Амортизатор boge задние фото

Содержание
  1. Ford Focus Hatchback ★ Fortuna ⑬ › Бортжурнал › Амортизаторы Boge Turbo
  2. Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 7.3 л., 525 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  3. Машины в продаже
  4. Ford Focus, 2007
  5. Ford Focus, 2010
  6. Ford Focus, 2008
  7. Ford Focus, 2007
  8. Комментарии 31
  9. Маркетинговое исследование Рынок амортизаторов подвески в России — 2020. Показатели и прогнозы
  10. Классификация
  11. От чего умирают амортизаторы
  12. KONI (Голландия)
  13. Нелёгкий выбор
  14. Bilstein (Германия)
  15. Рейтинг амортизаторов по производителям
  16. BOGE (Германия)
  17. Топ-10 зарубежных брендов
  18. 25 млн ед. составил рынок амортизаторов в РФ в 2020 г., из них 11 млн ед. — амортизаторы для иномарок, 14 млн — для отечественных авто
  19. около 50 % составляет доля продукции российского производства
  20. KYB (Япония)
  21. Топ-3 отечественных брендов
  22. Три ведущие российские марки амортизаторов отличает принадлежность к сегменту высокого качества. В случаях СААЗ и Plaza речь идёт о соответствии OEM-стандартам и поставках на первичный рынок.
  23. Monroe (Бельгия)
  24. Как работают амортизаторы
  25. Tokico (Япония)
  26. Главные показатели качества амортизаторов
  27. Фото лучших амортизаторов
  28. Устройство и работа амортизаторов
  29. Комфорт и безопасность

Ford Focus Hatchback ★ Fortuna ⑬ › Бортжурнал › Амортизаторы Boge Turbo

Думал что ставить взамен штатных амортизаторов FoMoCo. Хотелось большей собранности авто, лучшей управляемости. Комфорт был не на первом месте, но и не на последнем. В итоге Boge серия Turbo, газ+масло.

Данный комплект амортизаторов это хорошее решение для тех, кому не нужны гоночные соревнования, но кто любит активную езду. В общем, то, что про них пишет производитель, все так и есть)

Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 7.3 л., 525 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2007

Комментарии 31

Купил себе на рено задние амортизаторы этой же фирмы. При прокачке выяснилось, что они не выдвигают шток сами на всю длину хода. На пару сантиметров только. У меня в подвеске пружин нет и кто их будет выдвигать мне не понятно. Может быть конечно торсионы. Я склоняюсь к мысли, что они не рабочие. А как ваши работали от руки при прокачке?

Тоже газ-масло?
Я не прокачивал серию турбо. Шток под давлением газа должен сам полностью выходить до упора, как и было у меня. Сами не выходят штоки у старых масляных, где характеиистика по всей длине линейная — почему-то описанное вами напомнило их.
Какие с завода были?

С завода не знаю, по моему масло. Но стоят Монрой рефлекс, однотрубные, газовые. А БОГЕ которые купил двухтрубные газо-масляные. Ездил в сервис, там мне их протестили, сказали нерабочие просто. Написали рекламация. Стойки сдал в магазин. Если теперь их оформят по возврату буду заказывать САКС Супер туринг газ-масло.

Поставил себе такие же стойки покругу неделю назад, на трассе и на хорошем покрытии все круто вопросов нет, но кочки, лежачие полицейские и ж/д переезды это просто жесть…стойки настолько жесткие что удары приходят сразу в кузов ну или в опору стойки.
Долго решал ставить или нет, в итоге поставил…впечатление очень двоякое, а впереди зима как они будут вести себя на морозах…придется проверить опытным путем)))
Для себя понимаю что комфорт наверно важнее, чем супер управляемость)

20 км/ч на переездах оптимальная скорость)

Поставил себе такие же стойки покругу неделю назад, на трассе и на хорошем покрытии все круто вопросов нет, но кочки, лежачие полицейские и ж/д переезды это просто жесть…стойки настолько жесткие что удары приходят сразу в кузов ну или в опору стойки.
Долго решал ставить или нет, в итоге поставил…впечатление очень двоякое, а впереди зима как они будут вести себя на морозах…придется проверить опытным путем)))
Для себя понимаю что комфорт наверно важнее, чем супер управляемость)

Думаю, дальше они тебя задолбают))

Если честно уже есть мысли их снять и продать и поменять на стандартную жесткость)))

Хм) ну зато попробовал 🙂

согласен) Только кому их теперь продашь…

Ну на синем форуме точно кто-то заинтересуется)

Подскажи пожалуйста «910026 Ремкомплект установочный переднего амортизатора Kayaba»- это комплект на 2 амортизатора, т.е. 2 пыльника и 2 отбойника?

