Амортизатор cane creek inline

Тема: Настройка заднего аморизатора Cane Creek DBInline

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Всем добрый день.
Не так давно заменил стоковый амортизатор на Cane Creek DBInline. После долго изучения мануалов и сайта производителя не нашел, на какое давление его нужно накачивать. В мануале написано только про настройку SAG. SAG настроил на указанные 25-33%, установил все «крутилки» под свою раму (на сайте производителя она есть в базе). Но с давлением как-то непонятно.
Поэтому, подскажите, пожалуйста, на какое максимальное давление можно качать данный амортизатор? Как PSI соотновится с весом велосипедиста (в мануале написано про «на 20 PSI меньше, чем ваш вес»)?

И давление автоматически соответствует весу райдера.

А если я сделаю sag где-то 15-20% это на амортизаторе отричательно не скажется?

Собственно, тут. И я, действительно, ошибся: написано, что настройку надо начинать с веса на 20 фунтов меньше, чем вес райдера.

Что значит «под трассу»? Подскажите, пожалуйста, общие рекомендации.

Не скажется, просто работа подвески будет более жесткой и грубой.

Для начала я бы выставил (накачал) сэг в 25-30%, отскок поставил чуть медленнее среднего положения, компрессии в среднее. Формулы идеальных настроек не существует, к тому-же, у всех совершенно разные предпочтения.

Как настраивается подвеска для кросс-кантри, я имею слабое представление, там особенности какие-нить могут быть с платформой и прочим. Сэг поменьше ставят (но это, мне кажется, от маленького хода подвески).

Когда игрался с XFusion O2, который стоял до этого так и было. Но вот СС ведёт себя совсем иначе. Когда просто накачали в мастерской под мой вес (поставили sag на 30% примерно), аморт от наезда на поребрик почти на весь ход срабатывал. Дома настроил на свою раму по параметрам с сайта производителя (там есть Salvo 2015, но скорее всего это байк на 27,5 колёсах и немного другой конструкцией шарнира в двух точках, в остальном тоже самое), стало «по-другому» от слова совсем. Но это «совсем» я не понимаю до конца.

Для начала я бы выставил (накачал) сэг в 25-30%, отскок поставил чуть медленнее среднего положения, компрессии в среднее. Формулы идеальных настроек не существует, к тому-же, у всех совершенно разные предпочтения.

Как настраивается подвеска для кросс-кантри, я имею слабое представление, там особенности какие-нить могут быть с платформой и прочим. Сэг поменьше ставят (но это, мне кажется, от маленького хода подвески).

Источник

Новое железо — Cane Creek C-Quent. Новый подход к старой проблеме

Пока накапливается количество отчётов с этапа РЭС в Ялгоре, решил дописать то, что начал до выходных.

Новый амортизатор, созданный компанией Cane Creek, носит название C-Quent. Ребята всегда предоставляют велосипедистам полноценные возможности настроек своей продукции, но тут дело обстоит иначе. C-Quent должен превзойти DB Inline, который имеет в своем арсенале массу не очень хороших отзывов. Чтобы увидеть его воочию и разобраться, автор отправился в штаб компании в Эшвилл, штат Северная Каролина.

Повествование ведётся от лица Майка Леви.

Внешне продукцию компании Cane Creek (и, в частности, амортизатор C-Quent) нельзя спутать ни с чьей-либо другой.

Как только появился пресс-релиз нового амортизатора, в комментариях сразу же возникли отзывы о ненадёжности DB Inline. Несмотря на весь вылитый негатив, трудно сказать, что Inline — плохой продукт. Было множество споров и обсуждений данного амортизатора, а тут вдруг анонс его последователя? Неужели производитель подсунет ящик пандоры, от которого проблем не напасешься? Наверняка в комментариях будет жарко.

В реальности же амортизаторы кардинально различаются внутренностями, хотя снаружи выглядят очень похоже. Будет ли он работать без проблем? Что ж, хочется верить, что новая модель прослывет надежной, как продукция от Fox или Rock Shox, особенно после всех ситуаций с DB Inline. Более того, компания обещала принять меры по устранению дефектов, чтобы в процессе эксплуатации вопросов возникало минимальное количество.

Итак, начнем с различий между C-Quent и DB Inline.

Во-первых, это меньшее количество регулировок и более простой дизайн.

