Амортизатор boge от поддельного

Амортизаторы Boge

Поделитесь в соцсетях:

Перед тем как выбрать тот или иной амортизатор Boge, необходимо ознакомиться с самой торговой маркой. Компания ZF Friedrichshafen AG, которой принадлежит упомянутая торговая марка, расположена на территории Германии, и специализируется на выпуске стоек амортизаторов и других элементов подвески автомобилей. В настоящее выпущенные ими изделия устанавливаются на следующие автомобили:

Бренд является достаточно популярным и в рейтинге лучших производителей занимает 2 место. Таким образом, их качество говорит само за себя, ведь в противном случае известные мировые автопроизводители попросту не стали бы использовать амортизаторы «Боже».

Виды амортизаторов Boge

Теперь непосредственно перейдем к рассмотрению видов выпускаемой продукции. В первую очередь амортизаторы Boge делятся на однотрубные и двутрубные. В первом случае имеется лишь одна емкость для рабочей жидкости (масла), а во втором — две.

Однотрубные амортизаторы Boge являются классическими, и применяются на машинах, которые эксплуатируются в городских условиях (без бездорожья). Их двутрубные аналоги, наоборот, обеспечивают повышенную жесткость подвески, поэтому подойдут для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях off-road или для перевозки тяжелых грузов. Двутрубные амортизаторы «Боге» имеют еще одну особенность. Их установка подразумевает строгое соблюдение угла наклона, который необходим для отсутствия возможности перетекания рабочей жидкости из одного резервуара в другой.

Амортизаторы Boge могут быть газовыми, масляными или газо-масляными. Масляные варианты лучше использовать на плохих дорогах, а газовые напротив — на относительно ровных дорогах (в том числе для езды по городу).

Серии амортизаторов Боге

Также амортизаторы «Боге» делятся на следующие категории — Boge Automatic, Boge Turbo, Boge Extreme,

Амортизаторы Boge Automatic

Boge Nivomat. Первый вариант считается классическим, поскольку изготавливается в соответствии со стандартами автопроизводителей. Поэтому их можно использовать для замены вышедших из строя элементов подвески с такими же характеристиками.

Что касается серии «Боже Турбо», то изделия, выпущенные в ней, являются газомасляными, а кроме этого, они обладают повышенными эксплуатационными характеристиками. В частности, они отличаются повышенной прочностью и точностью демпфирования. Это дает возможность использовать их на машинах, эксплуатируемых на бездорожье или на дорогах с большим количеством ям и неровностей, а также на спортивных автомобилях. Аналогичный рассуждения справедливы и для серии Boge Extreme. Их устанавливают, в основном, на внедорожники или спортивные машины. Амортизаторы, выпущенные в серии Boge Nivomat, являются уникальными, поскольку в автоматическом режиме регулируют дорожный просвет в зависимости от дороги, скорости и стиля вождения владельца автомобиля. Естественно, что цена таких амортизаторов значительно выше среднего.

Технология производства

При производстве амортизаторов Boge применяются несколько уникальных технологий, позволяющим выпускать запасные части отличного качества. Среди них:

Выбор амортизатора Boge

Существует два основных метода для выбора того или иного амортизатора Boge. Первый — по посадочным размерам. Для этого нужно знать размеры и форму установленного на машине амортизатора. Однако такой подход является не самым лучшим решением, поскольку не у всех автовладельцев есть соответствующая информация. Второй способ — выбор по каталогу. Его можно найти на официальном сайте Boge или у дилеров.

В каталоге представлен выбор передних и задних амортизаторов Boge для большинства машин, поскольку под этой торговой маркой выпускаются более 6 тысяч наименований амортизаторов. Вам достаточно указать марку и год выпуска вашего автомобиля. Далее система сама предоставит для вас возможные варианты для покупки. А купить амортизаторы вы можете во многочисленных интернет-магазинах или просто в автомагазине.

Преимущества и недостатки

Любая запасная часть имеет свои преимущества и недостатки. Так, к преимуществам амортизаторов Boge относится:

Что касается недостатков, то к ним стоит отнести:

Однако положительных отзывов об амортизаторах Boge в сети интернет значительно больше, чем отрицательных, что говорит о том, что покупка изделия, выпущенного под упомянутой торговой маркой — правильное решение.

Старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, в том числе, в интернете. Это дает больше шансов купить оригинал а не подделку Boge.

