Амортизатор boge passat b4

Volkswagen Passat 1.8 KR › Бортжурнал › Операция «Переход на стойки В4»

Зимой поменял задние стойки.по причине «мертвости»
стояли Боге газ-масло (ТАКАЯ *ЕРНЯ!)

При замене применял амортизаторы SACHS 170 930
пружины CS Germany 14-950278
комплект пыльников и отбойников SACHS 900 011
опора была в идеале.и судя по ригинальным биркам ещё родная.

Теперь пришла пора и перед менять…

Были куплены:
Аморты SACHS 170 381
Комплект отбойников и пыльников Boge 89-042-0
Опора с радиальным подшипником SACHS 802261
Кольцо пружины VAG 1J0 412 341
Крышка стойки VAG 357 412 319 B
Пружины PowerSprinx 88-950289

Операция по замене не трудная!
достаточно иметь хороший шестигранник на 6.головку на 18,19.щетку для очистки от грязи, стяжки для пружин, вэдэшку или жидкий ключ, свободного времени часа 3-4 и конечно же помощника!)

Пружина на которую наложено кольцо с подшипником

Вид сверху на опору Б4

разница стоек Б3 и Б4(слева)

Новая стойка Б4 ставится без каких либо проблем!

Потратили 4.5часа не торопясь!
спасибо коллегам из Экзиста за помощь в скидке на товары!

Отдельное спасибо Бате за моральную и физическую помощь!

Источник

Volkswagen Passat B3 2.0 [9a] › Бортжурнал › Плановая замена элементов подвески. +Опоры Б4

Всем, доброго времени суток!
Данная запись исключительно для ознакомления и пометки для себя. Особо интересной информации будет мало. Основная причина написания данного поста- это, переход на опоры Б4.

Что было приобретено:
1) Опора амортизатора Boge 87-375-A (2шт.)- 310 руб./шт.
2) Подшипник опоры Ina 713 0008 00 (2шт.)- 105 руб./шт.
3) Стойка стабилизатора в сборе Optimal F8-4051 (2шт.)- 244 руб./шт.
4) Наконечник рулевой тяги, левый Meyle 116 020 7139 (1шт.)- 435 руб.
5) Наконечник рулевой тяги, правый Meyle 116 020 7106 (1шт.)- 371 руб.
6) Опора шаровая Meyle 116 010 7154 (2шт.)- 422 шт.
7) Втулка стабилизатора правая Hans Pries 103 482 755 (1шт.)- 49 руб.
8) Втулка стабилизатора левая Hans Pries 103 481 755 (1шт.)- 49 руб.
9) Гайка амортизатора Febi 14099 (2шт.)- 90 руб./шт.
10) Сайлентблок рычага передний Lemforder 10203 02 (2шт.)- 140 руб./шт.
11) Сайлентблок рычага задний Febi 07857 (2шт.)- 195 руб./шт.
12) Гильза сайлентблока заднего Febi 03544 (2шт.)- 13 руб./шт.
13) Опора пружины “HD ” переходная Klokkerholm 9522433 (2шт.)- 780 руб./шт.
14) Комплект опоры амортизатора заднего KYB SM 5197 (2шт.)- 334 руб./шт.
15) Резиновая опора пружины ВАЗ 2108-15 для увеличения дорожного просвета +40мм; по 150 руб./шт.

А теперь немного подробнее по некоторым пунктам:
1) Почему именно опора от Б4?

Все просто, основная задача уйти от слабой конструкции подшипника, применяемом в опоре Б3. Ну и, изменить принцип работы подвески (а точнее пружины) при повороте руля. Более подробное обсуждение данной темы можно посмотреть тут.

2) Почему подшипник фирмы Ina?

Всем известный факт, что на данный момент бренд Ina выпускает одни из самых качественных подшипников. На ряду с такими брендами как FAG и SKF (SNR). Хотя, на последний бренд из них всё чаще встречаются нарекания.
3) Почему стойки стабилизатора OPTIMAL?

Пожалуй, это единственное предложение за разумную цену, которое поставляется комплектом и с хорошим качеством. Прошлая замена осуществлялась на аналогичный бренд, нареканий не было.

4);5);6)Последнее время стал сильно разочаровываться более именитым брендам. Запчасти явно не отхаживают свою стоимость. Стук в подвеске может появиться внезапно. Так же нередко попадались случаи, когда под пыльником совсем не оказывалось смазки! В то время как в продукции Mayle, смазки с избытком. Которую даже выдавливает из под пыльника при затяжке гайки.

