из него выходит ось, которую посредством рычага и шарнирного соединения прикрепляют к подвеске. Жесткость регулируется путем перестановки рычага. Позже конструкцию модернизировали, добавив регулировку жесткости из салона. В целом данный тип характеризуется малой эффективностью, неремонтопригодностью и сложностью производства ввиду необходимости тонкой подгонки деталей.

Рычажные амортизаторы

Позже появились рычажные гидравлические модели поршневого типа. Принцип их функционирования основан на приводе поршня рычагом посредством кулачкового либо кривошипного механизма. В результате поршень создает ток масла между полостями, сопротивление которому оказывают клапаны. Для амортизаторов такого типа возможна настройка усилия сжатия и отбоя в обширном диапазоне путем замены клапанов. Последние для этого устанавливали снаружи корпуса за заглушками. К недостаткам таких амортизаторов относят высокую стоимость, обусловленную необходимость точного изготовления многих компонентов и большим количеством металлических деталей. Это же определяет малу ремонтопригодность, за исключением замены клапанов и уплотнений, которые ведут к течи при износе. С появлением более современного типа к 40 гг. эти амортизаторы постепенно стали выходить из применения, но использовались до 60 гг.

На смену им пришли трубчатые модели авиационного типа. Они отличаются лучшей стабильностью характеристик при высокоскоростном движении, обусловленной более эффективным рассеиванием тепла, и меньшей стоимостью, определяемой лучшей технологичностью.

Читайте также:  Датчик рулевой рейки как еще называется

Двухтрубные амортизаторы представлены конструкцией из 2 соосных труб. Внешняя выполняет роль корпуса, а внутренняя наполнена маслом и содержит поршень с клапанами. В промежуточном пространстве находится запас жидкости и воздух. Первая служит для охлаждения и компенсации утечек, второй – для компенсации колебаний объема, возникающих вследствие движения штока и температурного расширения. К достоинствам относят простоту и ремонтопригодность при приемлемых эксплуатационных параметрах и надежности. Невысокая стоимость во многом обусловлена небольшим внутренним давлением. Благодаря этому невысоки требования к уплотнению и не требуются дорогие материалы. К тому же отсутствуют выступающие элементы, что позволяет размещать амортизатор внутри пружины. Долговечность обусловлена возможностью функционирования в течение длительного времени с небольшой протечкой благодаря запасу масла. Однако это ухудшает охлаждение. Основным недостатком считают снижение эксплуатационных характеристик в сложных условиях. Так, большие нагрузки при спортивной езде или движении по бездорожью приводят к перегреву ввиду вспенивания масла вследствие перемешивания с воздухом. В результате потери свойств ухудшается управляемость. К тому же на бездорожье и плохих дорогах данные амортизаторы склонны к кавитации, особенно при низком давлении компенсационного газа. Это ведет к ускоренному выходу из строя и последующему разрушению прочих элементов подвески. Ввиду невысокой скорости реакции они характеризуются посредственными эксплуатационными параметрами при скоростном вождении и значительной вероятностью аквапланирования. К тому же конструкция обуславливает определенные особенности расположения: максимальный угол наклона – 45°, хранение и транспортировка в вертикальном положении, установка корпусом вниз. Последнее ухудшает свойства ввиду увеличения неподрессоренных масс. Перед установкой требуется прокачка. Такие амортизаторы наиболее распространены в настоящее время. Они подходят для спокойной езды по хорошим дорогам. Однако эти компоненты неуместны для автоспорта, так как обладают недостаточными параметрами стабильности, снижения неподрессоренных масс, надежности, ресурса.

