VW-Pointer Club
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Амортизаторы. и пружины
_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого 🙂
Новенький |
Зарегистрирован: 25-11-2009, 16:52
Сообщения: 18
Откуда: Москва
_________________ |
Участник |
Зарегистрирован: 29-01-2010, 14:07
Сообщения: 47
Откуда: Питер
Активный Участник Сообщества |
Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Новый рулевой |
Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Пол витка нельзя пилить. Либо виток, либо менять. |
Участник |
Зарегистрирован: 29-01-2010, 14:07
Сообщения: 47
Откуда: Питер
_________________ |
Старожил Форума |
Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Старожил Форума |
Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Старожил Форума |
Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Просто Красотка ))) |
Зарегистрирован: 30-08-2010, 10:26
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
Просто Красотка ))) |
Зарегистрирован: 30-08-2010, 10:26
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
Какие мне надо из этого? я так понимаю мне надо амортизаторы подвески задние? _________________ |
Просто Красотка ))) |
Зарегистрирован: 30-08-2010, 10:26
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
Ветеран в классе 1.8 |
Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Просто Красотка ))) |
Зарегистрирован: 30-08-2010, 10:26
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
И во сколько тебе это обошлось?) |
Новый рулевой |
Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Часовой пояс: UTC + 4 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Источник KYB-Russia › Блог › Спортивные амортизаторы на каждый день. KYB Ultra SR и New SR SpecialВ предыдущих публикациях мы рассказывали, как испытываем на прочность свои разработки в Ле-Мане 24, ралли-кросс и дрифт-заездах. Во всех этих случаях речь идет о спортивной подвеске, которую нельзя купить в магазине. Но у KYB есть и серийные спортивные амортизаторы для гражданских авто — серии Ultra SR и New SR Special. Стойки Ultra SR и New SR Special проектирует спортивное подразделение KYB ES в Японии. Инженеры и конструкторы разрабатывают подвеску для спорткаров и гоночных мотоциклов, а бонусом — используют накопленный опыт для производства гражданских тюнинговых амортизаторов, среди которых Ultra SR и New SR. У двух серий одинаковая философия — они делают подвеску более цельной, автомобиль более устойчивым и управляемым. Стойки заточены под быструю езду, но работают плавно на небольшой скорости. New SR — продукт для JDM, внутреннего японского рынка. Серия Ultra SR — для автомобилей, которые продаются в Европе. Амортизаторы обеих линеек, даже европейской, производят на заводе специальных серий в Японии. А несколько особенно популярных в Европе позиций Ultra SR мы производим в Испании.
Увеличен ресурс, подходят для агрессивной езды. Инженеры KYB увеличили диапазон демпфирования и поменяли усилия отбоя и сжатия амортизаторов, поэтому автомобиль ведёт себя гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Срок службы даже при повышенных нагрузках увеличился. Всё дело — в конструкции. Клапанный механизм позаимствован у спортивных амортизаторов KYB, штоки имеют усовершенствованное гальваническое покрытие, уплотнения и усиленные нагруженные элементы. Подходят к штатной подвеске. При замене можно обновить только сами амортизаторы, при этом оставить штатные пружины и другие несменные детали.
Есть несколько ситуаций, в которых точно можно обновляться на спецсерию Ultra SR и New SR: Добавить живучести. Все ответственные части Ultra SR и New SR Special имеют спортивный запас прочности. Срок службы выше, чем у штатных демпферов. Добавить жесткости. Амортизаторы помогут сделать автомобиль более стабильным на дороге. Если есть желание сократить крены и неуверенность при поворотах, можно заменить штатные на наши. Также они подойдут, если машина кажется слишком мягкой и пассажиров укачивает в дороге. Достичь баланс при занижении машины. Амортизаторы подходят для использования вместе с легкосплавными дисками и низкопрофильными покрышками. При этом мы не рекомендуем устанавливать их в подвеску с занижением больше 30 миллиметров. Чтобы безопасно занизить сильнее, требуется внести существенные изменения в конструкцию. Лучше не рисковать. Кстати, при занижении гарантия не действует (c’est la vie!). Дать угла зимой. По нашим данным водители, например, вазовской классики часто устанавливают Ultra SR для того, чтобы убрать крены штатной подвески и добавить точности управлению. А затем используют машину для зимних покатушек на заднем приводе и даже участвуют в гонках.