Как отличить подделку

Поскольку амортизаторы Boge пользуются большой популярностью у автовладельцев благодаря своей надежности и долговечности, то существует немало недобросовестных компаний, выпускающие подделки с откровенно низкими эксплуатационными характеристиками и низким качеством. Поэтому при покупке амортизатора Boge обращайте внимание на следующие факторы:

Надеемся, что приведенная информация будет полезной для вас.

Источник

Skoda Octavia 1.8 K04 powered by REVO › Logbook › Подвеска. Амортизаторы Boge

Позавчера завершили работы по подвеске, окончательно избавившись от ППД.
Наигравшись в «спортсмена», вернули в машину стоковые сайленты задних рычагов передней подвески — тряски от RS3 сплошных сайлентов намного больше, чем спорта. Еще в машину в итоге были инсталлированы амортизаторы Boge 30-D73-A задние и Boge 36-D94-A передние. Ну и по принципу «чтобы дважды не лазить», профилактически заменили все, до чего можно было дотянутся: опорники, передние сайленты, стойки стабилизатора, болты и гайки подрамника и всех рычагов. Пружины оставил Lesjoforce аналог vRS: 40 857 18 — Пружина подвески передней (как аналог 1K0 411 105 DB) и 42 857 29 — Пружина подвески задней (как аналог 1K0 511 115 BT). Претензий к ним у меня нет: клиренс нормально держат (судя по ровной посадке колеса в арке), просвет достаточный, не скрипят (со шлангами на нижних витках), не поломались.

Читайте также:  Антифриз hepu p999 описание

Впечатление от подвески поначалу можно было охарактеризовать как «странная она», сейчас после примерно 170-180 километров пробега — «вполне комфортно».
Что же получилось в итоге:
1. Мелкие неровности, вроде трещин и мелких стыков проезжаются очень комфортно. Полная победа над стоковыми амортами.
2. Средние неровности и ямки. Тут интереснее — если ехать медленно, то все отлично. Неровности проезжаются очень округло и комфортно. На «стиральной доске» — спусках, где в колее асфальт складками собирается удивил неожиданно высокий уровень вертикальных ускорений, машина пытается «облизывать» каждую волну. Напрягает, что все ямки озвучиваются звонкими шлепками шин, и чем быстрее едешь, тем звонче колеса бамкают по неровностям. С ростом скорости ехать по среднего размера ямкам становится не так приятно: и озвучиваются они громче, и передаются в салон подробнее. Робко надеюсь, что еще прикатаются. Ну или придется опять заниматься шумоизоляцией арок и днища.
3. Крупные неровности и ямки. Амортам не хватает энергоемкости. На амортах ППД (и билях b6) прозевав ямку или лежачего полицейского получишь упругий толчок, пробить амортизатор ППД почти нереально. Boge в этом плане нежные. По пути домой мне не составило труда пробить их и на отбой, и на сжатие на участках со срезанным асфальтом. Не айс.
4. Управляемость. Тут эти аморты уделывают ППД легко и непринужденно. Даже сейчас, с не выставленным сход-развалом очень впечатляет ровный разгон, особенно в колее (правда, есть мнение что это больше заслуга стоковых сайлентов). Машина почти перестала обращать на колею внимание даже при пересечении на высокой скорости. Попробовал заложить крутой вираж на развязке с ускорением на третьей передаче. Понравилось, машина спокойно и без особых кренов прописала поворот «как по циркулю» на скорости, где аморты ППД лично меня заставляют напрягаться. C b6 не сравниваю, эти аморты играют в другой лиге по управляемости.

Сама машина очень нравится. Я получил то, что хотел — вернулось ощущение нового автомобиля (после ТО-4 и мойки двигателя особенно), комфорт теперь на очень высоком уровне. Сделан еще один один серьезный шаг к идеальному авто — мощный и тихий двигатель, тормоза 312мм, комфортная подвеска и дополнительная шумоизоляция делают езду очень и очень приятной, а автомобиль сбалансированным. Что касается невысокой энергоемкости амортизаторов, то в ближайшее время решил ездить по колдобинам просто по-аккуратнее. При таком раскладе, все вопросы к машине снимаются.

Источник

Отзывы об амортизаторах Boge Autimatic

Торговая марка Boge (по-русски Бог или Боже с ударением на последнем слоге) принадлежит крупному германскому концерну ZF Friedrichshafen AG и является старейшим производителем элементов подвески для всех типов автомобилей (легковых и грузовых). Любой выпущенный под маркой Boge амортизатор служит гарантией качества.

