Амортизатор boge turbo отзывы

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Кто нить ставил себе стойки BOGE Turbo?

Заказал боге масло пришли воге турбо газ, по цене масла номерок Boge 32-846-F)))А вот что наковырял в нете!Авто рессоры – те же детали машины, о которых вспоминаешь, когда они ломаются. Ибо без их, в особенности на наших дорогах, нам обеспечена черепашья скорость езды в купе с выматывающей душу тряской и непостоянностью езды.

Масса автомобиля воспринимается пружинами рессор либо торсионами, а фактически рессоры гасят его вертикальные колебания и делают лучше сцепление с дорожным покрытием при маневрировании, торможении либо разгоне. В случае наезда на препятствие рессоры гасят возникающие колебания. Но основная задачка амортизатора — обеспечивать колесам как можно более мягенький и неизменный контакт с дорогой, не допускать утраты сцепления с ней. К тому же нужен разумный компромисс меж комфортабельной ездой и маневренностью автомобиля как на дороге, так и вне ее. Если амортизатор очень мягенький, то при полном сжатии он «пробивается», что может вызвать поломку амортизатора. Очень жесткий амортизатор передает прямо на кузов профиль дороги, со всеми его выпуклостями и вмятинами.

Развитие технологий позволяет сделать лучше конструкцию амортизаторов, совместив в их возможность комфортабельной езды и маневренность спорткара, потому сейчас все ведущие автоконцерны наперегонки, не жалея средств, разрабатывают «совершенную подвеску». И не зря – технологические прорывы в конструировании авто амортизаторов происходят в среднем каждые 7 — 10 лет, потребителям остается только оценить еще одно новаторство.

Современный рынок амортизаторов.

На современном авто рынке имеется большой выбор амортизаторов, как от ведущих производителей, так и от наименее узнаваемых брендов. Все производители пробуют создавать рессоры для более фаворитных моделей автомобилей, с учетом разных стилей езды, к примеру, «спортивного» либо «комфортного» вождения. Хотя, естественно, любая компания отличается своим стилем.

Главными игроками на рынке амортизаторов сейчас являются японский концерн KAYABA (его продукцией пользуются Форд, Peugeot, Рено, Seat и другие автогиганты), KONI (более 2500 моделей фактически для всех автомобилей и стилей вождения), бельгийская MONROE (изготовка на заказ амортизаторов для 99% автомобилей – от Alfa Romeo до Zastava), SACHS (являются серийными на конвейерах Ауди, Alfa Romeo, Бмв, Мерседес, Lada, Ягуар, Skoda, Lancia, Peugeot, Saab и других автопроизводителей), DELCO (инсталлируются в главном на южноамериканские авто), GABRIEL (выполняются во Франции и США).

В этом перечне далековато не последнее место занимают рессоры марки Boge, которая является собственностью компании ZF-Sachs Trading. Она также соединяет воединыжды узнаваемых производителей автозапчастей Lemforder и Sachs.

Торговая марка Boge славится своими гидравлическими и газогидравлическими амортизаторами, она производит также, сайлентблоки, пружины подвески и комплекты для их установки, как для легковых автомобилей, так и для грузовиков. Ее продукция является стандартной для большинства авто компаний Германии и устанавливается, в главном, на германские авто. Но за пределами Европы реализации продукции данной компании сравнимо невелики. Хотя отзывы о Boge всегда самые подходящие.

Предприятия, производящие продукцию марки Boge, находятся в Германии, Англии, Франции, Испании и США. Их изделия инсталлируются на машины таких марок, как Ауди, Бмв, Мерседес, Рено, SAAB, VOLVO и других. Не стоит в стороне и российский автопром, рессоры Boge инсталлируются на «Москвичи», все модели ВАЗа, рессоры приспособлены для ГАЗа и ИЖа.

Отзывы о амортизаторах Boge у тех, кто на их ездит, не исключая и российских водителей, обычно, самые подходящие. Сначала отмечают их надежность и качество.

Отлично зарекомендовали себя BOGE Pro Gas — функциональные рессоры, отлично подстраивающиеся под всякую дорогу и манеру езды, что обеспечивает механически изменяющаяся система амортизации.

