Амортизатор chery amulet замена

Chery Amulet Sport › Бортжурнал › Замена передней подвески на BILSTEIN VNE-4114

Добрый вечер!
Ну вот подошел и мой черед по замене передних амортизаторов.
Правая стойка стучала на вылет с самой покупки авто, а левая застучала на любых мелких неровностях пару дней назад… Мои нервы были на пределе, буквально за неделю много чего поломалось.

Вот такие у меня были просевшие опоры передней подвески:

И вот настал тот день когда я начал долго и упорно перечитывать данную ветку этого форума. Терзали смутные сомнения по поводу какую фирму изготовителя лучше выбрать.

Составил небольшой список:
Амортизаторы — BILSTEIN VNE-4114 или Kayaba 634810 или Boge 32-A70-0
Пыльники и отбойники — BOGE 89-001-0
Опоры — Lemforder 10239 01 или Febi 03456

Пошел в магазин. Амортизаторы продавец посоветовал BILSTEIN да и дешевле они вроде.

Приобрел амортизаторы BILSTEIN VNE-4114

Насчет пыльников и отбойников, таких в наличии не было и подобрали то что было.

Пыльники и отбойники Febi (к сожалению номер не записал, а на фото размазано получилось)

Отбойник и пыльник в сборе

Приступаем к замене всего что есть:

Откручиваем чашечку опоры

И вынимаем все это хозяйство в сборе

Сравниваем старую и новую

Перебираем пружину на новый амортизатор

Ставим всё на место в обратной последовательности

И смотрим как прилегает чашечка

При замене правого амортизатора пришлось немного повозиться с опорой, она словно прикипела к кузову…

Разбираем все в той же последовательности и вынимаем амортизатор, как мы видим опора развалилась в дребезги:

Сама же опора осталась в кузове

После долго прыгания вокруг нее с молотком удалось ее выбить

Собрав всё на место, зазор между кузовом и чашечкой был 1-2 мм. Перед поднялся на 1 см. Проехавшись пару километров ощущения были классными, в салоне тишина, дорогу держит на ура при резких поворотах. Подъехал к дому открыл капот, опоры немного просели в кузов, зазор получился 5 мм, подтянул.

Источник

Снятие и установка амортизатора задней подвески Chery Amulet

Вам потребуются: ключи «на 7» (или сварочные клещи для удерживания штока амортизатора), «на 17» (два).

Предупреждения: Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.

Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.

Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Откройте багажник.

2. Снимите защитный колпак верхней опоры амортизаторной стойки.

3. Отверните верхнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

Примечание: Шток амортизатора можно удерживать от проворачивания и сварочными клещами.

4. Снимите со штока шайбу.

5. Отверните нижнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

6. Снимите со штока верхнюю подушку крепления стойки к кузову.

Читайте также:  Антифриз type d желтый характеристики

7. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки.

9. Извлеките проушину амортизатора из кронштейна.

11. Снимите со штока амортизатора упорную шайбу.

12. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего и нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку болта нижнего крепления стойки к балке моментом 70 Н·м, гайки верхнего крепления стойки затягивайте до момента зажатия распорных втулок подушек ее верхнего крепления моментом 15 Н·м.

Предупреждение: При затяжке гаек верхнего крепления амортизаторной стойки не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорных втулок.

Источник

Замена передних амортизаторов Чери Амулет

В Чери Амулет используется независимая передняя подвеска Макферсон рычажно-пружинного типа. Телескопические амортизаторы с витыми цилиндрическими пружинами являются ее важными составными частями. Они выполняют роль демпфера, гасящего вертикальные раскачивания кузова относительно колес. Их состояние во многом определяет не только уровень комфорта, но и безопасность езды.

Когда пора менять стойки амортизатора

Целый ряд признаков может указывать на наличие проблем с передними амортизационными стойками Chery Amulet. В основном они проявляются во время движения.

В большинстве случаев замена амортизаторов не является безотлагательной операцией. Тем не менее не стоит откладывать ее в долгий ящик, ведь дело не только в дискомфорте и риске ДТП. Изношенные стойки увеличивают нагрузку на другие элементы подвески, ступичные подшипники, тормоза, детали рулевого управления, а значит, в перспективе возможны новые проблемы и дополнительные расходы.
Если возникла необходимость замены, обе стойки на одной оси нужно менять одновременно, даже если неисправна только одна. Это касается также и пружин. Таким образом вы избежите проблем с устойчивостью и управляемостью автомобилем.

Что потребуется для работы

Из инструментов и принадлежностей понадобится:

При разборке стойки придется откручивать «хитрую» гайку, которой верхняя опора крепится к штоку. У нее имеются пазы под двухштырьковый вилочный ключ, который называется спаннер. Найти в продаже подобную головку едва ли удастся, но можно выйти из положения, изготовив ее из отрезка трубы подходящего диаметра.