Особенности производства и контрафакты

После объединения фирмы Boge с также принадлежащей концерну ZF Friedrichshafen AG фирмой Sachs для упрощения были унифицированы практически все технологические процессы. Вследствие этого продукция, выпускаемая под обеими торговыми марками, имеет одинаковые характеристики и отличается только стикерами. С другой стороны, две эти торговые марки так и выпускаются каждая на своей технологической линии со своими нормами контроля качества.

Как и у большинства известных фирм, изделия концерна имеют популярность у подпольных производителей контрафактных товаров.

Немногочисленные отрицательные отзывы на поверку оказываются от потребителей, которые приобретали запчасти на рынке или у других продавцов, не имеющих отношения к дилерским центрам и официальным поставщикам.

Линейки продукции и основные характеристики

Амортизаторы фирмы Boge используются в ОЕМ поставках (на конвейер) и для продажи на вторичном рынке автомобильных запчастей. Основу выпуска составляют две линейки продукции Boge:

Амортизаторы Boge Automatic являются точной копией штатных деталей. Они разработаны применительно к каждой конкретной модели машины. То есть в зависимости от того, какие изделия устанавливаются на автомобиль на конвейере – масляные или газомасляные, такие же точно имеются в линейке Automatic. Есть существенное отличие – в большинстве случаев амортизаторы Boge превосходят оригинальные по сроку службы и надежности. В любом случае в магазине обязаны подобрать модель под конкретную марку автомобиля.

Изделия марки Turbo разработаны для динамичной езды. Все детали этой серии газомасляные, они позволяют уверенно себя чувствовать на высокой скорости и в крутых поворотах, не снижая уровень комфорта.

Как отзываются о продукции

Сергей. Работаю на СТО 18 лет

Амортизаторы фирмы Boge пользуются большой популярностью у владельцев автомобилей. И пускай линейка Automatiс обладает идентичными характеристиками с родными амортизаторами, но потребителей подкупает гарантия большей надежности. Крайне редки случаи, когда течет фирменная запчасть.

Можно только одно посоветовать: для максимальной гарантии исправной работы подвески нужно менять не только амортизаторы, желательно заменить и их опоры. И непременное условие – регулировка развала и схождения колес.

Елена. За рулем Ford Mondeo уже 3 года

Читайте также:  Влияет ли антифриз на работу кондиционера

Свою машину регулярно ставлю на техническое обслуживание на СТО. В последний раз мастер, который осматривал автомобиль, показал мне подтеки масла на левом переднем амортизаторе и сказал, что его надо менять. Во время езды я ничего не заметила, но мастеру доверяю. Он посоветовал поставить фирмы Boge. Сказал, что с ними будет меньше проблем, а поведение машины не изменится.

В результате мне поставили новые запчасти на передние колеса. Немного погодя, может быть, и сзади поменяю, пока покатаюсь на родных.

Станислав. Продавец автозапчастей на рынке

Работаю на точке, которая торгует запчастями для подвески самых различных автомобилей. Запчасти производства Боже пользуются большим спросом. Во-первых, из-за их качества, во-вторых, я их приобретаю у официальных дилеров, которые гарантируют защиту от подделок, а их на рынке великое множество. Как результат – возвратов и претензий нет. Часто бывает, что клиенты меняют амортизаторы не для изменения характеристик подвески или из-за поломки, а так, на всякий случай, для большей уверенности, поскольку данная фирма давно себя зарекомендовала с самой лучшей стороны.

Иван. За рулем 19 лет

Случилась неприятность. Перед машины стал раскачиваться, как маятник. Понятно – поломка амортизаторов. Друзья посоветовали Boge. Взял на рынке, установил сам, благо опыт есть. Поначалу ездил нормально, а где-то через пару месяцев наблюдаю масляные потеки на левом переднем. Естественно, на рынке претензии не приняли, чека нет, документов никаких. Вот и думаю: или фирма брак выдала, или подделку купил.

Заключение

Продукция компании имеет неплохую репутацию. Однако портят ее, как всегда, поддельные изделия. Проявляйте бдительность при покупке и обращайтесь в проверенные магазины.

Источник

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Выбор амортизаторов

Пришло время менять амортизаторы, стал перед выбором какие? амортизаторы «BOGE» или «Kayaba»

» подскажите граждане BMWоды у кого может стоят или стояли? кто може что про них сказать про данные позиции?!