Для любителей спортивного стиля езды, не забывающих, вобщем, и о комфорте, совершенно подходит двухтрубный газовый амортизатор BOGE Turbo Gas. Он, из-за низкого давления газа, обеспечивает максимально вероятный контакт с дорогой и удобство при остановке либо трогании с места. Рессоры BOGE Turbo обеспечивают высшую степень безопасности без утраты спортивных свойств автомобиля.

Для поклонников традиционного стиля езды идеальнее всего подходят рессоры BOGE Nivomat с полной автоматической регулировкой уровня и высочайшей комфортабельностью. Их достоинство – система, обеспечивающая неизменность положения машины по отношению к дороге. Интегрированная в амортизатор помпа автоматом поддерживает уровень просадки автомобиля, независимо от его нагрузки.

Для автолюбителей, ценящих стабильность, отлично подходят рессоры с увеличенным сроком службы BOGE automatic. Обладатели джипов ценят рессоры BOGE Turbo 24, которые лучше других адаптированы для поездок по бездорожью.

В целом о амортизаторах Boge полностью заслужено молвят отлично как спецы, так и обыденные автовладельцы. Обычно высочайшее германское качество, высочайший конструктивный и технический уровень изделий, неизменное обновление ассортимента – перечень можно продолжать еще длительно…

Стоит сказать к тому же о том, что производитель не запамятывает не только лишь о тех, кто ездит по германским автобанам, он выпускает продукцию, которая не пасует и на русских дорогах. А если учитывать, что в нашей стране неровная дорога – это то место, по которому ты будешь ездить, то рессоры Boge и Sachs (а они отличаются часто только заглавием, не влияющим на качество самого изделия), что именуется, «пришлись ко двору». А это дорогого стоит…

Читайте также:  Амортизатор для велосипеда двухподвес

По последней мере, резко нехорошие отзывы о амортизаторах марки Boge фактически не встречаются, хотя, как понятно, «все то, что один человек сделал, другой завсегда поломать сумеет…».

Источник

Ford Focus Hatchback ★ Fortuna ⑬ › Бортжурнал › Амортизаторы Boge Turbo

Думал что ставить взамен штатных амортизаторов FoMoCo. Хотелось большей собранности авто, лучшей управляемости. Комфорт был не на первом месте, но и не на последнем. В итоге Boge серия Turbo, газ+масло.

Данный комплект амортизаторов это хорошее решение для тех, кому не нужны гоночные соревнования, но кто любит активную езду. В общем, то, что про них пишет производитель, все так и есть)

Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 7.3 л., 525 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2010

Комментарии 31

Купил себе на рено задние амортизаторы этой же фирмы. При прокачке выяснилось, что они не выдвигают шток сами на всю длину хода. На пару сантиметров только. У меня в подвеске пружин нет и кто их будет выдвигать мне не понятно. Может быть конечно торсионы. Я склоняюсь к мысли, что они не рабочие. А как ваши работали от руки при прокачке?

Тоже газ-масло?
Я не прокачивал серию турбо. Шток под давлением газа должен сам полностью выходить до упора, как и было у меня. Сами не выходят штоки у старых масляных, где характеиистика по всей длине линейная — почему-то описанное вами напомнило их.
Какие с завода были?

С завода не знаю, по моему масло. Но стоят Монрой рефлекс, однотрубные, газовые. А БОГЕ которые купил двухтрубные газо-масляные. Ездил в сервис, там мне их протестили, сказали нерабочие просто. Написали рекламация. Стойки сдал в магазин. Если теперь их оформят по возврату буду заказывать САКС Супер туринг газ-масло.

Поставил себе такие же стойки покругу неделю назад, на трассе и на хорошем покрытии все круто вопросов нет, но кочки, лежачие полицейские и ж/д переезды это просто жесть…стойки настолько жесткие что удары приходят сразу в кузов ну или в опору стойки.
Долго решал ставить или нет, в итоге поставил…впечатление очень двоякое, а впереди зима как они будут вести себя на морозах…придется проверить опытным путем)))
Для себя понимаю что комфорт наверно важнее, чем супер управляемость)

20 км/ч на переездах оптимальная скорость)

Поставил себе такие же стойки покругу неделю назад, на трассе и на хорошем покрытии все круто вопросов нет, но кочки, лежачие полицейские и ж/д переезды это просто жесть…стойки настолько жесткие что удары приходят сразу в кузов ну или в опору стойки.
Долго решал ставить или нет, в итоге поставил…впечатление очень двоякое, а впереди зима как они будут вести себя на морозах…придется проверить опытным путем)))
Для себя понимаю что комфорт наверно важнее, чем супер управляемость)

