Амортизатор cofap рено логан

Renault Logan ЧиПованный пони › Бортжурнал › Замена аморов Cofap на Monroe. Наконечники Sasic

Еще один добрый день) вчера еще вместе с сайлентблоками поменял родные стойки фирмы Кофап на аморы фирмы Монро с артикулом G7203(вышли 4300р за пару). И что я могу сказать…меняется всё просто. Верхний болт на 21мм мой вам совет срывайте на стоячей машине, а уж потом домкрате…так намного проще тронуть его с места. Внутри шестигранник на 6мм. Итак что имеем — родные стойки прошли 62600км…и они умерли и похоже давно. Шток вообще не поднимался на правой, а на левой всего на 1см…

Т.к. умер левый рул наконечник надо их менять…сначало думал оба.но правый еще живее всех живых и было решено его не трогать. Итак рулевые наконечники Sasic 4006158(7). Брал в Экзист — левый 560 и правый 640р. Вскрыл пыльник и просто офигел — смазки там просто нет!) Какие следы желтенькие. Такое очучение, что она из золота и им просто жалко ее туда пихать!)

Это скорее и является причиной раннего выхода у некоторых их из строя. Но ничего — набил их хорошенько литолом. И не думайте, что это Сасик бяка…сейчас и именитые производители жалеют смазки. Видел такие же сухие TRW и
Lemforder.
.выводы делайте сами!
Сам живу в 30км от города и менять рул нак, а потом ехал на схождение — риск скушать резину. Звонок сегодня утром в сервис Virbac — можно приезжать) записался на 11.00. Приехал быстренько сменили рул нак левый, еще раз подтвердили, что правый живой и решили его оставить. Замена 350р + 800р отдал за схождение. Оборудование всё маде ин Италия, ребята адекватные) так что советую.

P.S: ехал уже с сервиса, то понял…что год ездил как на бричке) теперь подвеска упругая, нет никаких стуков, стала меньше значительно крениться в поворотах. Так что рад как слон…или удав) вообще красота! Сразу поехал на мойку порадовать Пони и себя) он это заслужил. А потом маленький фотосет

Всех с наступающим праздником Великой Победы! И помните — это ни повод выпить…этот день проведите с семьей, с родными…вспомните наших прадедов и дедов. Они сражались за нас, за мир и благополучие

Источник

Амортизаторы монро (MONROE ORIGINAL) для Аркадия

Рассмотрены амортизаторы монро, аналог заводским стойкам Cofap…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Сегодня мы с вами рассмотрим передние и задние стойки для автомобиля Reno Logan, где представлены амортизаторы от двух фирм.

Идею для создания видео и написания данной авто статьи подал Аркадий в комментарии здесь, за что ему огромная благодарность.


На видео представлены:

Первым рассмотрим задний амортизатор компании монро для автомобиля Рено Логан, который идет на фазу 1, фазу 2. Фирменное обозначение на амортизаторе – MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY. В комплекте к амортизаторам для замены идут резиновые «бублики» (верхний и нижний) две штуки, металлическая втулка, две шайбы и гайка. В нижней проушине амортизатора сразу на заводе установлен сайлентблок, его еще называют «алюмяшка».

Такие амортизаторы можно устанавливать взамен оригинальных амортизаторов Renault Logan, какими они комплектовались на заводском конвейере. Амортизаторы поставляются в продажу в фирменной упаковке со всеми логотипами изделия.

Стойки передние от фирмы Cofap

Рассмотрев задний амортизатор монро переходим к рассмотрению передних стоек для автомобиля Рено Логан. Первой рассмотрим стойку переднюю от фирмы Cofap. Как видно на видео, это европейское изделия, без конкретного указания страны производителя – MADE IN UE (FRONT 06D13). Амортизаторы фирмы Cofap идут для заводской комплектации автомобиля Рено Логан (передние и задние).

Cofap – это бразильская компания Magneti Marelli Cofap Autopecas (основана в 1951г). Помимо амортизаторов (масляные и газовые) компания выпускает элементы подвески, тормозные колодки, пружины, шрусы и цилиндры двигателя. Продукция компании экспортируется в 97 стран мира. Компания Cofap входит в пятерку крупнейших производителей стоек (порядка 20 млн штук в год). Продукцию компании приобретают такие автопроизводители как — Daimler Chrysler, General Motors, Ford, Fiat, Renault, Scania, Volvo, Iveco, Mitsubishi, VW и другие.