Крутить ее придется газовым ключом.
Чтобы пружина при разборке не выстрелила и не нанесла травму, ее необходимо будет зафиксировать с помощью специального устройства. Подойдут простые винтовые стяжки, например, такие.
Переносные гидравлические стяжки с выносным ручным насосом удобнее, но они стоят достаточно дорого.

Существуют также стационарные гидравлические стяжки, которые целесообразно использовать, если подобные процедуры приходится производить регулярно.

Демонтаж передней стойки Чери Амулет

Для безопасного проведения работы задействуйте ручной тормоз и подставьте под задние колеса противооткатные упоры «башмаки».


Для проверки работоспособности амортизатора установите его вертикально и вдавите шток внутрь корпуса. Шток должен вернуться в исходное положение плавно, без заеданий и посторонних звуков. Также не должно быть явных следов вытекания масла. Кроме того проверьте целостность резьбы на штоке.

Сборка и установка

Монтаж амортизаторной стойки производится в обратном порядке.

Новые амортизаторы перед установкой рекомендуется прокачать. Пару раз нужно вдавить шток до конца в перевернутом состоянии, а затем еще несколько раз в нормальном положении, пока амортизатор не станет достаточно тугим. После прокачки оставьте стойку в вертикальном положении, не следует ее класть горизонтально.

Детали, которые отсутствуют в комплекте новой стойки, возьмите от снятого амортизатора. Внимательно осмотрите резиновые изделия, они не должны быть пережаты или порваны. Поврежденные резиновые детали обязательно замените новыми. Также обратите внимание на состояние подшипника в верхней опоре стойки.

Заменив стойки, обязательно посетите автосервис и проверьте углы установки колес вашего Амулета. При необходимости пройдите процедуру регулировки развала / схождения.

Читайте также:  Амортизатор передний дастер 4х2

Широкий выбор амортизаторов, пружин и других сопутствующих деталей для Chery Amulet имеется в интернет-магазине Китаец. А определиться с производителем поможет информация в этой статье.

Источник

Замена задних амортизаторов Чери Амулет

Задние амортизационные стойки на Чери Амулет обычно служат 3. 5 лет, но этот срок может сильно варьироваться в зависимости от конкретных условий эксплуатации и качества самих деталей. Манера вождения, состояние дорог, исправность других элементов ходовой части машины — всё это способно существенным образом скорректировать время исправной работы амортизаторов. Но рано или поздно неизбежно настанет момент, когда возникнет необходимость в замене стоек.

Что указывает на необходимость замены амортизаторов

О возможном наличии проблем с задними амортизаторами можно судить прежде всего по поведению машины в процессе движения.
Должны насторожить следующие симптомы:

Стоит провести визуальный осмотр стоек. Даже незначительные повреждения корпуса амортизатора могут затруднить движение поршня, и тогда он будет стучать или просто заклинит.

Небольшой масляный налет на корпусе — нормальное явление, но явных следов вытекания масла у исправного амортизатора быть не должно. Если имеются подозрительные следы, вытрите их и проверьте снова спустя пару дней.

Осмотрите пружину и другие детали стойки на предмет коррозии, трещин и иных повреждений.

Если есть сомнения, обратитесь в сервисный центр, где имеется специальный вибростенд, с помощью которого можно поставить более точный диагноз.

А вот излюбленный способ многих водителей проверять амортизаторы раскачиванием машины лишен всякого смысла. Ручная раскачка просто несопоставима по интенсивности с тем, что происходит во время движения.

Инструкция по замене

Замену амортизаторных стоек обязательно производите попарно. Ни в коем случае не экономьте — меняйте оба амортизатора на одной оси, даже если вышел из строя только один. Иначе возникнет дисбаланс устойчивости, ухудшится управляемость автомобилем, а срок службы новой стойки существенно сократится.
Приготовьте для работы баллонный ключ для снятия колеса, домкрат, пассатижи, газовый (трубный) ключ или ручные тиски и два рожковых ключа на 17, один из которых можно заменить головкой с трещоткой. Для демонтажа подиумов (проставок) под акустические динамики понадобится ключ на 10. На всякий случай стоит иметь под рукой также WD-40 или другой подобный спрей.

Внимание! Снимите и замените сначала одну стойку амортизатора и лишь потом приступайте к работе с другой. Одновременный демонтаж обоих задних амортизаторов в Чери Амулет может привести к чрезмерному опусканию балки и обрыву шлангов тормозной системы.

Открутите еще одну гайку ключом на 17.
Снимите нижнюю подушку, втулку и верхнюю тарелку (опору пружины).
Вытяните буфер сжатия с защитным пыльником.

Снимите пружину.
Монтаж амортизатора производится в обратном порядке.

Некоторые нюансы сборки

Если новая пружина окажется длиннее старой, то для облегчения монтажа ее необходимо немного сжать с помощью специального стягивающего механизма. По окончании установки стяжки удаляются.