Думаю, дальше они тебя задолбают))

Если честно уже есть мысли их снять и продать и поменять на стандартную жесткость)))

Хм) ну зато попробовал 🙂

согласен) Только кому их теперь продашь…

Ну на синем форуме точно кто-то заинтересуется)

Подскажи пожалуйста «910026 Ремкомплект установочный переднего амортизатора Kayaba»- это комплект на 2 амортизатора, т.е. 2 пыльника и 2 отбойника?

Да, все верно. На первой фотографии слева в багажнике это одна упаковка

Подскажи, в каталоге Boge есть два вида опор стоек заднего амортизатора, различаются по типу шасси (оказывается есть свой номер разновидности шасси), ты как то выбирал по номеру шасси или наобум взял эти опоры 84-035-A Опора стойки заднего амортизатора Boge?

Просто смотрел по своему vin)

смотрю по vin на автодоке, показывает только первый и последний символ из номера опоры) Не понятно какую выбрать для себя

Подскажи, в каталоге Boge есть два вида опор стоек заднего амортизатора, различаются по типу шасси (оказывается есть свой номер разновидности шасси), ты как то выбирал по номеру шасси или наобум взял эти опоры 84-035-A Опора стойки заднего амортизатора Boge?

Что моя родная, что 84-035-А — идентичны

Приветствую, как ощущения от Boge после 4х месяцев?
Опоры и опорные подшипники при таком пробеге требовали замены?
Клиренс изменился на повыше?
Сам планирую Boge Automatic на перед(один потек, один на грани), зад пока живые

Привет! 11000 км — полет отличный. Что касается управляемости, я очень доволен, машина собранная, будто единое целое, четко реагирует на повороты руля. Подвеска жестче, соответственно, с комфортом по неровностям и ямам не поездишь — все ощущается, но это не так серьезно, когда сидишь спереди — сзади людям ездить жестко, и совсем не комфортно — и это единственный косяк на мой взгляд.

Опоры были в очень хорошем состоянии, но я все же из сменил, чтобы больше туда не лазить; подшипники были на грани, еще могли немного походить (можно проверить: вывесить передние колеса, поворачивать их влево вправо, если все гладко и без звуков/ провалов — они, скорее всего, в норме).
Клиренс не меняется, эти амортизаторы геометрически идентичны стоку.

Читайте также:  Антифриз синий субару форестер

Приветствую, как ощущения от Boge после 4х месяцев?
Опоры и опорные подшипники при таком пробеге требовали замены?
Клиренс изменился на повыше?
Сам планирую Boge Automatic на перед(один потек, один на грани), зад пока живые

Амортизаторы задние мне тоже казались живыми, на сервисе то же самое говорили, но я прикупил полный комплект и не ошибся — после снятия оказалось, что отрабатывают очень не важно.

Источник

Отзывы об амортизаторах Boge

121 отзыв и 379 голосов

среди 10 производителей

BOGE automatik передние на Лачетти седан поставил в 2010 году, пробег составил 41413 км. Работают хорошо, потеков нет, рекомендую.

Долго искал и выбирал себе амортизаторы. Потом вычитал, что с завода ставят Boge. В итоге решил не экономить и купил Boge. О своем выборе не жалею, машину просто не узнать. Рекомендую.

Поменял пружины и амортизаторы. В итоге амортизатор Boge через два месяца потек и начал стучать. Это при условии, что проехал я около 300 км по городу с нормальным асфальтом.

Поставил себе BOGE. Перед действительно поднялся на 1,5 см. стало ощутимо жестче, 30 т км прошли. полет отличный.

Обнаружил, что, по крайней мере, задняя пара аммотризаторов у меня BOGE Turbo 36-A73-0. Мне, просто сравнить не с чем… Могу сказать, что трассу и город по хорошей дороге держат/комфорт очень хорошо — опять же сранвить не с чем, по ощучениям очень здорово.

НО не устраивает езда по плохой асфальтовой (с ямами) или щебенчатой дороге.