Передняя стойка Cofap имеет одну отличительную особенность. На ее рабочем штоке имеется разрез в форме небольшой ложбинки (хорошо виден на видео), через который сальник, в минимальном количестве, пропускает масло. Технологически и конструктивно это оправдано, так как небольшого количества масла достаточно для смазки штока, которое и смазывает, и защищает сам шток, так как масло, например, отталкивает воду. Поэтому, появление незначительного масляного запотевания, на корпусе передней стойке Cofap не является неисправностью.

Читайте также:  Антифриз вытекает а вентилятор не срабатывает

Проверять новый амортизатор нужно в вертикальном положении. Когда вы надавливаете на шток (при утапливании штока, появляется очень значительное сопротивление), он старается вернуться в первоначальное положение, что говорит об его исправности.

Некоторые владельцы Логан, у которых с завода стоят стойки передние от фирмы Cofap, жалуются на то, что из-за пропускания масла быстро выходят из строя.

На моей второй машине купленный 2008 году, оригинальные стойки передние Рено Логан (Cofap 8200779885) отходили 120 000 км, после чего были проверены на диагностической установке, которая показала, что они полностью исправны.

Теперь рассмотрим, чем можно заменить «родную» переднюю стойку, т.е. какие предлагаются аналоги…

Прямой аналог амортизаторам

В моем авто блоге, пользователь Аркадий в комментариях задал как раз вопрос по теме аналогов передних стоек…

Привожу дословно: — «пожалуйста, подскажите прямой аналог амортизаторам Cofap, для фазы 2 со схожими характеристиками по сжатию и отбою. У многих Cofap слишком рано теряет характеристики и начинает течь масло. Хотелось бы себе в замен заводских поставить что-то более долговечное. Почему серьезные бренды не спешат выпускать такой аналог? Предпочитают все для фазы 1. Заранее спасибо за информацию».

Как ответ на вопрос Аркадия и вообще для всех автолюбителей Рено Логан, которым также не безразличен этот вопрос, рассмотрим передние стойки MONROE ORIGINAL, как аналог «родным» Cofap.

По стоимости MONROE ORIGINAL выходит немного дешевле стоек Cofap, а по техническим характеристикам не уступает «родным» и даже несколько их превосходит. Так на штоке передней стойки Monroe отсутствует вырез, через который у «родной» кофап частично выходит масло, что является плюсом для монро.

MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY — амортизатор передний Renault Logan

На видео слева лежит стойка MONROE ORIGINAL, а справа фирмы Cofap. Обе стойки считаются оригинальными. На монро шток опущен и зафиксирован проволокой от выхода в верхнее положение, для более удобной и компактной упаковке при транспортировке и хранении.

Чашки для установки нижней части пружины одинаковые по размерам, хотя по форме самой чашки несколько отличаются.

Лично для вас Аркадий. Смотрите видео ответ на Ваш вопрос в комментариях на моем авто блоге. Прямым аналогом «родным» стойкам Cofap, устанавливаемым на заводе, являются стойки MONROE ORIGINAL, которые по своим характеристикам не уступают заводским. К тому же стойки монро несколько дешевле Cofap. Стойки монро не имеют выреза на штоке, и потому всегда будут сухими при эксплуатации.

Мы рассмотрели стойки фирмы Cofar 8200779885 и MONROE ORIGINAL, собственно из опыта эксплуатации нескольких моделей Рено Логан, могу сказать, что заводские опоры Cofap способны выхаживать более 100 тысяч километров.

Видео Ютуб

Источник

Renault Logan Limited Edition URALogan › Бортжурнал › Выбор амортизаторов для глобального ТО ходовой

Хотел перетрясти подвеску в начале осени, но обстоятельства вынудили отложить. Скоро займусь)

Пока что поделюсь, какие приобрёл запчасти для этого. Повторюсь, не трогал подвеску с 2015 года за исключением пыльника правого привода и ступичного подшипника, ну и дисков-колодок. Передние стойки ещё дольше бегают, а все остальное вообще запредельно, пружины, к примеру ещё заводские, задние стойки и сайленты балки тоже. Решил менять все разом, чтоб забыть надолго о подвеске.