7);8) да, именно Hans Pries. Пусть вас не пугают слухи о данном бренде. Если знать нюансы, то можно купить запчасть по качеству близкому к оригиналу за стоимость самого дешёвого аналога. Подробнее о выборе запчастей данного бренда, можно ознакомиться тут.

9) Гайка амортизатора.
Вроде, казалось бы, гайка и гайка., что в ней такого?

А дело вот в этом интересном бортике и фаске под ним. Благодаря этой форме, опора амортизатора будет четко фиксироваться на штоке амортизатора. Потому, если вы прочитаете в какой нибудь записи, что можно заменить её любой другой- не верьте!
11) Второй раз выбираю именно этот сайлентблок.
Он именно для пассата Б3, а не для Ауди ТТ, который многие последнее время предпочитают. Свой выбор объясняю тем, что считаю неразумным устанавливать в данном месте усиленный сайлентблок. Так как неровности дороги станут восприниматься жёстче, на и без того дубовой подвеске ПАССАТа. Плюс к этому, нагрузка, которую гасит оригинальный сайлентблок, теперь будет передаваться на кузов машины, что негативно скажется для уставшего металла.

Читайте также:  Воздушный фильтр пежо 207 замена

Также, данный сайлентблок обладает особой формой- с упорным бортиком, который облегчает точную установку и придает жесткость конструкции.
12) Гильза заднего сайлентблока устанавливается исключительно для оригинального Б3/Б4 сайлентблока.

А точнее для сайлентблоков с диаметром отверстия под болт в 16-17мм (разброс диаметра в зависимости от производителя). На сайлентблоках Ауди, диаметр отверстия под болт 13мм.

13) Переходная опора HD- пожалуй, самое интересное из данного списка.

Источник

Volkswagen Passat Variant › Бортжурнал › Две недели на задние стойки

Вот и подошла очередь менять задние стойки. Причиной замены стал непонятный стук при движении. Я никак не мог найти «стукача» и решил, что это стучит стойка. Уже выезжая из гаража с новыми стойками я снова услышал этот стук и наконец нашел виновника — болталась антенна на крыше в месте навинчивания на основание. Тьфу… Однако ничуть не жалею, что стойки поменял — машина стала ЗАМЕТНО мягче и комфортнее.

Для полной замены задних стоек была куплена вот такая кучка запчастей:

Как обычно у меня бывает — не обошлось без фэйлов. Причем эпических. Причем большого их количества. В этот раз меня преследовало просто катастрофическое невезение. Сейчас я кратко перечислю проблемы, а потом те, кому интересно смогут прочитать подробности:
1. два раза перезаказывал пыльники и отбойники;
2. обломал болт чашки;
3. изначально собирал все с опорами от седана — выгнул пружины;
4. пересобирал стойки примерно по 3 раза;
5. сорвал резьбу на новом тормозном диске (меньше полугода и менее 3000км. пробега).
Такие дела…

Машина стояла на треугольниках две недели пока я то перезаказывал запчасти, то пересобирал стойки. Сегодня я наконец все доделал, но настроение подпортила сорванная резьба на тормозном диске — один болт теперь просто болтается 🙁 Оно бы и фиг с ним — купить диск не проблема, меня больше бесит, что придется ехать в сервис его менять ибо для такой работы у меня еще мало опыта.

О запчастях и расходах читаем в конце записи, а сейчас в подробностях о моих фейлах.

Это полный кабздец. Рвал и метал из-за своей невнимательности. Практически все работы перед выполнением я читаю в записях блогов на драйве и на vwts. Иногда беру еще электронную книжку для уточнения. Ну и естественно из блоков зачастую беру номера деталей. В этот раз такая привычка сыграла со мной злую шутку. Изначально я купил комплект пыльник-отбойник вообще хрен пойми от чьей подвески BOGE 890060. Коробку с ним вы можете видеть на заглавном фото. Кроме того, что он короткий, он еще оказался и бракованным. Не ожидал я такой подставы 🙁

А вот так этот комплект BOGE смотрится на собранной стойке.

Когда я увидел это безобразие то понял, что совесть замучает меня прежде чем умрут стойки и наступит время их менять. Поэтому я решил перезаказать пыльники и отбойники. На этот раз взял оригинальные номера и подобрал аналоги: отбойник RUVILLE 835460 и пыльник RUVILLE 845490.

Когда вся эта хрень приехала я немало озадачился… Пыльники RUVILLE 845490 абсолютно идентичны пыльникам из комплекта BOGE 890060.