Вместо жесткого удара в кузов — теперь ощущается небольшая неровность: «Есть участок дороги в Ростове возле Тачанки, там типа мост и стыки сильно выражены. Так вот ранее там даже 90 км/ч невозможно было ехать, машина так раскачивалась на стыках, что перед пробивало до отбойника, а ощущение было что едешь на прыгающем на пневме лоурайдере. Сейчас же 120 км/ч и раскачки нет, небольшие потряхивания и тут же кузов успокаивается. В общем рулить стало приятнее. Я кайфую! Даже сестренке понравилось, говорит раньше укачивало, а сейчас все норм, благо ощутить подвеску смогла пока ехали из Ейска домой!». Владелец ВАЗ 2106 драйвовчанин ESWelder заменил передние амортизаторы на Ultra SR: «Амортизаторы эти действительно очень жесткие и упругие, но не настолько, чтоб тазобедренный сустав стирался в порошок. Нет ощущения езды на отбойниках, подвеска просто становится очень упругой и жестковатой, крены очень минимальные, будто едешь с очень толстым стабом. Я доволен короч, самая что ни на есть нужная для меня работа подвески, очень интересно как эти аммики поведут себя в паре с двойным стабом, поживем — увидим…». Драйвовчанин Vasilisk58 искал замену родным амортизаторам. Аналогичные от другого производителя не дали нужной жесткости, поэтому решено было поставить Ultra SR: «Много отзывов что жестко, ездить невозможно и т.д. Скажу сразу, сколько людей, столько и мнений. […] Машина осталась комфортной, но ощущение от управления КАРДИНАЛЬНО изменились. Она стала упругая как мяч, все неровности отрабатывает лучше, подвеска работает заметно тише и приятнее. Для трассы и динамичного движения по городу идеал просто. Вертикальных раскачек нет совсем, крены небольшие. В итоге у меня вопросов к подвеске больше нет. Устраивает все полностью на 100%. Получил именно то, что хотел. Золотая середина по комфорту и жёсткости (сразу скажу, в салоне никаких дребезгов и сверчков новых не появилось)
Подобрать нужную модель можно только по каталогу, желательно с четкой привязкой по VIN конкретного автомобиля. Мы публиковали короткую инструкцию, как выбрать и купить амортизаторы KYB без подделок и обмана. При покупке вместе с амортизаторами дилер выдает гарантийный талон KYB и ставит печать на последней странице. Талоны выдают наши дилеры, но гарантию предоставляем мы, как производитель. Гарантия на амортизаторы специальных серий предоставляется на тех же условиях, что для стандартных демпферов. Линейки Ultra SR и New SR Special — это своеобразный компромисс между желанием просто поменять амортизаторы и радикально прокачать машину. Замена только одних амортизаторов уже даст более энергоёмкую и надёжную подвеску, более точные реакции на руль и улучшит стабильность автомобиля на дороге. Но если пришло время, лучше заменить все ответственные детали сразу — пружины, верхние опоры, стойки и втулки стабилизаторов, шаровые шарниры и сайлентблоки. Безопасность и ощущение нового автомобиля стоят дороже! Напоследок приведём 10 автомобилей, для которых амортизаторы специальных серий Ultra SR/New SR Special наиболее востребованы на рынке РФ: Этим летом мы значительно снизили цены на многие артикулы серии New SR. Некоторые амортизаторы специальных серий из них могут не быть в наличии на складах дистрибьюторов, но всё доступно под заказ.Обращайтесь к дилерам! Мы, как всегда, отвечаем в комментариях и помогаем с выбором. Кстати, сейчас мы готовим новые модели специальных серий KYB для популярных моделей ВАЗ, Hyundai/Kia, Renault и VAG. Источник Toyota Camry › Бортжурнал › Мега бюджетные амортизаторыДоброго времени суток! Наконец-то пришли передние амортизаторы! Блин! Ну это же Китай однозначно! Да, очевидно! Блин! А какая-же у него себестоимость? Из цены сложно понять, учитывая череду посредников. Это я к тому, что процент рукожопости и необразованности присутствует! Источник KW Russia › Блог › Википедия подвесок для НачинающихВопросы по подвескам вас вводят в ступор? Не проблема! Мы вам поможем. Современные подвески-койловеры предлагают намного больше возможностей, чем просто занижение или настройки отбоя/жесткости. На сегодняшний день, на рынке существуют койловеры, с адаптивными системами регулировок, работающие совместно со штатной системой управления подвески автомобиля. Какие-то характеристики