Комментарии 44

Всем привет, по своему опыту могу сказать что каяба очнь разрекламированна, на класс ниже чем монро и бильштайны,
Я бы посоветовал монро. Боговские не очень.

Спасибо народ, вот многие пишут про SACHS прочитав про них отзывы многие хвалят, наверно выберу их.

Я себе на зад тоже заказал Боже ауто. Скоро придут, думаю все будет круто.

стояли и те и те, в итоге ничего не понравилось, сейчас кони спорт.

М-тех жестковато будет.

Я всегда ставлю BOGE
Обязательно на перед и зад ставь одной серии
Если с переде стандарт, то и на зад тоже.
Если М-тех то перед и зад

Только поставил BOGE automatic, очень классные. Вмеру жесткие, комвортные. Друг с СТО рекомендовал как самые классные. KAyaba жёсткие.

Boge у меня передок отличный выбор, у меня таки. Я доволен. А вообще Bilstein b6 с занижением 30/30 изумительный вариант. Буду себе такие ставить когда пора придет.

boge и sasch шли в оригинале, думаю выбор очевиден.

Боги рулят 3 года катаю до сих пор отрабатывают бери только их!

Я уже как полгода назад «BOGE» поставил, вроде все в норме…

аккуратнее на паленку не нарвись.

Если выбирать из этих то Боже аутоматик, масляные. Ходят в среднем 100 штук. Давольно мягкие. Вроде щас они редкость стали. Поищи может найдешь. Качество вполне приемлимое.

…а SACHS идет в оригинале.

Лучше KYB Exel-G, Они газовые, жестче, но живучее.

Да. скорее всего их и буду ставить уж больно что то их хвалят все у кого стоят они.

Источник

Fasthut › Блог › техтренинг от BOGE. Архивное

архивное, потому что этот тренинг проводился в далёком 2003 году. Спустя 10 лет после объединения с Sachs, и только только после вливания в концерн ZF Friedrichshafen AG. Но преподаватель, немецкий инженер, всю жизнь проработавший на заводе BOGE, всячески подчёркивал, что считает свою фирму обособленной, и сохраняющей дух и направления, заданные основателем, Адольфом Боге, ещё в 1931 году.

Как видно из истории, BOGE были поставщиками сборочных конвейеров, в том числе VAG. Во всяком случае, когда они ещё были сами по себе. А значит, они сами разрабатывали параметры своей продукции.
Что такое амортизатор? Как сказал инженер, наш технический тренер, это «гидравлический тормоз пружины«. Кузов автомобиля подвешен относительно земли на пружинах, и при езде, естественно, раскачивается, и под постоянной борьбой веса, силы притяжения и силой сопротивления сжатию пружины, перемещается вверх и вниз. Если этот процесс не контролировать, машина превращается в катер. Амортизатор призван останавливать движение кузова, но делать это так, что бы машина не превращалась в табуретку, и при этом хорошо управлялась.
Если сильно утрировать, то можно представить амортизатор в виде трубы, из которой торчит шток.
Что бы его вытащить или утопить, нужно приложить усилие. Его можно измерять, например, в кг/см. Меняя сопротивление, можно превратить машину или в вальяжную баржу, или в собранный гоночный болид. Но это ещё не всё. Важно сделать такой амортизатор, что бы он сохранял свои характеристики неизменными не зависимо от внешних факторов. И в мороз и в жару, на ровных автобанах, и на городском бездорожье.
Как и в годы основания компании, фирма BOGE основной акцент делает на безопасность. Не погружаясь глубоко в физику, просто примем на веру, что при неисправных амортизаторах увеличивается тормозной путь,

Читайте также:  Амортизатор разборный для 2109

поведение автомобиля в поворотах становится трудно прогнозируемым. В стойках МакФерсон особенно важно, что бы характеристики пружин и амортизаторов совпадали друг с другом. И в этом плане продукция BOGE, как разработчика продукции для конвейера, имеет явные преимущества перед прочими.

BOGE почти для каждого дорожного автомобиля предлагает два варианта амортизаторов.
-серия Automatic. Это амортизаторы, характеристики которых полностью идентичны тем, которые ставились на конвейере.

-для внедорожников и пикапов есть серия EXTREM
-Eщё раньше была такая серия Pro-gas(потом снята с производства, но в 2015 году возобновляема в амортизаторах Sachs под названием VARIO). Задумывались, как амортизаторы с изменяемыми характеристиками. Комфортные в средних ходах штока, и более жесткими в крайних положениях.