Я уже немного писал о приобретаемых запчастях. Теперь по порядку, что я купил:

1. Амортизаторы передние
Выбирал долго, читал отзывы абсолютно о всех приемлемых вариантах, откровенный хлам, конечно, не принимал во внимание и выбор свелся к традиционным kayaba, monroe, bilstein, sachs. Ещё рассматривал ss-20.

Сейчас у меня спереди бильштайн, с 2013 года, какая именно серия уже не помню, но они жёстковаты. Почему то все считают это плюсом, для меня это минус. Сейчас отзывы неоднозначные про них.
Каяба. Описание выглядит убедительно, двухтрубные газонаполненные и т.д. Но отзывов мало о том сколько ходят на логанах.
SS-20 помню по тазам, была неплохая фирма, но сейчас качество плавает, а условия гарантии замороченные.
В основном на логан ставят Monroe, именно Monroe ставились с завода на фазу-1, но не совсем такие.
Я задумался, чего я хочу от подвески и пришёл к выводу, что меня устраивает заводская мягкая длинноходная подвеска, а не с урезанными хода и и зубодробильная, коей добиваются многие под предлогом «рулится лучше». Это не так, ребята, во-первых, во-вторых, это Логан, вы на трек собрались?

Я не буду переписывать сюда их доводы, кому интересно, почитайте материалы и комментарии внизу.
Скажу одно, я определился, что мне нужен оригинал.

Почему оригинал? Мягкие масляные амортизаторы, ресурс больше, меньше шансов нарваться на некачественный продукт при цене примерно той же.

Изучив материалы вышеупомянутых уважаемых товарищей, я понял, что оригинал оригиналу рознь, завод ставил разные варианты стоек.

У меня комплектация Аутентик, то есть самая базовая, без стабилизатора поперечной устойчивости (далее СПУ), соответственно мне рекомендованы газомасляные стойки. Но заказал я масляные под артикулом 6001550751.
Да, да, не спешите кидаться помидорами, я осознанно их заказал, поскольку планирую вместе с перетрясом подвески установить СПУ. Таким образом, получаем самые сбалансированные настройки подвески и плюсы в виде СПУ.
Брал со склада от дилера, цена летом была около 3к за штуку. На общем фото они слева снизу, коробки это я повредил немного кривыми ручками.
Внутри лежат амортизаторы, на которых выбит кроме эмблемы Дачия-Рено и Monroe ещё артикул 8200742807. Производство Польша.

Читайте также:  Део нексия замена воздушного фильтра

Амортизаторы Monroe G7203 являются аналогом, но не такие как в коробке оригинала. Эти газомасляные!

К ним также заказал пыльники-отбойники также оригинальные 540505149R по 500 с копейками рублей.

Верхние опоры в сборе также куплены оригинал, писал о них здесь www.drive2.ru/l/565826002035410500/

2. Амортизаторы задние
Тут проще, хотя претенденты те же. Изначально тоже решил брать оригинал 8200742812, около 2600 за штуку.
Но внезапно взял Monroe 23991.
Зашел на Авито и увидел в рекомендациях, продавались по цене 2000 рублей за пару. Сторговав ещё пятьсот рублей, я забрал их, новые в коробке. Поэтому сзади у меня будет чуть более жёсткие Монро. К ним пришлось докупить пыльники-отбойники, поскольку в отличие от оригинала там в комплекте только гайки и шайбы. Заказал изначально оригинальные отбойники по артикулу 8200216824, но пришли непонятные изделия в стремных коробках. Попытались с менеджером магазина найти на других складах, но почему-то нигде не было. Выбор сводился к асам, сасик и ростеко, то есть самый лютый хлам. Выбрал ростеко, именно на их отбойники в целом нарыл неплохие отзывы и резина визуально качественная. Посмотрим. Артикул 20284, цена 300 рублей за штуку. Так что сзади у меня сборная солянка будет, посмотрим получилось ли сэкономить.

3. Пружины
Задние у меня лежали в запасе, снятые с машины с пробегом около 15 тысяч км, то есть заводской оригинал.
Передние выбирал между оригиналом, Lesjoforse и Monroe SP1243, всевозможные занижения и прочее не рассматривал, Монро по числу витков и конструкции наиболее приближена к заводским, поэтому склонялся к ним.
Тему выбора пружин также поднял и разжевал уважаемый Геннадий вот здесь www.drive2.ru/l/8560314/
Из его материалов понял, что с завода ставились пружины именитого концерна Kilen 6001548549

Также присутствуют на разных машинах метки на пружинах синего, красного и зелёного цвета, вроде бы говорят о жёсткости. На задних пружинах, которые я приготовил для замены красная метка, они точно заводские. Залез под низ машины и сверил, на моих тоже красная метка.