Самое заметное отличие – это недостаточное количество внешних регулировок. DB Inline был оснащен 4-мя внешними регулировками. Высоко- и низкоскоростная компрессия, а так же высоко- и низкоскоростной отскок настраивались при помощи шестигранника на 3 мм, отдельно друг от друга. Плюс рычажок, позволяющий повысить эффективность педалирования при езде в гору. Итого получаем 5 регулировок. Настроив их подобающим образом, можно выжать из велосипеда 120% эффективности. Неправильная его настройка, напротив, приведет к плачевным последствиям.

Основное достоинство регулировок амортизатора C-Quent: они не требуют дополнительных инструментов. Остальная продукция компании по-прежнему будет настраиваться при помощи шестигранника на 3 мм.

На корпусе расположена всего одна регулировка: низкоскоростного отскока, поворачивающаяся пальцами. Плюс, рычаг золотого цвета, который добавляет жесткости амортизатору. Вот только все равно у него меньше настроек, чем у Fox Float DPS. «Cane Creek уже не торт», — скажете вы.

Джим Моррисон (Jim Morrison), ведущий инженер компании заявляет: «Идея была в том, чтобы сделать C-Quent максимально похожим по работе на DB Inline, но в то же время более простым». Это был ответ на мой вопрос о том, почему компания, которая всегда предлагала максимальное количество настроек, сейчас предложила, можно сказать, ничто. «Неопытные велосипедисты часто настраивают амортизатор так, что он работает неправильно. Слишком легко настроить его именно таким образом, несмотря на появившиеся гайд по настройке, а так же приложение для смартфонов», — отметил Джим. Люди негодуют, когда что-то идет неправильно, даже когда просто есть возможность неправильного исхода. Именно поэтому, как и по ряду других причин, появился C-Quent, который гораздо легче понять и настроить (здесь самая левая з/ч от него).

Наверное, упрощение самого амортизатора позволяет удешевить производство? «Несколько сотрудничающих с нами ОЕМ-производителей ответили так: «Мы можем установить ваши амортизаторы только на велосипеды самой высокой ценовой категории». Но основная причина кроется в другом. Это, скажем так, шаг назад, к более дешевым велосипедам. Частенько покупателям нужен именно хороший велосипед за отданные ими деньги, а крутилки амортизатора остаются нетронутыми.

Читайте также:  Амортизатор shock absorber что это

Одно дело – меньшая цена, совсем другое – большое количество внешних регулировок. Если они позволяют настраивать амортизатор DB Inline под несколько типов подвески, то C-Quent будет настраиваться под определенные рамы, благодаря внутренним регулировкам. Случай очень похож на предлагаемые компаниями Fox и Rock Shox амортизаторы, уже установленные на определенные модели велосипедов. Примерно то же самое, думаю, будет и с C-Quent.

Несмотря на замененные всего одной 4 регулировки, C-Quent крайне схож внешне с DB Inline. Вот только внутренности у них, как уже писалось выше, сильно различаются. «Мы впервые после выпуска DB переделали демпфер. Все внутренности работают иначе – возвращаемся к первоначальным принципам, от которых ушли», — заявил Моррисон.

Целью было взять новый демпфер и сымитировать работу DB Inline при различных настройках. Мы берем ОЕМ-велосипед, устраиваем тестовые заезды, чтобы получить базовые настройки. Как только у нас на руках настройки для DB Inline, мы начинаем думать, как добиться подобной работы от C-Quent.

Мы получили возможность заново создать «идеальный» демпфер, которому бы не требовались бесконечно выводимые внешние регулировки. Если нужны регулировки низкоскоростного отскока и скорости сжатия, то можно существенно упростить конструкцию. Так и поступили. Теперь они располагаются там же, где и на остальных амортизаторах Cane Creek: в верхней части, что крайне удобно для владельца. Сам корпус амортизатора мы значительно упростили, переместив все высокоскоростные настройки внутрь. Не проще ли сделать амортизатор с одной камерой? Возможно, но нам кажется, что амортизаторы с двумя камерами работают гораздо лучше, а так же подобная конструкция практически исключает кавитацию.

В результате сжимающий поршень, находящийся на штоке, получил крайне необычный внешний вид. Его крышка выточена на станке с ЧПУ, потому давление образуется между прокладками, а из-за небольшого отступа от ближайшей к поршню прокладки до его поверхности создаётся меньшее давление и изменяется работа амортизатора. Этот же отступ, наравне с типом прокладок и их покрытием, определяет предел высокоскоростной компрессии.