Потребитель оперирует такими субъективными понятиями, как жесткость или мягкость, и поголовное большинство связывает это с наличием газового подпора. Применимо к BOGE должен сказать следующее: газ закачивался не только в серии Turbo-gas. Если он был и штатной подвеске, то и в серии Automatic будет.
После объединения BOGE и SACHS произошло следующее: были унифицированы технологические процессы, и на производственных мощностях обеих брендов стали производиться совершенно одинаковая продукция, на которую стали наклеивать стикер с тем или иным названием, в зависимости от необходимости текущего момента (ранее клеймо BOGE было отштамповано на корпусе амортизатора)
Что касается резинотехнических изделий под брендом BOGE, то мне, лично, давно уже не попадались резинки с их собственным клеймом. После входа в концерн ZF чаще всего встречается Лемфёрдер. А его резинки давно уступают по качеству даже продукции Febi.
Если вернуться к информации, полученной на семинаре, то можно ещё добавить следующее:
Пытаться оценить состояние подвески, раскачивая машину за крыло — пустая трата времени, разве что там уже давно всё умерло:-)
-косвенные признаки неисправности амортизатора можно попробовать выявить при визуальном осмотре. К ним можно отнести разбитые отбойники с пыльниками, задиры, повреждение покрытия на штоке, следы явного вытекания масла. Люфт штока в корпусе.

(Так называемое парение, масляный туман на верхней части корпуса к признакам неисправности не относится, к слову).
Но даже если этих признаков нет, не значит, что амортизатор исправен. Как мы уже обсуждали, характеристики его вполне себе можно замерять в определённых единицах. И вот когда текущие параметры отличаются от заложенных заводом — пора задуматься о замене. Но есть нюанс: сделать необходимые замеры можно только сняв амортизатор и поставив его в специальный стенд. Со слов нашего тех.тренера, до объединения брендов такой стенд был только у BOGE 🙂
Возникает правомерный вопрос: а как же вибростенды, которые есть сейчас у многих СТО? Комичность ситуации в том, что до 2004 года BOGE, как разработчик и производитель амортизаторов, не давал информации о характеристиках своей продукции ни одному производителю подобных стендов. Не потому, что это коммерческая тайна. Просто никто не спрашивал. Так что же там замеряют эти стенды? Загадка…Подумайте сами, КАК стенд определит, какие амортизаторы сейчас установлены? Оригинал, или заменитель. Серия Automatic или Turbo-gas? Как, тряся кузов, стенд вычленит сопротивление качению амортизаторов из прочих упругих элементов. На мой взгляд, максимум пользы только для определения разницы в состоянии по сторонам и по осям, но не как субъективная оценка состояния самих амортизаторов
Постоянно возникающий вопрос: нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой? Я задавал этот вопрос инженеру BOGE. Он сказал примерно следующее: на данный момент наша продукция не требует специальных действий при монтаже.
Я — не прокачиваю. За 20 лет установки ни один не вышел из строя в обозримом временном отрезке:-) Но зачастую для собственного душевного спокойствия проще сделать несколько не трудных движений, чем потом гадать, что повлияло на ресурс
Зато точно могу сказать, что влияет.
Во-первых, обязательно при установке новых амортизаторов применять новые же чехлы и отбойники, и желательно устанавливать новые верхние опоры.

Попробую аргументировать. Чаще всего опора — это упругий резиновый элемент, который является верхней точкой крепления стойки к кузову, и должен обеспечивать, с одной стороны, жесткость крепления, с другой — обеспечивать возможность изменять наклон стойки. Со временем они могут просесть, потрескаться или даже порваться. Особенно, если стояли на неисправном амортизаторе. В результате нагрузка ложится на подшипник, а так же из-за люфтов постоянно меняются параметры развал/схождения.
Отбойник может напитаться вытекающим маслом, а потом давать подтёки на новом амортизаторе. Или просто развалиться раньше, чем умрёт амортизатор.
-обязательно после замены любых элементов подвески заезжать на стенд развал/схождения, и при необходимости регулировать их.
======================================================================
на сегодняшний момент, начало 2016 года, я могу смело сказать, что амортизаторы BOGE — мои любимые. Более чем за 20 лет их установки только положительные результаты. Жаль, что этот бренд уводят с рынка:-(

Источник

Правильные рекомендации