В однотрубных вариантах труба заполнена маслом и содержит поршень с клапанами, выполняя вместе с этим роль корпуса. Компенсационный газ содержится в нижней части, отделенной подвижным поршнем. Это новый тип, получающий распространение и представляющий наиболее эффективную конструкцию. Данные амортизаторы характеризуются стабильностью параметров в различных условиях и высшей скоростью реакции. Ввиду несмешиваемости газа и масла исключено вспенивание, а высокое давление исключает кавитацию. Это обеспечивает следующие преимущества: меньшие крены и сокращенный на 5-20% тормозной путь в сравнении с двухтрубными моделями, более поздний эффект аквапланирования. Возможна установка в любом положении под любым углом. К тому же не требуется прокачка. Сокращена вероятность перегрева ввиду непосредственного контакта рабочего цилиндра с воздухом. К тому же при том же общем размере больше поршень и цилиндр и больше масла, следовательно, лучше теплоемкость. Ввиду этого эксплуатационный срок дольше в 1,5-2,2 раза. К основным недостаткам относят чувствительность к механическим воздействиям (повреждения корпуса ведут к заклиниванию поршня), сложность производства и высокую стоимость. Последнее обусловлено необходимостью применения более прочных материалов ввиду большего давления. К тому же при размещении компенсационной камеры в цилиндре сокращается ход. Это компенсируют уменьшением клапанов и поршня. В единичных моделях компенсационную камеру выносят за пределы корпуса. Наконец, высокое давление создает большое выталкивающее воздействие на шток, вследствие чего, может потребоваться замена пружин на более слабые.

Однотрубные амортизаторы

Газовый подпор может быть низкого и высокого давления. Его наличие мало влияет на жесткость и функционирование в обычных условиях, но существенно повышает стабильность характеристик при сильных нагрузках, предотвращая вспенивание масла.

По характеру действия трения.

Еще один критерий – изменение сопротивления в зависимости от ускорения и скорости передвижения катков.

О компании Boge

Boge входит в концерн ZF Friedrichshafen AG и занимается производством амортизаторов для моделей VAG, BMW, Mercedes, Saab, Volvo, Honda, Iveco, Kia, Hyundai, Ford, Alfa Romeo и т. д. Это одна из старейших фирм такого профиля. Осуществляется поставка компонентов и на конвейеры, и на рынок запчастей. Ассортимент включает более 4,4 тыс. моделей амортизаторов и еще более 1,6 тыс. прочих деталей (пружины, сайлентблоки, подушки двигателя). В целом, продукция Boge подходит для 95% мирового автопарка. Для сторонних моделей амортизаторы соответствуют оригинальным аналогам. Boge имеет заводы в Германии, Франции, Великобритании, Испании, США.

Амортизаторы Boge

Продукция, помимо гидравлических амортизаторов, включает серию Turbo, представленную усиленными газонаполненными амортизаторами и стойками, ориентированными на спортивную эксплуатацию.

Производитель применяет технологии микрополировки, индукционной закалки, хромирования. Для амортизаторов Boge используются термостойкие уплотнители и масла.

Источник

Отзывы об амортизаторах Boge Autimatic

Торговая марка Boge (по-русски Бог или Боже с ударением на последнем слоге) принадлежит крупному германскому концерну ZF Friedrichshafen AG и является старейшим производителем элементов подвески для всех типов автомобилей (легковых и грузовых). Любой выпущенный под маркой Boge амортизатор служит гарантией качества.

Особенности производства и контрафакты

После объединения фирмы Boge с также принадлежащей концерну ZF Friedrichshafen AG фирмой Sachs для упрощения были унифицированы практически все технологические процессы. Вследствие этого продукция, выпускаемая под обеими торговыми марками, имеет одинаковые характеристики и отличается только стикерами. С другой стороны, две эти торговые марки так и выпускаются каждая на своей технологической линии со своими нормами контроля качества.

Как и у большинства известных фирм, изделия концерна имеют популярность у подпольных производителей контрафактных товаров.

Немногочисленные отрицательные отзывы на поверку оказываются от потребителей, которые приобретали запчасти на рынке или у других продавцов, не имеющих отношения к дилерским центрам и официальным поставщикам.