Поверхность поршня, выточенная на станках, выглядит очень своеобразно.

«Создание необходимого рисунка на поршне – период сплошных проб и ошибок. Бывало такое, что вытачивали поршень, собирали амортизатор, приносили мне, а нужный результат не достигался. Тогда я просил сделать отверстия меньше, больше или вовсе переместить их. Тогда наш оператор станка уходил, переделывал и снова приносил деталь. Иногда в день испытывали по 20 прототипов.»

Немного о проблемах
Проблемы с DB Inline никогда не отрицались компанией: о них писали несколько авторов здесь, на розовом ресурсе. На нескольких тестовых велосипедах амортизаторы довольно быстро «умерли». Решатся ли известные проблемы? Будут ли DB Inline и C-Quent беспроблемными или их придётся перебирать после нескольких выездов?

Проблема поломки амортизаторов, как заявил президент компании Cane Creek Брент Грейвс (Brent Graves), крылась в совокупности нескольких факторов: сложности их конструкции и в неосознанности (по крайней мере на тот момент) обеспечения должной поддержки, плюс, требуемой трудоёмкости.

Другими словами, DB Inline – амортизатор, который требует медицинской точности при сборке и производстве. Поэтому компания наняла Джека Хеддена, который раньше был занят в сфере медицинского оборудования (а там без шапочки и белого халатика на работу не попасть). Его работа заключается в том, чтобы каждый миллиметр соответствовал чертежу.

«Вещь должна быть надёжной. А мы изначально гнались не за тем и создали DB Inline ненадёжным.» Это выяснилось после ответа Грейвса на вопрос об амортизаторе. Немного о причине неисправности: внутри находится смазывающая щёточка. Тут легко провести аналогию с покраской чего-либо. Стоит одному из волосков щетины оказаться на окрашиваемой поверхности и внешний вид испорчен: нужно устранить этот волосок или перекрашивать его. Попав в амортизатор, любой волосок вызовет кавитацию и работать должным образом он уже не будет.

Получается, что даже волосок может вывести из строя вещь, созданную для катания в самых непростых условиях на протяжении нескольких месяцев. Нам понадобилось некоторое время, чтобы понять, в какую сторону двигаться, чтобы исправить проблему. Но требуется поработать над надёжностью ещё больше, чтобы производить качественный продукт в больших количествах. Грэйвс попросил сделать не «несколько качественно работающих амортизаторов», а «тысячи, которые прослужат долго». Кто-то спросит: «Почему так дорого?» Ответ прост: это, конечно, не спутник, но и последний стоит совершенно других денег.

Демпфирующие цепи DB Inline очень сложны для сборки и кажутся надёжными. Внутренности C-Quent гораздо проще, именно это должно привести к меньшему количеству неисправностей.

Мы серьёзно вложились в качество продукции и планируем сфокусироваться на гарантии качества продукции. Сперва гарантия качества, а потом уже контроль качества. Гарантия качества отвечает за проверку товара у поставщика при сборке продукта. Сборка DB Inline и C-Quent была изучена, упрощена и отделалась от этапов, которые вызывали затруднения. С одной стороны, нет ничего сложного в том, чтобы просто складывать готовый товар в коробки. Однако люди, которые не знают всех нюансов, могут случайно повредить амортизаторы, после чего они работают отвратительно, либо не работают вообще, но этого не заметить до тех пор, пока продукция не установлена на велосипед.

«Такие случаи довольно прискорбны, ведь обиднее всего в итоге тем, кто собирает амортизаторы (а эти люди сами катаются). Речь идёт о группе в составе Брэндона, Джима и остальных ребятах. Они выполняют свою работу с душой, ведь мы не какая-нибудь гигантская компания, у нас нет возможности разбрасываться миллионами долларов. Мы гордимся своей продукцией.» — Брент Грейвс, президент Cane Creek.

Как только появились неточности, потребовалась точность в производстве и сборке DB Inline буквально как в NASA. А количество рук, через которые проходит амортизатор при сборке, делает весь процесс априори сложным. Но Грейвс верит, что они преодолеют любые сложности. «У нас есть продукция, упомянув которую, мы можем подтвердить, что надёжность – наш конёк. Это серия 110 рулевых колонок и амортизатор DB Coil. И этого стандарта мы стараемся придерживаться при производстве каждого изделия.»