подвесок могут изменяться с помощью смартфонов, другие характеристики можно изменять и настраивать полностью индивидуально, как в автоспорте – скорость сжатия амортизаторов, мягкость хода подвески и многие другие параметры. В данной «Википедии Подвесок» мы расскажем вам о таких функциях. Составными частями подвесок, отвечающих за работу демпфирования, являются следующие элементы: амортизатор, пружина, верхние крепежи и отбойники. Части, отвечающие за направление движения колес: рычаги, кулаки, тяги и так далее. Конечно же, сами диски, резина и стабилизаторы, тоже являются частью подвесок автомобилей. Основную роль за поведение автомобиля на дороге, несут на себе амортизаторы, пружины и стабилизаторы. Главной задачей пружин, является нести на себе вес автомобиля и сохранять клиренс автомобиля на нужном уровне. Пружины сдерживают на себе «ударные силы», конвертируя резкие удары и сжатия в вибрации. Совместно с амортизаторами и остальными частями подвески, пружины позволяют сохранять контроль над автомобилем. Индекс жесткости пружин Данный индекс описывает жесткость/упругость пружины. Чем выше индекс, тем больше усилий придется приложить для сжатия пружины. Единицы для измерения индекса – Н/мм или правило пальца – кг/см, что в переводе означает следующее: для сжатия пружины с индексом 70Н/мм на высоту в 1 см, потребуется 70 кг веса. Индекс жесткости пружин напрямую влияет на уровень колебаний шасси автомобиля. Жесткие пружины приводят к высокой частоте колебаний, однако, позволяют сохранять клиренс при сильной весовой нагрузке на них. На виражах, кузов меньше кренится. При слишком жестких пружинах, автомобиль сильно теряет в комфорте, но и в итоге теряет и сцепление с дорогой. Самое главное – найти наиболее оптимальное компромиссное решение. В зависимости от структуры/рисунка пружин, они разделяются на два типа индексов: линейные и прогрессивные. Линейный индекс пружин остается на протяжении всего периода сжатия, а прогрессивный изменяет свои характеристики, чем сильнее пружина сжимается. Амортизаторы передают энергию вибраций в плавные колебания, а также контролируют разжатие пружин (отбой). Проще говоря, ход сжатия, нужен для поддержки пружины. Основная задача амортизаторов – гасить вибрации кузова. В добавок, амортизаторы также компенсируют вибрации самих колес. Энергия, исходящая от пружин, передается через поршневой шток к амортизатору. В результате движения шток, кинетическая энергия конвертируется в тепло; с научно-физической точки зрения, мы говорим о рассеивании в термодинамике. В зависимости от усилий, который прилагаются к штоку, температура может подниматься до 90°C. Для любых типов подвесок – амортизаторы являются основополагающими элементами, влияющими на управляемость. Особенно в спортивных подвесках и в койловерах амортизаторы играют наиболее важную роль в том, чтобы придать спортивность в поведении автомобиля. От типа амортизаторов, также зависят те характеристики, которые вы можете настроить, тем самым, поменяв стиль поведения автомобиля. Существуют разные технологии работы амортизаторов Вибрационные амортизаторы а-ля амортизаторы подвески, зачастую используются в Заводских (OEM)/Стандартных автомобилях, там используется технология «twin-tube» или «monotube», что намного реже. В обоих случаях поршень движется в цилиндре, заполненном маслом. Поршень затягивает масло через клапаны, а сопротивление масла, которое попадает в клапаны и влияет на ход поршня. В мире существует множество клапанных систем и для того, чтобы их все описать потребуется масса времени. Если автомобиль кренится, сдавленное масло вытесняется движущимся поршнем. Внутри самого амортизатора может находится несколько клапанов, отвечающих за отбой и сжатие. Они необходимы для того, чтобы взаимодействовать с различными силами, влияющими на быстрые, медленные, резкие или плавные движения поршня, в зависимости от дорожной поверхности и скоростей. Такие системы можно найти в высококлассных решениях – койловеры KW или ST. «Monotube» амортизаторы (картинка слева) состоят из трубы, в которой движется поршень, и во время отбоя и сжатия, цилиндр наполняется гидравлическим маслом и пониженным давлением (газом). Жидкость должна перетекать через клапаны внутри поршня, с одной