Передние пружины жду, пока не пришли, их нет на фото.
Также решил поменять резиновые подушки пружин задних верхние и нижние. Купил оригинал
Артикулы 6001547495 верхние и 6001547494 нижние. Существуют аналоги усиленные от франскар и прочих, но задирать зад не планирую.
Подумав, решил поменять и передние опорные чашки пружин для полноты картины, позже закажу.

Кроме того, приобретён оригинальный комплект многострадального внутреннего пыльника левого привода. У меня он, к счастью, не докучал и начал сопливить только недавно. В сервисе сказали, что вполне себе неплохо ходит этот ремкомплект. Ещё приобрёл сразу пыльник на наружный шрус, взял СЭВИ, поскольку на правом приводе он показал себя хорошо и беспроблемно. Артикул 61185030
Тот что стоит у меня вроде целый, но все в курсе про закон подлости же)

Рулевые тяги и наконечники взял фирмы RTS. Артикулы тяг 9202402
О доработке наконечников писал здесь www.drive2.ru/l/567248495203844170/
Пыльники тяг взял СЭВИ. Артикул 6109.

Сайлентблоки задней балки взял оригинал. Артикул 6001549988. Пришли с серой обоймой, не знаю влияет ли это на что-то.

При осмотре также было обнаружено отпотевание заднего сальника коленвала, лучше заменить, пока не замаслило сцепление. Ещё, видимо, подвёл недавно замененный передний сальник Elring, раньше он не доставлял мне проблем, решил заменить оба передних сальника сразу, все сальники купил Виктор Рейнц. На всякий случай, купил ремень ГРМ, если попало масло с сальника на него, оригинальный без ролика, поскольку менялся не особо давно, тысяч 7 всего назад, наверное. Артикул 8200537021. Взял до кучи и ремень гены Бош 4pk715.

Еще обнаружил подтеки антифриза небольшие на корпусе термостата.
Не стал экспериментировать с металлическими корпусами, пощупал его в магазине, не понравился облой и неважное исполнение.
Купил оригинальный корпус, оригинальный термостат, хоть вроде имеющийся работает нормально и оригинальную прокладку.

На всякий случай, купил прокладку термостата тойотовскую p102 ещё.

Решил заодно зазоры клапанов глянуть, поменять свечи и масла с фильтрами.
Прокладка клапанной крышки Elring, свечи NGK, фильтр салонный Delphi, фильтр воздушный Filtron, масляный фильтр Mann лежат в запасе. Прокладку клапанной крышки наверное другую куплю все же.

Вроде весь набор почти собрал. Пружины в пути, осталось купить масло моторное и трансмиссионное, традиционно Elf. Прокладку поддона ещё наверное, соответственно оригинал.

Источник

Renault Logan ph1 clean look › Бортжурнал › Большое ТО. Амортизаторные стойки и не только

Нихао всем.
Высру вам небольшое количество информации о запчастях, которые я выбрал для замены, и объясню почему их выбрал.
Начнем конечно же с амортизаторов:
Я выбрал:
— ПЕРЕДНИЕ RENAULT 6001550751
(самые мягкие на логан на данный момент, которые устанавливались с завода на модели до 2009 года с СПУ — бытует мнение, что они даже МАСЛЯНЫЕ)
Да, это MONROE, но это не тот «МОНРО G7203», который мы привыкли видеть как аналог — совершенно две разные стойки!

Читайте также:  Артикул рулевой рейки для иж ода

Почему я не выбрал MONROE G7203 и/или BILSTEIN 22122469? и уж тем более хде КАЯБА?
попытаюсь объяснить: исследуя просторы драйва, исследуя отзывы людей, которые ставили данные стойки, пришел к выводу:
стойки MONROE G7203 ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ занимают 2е место по жесткости из перечисленных выше аналогов.
Встречались отзывы типа:
«Ощущение что колеса к кузову приварены»
«Зубодробительной подвеска стала»
«После оригинала намного жестче»
«Плохо отрабатывают неровности, все на попе»
«Потекли через 15000 км»

и так далее, при чем встречались и положительные отзывы:
«Мягко плавно все отлично»
«Отличные комфортные»
«Прошли 140000 км все ок»

При чем, независимо от того, есть СПУ или нет были как положительные, так и отрицательные отзывы.