Boge не самые дешевые, но они того стоят. У меня стоят уже 4 года и никаких проблем, собрал кучу ям, а им хоть бы что. Пережили суровые зимы и не разу не замерзли. Амортизаторы себя сполна окупили.

Вчера поставил передние стойки Boge, они оказались где-то на 2 см короче заводских. Но по ощущениям подвеска работает помягче, вообщем без нареканий. Можно ставить!

Установили долгоиграющие амортизаторы на е34, у меня стоят такие на е39, поставил и забыл, BOGE 32650F. Отличные амортизаторы для наших плохих дорог, практически не убиваемые, стоят уже лет 7 никаких подтеков и нареканий на плохую работу. В общем советую их ставить если авто собираетесь оставить себе.

Амортизаторы, эффект меня ошеломил машина прилипает к асфальту, отрабатывает тихо, кочки вообще не заметны.

Комментарии к отзыву

Запчасти стараюсь брать качественные и не экономить на комфорте и безопасности. Амортизаторы не стали исключением, взял Boge. Отличные амортизаторы, хорошо отрабатывают ямы и неровности, вот уже на протяжение 3 лет. Советую.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Boge

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

У приводного вала MEYLE только 10 голосов! Рекомендуете?

У трещоток THORVIK появился первый отзыв!

У сайлентблоков ТРЕК появился первый отзыв!

На Torch написанно уже 100 отзывов.

У ДПДЗ KRAFT появился первый отзыв!

У гофр глушителя ZEKKERT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоакустик JBL только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков STOPTECH только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У салонного фильтра DELPHI только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге аккумуляторов для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

У ремня ГРМ AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

На ALKAR написанно уже 25 отзывов.

На антидожди GRASS написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

12 марта 2021, 16:15

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 16:39

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

11 марта 2021, 16:35

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 09:59

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 марта 2021, 06:51

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

10 марта 2021, 16:14

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

10 марта 2021, 12:00

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Boge

Амортизаторы Monroe или Boge

Амортизаторы Boge или Sachs

Амортизаторы Bilstein или Boge

Амортизаторы Boge или FENOX

Амортизаторы Boge или Hola

Амортизаторы Boge производятся в двух основных сериях:

Что мы знаем о амортизаторах Boge

В марте 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о амортизаторах Boge.

В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 1 позицию опережая амортизаторы Hola и KONI.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Boge:

Амортизаторы Boge в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Boge на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы Boge в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Boge c другими производителями.

Источник

Лада 2109 ТурбоМетан 21126 › Бортжурнал › BOGEственная подвеска во славу Рамха и всех вышних Богов.

Когда Рамха спустится с небес на огненной колеснице, то его не стыдно будет провезти по просторам Мидгард земли на не огненной колеснице.

Читайте также:  Долив антифриза в матиз

теперь сама амбула:

на круглой фанерке три бошки длинных 10, 12 и 13 подъемником давим стойку вниз. Именно такая позиция получилась самой стабильной и быстрой.

ею удобно направлять шток в отверстие.

Вкладыш BOGE turbo от ВАЗ 2110 ( за что и поплатился но об этом позже)
пружина Приора
опорник Асоми Комфорт
херобобина в которую вставляется вкладыш
хитрая Гайка жля закручивания стоек
железнодорожный ключ на 36

но это не единственный плюс данной конструкции

гайка не накручивается. Пришлось протачивать 17мм.

Один товарищ в нашем сообществе обосновал практичность такого приёма, с ним я согласен и повторил его манёвр. (если найду его журнал, то сделаю на него ссылку)

старые рычаги приржавели насмерть, их вырезал болгаркой и выкинул.

Новая разработка рычагов от Автопродукт. фирма клянётся что весь эффект треугольных сохранён, но они при этом легче. Поездим Проверим.

балка — крабозаменитель, телевизороразгружатель.

красный усилитель замыкает конструкцию образуя усиливающую рамку. но у меня с ней не сложилось, монстр паук не дал ей встать на место. когда варить буду выход из турбины, проведу трубу соответствующим образом.

Амортизатор BOGE turbo
подпружинная проставка Асом Комфорт
Пружина ВАЗ 2111

и видим что баллоны просадили даже пружины от ВАЗ 2111. но и до сборки сзал что морда поднимется.

мне религия не позволяет пользоваться всякими унижениями автомобиля, о чем свидетельствует мой другой автомобиль.