Да, все верно. На первой фотографии слева в багажнике это одна упаковка

Подскажи, в каталоге Boge есть два вида опор стоек заднего амортизатора, различаются по типу шасси (оказывается есть свой номер разновидности шасси), ты как то выбирал по номеру шасси или наобум взял эти опоры 84-035-A Опора стойки заднего амортизатора Boge?

Просто смотрел по своему vin)

смотрю по vin на автодоке, показывает только первый и последний символ из номера опоры) Не понятно какую выбрать для себя

Подскажи, в каталоге Boge есть два вида опор стоек заднего амортизатора, различаются по типу шасси (оказывается есть свой номер разновидности шасси), ты как то выбирал по номеру шасси или наобум взял эти опоры 84-035-A Опора стойки заднего амортизатора Boge?

Что моя родная, что 84-035-А — идентичны

Приветствую, как ощущения от Boge после 4х месяцев?
Опоры и опорные подшипники при таком пробеге требовали замены?
Клиренс изменился на повыше?
Сам планирую Boge Automatic на перед(один потек, один на грани), зад пока живые

Привет! 11000 км — полет отличный. Что касается управляемости, я очень доволен, машина собранная, будто единое целое, четко реагирует на повороты руля. Подвеска жестче, соответственно, с комфортом по неровностям и ямам не поездишь — все ощущается, но это не так серьезно, когда сидишь спереди — сзади людям ездить жестко, и совсем не комфортно — и это единственный косяк на мой взгляд.

Читайте также:  Давление воздуха в амортизаторах мотоцикла

Опоры были в очень хорошем состоянии, но я все же из сменил, чтобы больше туда не лазить; подшипники были на грани, еще могли немного походить (можно проверить: вывесить передние колеса, поворачивать их влево вправо, если все гладко и без звуков/ провалов — они, скорее всего, в норме).
Клиренс не меняется, эти амортизаторы геометрически идентичны стоку.

Приветствую, как ощущения от Boge после 4х месяцев?
Опоры и опорные подшипники при таком пробеге требовали замены?
Клиренс изменился на повыше?
Сам планирую Boge Automatic на перед(один потек, один на грани), зад пока живые

Амортизаторы задние мне тоже казались живыми, на сервисе то же самое говорили, но я прикупил полный комплект и не ошибся — после снятия оказалось, что отрабатывают очень не важно.

Источник

Маркетинговое исследование Рынок амортизаторов подвески в России — 2020. Показатели и прогнозы

Важность амортизаторов в автомобиле бесспорна. Именно их наличие позволяет нам наслаждаться плавностью хода машины. Такая деталь сглаживает любое столкновение с неровностью дорожного полотна, делая его практически не ощутимым пассажирами. Подобные запасные части выпускаются многими производителями.

Какие амортизаторы лучше поставить и вообще, какие они бывают? Об этом в данной статье.

Классификация

Как видно на фото амортизаторов, они могут быть:

Масляными. Плюсы – финансовая доступность, простота конструкции. Минусы – нестабильность и низкая эффективность работы, высокая вероятность аэрации.

Газовыми. Плюсы – более продвинутое конструкционное исполнение, отсутствие нагрева приспособления и вспенивания содержащегося масла. Минусы – подчинённость жёсткости температуре газа, риск заклинивания при ударе

Газо-масляными. Плюс – конструкция не допускает аэрации масла. Минус – сильный нагрев детали.

Отдельно стоит сказать и о такой разновидности, как перевёртыши. Эти запчасти монтируют в перевёрнутом положении. Стойка штока в подобном случае направлена вниз. Плюс – значительное уменьшение нагрузок на шток.

От чего умирают амортизаторы

В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи — выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения. Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу. Действительно, его шток проходит через масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклическое движение сотни тысяч раз, часто со значительными ускорениями, нагреваясь (и расширяясь), вместе с нагревающимся при работе маслом. Еще сложнее ситуация у однотрубных систем, ведь там все усугубляет давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению стараясь вытолкнуть его наружу. После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и показатели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклонений, которые закладываются в каждый амортизатор. Все это и входит в определение такого емкого слова как «культура производства». Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз.