Линейки продукции и основные характеристики

Амортизаторы фирмы Boge используются в ОЕМ поставках (на конвейер) и для продажи на вторичном рынке автомобильных запчастей. Основу выпуска составляют две линейки продукции Boge:

Читайте также:  Ауди а4 турбо замена корпуса масляного фильтра

Амортизаторы Boge Automatic являются точной копией штатных деталей. Они разработаны применительно к каждой конкретной модели машины. То есть в зависимости от того, какие изделия устанавливаются на автомобиль на конвейере – масляные или газомасляные, такие же точно имеются в линейке Automatic. Есть существенное отличие – в большинстве случаев амортизаторы Boge превосходят оригинальные по сроку службы и надежности. В любом случае в магазине обязаны подобрать модель под конкретную марку автомобиля.

Изделия марки Turbo разработаны для динамичной езды. Все детали этой серии газомасляные, они позволяют уверенно себя чувствовать на высокой скорости и в крутых поворотах, не снижая уровень комфорта.

Как отзываются о продукции

Сергей. Работаю на СТО 18 лет

Амортизаторы фирмы Boge пользуются большой популярностью у владельцев автомобилей. И пускай линейка Automatiс обладает идентичными характеристиками с родными амортизаторами, но потребителей подкупает гарантия большей надежности. Крайне редки случаи, когда течет фирменная запчасть.

Можно только одно посоветовать: для максимальной гарантии исправной работы подвески нужно менять не только амортизаторы, желательно заменить и их опоры. И непременное условие – регулировка развала и схождения колес.

Елена. За рулем Ford Mondeo уже 3 года

Свою машину регулярно ставлю на техническое обслуживание на СТО. В последний раз мастер, который осматривал автомобиль, показал мне подтеки масла на левом переднем амортизаторе и сказал, что его надо менять. Во время езды я ничего не заметила, но мастеру доверяю. Он посоветовал поставить фирмы Boge. Сказал, что с ними будет меньше проблем, а поведение машины не изменится.

В результате мне поставили новые запчасти на передние колеса. Немного погодя, может быть, и сзади поменяю, пока покатаюсь на родных.

Станислав. Продавец автозапчастей на рынке

Работаю на точке, которая торгует запчастями для подвески самых различных автомобилей. Запчасти производства Боже пользуются большим спросом. Во-первых, из-за их качества, во-вторых, я их приобретаю у официальных дилеров, которые гарантируют защиту от подделок, а их на рынке великое множество. Как результат – возвратов и претензий нет. Часто бывает, что клиенты меняют амортизаторы не для изменения характеристик подвески или из-за поломки, а так, на всякий случай, для большей уверенности, поскольку данная фирма давно себя зарекомендовала с самой лучшей стороны.

Иван. За рулем 19 лет

Случилась неприятность. Перед машины стал раскачиваться, как маятник. Понятно – поломка амортизаторов. Друзья посоветовали Boge. Взял на рынке, установил сам, благо опыт есть. Поначалу ездил нормально, а где-то через пару месяцев наблюдаю масляные потеки на левом переднем. Естественно, на рынке претензии не приняли, чека нет, документов никаких. Вот и думаю: или фирма брак выдала, или подделку купил.

Заключение

Продукция компании имеет неплохую репутацию. Однако портят ее, как всегда, поддельные изделия. Проявляйте бдительность при покупке и обращайтесь в проверенные магазины.

Источник

Амортизаторы Boge

Поделитесь в соцсетях:

Перед тем как выбрать тот или иной амортизатор Boge, необходимо ознакомиться с самой торговой маркой. Компания ZF Friedrichshafen AG, которой принадлежит упомянутая торговая марка, расположена на территории Германии, и специализируется на выпуске стоек амортизаторов и других элементов подвески автомобилей. В настоящее выпущенные ими изделия устанавливаются на следующие автомобили:

Бренд является достаточно популярным и в рейтинге лучших производителей занимает 2 место. Таким образом, их качество говорит само за себя, ведь в противном случае известные мировые автопроизводители попросту не стали бы использовать амортизаторы «Боже».