Следующая проблема заключалась в том, что пыльник RUVILLE 845490 никак нельзя зафиксировать на отбойнике RUVILLE 835460 — вся конструкция болтается как гавно в прорубе 🙁 И тут я вспомнил про кольцо на схеме, которое оказалось в комплекте TRW.

Если посмотреть на утолщение на пыльнике и на нижнюю часть отбойника, то можно предположить, что колько одевается на отбойник, затем на пыльник и это способствует качественному сочлению конструкции. Ага… Смешное действо. Ну допустим с помощью тисков и трех отверток я сделал первую часть задуманного — надел кольцо на отбойник…

На этом все и закончилось, потому как сколько я не пытался, я не смог напялить на эту конструкцию пыльник: ни с внешней стороны, ни с внутренней… Вам, кстати тоже не рекомендую заниматься такой хренью — это все пустое.

Соответственно на тот момент я по прежнему не имел нормальных пыльников 🙁

Кстати, покажу вам как сидят стопоные колечки на них.

Как вы понимаете, я снова сделал заказ. Не знаю почему, но заказал 2 комплекта — наверное от жадности и отчаяния. Пришли ко мне следующие комплекты:

Читайте также:  Амортизаторы для стиральной машины miele

В этих комплектах абсолютно одинаковые пыльники и отбойники, однако отбойник MONROE чуть мягче. И да — ПЫЛЬНИК КОРОТКИЙ МЛЯ! Пришлось использовать уже имеющиеся пыльники необходимой длинны. В итоге на стойку были установлены отбойники от SACHS 900011 и пыльники RUVILLE 845490.

Ну отломыш я конечно же сфотографировал, но ну его нафег — даже вспоминать не хочется. Сломал. Высверливал. Мучался долго — ничего не получалось. Хотел ехать на разборку покупать чашку. Потом подумал, что проще высверлить гайку и наварить новую. Начал увеличивать размеры сверла и постепенно вытряс остатки болта. Взял мечик на всякий… И случайно порешал свою проблему. Потратил я на эту возню половину субботы 🙁

С опорами было то же что и с пыльниками. Из какого-то блога взял номерок и заказал опоры от седана. Я ж не подумал, что они в седане и универсале разные…

Ну естественно пока я собирал стойки туда-сюда и негодовал из-за пыльников — мне до опоры дела не было. Я далеко не сразу заметил что сидит она не так как надо:

Как вы понимаете, пружина себя с такой опорой чувствовала себя мягко говоря не комфортно 🙁

Пришлось искать родные универсаловские опоры. В заказ в автодоке и в нашем местном арсенале эти опоры не ставятся — нет в наличии. Выручил товарисч ManOnTheOneRun — очень оперативно отправил мне опоры деловыми линиями, благодаря чему я менял стойки всего 2 недели вместо трех 🙂 Ну а вообще, если честно, я уже от отчаяния хотел резать седановские, ибо после пыльников был уже на грани…

Когда стойки были уже полностью собраны с правильными комплектующими, я заметил что искривление пружин не ушло. Наверное они так осели из-за того, что находились в неправильном состоянии целую неделю. Я не знаю чем это может мне грозить, но все же поставил стойки в таком состоянии на машину. Поезжу и проверю через недельку как там дела обстоят.

Чтоб вы не думали что у меня паранойя:

Впечатления очень положительные. Когда я поменял передние стойки — разницы на дороге не ощутил. Теперь, после замены задних стоек, я чувствую что машина стала мягкой и перестала раскачиваться. К сожалению вечер омрачила сорванная резьба на заднем тормозном диске — один болт там не просто прокручивается а практически болтается 🙁 Я так понимаю что это из-за того что в шиномонтаже с максимальным отключением мозга используют пневматический гайковерт 🙁 Придется покупать диск и менять. А он прошел около 3000 км. всего…

А теперь о затратах:

Амортизатор задней подвески (KAYABA 443246) 2шт. — 3004р.
Пружинная чашка для амортизатора (KAYABA SP001) 2шт. — 396р.
Пружина задней подвески (CS GERMANY 14950278) — 2982р.
Кольцо-подкладка под пружину (VAG 321512109) 2шт. — 386р.
Комплект пыльник/отбоник амортизатора (BOGE 890060) — 554р. // НЕ ИСПОЛЬЗОВАНО — ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ПЫЛЬНИКИ
Комплект пыльник/отбоник амортизатора (MONROE PK016) — 473р. // НЕ ИСПОЛЬЗОВАНО — ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ОТБОЙНИКИ
Комплект пыльник/отбоник амортизатора (SACHS 900011) — 739р. // ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТОЛЬКО ОТБОЙНИКИ — ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ОТБОЙНИКИ
Отбоник амортизатора (RUVILLE 835460) 2шт. — 391р. // НЕ ИСПОЛЬЗОВАНО
Пыльник амортизатора (RUVILLE 845490) 2шт. — 270р.
Комплект резиновых опор амортизатора (TRW JSL247) 2шт. — 2382р. // VAG ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ
Опора пружины от седана (VAG 8D0512149) 2шт. — 612р. // НЕ ИСПОЛЬЗОВАНО
Опора пружины от универсала (VAG 333512149B) 2шт. — 1200р. + 380р. // 380 — ДОСТАВКА
Болт чашки (VAG N90328504) 4шт. — 96р.
Гайка для болта на балку (VAG N0221414) 2шт. — 58р.
Болт на балку (VAG N10207804) 2шт. — 218р.