Читайте также:  Амортизатор сдвижной крыши шмитц

Ощущения от езды
В отличие от большинства мест, в которых мне довелось тестировать многие компоненты, Эшвилл в штате Северная Каролина прекрасно подходит для полноценной обкатки и последующего написания отзывов. Слишком мало трейлов с хорошими грунтом и рельефом, по которым мне случалось поездить. Здесь же совсем иное – идеальные условия.

Мне никогда не понять, почему в большинстве случаев люди катаются по рельефу, который не соответствует назначению их велосипеда. Даже близко. В этот раз, благо, всё не так. C-Quent установили на BMC Speedfox, с ходом 150 мм.

Как едется? Честно говоря, сомневаюсь, что мог бы отличить Fox от Rock Shox, при одинаковых настройках. Однако, с Cane Creek ситуация абсолютно иная. Он работает как-то иначе, он уникальный. Может, у C-Quent и нет всех достоинств, которые есть у DB Inline. Однако, переключатель Climb Switch работает эффективно.

C-Quent — это, несомненно, Cane Creek, судя по работе. Если бы мне не сказали, какой амортизатор на велосипеде, я бы подумал, что установлен DB Inline. Чувствуются контроль и жёсткость, присущие продукции Cane Creek, даже при отсутствии золотых крутилок. Если вам не хочется заморачиваться с настройками — C-Quent подойдёт. Если настройки для вас — не пустой звук, DB Inline по-прежнему доступен для заказа. И, честно говоря, альтернатив у других брендов я пока не видел.

Часто ли приходится настраивать что-нибудь кроме жёсткости пружины и низкоскоростного отскока на амортизаторе? Большинство катающихся ответит, что нет, а то и вовсе никогда. И тут-то C-Quent будет самым правильным решением.

В общем, Cane Creek сделал новый продукт и вскоре мы узнаем, каков он в действии.

За оригинал спасибо Пинку. До новых встреч!

Источник

Детальный обзор Cane Creek DB Air

В последнее время участились темы и вопросы священные амортизатору CCDBAir. Судя по всему, реклама делает свое дело, популяризируя крутую железку и пользователи начинают приобретать, или просто интересоваться данным амортизатором, не имея особого понимания, что он из себя представляет, и вообще, нужен ли им такой амортизатор. Проблема во многом связанна с тем, что нет нормальных детальных отзывов и описаний по данному амортизатору. В основном все сводится к тому, как чудесно он работает, и что подкрутив настройки получили невероятно плавную работу подвески. Поэтому давно появилось желание написать что то более детальное.

Прежде всего, необходимо понять, что не существует совершенно идеального механизма. Все имеет какие то достоинства и недостатки. Связанно это, прежде всего, с тем, что производителю просто невыгодно делать сверхнадежную железку, которая прослужит долгие годы. Ему выгодно чтобы вы покупали новое и обслуживали старое, отдавая за это свои кровные. Поэтому нужно понимать, что отдавая около 20 000 рублей за новый амортизатор, вы не получите железку, которую можно поставить, забыть и вытворять с ней все, что заблагорассудится. Дорогие вещи всегда требуют понимания и внимательного отношения к себе.

Первое о чем я напишу, это о недостатках CCDBAir.

Первый недостаток, с которым сталкиваются многие пользователи заключается в том, что низкоскоростные регулировки в крайнем выкрученном положении перестают что либо регулировать, крутятся бесконечно, и не перемещаются внутрь при закручивании. Проблема связанна в основном с неаккуратностью самих пользователей. При выкручивании ключом очень просто приложить излишнее усилие, и заставить регулировку выйти из резьбы. Я, например, не использую ключ который идет в комплекте, а кручу обычной торцевой головкой, без каких либо рычагов. Однако, в случае если регулировка все же была вывернута, она легко возвращается на место. Достаточно взять отвертку, и крутить регулировку по часовой стрелке, одновременно сильно надавливая. Регулировка встанет на место, и будет работать дальше.

Следующий недостаток связан с уплотнением внешнего штока. Встречается не регулярно, но часто, и связан с недостатком смазки в воздушной камере. Проявляется в виде черных полос на штоке, и скрипе при работе. В конечном итоге уплотнение быстро изнашивается. Чтобы предотвратить такую неприятность, достаточно добавить жидкой смазки в воздушную пружину. Чем быстрее это сделаете, тем лучше.