Виды амортизаторов Boge

Теперь непосредственно перейдем к рассмотрению видов выпускаемой продукции. В первую очередь амортизаторы Boge делятся на однотрубные и двутрубные. В первом случае имеется лишь одна емкость для рабочей жидкости (масла), а во втором — две.

Однотрубные амортизаторы Boge являются классическими, и применяются на машинах, которые эксплуатируются в городских условиях (без бездорожья). Их двутрубные аналоги, наоборот, обеспечивают повышенную жесткость подвески, поэтому подойдут для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях off-road или для перевозки тяжелых грузов. Двутрубные амортизаторы «Боге» имеют еще одну особенность. Их установка подразумевает строгое соблюдение угла наклона, который необходим для отсутствия возможности перетекания рабочей жидкости из одного резервуара в другой.

Амортизаторы Boge могут быть газовыми, масляными или газо-масляными. Масляные варианты лучше использовать на плохих дорогах, а газовые напротив — на относительно ровных дорогах (в том числе для езды по городу).

Серии амортизаторов Боге

Также амортизаторы «Боге» делятся на следующие категории — Boge Automatic, Boge Turbo, Boge Extreme,

Амортизаторы Boge Automatic

Boge Nivomat. Первый вариант считается классическим, поскольку изготавливается в соответствии со стандартами автопроизводителей. Поэтому их можно использовать для замены вышедших из строя элементов подвески с такими же характеристиками.

Что касается серии «Боже Турбо», то изделия, выпущенные в ней, являются газомасляными, а кроме этого, они обладают повышенными эксплуатационными характеристиками. В частности, они отличаются повышенной прочностью и точностью демпфирования. Это дает возможность использовать их на машинах, эксплуатируемых на бездорожье или на дорогах с большим количеством ям и неровностей, а также на спортивных автомобилях. Аналогичный рассуждения справедливы и для серии Boge Extreme. Их устанавливают, в основном, на внедорожники или спортивные машины. Амортизаторы, выпущенные в серии Boge Nivomat, являются уникальными, поскольку в автоматическом режиме регулируют дорожный просвет в зависимости от дороги, скорости и стиля вождения владельца автомобиля. Естественно, что цена таких амортизаторов значительно выше среднего.

Читайте также:  Выбрать пружины для амортизаторов ваз

Технология производства

При производстве амортизаторов Boge применяются несколько уникальных технологий, позволяющим выпускать запасные части отличного качества. Среди них:

Выбор амортизатора Boge

Существует два основных метода для выбора того или иного амортизатора Boge. Первый — по посадочным размерам. Для этого нужно знать размеры и форму установленного на машине амортизатора. Однако такой подход является не самым лучшим решением, поскольку не у всех автовладельцев есть соответствующая информация. Второй способ — выбор по каталогу. Его можно найти на официальном сайте Boge или у дилеров.

В каталоге представлен выбор передних и задних амортизаторов Boge для большинства машин, поскольку под этой торговой маркой выпускаются более 6 тысяч наименований амортизаторов. Вам достаточно указать марку и год выпуска вашего автомобиля. Далее система сама предоставит для вас возможные варианты для покупки. А купить амортизаторы вы можете во многочисленных интернет-магазинах или просто в автомагазине.

Преимущества и недостатки

Любая запасная часть имеет свои преимущества и недостатки. Так, к преимуществам амортизаторов Boge относится:

Что касается недостатков, то к ним стоит отнести:

Однако положительных отзывов об амортизаторах Boge в сети интернет значительно больше, чем отрицательных, что говорит о том, что покупка изделия, выпущенного под упомянутой торговой маркой — правильное решение.

Старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, в том числе, в интернете. Это дает больше шансов купить оригинал а не подделку Boge.

Как отличить подделку

Поскольку амортизаторы Boge пользуются большой популярностью у автовладельцев благодаря своей надежности и долговечности, то существует немало недобросовестных компаний, выпускающие подделки с откровенно низкими эксплуатационными характеристиками и низким качеством. Поэтому при покупке амортизатора Boge обращайте внимание на следующие факторы:

Надеемся, что приведенная информация будет полезной для вас.