ИТОГО: 14141р. (из них на ветер выброшено примерно 2000р.).

Источник

Амортизаторы для Volkswagen Passat

по ремонту Volkswagen Passat

Долго искал и выбирал себе амортизаторы. Потом вычитал, что с завода ставят Boge. В итоге решил не экономить и купил Boge. О своем выборе не жалею, машину просто не узнать. Рекомендую.

Езжу я не очень много и то только по городским дорогам. Искал что-нибудь подешевле. Выбор пал на амортизаторы Patron. Уже 30 тысяч отъездили и еще в норме.

Начну с минусов, это цена. Все остально один позитив. Амортизатор стал честь пожеще, улучшилась управляемость и перед немного поднялся. Стоят у меня уже три года и свою стоимость оправдали полностью. Поэтому минус в лице цены, это скорее не минус а придирка.

Когда старые амортизаторы отходили свое, встал вопрос что брать. Хорошо друзья посоветовали Bilstein. Амортизаторы оказались очень комфортные, я проехала на них 70000 км и не намека на грохот, продолжали отлично справляться со своей задачей. Машина уже продана, но новый владелец до сих пор ездит на этих амортизаторах. Отличное качество по низкой цене, рекомендую.

Читайте также:  Амортизатор для мебели икеа

Пол года назад поставил optimal, уже сдохли, пора менять.

Достались мне как-то аммортизаторы Sachs Advantage за недорого. Поставил, проехался. Каждая трещинка в асфальте чувствуется. В тот же день заказал нормальные. А «красные» продал «гонщикам». Гори они огнём всякие жёсткие подвески, Тем более, что у б5 довольно мягкая и комфортная стандартная подвеска.

Я тут взял отпуск и решил провести его с пользой для своего железного коня. Загнал на эстакаду, масло поменял, и увидел что потекла задняя стойка. Поехал в ближайший магазин, из недорого посоветовали взять маршал. Код запчасти M8011590. Также предложили взять пружины.

Я по началу отказался, зачем они мне, с ними всё в порядке. Но продавец был довольно убедительным (не зря они свой хлеб получают). Сказал что старые пружины убьют новые стойки. И раз туда все равно лезешь, так почему бы не поменять всё разом? Тем более что на пружины якобы вечная гарантия. Ну в целом логично. Поэтому взял до кучи ещё и пружины.

Поставил всё хорошо. Машина сзади даже немного приподнялась.

На бывшем у меня Пассате В5.5 оригинальные аморты на морозе дубели. Не так сильно, но тоже имело место. Поэтому тихонько едем по ухабам и разогреваем подвеску с полкилометра и дальше уже вполне можно жить. А аморты у этого немца стояли ещё с завода (Sachs с клеймом ФВ)!

Поставил на перед Боже Автоматик масляные. Показались чересчур мягковаты.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

У комплектов сцепления BLUE PRINT только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы Лада Имидж появился первый отзыв!

У шаровых опор TRS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У боковых стекол БОР появился первый отзыв!

У промывок масляной системы ABRO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У интеркулера AJS только 10 голосов! Рекомендуете?

У радиатора печки KRAFT только 50 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге сайлентблоков для Honda Civic участвует уже 20 производителей!

У расширительного бачка SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

В авторейтинге подкрылков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На ALKAR написанно уже 25 отзывов.

На шаровые опоры SASIC написанно уже 25 отзывов.

На радары-детекторы Neoline написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

12 марта 2021, 00:58

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 00:35

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 05:18

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

10 марта 2021, 15:02

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

ТОП производителей амортизаторов для Volkswagen Passat

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Япония, США, Нидерланды, Китай и других.

В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 22 производителя. Он построен на базе 80 отзывов и 249 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bilstein. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, и других.

Источник

Правильные рекомендации