И последний недостаток связан с уплотнением штока демпфера. Там используется слишком мягкая резина, и воздух из пружины под давлением при сжатии вдавливается в демпфер, из за чего через некоторое время амортизатор начинает журчать, шипеть, и неадекватно работать. Решение тут только одно, менять резинку на полиуретан, который намного жестче и не будет так деформироваться от давления.

Теперь когда с недостатками покончено, поговорим о хорошем.

Для начала хотелось бы рассказать про работу данного амортизатора. Конечно, исходя из его стоимости, не трудно прдположить, что он просто обязан работать на отлично. Но я поделюсь личными впечатлениями.

У меня было множество амортизаторов: Fox, Marzocchi, Manitou, в разных вариантах демпфера, пружинные и воздушные, но ни один из них не давал такой плавности работы, как CCDBAir. Ощущения совершенно отличные от других. Первое время кажется, что задняя подвеска плывет, мягко обтекая неровности трассы. Там где раньше трясло, теперь проезжается мягко и плавно. Приземления стали очень контролируемые и мягкие, без звона, бряцанья и ударов со стороны подвески. В плане использования в ДХ и ФР работа подвески меня полностью устраивает. Трудно требовать лучшего. На работу сказываются все отдельные конструктивные решения и мелочи, в целом создавая совершенно отличный от других продукт. Это качество обработки, жесткие допуски размеров и уникальная, отличная от других система демпфирования. Однако, надо понимать, что данный амортизатор рассчитан именно на экстремальные дисциплины, и в АМ или КК он будет уступать другим амортизаторам, которые имеют платформу и систему подавления раскачки от педалирования. Сколько я не пытался, у меня так и не получилось добиться платформенной работы. Даже при полностью закрученной компрессии амортизатор продолжает отрабатывать мелочь, и немного проседать при интенсивном кручении. В плане экономии энергии, это не лучший выбор. С другой стороны, это должно очень понравиться любителям мягкой и комфортной езды.

Описав общие впечатления, хотелось бы более подробно остановиться на отдельных моментах амортизатора. Итак, начнем пристально рассматривать обсуждаемый амортизатор, а именно, обратим внимание на воздушную пружину.

Читайте также:  Ваз 2121 задние амортизаторы каяба

ВОЗДУШНАЯ ПРУЖИНА

Воздушная пружина CCDBAir состоит из 3х камер (смотри рисунок):
1. Позитивная камера, отвечающая за сжатие;
2. Негативная камера, отвечающая за отбой;
3. Дополнительный объем, отвечающий за прогрессию.

Назначение позитивной камеры вполне очевидно, она отвечает за жесткость амортизатора, и является основной.

Негативная камера необходима для выравнивания жесткости в начале хода, и исключения влияния воздушной преднагрузки, из за которой начало было бы очень жестким и ступенчатым.

Негативная и позитивная камера соединяются специальным каналом. По сути это канавка на внутреннем корпусе амортизатора. В определенный момент, в начале хода, поршень проходит эту канавку, и камеры сообщаются. Давление в них выравнивается, и негативная камера всегда наполняется автоматически, за счет перетока воздуха из позитивной камеры, через канал. По совершенно аналогичной схеме работают воздушные амортизаторы от Foxи RockShox, а так же система АТА в воздушных вилках Marzocchi.

Первым незначительным недостатком можно считать присутствие некоторой ступеньки, в тот момент, когда поршень проходит канавку. Жесткость амортизатора резко падает, потому как поршень в данный момент времени не работает, и это ощущается как ступень в жесткости. Однако, это явление находится в самом начале хода, первые несколько миллиметров, и при езде совершенно не ощущается, так как рабочая область амортизатора находится дальше.