Источник

В настоящее время снят с производства.

Компания BOGE производит амортизаторы и пружины для всех известных автомобильных компаний. Надежность и качество амортизаторов BOGE говорят сами за себя. Под торговой маркой BOGE выпускаются гидравлические и газонаполненные амортизаторы, пружины, резинометаллические изделия (подушки двигателя и сайлентблоки).

История компании BOGE.

Родившийся в 1874 году Адольф Боге, к своим 50-ти годам решил заняться рискованным бизнесом. В 1929 году он стал совладельцем компании по производству инструментов «Steinmetz» в Bad Godesberg. Только 2 года спустя он основал свою собственную компанию «Boge und Sohn KG» вместе со своим младшим сыном Адольфом-младшим. Продолжая производить инструменты и дальше, компания начала производство гидравлических амортизаторов. Вскоре производство амортизаторов представили как новое направление компании. Разработка и создание уникальной системы гидравлических амортизаторов происходило по запатентованной Адольфом-младшим технологии.

В конце 20-х начале 30-х годов 20 века компания Boge und Sohn испытывала трудности. Благодаря решительности и непоколебимости духа Адольф Боге старшего, он и дальше развивал рынок амортизаторов и помог компании пережить Мировой Экономический Кризис. В это время очень мало компаний по производству автомобилей использовали в своих автомобилях гидравлические амортизаторы. Ряд испытаний и тестов демонстрировали качество и надёжность новой продукции, но это произошло уже после того, как компания начала серийное производство амортизаторов.

В 1933 году Boge und Sohn официально зарегистрировали патент на их новые гидравлические амортизаторы, который привлёк внимание ряда крупных компаний в этой области. Из-за возросшего спроса производство амортизаторов было резко увеличено. В кратчайшие сроки штат сотрудников в компании был увеличен до 54 человек.

В 1934 году была представлена новая продукция компании – сайлентблоки. Сайлентблоки стали первой продукцией из резинометаллических изделий компании Boge und Sohn. Вскоре данные изделия получили широкую огласку в автомобильной промышленности. К 1950 году ассортимент компании включал сайлентблоки, амортизаторы и шарнирные муфты.

Производство компанией Boge плавающих сайлентблоков было начато в 1955 году. 2 года спустя, компания начала производство демпфирующих элементов для независимой подвески, которые стали называться стойки McPherson.

Наследники разделили компанию на Boge & Sohn OHG (основная компания) и Boge GmbH (производство). На всё новые требования от автомобильных производителей компания увеличивает свои производственные способности и торговлю на экспорт. Для большей эффективности производственные мощности компании были модернизированы и рационализированы. Адольф Боге ( младший) умирает через девять лет после отца, в 1961 году.

Торговые марки и ассортимент ZF Trading (помимо BOGE)

В настоящее время снят с производства.

Performance©

Хорошо переносят удары: амортизаторы SACHS Performance Амортизатор SACHS Performance и там оказывается на высоте положения, где другие спортивные амортизаторы и ходовые части отказывают: в пригодности к повседневным нагрузкам. Установив амортизаторы SACHS Performance, Вы повысите ценность Вашего автомобиля на внушительную порцию технологии для гоночного спорта, не совсем списывая со счетов ездовой комфорт. Но самое лучшее еще впереди: значительно улучшенная устойчивость при движении и оптимизированное управление автомобилем не обязательно будут бросаться в глаза.

Ваших пассажиров в ближайшее время ожидает маленький сюрприз. Хотите ли Вы рассказать о своих новых возможностях заранее, это уж Вы решайте сами. Для чисто спортивно ориентированных водителей, для которых большее значение имеет динамика езды, чем видимая отделка, амортизаторы SACHS Performance являются оптимальным дополнением к серийной пружине. Те же, кому также важен внешний вид, благодаря соответствующим пакетам пружин могут уменьшить клиренс на 50 мм.

Источник

Правильные рекомендации