Идем далее: стойки BILSTEIN 22122469 имели примерно похожие отзывы, но к нему добавлялись:
«После отбоя потекли стойки»
«Обломило чашку на стойке»
«Стучат в мороз»
«Потекли через 60000км»

и абсолютно противоречивые отзывы также присутствовали.

Ну и напоследок: почему я не выбрал KAYABA? Судя по отзывам — это самые жесткие и маложивущие стойки, которые есть на данный момент.
С моим сетом: СПУ+Пружины Eibach-35 (жесткие) эти стойки бы окончательно выбили мне все зубы на наших Ярославских дорогах направлениях.

— ЗАДНИЕ: RENAULT 8200742812
(самые мягкие аморты на логан на данный момент, ставились с завода, бытует мнение что они даже МАСЛЯНЫЕ)
Опять же MONROE, но не те, что под предложенным партномером ниже!

Не будем продолжать демагогию, почему я не выбрал:
MONROE 23991 ведь и цена ему 2511 рублей — ДЯШЕВЛЕ!

Так как я меняю ВСЁ, и мои опоры лемфедер за 3000 км пришли в негодность))
значит надо менять и опоры и подшипники. Ко всему сверху — верхняя контр-опора у меня тоже старая просевшая да еще и АСАМ)
Выбор пал на:
— ОПЯТ ОРИХИНАЛ БЛЕТ RENAULT 543A06915R — комплект опоры, включающий опору, подшипник, контр-опору и гайку

Источник

Renault Logan *** › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Пришла пора замены задних амортизаторов.
ПРЕДИСТОРИЯ:
В начале особых стуков не проявлялось после покупки, все вроде работало в штатном режиме. Но с наступлением морозов, во время очередной поездки, заметил, что задняя правая сторона как-то ниже левой и прыгает как на телеге. В гараж заехать не смог, т.к. там было занято другим авто. Решил на время поставить авто у дома и не эксплуатировать. Через несколько дней поехал в ближайший сервис, чтобы они там глянули че к чему, да и заодно в целом все осмотрели(цена вопроса 200 рублей). И вот выхожу из дому, на улице потеплело, смотрю на авто, а она ровненько стоит, как ни в чем не бывало, но всё же поехал в сервис. Описал им ситуацию, посмотрели, сказали в целом все в норме, а вот задние аморты надо менять, именно поэтому в морозную погоду, когда авто стояло не на ровной плоскости, а с наклоном на правый борт, задний правый аморт и подзамерз, оставшись в этом положении, а когда потеплело он отошел. Но финансы, как говорится поют романсы )))). Думал как-нибудь до работы и назад домой потихоньку докатаю пару-тройку недель, а там уже и З/П. И практически перед самой З/П аморт вообще умер, стал очень сильно стучать на малейших неровностях, звуки были ужасные.
Стал штудировать интернет, различные форумы, кто что ставит, сколько стоит. Выбор пал на всем известную фирму, цена вполне приличная, плюс еще друг скидку сделал.

Заказал! Пришли за один день. А вот с комплектом пыльников/отбойников запара, ждать нужно было 3 дня. но времени нет. Позвонил по магазинам где бывают запчасти в наличии, нашел. Но цена соответственно немного выше, чем если заказывать(но не существенная, переплатил 200 рублей за обе стороны)

Все получил, закупил и поехал в гараж крутить вертеть, перед этим просмотрев в интернете что да как, и как оказалось все просто, поэтому процесс замены описывать не буду, везде инфы полно.
Заехал в гараж, принялся к работе, и какого было моё удивление, когда я увидел, что на штоках и гайках стоят метки краской, на корпусе аморта надписи RENAULT DACIA, я очень удивился и предположил что это ещё родные стоят, а пробег то уже существенный-242 тыс.км.

И при откручивании нижнего болта, который в балке, на нем были следы резьбового герметика.
В общем-то делал все по инструкции, снял, все потом почистил и смазал, прокачал новые аморты, установил на место.

Всё собрал, навел порядок в авто. Выехал из гаража, и о ЧУДО! Как же все комфортно, приятно, без посторонних шумов. Спасибо за внимание!

Источник

Правильные рекомендации