Дополнительный объем является остаточным при сжатии амортизатора, и влияет на характеристики прогрессии. Именно благодаря ему, амортизатор может быть линеен как пружина, либо очень прогрессивен. Чем больше этот объем, тем линейнее амортизатор. Нужно отметить, что в случае CCDBAirобъем является достаточно большим. Ни амортизаторы Fox, ни Marzocchiне обладают подобными характеристиками, часто являясь слишком прогрессивными. Единственный амортизатор, который по объему воздушной камеры можно поставить в один ряд с CCDBAir, это RockShoxVividAir, остальные амортизаторы часто не обеспечивают нужной линейности. Для того чтобы получить максимальную линейность и приближение к пружине, производитель предлагает внешний корпус с маркировкой XV. При необходимости штатный корпус можно заменить на XV и получить очень линейную работу. Однако сравнительно немного рам требуют такой замены. В большинстве случаев достаточно стандартного объема. Если амортизатор слишком линеен и часто пробивается, объем легко уменьшить, с помощью колец, которые идут в комплекте с амортизатором, либо с помощью густой смазки, которая заполнит дополнительный объем. Вообще, можно использовать любые средства для уменьшения объема. Наиболее удобными являются резиновые кольца из российского РТИ, которые дешево стоят, есть нужного размера и их можно безбоязненно устанавливать в нужном количестве.

Для тех кто хорошо разбирается в работе задней подвески, негативную камеру так же возможно регулировать, изменяя ее объем. Конструктивная возможность для этого имеется, хотя производитель никак и не афиширует данный факт. Эта манипуляция может изменить работу в начале хода. Можно уменьшить SAG, за счет чего увеличить полезный ход подвески, в целом оставив среднюю жесткость амортизатора без изменений. Это относится к тонким настройкам, для ценителей и эстетов. Лично у меня не возникало подобной необходимости, хотя такую возможность исключать не следует.

ДЕМПФЕР

Демпфер амортизатора CCDB существенно отличается от демпферов других амортизаторов. Основное отличие заключается в том, что на большинстве амортизаторов поршень является демпфером. Через него протекает масло, как при сжатии, так и при отскоке. Именно за счет поршня происходит механической поглощение энергии. Таким образом поршень не является поршнем в прямом смысле слова, это элемент демпфирования. Дополнительные регулировки компрессии на бачке амортизатора, работают с объемом который вытесняется штоком. В общем случае он не превышает 15мл. Объем достаточно маленький, и для того чтобы оказывать существенное влияние, регулировки должны работать под достаточно большим давлением жидкости. Для того чтобы повысить эффективность регулировок производители вынуждены делать шток достаточно большой толщины, что можно наблюдать в случае FoxRC4 или ManitouRevox. Кроме того, эффективность регулировок зависит от длины штока и хода амортизатора. Чем длиннее шток (длиннее амортизатор), тем больше перемещаемый объем жидкости и больше эффективность демпфирования.

В случае же CCDB поршень является именно поршнем, который перемещает масло по двум контурам. В амортизаторе имеется контур отскока и контур сжатия, которые сообщаются через бачек и систему обратных клапанов (см. рисунок). На самом поршне имеется набор пластин, которые являются скорее предохранительными, и срабатывают только на большой скорости сжатия и закрученной регулировке компрессии. Конструктивно, регулировки компрессии и отскоки идентичны, и представляют собой два блока, в которых объединены низко и высокоскоростной отскок (НСО и ВСО) и низко и высокоскоростная компрессии (НСК и ВСК). Конструктивно блоки совершенно идентичны, и отличаются только жесткостью пружин в высокоскоростной части. На отскоке пружина существенно жестче. Но по сути регулировки работают совершенно одинаково.

Однако надо четко понимать, что высоко и низкоскоростные регулировки не являются чем то отдельным. Они регулируют параллельные потоки жидкости, и оказывают влияние друг на друга. Так, если настроить на определенное значение, например ВСК, а потом изменить положение НСК, то характер работы ВСК так же изменится, так как соотношение потоков масла, через регулировки, изменится. Неправильно разделять регулировки, и регулировать их отдельно, в надежде что изменится что то одно. Двойную регулировку ВСК и НСК нужно воспринимать как единое целое, где одна регулировка влияет на другую по достаточно сложной зависимости. Задача регулировки сводится к поиску баланса, между высокоскоростными и низкоскоростными регулировками, чтоб добиться оптимальной и нужной для пользователя работы. Несмотря на то, что существуют некие рекомендованные значения под определенную раму, сам производитель указывает, что это не является панацеей, а пользователь сам должен определить то положение регулировок, которое ему необходимо.

Подводя итоги, хочу сказать, что для себя я сделал однозначный выбор в пользу CCDBAir. Несмотря на определенные недостатки, этот амортизатор стоит на трех моих байках, потому что после его работы, все остальное воспринимается как второсортный продукт. И в вопросе выбора я определился однозначно. Покупать и ставить, несмотря на цену и некоторые недостатки, которые не сложно устранить.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Правильные рекомендации