В комплекте нового амортизатора может не быть нижней тарелки (опора пружины). Можно использовать старую, сняв ее с демонтированной стойки. Сбивать тарелку с амортизатора нужно осторожными ударами молотка по кругу.
Пружину, верхнюю тарелку, втулку и шайбы со старой стойки также можно использовать, если они в исправном состоянии. Чересчур обжатые, затвердевшие или поврежденные резиновые изделия нужно заменить новыми.
Нижняя подушка устанавливается ребрами вверх, а верхняя (та, что со стороны багажника) — ребрами вниз. Убедитесь в наличии конусных шайб в верхней подушке!
Внимание! Затягивание гаек крепления амортизаторной стойки окончательно производите только после того, как ваш Амулет будет стоять на земле. Предварительно пару раз хорошенько качните машину.
Момент затяжки гайки нижнего крепления — 70 Нм. Гайки верхнего крепления затягиваются с моментом 15 Нм, здесь нельзя переусердствовать, чтобы не смять распорную втулку подушки.
Если не возникнет непредвиденных осложнений, работа по замене двух задних стоек амортизатора на Чери Амулет займет всего пару часов.

Читайте также:  Амортизаторы задней двери toyota gaia

Проверка работоспособности стойки

Для проверки работоспособности демонтированной стойки с силой вдавливаем шток вниз (внутрь амортизатора) и отпускаем. Шток должен подняться в исходное положение достаточно быстро и плавно. Если он застревает или подъем очень медленный, значит амортизатор неисправен.

Заключение

Следы вытекания гидравлической жидкости на корпусе стойки или умеренные признаки неисправности — не повод сломя голову мчаться в ближайший магазин и покупать первый попавшийся комплект амортизаторов. Конечно, затягивать с их заменой не стоит, ведь вибрации из-за неисправных амортизационных стоек будут негативно воздействовать на подвеску, рулевое управление, ускорится износ шин, тормозных колодок и дисков. Но это тот случай, когда есть время подумать и подобрать оптимальный вариант для замены.
Рабочий ресурс амортизаторов определяется состоянием дорог, по которым приходится ездить, стилем вождения и корректным монтажом. И конечно, он существенно зависит от правильного выбора качественных стоек.
В интернет-магазине Китаец вы найдете большой выбор амортизаторов, пружин и других сопутствующих деталей для вашего Chery Amulet. А если вам сложно определиться с производителем, возможно, будет полезно ознакомиться с этой статьей.

Источник

Замена задних амортизаторов Чери Амулет

Задние амортизаторы Чери Амулет выполняют сразу несколько основных функций, что делает поддержание их в работоспособном состоянии одним из важных условий комфортной езды. Для этого необходимо проводить регулярный осмотр их состояния, и в случае необходимости проводить замену.

Основными функциями задних амортизаторов на Чери Амулет являются:

Именно исходя из необходимости выполнения подобных функций и разрабатывалось устройство амортизатора.

Амортизатор состоит из нескольких основных конструктивных элементов:

Устройство обычно крепится одной стороной к корпусу, а второй к рычагам подвески или шаровой опоре, обеспечивая выполнения поставленной перед ним задачи.

Распространенные поломки

Работа задних амортизаторов Чери Амулет связана с большими нагрузками, особенно при езде по неровной местности. Соответственно, это может послужить причиной возникновения различных поломок:

Возможны и другие виды поломок задних амортизаторов Чери Амулет. Все зависит от качества комплектующих, манеры вождения и уровня ухода за автомобилем.

Проводим замену задних амортизаторов Чери Амулет самостоятельно – пошаговые действия

В большинстве случаев поломки в амортизаторе можно устранить, заменив поврежденные компоненты. Однако в некоторых ситуациях потребуется проведения полной замены всего механизма. При спокойной манере вождения, а также нормальном уходе за авто, заводского амортизатора обычно хватает на 100-120 тыс. км пробега, после чего его лучше заменить.

Перед началом проведения работ следует очистить багажник автомобиля от всего лишнего. Также следует подготовить необходимые инструменты, например, ключи на 17, домкрат, стяжки. После этого можно приступать к процессу замены задних амортизаторов Чери Амулет. Для замены детали мы выполняем такие действия:

Проведенные замеры до начала работ и после их завершения свидетельствую о подъеме задней части авто на 6 см, что способствует лучшей проходимости транспортного средства. Также можно говорить о том, что ход авто стал более плавным, а преодоление неровностей приносит гораздо меньше дискомфорта водителю и пассажирам.

Провести замену заднего амортизатора Чери Амулет можно даже в домашних условиях, поскольку никакого дополнительного специального оборудования не надо. Весь процесс может занять несколько часов – все зависит от уровня мастерства проведения ремонта.

Источник

Правильные рекомендации