Амортизатор boge skoda octavia

SPB360 › Блог › Замена ППД на комплект амортизаторов Sachs Super-Turing + RS пружины Bilstein (Skoda Octavia A5FL 1.8TSI DQ7)

Фото отчет по установке подвески на базе амортизаторов Sachs Super-Turing и RS пружин Bilstein

Этой записи мне не хватало для полного «феншуя» по не дорогим и качественным комплектам подвесок на замену штатной ППД подвески на Октавии А5.

Один мой очень хороший товарищ давно ломал себе голову, чем заменить штатную ППД подвеску. Видно было, что человек не хотел ставить эксперименты и хотел гарантированный конечный результат.
В результате практических испытаний катались и на моей с Б6 (и тогда еще на евро-пружинах), потом на Женькиной с Boge-Automatic и евро-пружинами — эта подвеска больше всего понравилась и вроде как остановились на ней.
Но потом человеку довелось прокатится на Аудюхе с какими то заниженными пружинами и результат его приятно удивил.
Изначально варианты с РС пружинами даже не рассматривались. Но эта ауди заставила человека изменить свой взгляд на пружины короче штатных.

В последний наш разговор, я понял, что все таки нужно предлагать вариант отличный от Евро пружин и «уговорил» на установку нормальных амортизаторов и РС пружин, аргументировав, что с этими амортизаторами передок будет еще ниже, чем РС пружины с ППД или Bilstein B6 амортизаторами.
По причине указанной ТУТ и ТУТ

По итогам долгих рассуждений, случилось чудо и товарищ наконец то согласился! ))

Работу по замене выполнял Evgeny-77

Итак час-Х фото отчет с маленькими комментариями и последующей дополнительной записью с некоторыми результатами и примечаниями.

Первым делом снимаем поводки стеклоочистителя специально обученной струбцинкой

Скидываем решетку для дальнейшего доступа к болтам и гайкам передних стоек

Читайте также:  Амортизатор не возвращается в исходное положение

Откручиваем стойки стабилизатора на верхнем конце

откручиваем болты на поворотном кулаке (для дальнейшего разжатия и снятия с амортизатора)

Слегка разжимаем крепление аморта на кулаке примитивным но проверенным способом

Для поддержки элементов подвески снизу, в этот раз уже была гидравлическая стойка

И в этот раз удалось сжать ППД пружины обычной стяжкой

Отдельно решил продемонстрировать штатный фиксатор пыльника на новом амортизаторе

Еще раз сравниваю стойку ППД и новую на Саксе

Отдельно акцентируем внимание на стрелках опоры амортизатора, показывающих как её устанавливать в чашку.

ну и готовый результат по передней оси

До кучи сразу установили задние сайлент-блоки передних рычагов

Разбираем подвеску на задней оси

Меня спрашивали про болты на задних рычагах и крепление аморта

Сравниваем задние амортизаторы (еще раз акцентирую внимание на длине штока ППД амортизатора) к вопросу про идентичность их с «европейскими»

Для порядка сравниваем задние пружины

Для любителей резать отбойники выкладываю сравнение отбойник + пыльник в сборе

Вид собранной задней подвески

ну и как положено — готовый результат и готовая посадка «сразу с подъемника»

Как по мне, так села на RS пружинах она замечательно, даже без пробега по российским дорогам ))
__________________________________________________________

Примечания данной части:

1) Счастливому хозяину было велено покататься с передним пассажиром (для равномерной нагрузки на переднюю ось) около 100 км и на развал, поскольку РС пружины не требуют долгой «просадки» как евро-пружины.

2) Как всегда не без приключений, забыли отстегнуть рычажки заднего датчика наклона авто, повезло, что просто вылезла резинка из стальной трубки, удалось запихнуть назад как и было.

3) По предварительному созвону, хозяин мега-счастлив и уже думает про дальнейшее занижение 😀
(пока приняли решение откатать зиму для проверки в снежных условиях, а потом уже думать)
Так что и тут ждите продолжения ))

Читайте также:  Где находится регулировочный болт рулевой рейки форд фокус 2

Ну и отдам должное товарищу, человек купил все необходимое:
Амортизаторы, пружины, комплекты опорных подшипников с опорами амортизаторов, комплекты родных отбойников с пыльниками Sachs, болты для крепления опор и прочего, чего даже я не ожидал что будет куплено ))
__________________________________________________________

Ну а вам дорогие подписчики — еще один вариант замены ППД на полочку ))
Если интересно — следите дальше.

Источник

Амортизаторы для Skoda Octavia

по ремонту Skoda Octavia

Родные амортизаторы потекли, пришлось искать адекватную замену, что-то попроще, но и ширпотреб брать не хотелось. Приглянулись амортизаторы Patron. Взял. Поставил. Они очень даже неплохо работают. В городском режиме сглаживали все ямы и ухабы гораздо лучше оригинальных! Отработали уже два года и до сих пор нормально себя ведут. Автомобиль отлично держит дорогу, да и сама езда стала ощутимо комфортнее.

Комментарии к отзыву

Покупал дешевые TRW, отъездил на них 2 года, потом они потекли. За два года успел проехать 30000км. Для их цены мне кажется вполне сносный результат.

На Октавии сдулись примерно за 25ткм, что очень мало, хоть я и довольно часто нагружал машину подзавязку и ездил на дальники

Стояли TRW не нравится как работают и за год что с ними стало, все ржавые, штоки тоже в глубокой карозии, ржа выгрызла их.

Купил ТРВ месяц назад, прокачал перед установкой как положено, но они застучали, очень отдает в кузов при езде по кочкам( ПРОБИВАЮТ!

Езжу довольно много по работе на своей Октавии. Занимаюсь загородным строительством, нередко езжу по разбитым грунтовым дорогам. Поэтому подвеска периодически требует ремонта.

Фирма предпочитает экономить на оплате обслуживания и запчастей, поэтому приходится искать наиболее качественные детали из недрогих. Поиски в интернете навели на вариант с деталями Marshall: цена ощутимо ниже раскрученных аналагов, но при этом судя по отзывам качество не уступает более дорогим деталям.

Читайте также:  Амортизатор вкладыш на калину передний цена

А больше всего порадовало, что после предоставления чеков на детали Маршал наш закупщик перестал спрашивать почему так дорого.

Взял амортизаторы этой фирмы на октавию. стало жетсче но управляемость лучше не стала. После этого заменили втулки, сайленты и шаровые опоры. Рулиться стала заметно лучше. Но всё равно жестко.

Я ставил Nakayama S628NY. Пробежал на них примерно 25 000 км, всё отлично. Масленные, лежачие переезжать комфортно. Меня устраивают. И не дорогие. На предыдущую машину ставил тоже этой фирмы, но газовые.

Поменял амортизаторы на Super Touring SACHS 312267. Поставили новые опоры амортизатора LEMFORDER 3177001. Первые 120 км после обновки — доволен на все 100%. Клиренс выше, холодец пропал. Управляемость не на много хуже. 140 км/ч всё ок.

Фирму ZEKKERT, я зад поставил летом пока всё отлично, огромный плюс в том что гарантия год, любые проблемы меняют без вопросов на новые и цена адекватная.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Источник

Правильные рекомендации