Во время работы на автомобиле шток амортизатора «собирает» взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и химически агрессивные вещества типа соляного раствора, которым поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух (пыльник). Другое дело, когда этот кожух поврежден или даже частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают поверхность сальника и масло начинает просачиваться наружу. Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем. Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, но самое обидное, когда шток поврежден еще при установке горе-мастером, использовавшем в работе пассатижи, струбцины или иные металлические захваты. Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника. Для избежания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колесах с нормальной нагрузкой.

Простая регулярная проверка целости и сохранности пыльника и правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь. Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К таким относятся предельно высокие и низкие температуры и длительная езда на невысокой скорости с большими амплитудами перемещения штока. Действительно, зиму, лето и дачные участки с «бетонками» не отменишь, но вот буфер отбоя нужно также проверять регулярно. Он размягчается от попадающего на него масла и при его разрушении подвеску может «пробить».

KONI (Голландия)

Компания производит лучшие газовые амортизаторы в мире. Устройства этой фирмы могут адаптироваться к различным разновидностям дорожного покрытия, к любой марке транспортного средства, к разному стилю вождения.

Самые востребованные изделия:

Достоинства продукции – широчайший ассортимент, высочайшее качество, продолжительное время службы, высокая надёжность. Недостаток один – дороговизна.

Нелёгкий выбор

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль радовал вас сочетанием хорошей управляемости и комфортабельности, вам стоит приобрести качественные масляные стойки. Для любителей непрофессионального тюнинга можно порекомендовать газомасляные изделия, которые уступают простым масляным в комфортабельности, но обеспечивают лучшую устойчивость. Профессиональные спортсмены выбирают газовые амортизаторы — они позволяют достичь идеальной управляемости, но могут существенно уменьшить уровень комфортабельности. В отношении брендов стоек можно порекомендовать приобретать продукцию таких изготовителей, как Kayaba, Sachs, Bilstein, Koni, Monroe и другие.

Читайте также:  Амортизаторы для наружных блоков кондиционеров

Bilstein (Германия)

Изделия этого бренда – ответ на вопрос, какие масляные амортизаторы лучше. Продукция этой фирмы устанавливается на такие представительные автомобили, как Ягуар, Феррари, Ламборджини, что само по себе служит гарантией высочайшего качества.

За всю историю компании не было зафиксировано ни одного негативного отзыва. Bilstein и KONI занимают лидирующие позиции по объёму продаваемых запчастей

Рейтинг амортизаторов по производителям

Бренд KROSNO производит не только амортизаторы, но и элементы подвески.

Такой беспрецедентный для рынка амортизаторов шаг, резко повысил рейтинг продукции KONI.

За что хвалят: Цена.За что ругают: Не долговечные. Страна производитель: Испания. Амортизаторы от фирмы AL-KO можно использовать в сельской местности по бездорожью. Модельный ряд представлен газовыми (газомаслянными) и гидравлическими (масляными) амортизаторами. За что хвалят: Цена.За что ругают: Не долговечные.

Страна производитель: Китай. Амортизаторы от компании Sensen — это недорогой аналог популярного бренда KAYABA. За что хвалят: Цена, не стучат.За что ругают: Качество. Страна производитель: Белорусь.

Амортизаторы от компании Fenox изготовлены по технологии Multi Disc System.

Их сравнивают с Kayaba. За что хвалят: Цена.За что ругают: Качество.

Страна производитель: Италия. Компания Pilenga имеет в наличии более 800 товарных позиций, среди которых также есть запчасти для отечественных автомобилей. Все товары изготовлены согласно сертификации ISO 9001 или TS 16949. За что хвалят: Цена.За что ругают: Качество, не долговечные. Страна производитель: Швейцария.

BOGE (Германия)

Под этой маркой выпускаются лучшие задние амортизаторы. Производимые запчасти поставляются в крупнейшие корпорации Европы, специализирующиеся на изготовлении авто. Амортизаторы BOGE можно увидеть на всех моделях БМВ, Ауди, Вольво, АльфаРомео.

Их выгодно отличает стоимость – они вполне доступны большинству населения. Прочие достоинства – надёжность, качество, отсутствие отрицательного воздействия на параметры подвески.

Топ-10 зарубежных брендов

25 млн ед. составил рынок амортизаторов в РФ в 2020 г., из них 11 млн ед. — амортизаторы для иномарок, 14 млн — для отечественных авто

около 50 % составляет доля продукции российского производства

KYB (Япония)

За двадцать лет своего существования данный японский бренд обрёл своих почитателей во всём мире. Его изделиями комплектуют свою продукцию такие известные автоконцерны, как Мазда, Хонда, Тойота.