стороны, на другую. Это создает силу сопротивления, где и образуется амортизационная сила. «Monotube» амортизаторы, в сравнении с амортизаторами, где применяются две камеры, требуют повышенное газовое давление. Обычно, газы и масло разделены отделяющим поршнем. Амортизаторы «Twin Tube» (картинка справа), состоят из корпуса и цилиндрической трубки, которая находится снаружи основного цилиндра амортизатора и отвечает за работу поршня. Во время сжатия, масло амортизатора, перетекает под давлением из внутренней трубки во внешний цилиндр через нижние клапаны. При разжатии, масло перетекает через разжимающий поршень, который работаем во внутренней трубке. Остатки масла проходят через специальный клапан обратно в цилиндр. В прошлом существовали койловеры и спортивные подвески, которые могли менять характеристики отбоя, с помощью электронных клапанов, расположенных на поршне. Сегодня все работает с помощью электромагнитных клапанов, установленных на амортизаторах, которые взаимодействуют на скорости, исчисляемой в миллисекундах, как например в койловерах KW DDC. Амортизация отбоя напрямую влияет на скорость работы поршня. Это также влияет на то, как быстро пружина возвращается в свое «расслабленное» или исходное состояние. В зависимости от типа койловеров, можно настраивать уровень отбоя. Клапаны, отвечающие за отбоя, открыты для более плавной работы или же закрыты для более упругой работы подвески. Соответственно, регулируемый отбоя влияет на управляемость и комфорт при вождении. Разные койловеры, позволяют менять настройки независимо от настроек отбоя. От силы работы сжатия амортизатора зависит скорость работы поршня, который также можно отрегулировать. Данный параметр напрямую влияет на угловые колебания кузова, что сразу же сказывается на управляемости. Если клапаны открыты, сопротивление к сжатию снижено, и автомобиль «ныряет»/наклоняется быстрее при повороте. Если сопротивление к сжатию повышено, поршень ходит значительно медленнее, а значит автомобиль меньше кренится при повороте и управляемость становится более острой. Некоторые койловеры, например KW Clubsport 3, позволяют изменять отдельно друг от друга скорости силы сжатия. Подвески типа – Койловер В противовес к стандартным и спортивным подвескам, койловеры имеют резьбу и изменяемую опору пружины. Благодаря этой резьбе, опору можно поднимать или опускать, тем самым, изменяя клиренс автомобиля. Нагрузка сжатия самой пружины не может быть изменена, так как на данный показатель влияет напрямую вес автомобиля. В то время, как KW используют корпуса из алюминия (автоспорт) или из нержавеющей стали, а опоры для пружин из композитного материала, другие производители делают корпуса из металлов, неустойчивых к коррозии, а опоры для пружин из алюминия, что со временем приводит к их окислению и невозможности дальнейшей регулировки. Единственное, что объединяет серьезных производителей подвесок: никто из них не использует, так называемое, кронштейное решение. Занижение с помощью кронштейна, представляет из себя возможность сокращать или удлинять сам шток с помощью винтов с обратной резьбой. «В KW и ST, абсолютно каждая подвеска настроена под характеристики автомобиля. У нас нет в портфеле универсальных решений, только решения, разработанные под конкретную марку и модель автомобиля, которые позволяют опустить его на минимально возможный уровень в соответствии с техническими правилами и стандартами.» «Уже на этапах разработки, мы тестируем, что даже с максимальным занижением нельзя будет повредить какие-либо элементы подвески или тормозные шланги. В добавок, мы тестируем автомобили при максимальных весовых нагрузках и создаем решения, которые не позволят цепляться рычагами, масляными поддонами или выхлопными системами дорожного полотна.» рассказывает Томас Вюрст – Глава отдела разработок KW. «Кронштейные решения – полностью ответственность потребителя. Даже малейшие неправильные настройки могут привести к повреждению автомобиля. Плюс, встает вопрос о том, как себя будет вести в целом такие решения в повседневной жизни. Я бы не очень хотел думать о каких проблемах, которые может вызвать коррозия винтов с обратной резьбой.» Еще больше информации вы можете найти в наших блогах и соцсетях. Источник detector |