Теперь о испытаниях после процедуры: развал-схождение (спасибо Серёге с Андрюхой, которые собаку съели на треугольных рычагах. Кастор выставили 2,5 градуса). Дороги стали намного ровнее. В поворотах стало возможно рулить. Именно рулить, а не вцепившись в руль ждать когда поворот закончится 🙂 Даже Жена сказала, что перемещаясь на ТАЗу пропало ощущение, что он разваливается, а такая критика дорогого стоит.

Надеюсь Боги не будут гневаться когда сядут в Мой ТАЗ 🙂

Источник

Skoda Octavia 1.8 K04 powered by REVO › Logbook › Подвеска. Амортизаторы Boge

Позавчера завершили работы по подвеске, окончательно избавившись от ППД.
Наигравшись в «спортсмена», вернули в машину стоковые сайленты задних рычагов передней подвески — тряски от RS3 сплошных сайлентов намного больше, чем спорта. Еще в машину в итоге были инсталлированы амортизаторы Boge 30-D73-A задние и Boge 36-D94-A передние. Ну и по принципу «чтобы дважды не лазить», профилактически заменили все, до чего можно было дотянутся: опорники, передние сайленты, стойки стабилизатора, болты и гайки подрамника и всех рычагов. Пружины оставил Lesjoforce аналог vRS: 40 857 18 — Пружина подвески передней (как аналог 1K0 411 105 DB) и 42 857 29 — Пружина подвески задней (как аналог 1K0 511 115 BT). Претензий к ним у меня нет: клиренс нормально держат (судя по ровной посадке колеса в арке), просвет достаточный, не скрипят (со шлангами на нижних витках), не поломались.

Впечатление от подвески поначалу можно было охарактеризовать как «странная она», сейчас после примерно 170-180 километров пробега — «вполне комфортно».
Что же получилось в итоге:
1. Мелкие неровности, вроде трещин и мелких стыков проезжаются очень комфортно. Полная победа над стоковыми амортами.
2. Средние неровности и ямки. Тут интереснее — если ехать медленно, то все отлично. Неровности проезжаются очень округло и комфортно. На «стиральной доске» — спусках, где в колее асфальт складками собирается удивил неожиданно высокий уровень вертикальных ускорений, машина пытается «облизывать» каждую волну. Напрягает, что все ямки озвучиваются звонкими шлепками шин, и чем быстрее едешь, тем звонче колеса бамкают по неровностям. С ростом скорости ехать по среднего размера ямкам становится не так приятно: и озвучиваются они громче, и передаются в салон подробнее. Робко надеюсь, что еще прикатаются. Ну или придется опять заниматься шумоизоляцией арок и днища.
3. Крупные неровности и ямки. Амортам не хватает энергоемкости. На амортах ППД (и билях b6) прозевав ямку или лежачего полицейского получишь упругий толчок, пробить амортизатор ППД почти нереально. Boge в этом плане нежные. По пути домой мне не составило труда пробить их и на отбой, и на сжатие на участках со срезанным асфальтом. Не айс.
4. Управляемость. Тут эти аморты уделывают ППД легко и непринужденно. Даже сейчас, с не выставленным сход-развалом очень впечатляет ровный разгон, особенно в колее (правда, есть мнение что это больше заслуга стоковых сайлентов). Машина почти перестала обращать на колею внимание даже при пересечении на высокой скорости. Попробовал заложить крутой вираж на развязке с ускорением на третьей передаче. Понравилось, машина спокойно и без особых кренов прописала поворот «как по циркулю» на скорости, где аморты ППД лично меня заставляют напрягаться. C b6 не сравниваю, эти аморты играют в другой лиге по управляемости.

Сама машина очень нравится. Я получил то, что хотел — вернулось ощущение нового автомобиля (после ТО-4 и мойки двигателя особенно), комфорт теперь на очень высоком уровне. Сделан еще один один серьезный шаг к идеальному авто — мощный и тихий двигатель, тормоза 312мм, комфортная подвеска и дополнительная шумоизоляция делают езду очень и очень приятной, а автомобиль сбалансированным. Что касается невысокой энергоемкости амортизаторов, то в ближайшее время решил ездить по колдобинам просто по-аккуратнее. При таком раскладе, все вопросы к машине снимаются.

Источник

Правильные рекомендации