Сайлентблоки задней подвески: признаки износа и замена своими руками. 110 фото и видео мастер-класс

Замена заднего ступичного подшипника — пошаговое описание как своими руками снять, отремонтировать и установить ступичный подшипник (130 фото и видео)

Топ-3 отечественных брендов

Три ведущие российские марки амортизаторов отличает принадлежность к сегменту высокого качества. В случаях СААЗ и Plaza речь идёт о соответствии OEM-стандартам и поставках на первичный рынок.

1 место СААЗ Штаб-квартира – Чулково (Рязанская обл.) Оборот – 400 млн руб. (2015 г.) Число сотрудников в России – более 370 Абсолютный победитель рейтинга амортизаторов, «Скопинский авто- агрегатный завод» — это одно из лучших предприятий российского автопрома. В настоящее время завод входит в группу «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ) и реализует уникальный полный цикл производства, включая станко- строение. Не исключено, что полу- чить победу помогла внутренняя работа предприятия на соответствие мировым стандартам качества, про- ведённая в последние 10–15 лет. 2 место АСОМИ Штаб-квартира – Тольятти В абсолютном зачёте торговая марка АСОМИ заняла 10 место. Одноимённая группа компа- ний специализируется на эле- ментах подвески отечественных и иностранных автомобилей. Продукция данного бренда отно- сится к премиум-сегменту. С 2020 г. ГК АСОМИ развивает также бюджетную марку стоек и амор- тизаторов KIT для автомобилей Lada, но ей ещё предстоит боль- шой путь, судя по тому, что боль- шинство респондентов ai с ней не знакомы. 3 место Plaza Штаб-квартира – Санкт-Петербург 11 место в общем зачёте занимает – единственное в России предприятие, выпускаю- щее однотрубные газомасляные амортизаторы. «Плаза» является поставщиком ГАЗ, УАЗ, УралАЗ, КамАЗ, «Русская механика», Ирбитского мотоциклетного завода и ряда других сборочных производств. Мощность петер- бургского предприятия составля- ет 600 тыс. амортизаторов в год.

Monroe (Бельгия)

Амортизаторы Monroe известны как в Европе, так и у нас в стране. Несмотря на то, что марка – лидер продаж, у запчастей есть серьёзный недостаток – недолгий срок службы. Но всё равно, это хороший выбор для езды по ровной дороге.

Важными преимуществами являются низкая стоимость, возможность выполнять сложные манёвры и высокая надёжность.

Как работают амортизаторы

Tokico (Япония)

Сильные стороны запчастей от Tokico – долговечность, лёгкость подстройки под различные типы дороги, качество и доступность по цене.

Производство располагается на территории Японии и Таиланда. Пятая часть японских автомобилей оснащена амортизаторами этого бренда.

Продукцию отличает большая мягкость, наличие перепускных клапанов и адаптирующихся под колебания стоек. Её реже фальсифицируют.


Замена наконечников рулевых тяг — самостоятельная диагностика и рекомендации как починить своими руками рулевую тягу (95 фото + видео)

Проверка шаровой опоры — советы экспертов как определить состояние опоры и заменить деталь своими руками (135 фото + видео)

Какие задние амортизаторы лучше, что подобрать для передних колёс? Выбор зависит от марки транспортного средства и ваших финансовых возможностей.

Читайте также:  Антифриз для системы охлаждения пежо 406

В любом случае приобретать запчасти лучше в проверенном магазине и, не стесняясь, требовать от продавца документацию, подтверждающую оригинальность продукции.

Главные показатели качества амортизаторов

Амортизаторы «Sachs»
Есть производители амортизаторов хорошие и плохие, но каждый владелец авто подбирает данную деталь по своим предпочтениям. Однако, изучая рынок и проводя подбор амортизаторов для своего авто, следует обращать внимание на такие характеристики амортизаторов:

Хорошие амортизаторы обеспечивают не только комфорт, но и безопасность движения.

Фото лучших амортизаторов


Замена передних амортизаторов своими руками: как просто и быстро снять, проверить и поставить амортизаторы на автомобиле (145 фото + видео)

Подвеска Ниссан — обзор достоинств, недостатков, советы как определить оригинал и идеи по тюнингу подвески для Ниссана (130 фото)

Ремонт подвески своими руками: как самостоятельно найти причину проблемы и отремонтировать подвеску (120 фото)

Устройство и работа амортизаторов

Начнем с двухтрубных. Из названия можно сразу понять, что речь идет о каких то двух трубах. Именно так. Одна из труб, это и есть корпус амортизатора, то, что мы видим снаружи. Вторая труба, чуть меньшего диаметра, находится внутри корпуса. В этой трубе находится поршень. Поршень закреплен на конце штока, который торчит из верхней части амортизатора (блестящий пруток диаметром около 10-14 мм). В верхней части корпус амортизатора обычно за вальцован, заварен или закрывается накручивающейся гайкой.

В амортизатор залито определенное количество масла. В нижней части внутренней трубы есть точно калиброванные отверстия. Рассмотрим принцип работы амортизатора. Во время движения штока и соответственно поршня вниз, масло перетекает через отверстия из полости малой трубы и заполняет полость большой, то есть корпуса. Воздух в верхней части корпуса сжимается. При движении поршня вверх, масло перетекает обратно в полость малой трубы.

Именно вязкость масла и диаметр калиброванных отверстий влияют на замедление хода поршня и соответственно штока. Для примера попробуйте в шприц через иглу набрать воды. Быстро не получится. Тем самым замедляются резкие движения вверх и вниз, то есть колебания. Все отлично работает, но есть ложка дегтя в этом отлаженном механизме.

Жидкое масло при быстром перетекании через маленькие калиброванные отверстия начинает вспениваться. В масле появляется большое количество маленьких пузырьков воздуха. Плотность жидкости уменьшается и ей легче проходить через отверстия. В итоге эффективность амортизаторов падает в разы. Инженеры решили исправить этот недостаток.

Газомасляные амортизаторы более восприимчивы к агрессивной езде по неровностям, тем не менее и они имеют недостатки. Газ под давлением находится в верхней части амортизатора. И чтобы удержать его внутри, требуется очень высокая точность изготовления и качество уплотнения между штоком и верхней части (гайки или крышки) амортизатора.

Как только уплотнение износится и газ вырвется наружу, газомасляный амортизатор превращается в обычный масляный с его прежними недостатками. Однотрубные или газовые амортизаторы высокого давления немного отличаются от своих собратьев. В них внутренней трубы просто нет.

Поршень со штоком двигается в самом корпусе амортизатора. Калиброванные отверстия находятся прямо в поршне. Масло перетекает из над поршневой полости вниз и наоборот. В нижней части амортизатора под поршнем расположен еще один поршень или мембрана. Она так же может двигаться вверх и вниз.

Газ закачивается под большим давлением (свыше 15 атмосфер) под мембрану в нижнюю часть амортизатора, а масло или другая жидкость находится над мембраной. Мембрана служит как бы разделителем масла и газа, но газ все же давит на масло через мембрану. В этом случае газ изолирован от выхода наружу двумя уплотнениями- это мембрана и верхняя крышка амортизатора.

Надежность повышается, но все же есть недостатки и у этих амортизаторов. Если слегка помять масляный или газомасляный амортизатор, например об камень или ветку на проселке, то они продолжат работать без каких либо изменений своих характеристик. Газовые амортизаторы такого не переживут. При деформации корпуса амортизатор просто заклинит в одном положении.

Комфорт и безопасность

Цена на все виды амортизаторов так же разная. Самые дешевые это масляные, чуть дороже газомасляные. Последние же могут превышать цену первых в несколько раз. Некоторые производители вносят свои изменения в конструкцию амортизаторов, повышая их характеристики и надежность, но принцип работы глобально не отличается от выше описанных.

При езде по бездорожью включается жесткий режим. Это необходимо для того, чтобы не повредить элементы подвески при прохождении сложных участков. Это могут быть камни, глубокие канавы и рвы, переезд через поваленные деревья. На ровном же асфальте можно включить комфортный мягкий режим.

Нагрузка на подвеску минимальна, да и водителю с пассажирами не зачем ехать, как на табуретке. На заводах автомобили комплектуются амортизаторами с усредненными характеристиками. Чтоб и по асфальту комфортно передвигаться, и на проселке не бояться пробоя подвески на буграх и ямах. Это, как правило, масляные или газомасляные амортизаторы.

Читать далее: Паста для десен зубная: лучшая лечебная от воспаления

Газомасляные чуть жестче своих масляных собратьев за счет наличия газа, но работают на много лучше. Газовые же используются очень редко, в основном на спортивных авто, где самый главный критерий это управляемость на высоких скоростях и очень высокие нагрузки на подвеску. Газовые амортизаторы высокого давления очень жесткие, поэтому в повседневной жизни на автомобилях не используются.

Источник

Правильные рекомендации