Амортизатор daewoo nexia код

Daewoo Nexia shelma › Бортжурнал › Подготовка к зиме. Выбор передних стоек на замену.

Всем привет!
Конец ноября в Крыму, первый снег-крупой. Пора менять свою лысую всесезонку на новую зимку, а заодно проверить ходовую, заехать на развал, подкрасить, подмазать перед зимой.
Что в общем-то и было сделано. Вывод: все хорошо, но стойки передние нужно менять. Если верить мастеру с СТО стоят заводские, а пробег не маленький 138тыс почти… Я автолюбитель начинающий, но даже я заметил, что последнее время что-то не то, на отбой амортизаторы работают не очень, переезжаю полицейских в перекатку и с грохотом, в повороты входишь — кренится чувствительно на бок. Ну, а когда мастак качать за бампер начал, а машина весело чуть ли не подпрыгивать начала, как баскетбольный мяч, выбора у меня не осталось…

Залез в интернет и теперь меня терзают муки выбора, что взять?! Выбор большой. Хочется взять нормальную вещь, которая откатает хотя бы треть пробега и не будет создавать проблем, поэтому я сразу отметаю всякие AMD. Цена средняя 1700-2100руб за штуку + комплект опор амортизаторов + отбойники. А вот от пыльников решил отказаться по совету бывалых, не предусмотрены они у нас.
Варианты следующие:
1. Оригинал GM — 96445038
2. KYB «Excel-G» — 365501
3. Bilstain — 21030413
4. BOGE «automatic» — 325781
5. SACHS «Super Touring» — 100338

Расскажу о каждом, что знаю, а потом хочу послушать, что скажут посетители моей страницы и этого поста в частности. Заранее всем спасибо!

GM, если верить тому, что отходили они все эти 138тыс, то это просто прекрасно. Но почему-то я не рассчитываю получить то же самое качество сейчас, да, и нового чего-то хочется. Самые дорогие.

KYB — очень раскрученный бренд и очень разные отзывы от похвал до проклятий. Очень много подделок. Сомнения в общем. Хотя лучшая цена.

Bilstain — известная фирма, наравне с последними двумя в списке входит в премиум класс деталей подвески. Спорториентация и как следствие жесткая подвеска. Под вопросом.

BOGE — информации не много, Германия, хорошие, качественные элементы подвески.

SACHS — просто топ, все что слышал — только лестные отзывы. Мягкая, четко отрабатывает неровности.

Источник

Daewoo Nexia 1,5 GLE › Бортжурнал › Задние амортизаторы

Вот вчера наконец то пришли мне заказанные в экзисте амортизаторы KAYABA EXCEL-G 365501 передние и 343047 задние и родные проставки под задние пружины. Решил поменять часть после работы во дворе.

Сразу скажу, противника я недооценил. Начитавшись кучу отчетов о замене, решил что справлюсь и без стяжки для пружин, типа родные проставки и так отлично влезают. У меня без ямы ничего никуда просто так не полезло, пришлось ехать на такси в последний работающий магазин и брать то что было — стяжки для классики.
Вообще все трудности возникли из-за необходимости замены именно проставок, сами амортизаторы меняются за 10 минут, там всего 2 болта на 17. С проставками тоже странная история. Поставил их месяц назад, надоело что резина постоянно трет о подкрылки, да и частенько езжу с полным багажником и салоном. и за месяц их просто порвало. Да и к новым амортизаторам все советуют ставить только родные проставки.

Читайте также:  Антифриз в районе форсунок

Сравнил силу сжатия старого и нового амортизатора. Старый сжимается вообще легко, даже легче чем выдвигается. Сам по себе шток никуда не двигается, стоит на месте. Новый же как только снимаешь стяжку выдвигается до предела и заставить его залезть назад не так уж и легко.

Снял все быстро, а ставил первую сторону долго, никак не мог загнать пружину на место. Сжатая стяжкой пружина не влезала между балкой и кузовом — стяжка мешала. Без стяжки, даже отжимая балку со всей силы тоже не лезла. Тогда было применено ноу-хау =) Стянул пружину на земле и одел на нее офицерский кожаный ремень. Стяжку снял, а пружина осталась сжатой и оделась с первой попытки.

Дальше все пошло веселей. Амортизатор прокачал по инструкции и поставил минут за 10. Вторую сторону, зная особенности конструкции, сделал буквально за полчаса. Сжал ремнем пружину еще пока она стояла на машине.

После установки зад стал немного ниже, чем был с проставками, но выше чем он был раньше, с родными амортизаторами и без проставок.

Покачав машину, наконец то понял что такое газовые амортизаторы. Ход фантастически четкий. Поднимается и тут же замирает, никакой раскачки.

Закончил все работы уже в одиннадцатом часу. Конечно же не выдержал и несмотря на позднее время поехал прокатиться. Поведение машины заметно изменилось. Зад уже не прыгает на каждой кочке, чувтвуется какая-то собранность что-ли. На скорости кажется что руль стал чуть тяжелей, машину уже не раскачивает на волнах, уменьшились крены в поворотах.
Вопщем я доволен. В субботу буду менять передние, заодно поменяю наконечники, а то левый начал постукивать.

Источник

Daewoo Nexia EVO Style ۝ On AIR ۝ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на Sachs

Всем привет!
Решил заменить задние амортизаторы перед пневмой на новые. Cначала хотел взять KYB Premium, но немного почитав форумы, понял что они не подходят на Нексию, хоть и пишут что они для неё. Суть в том, что на KYB, шток с резьбой короче чем на стоке, поэтому родные резинки с металлической втулкой не встанут, а те что идут в комплекте не подходят по диаметру и они без металлической втулки.
Во-общем вот видео взятое с YouTube, там всё понятно.

Так что будьте внимательны при подборе задних амортизаторов.

Я же купил амортизаторы фирмы Sachs (арт. 105790)

Резинки идущие в комплекте решил не ставить и заказал оригинальные:
Втулка амортизатора заднего — GM 96231920 (2 шт.)
Шайба амортизатора заднего — GM 90343956 (4 шт.)
Втулка амортизатора заднего нижнияя — GM 96246673 (2 шт.)
Втулка амортизатора заднего верхняя — GM 96175444 (2 шт.)

Вот так отличаются оригинальные от тех, что в комплекте.

Оригинал справа, в принципе можно и те, что в комплекте установить они тоже идут с металлической втулкой и диаметр резинки совпадает с диаметром посадочного в крыле, но я решил купить оригинал.

На фото видим что длина штока одинаковая.

При покупке амортизаторов фирмы Sachs обратите внимание, что у них как и у всех других есть оригинал, а есть и подделка. Напишу пару критерий, как отличить оригинал от подделки.
Во-первых, проведите пальцем по упаковке амортизатора и если у Вас на пальце осталось краска от коробки, значит похоже на оригинал)
Во-вторых, наклейка на амортизаторе должна быть наклеена на одном и том же месте как на фото.

В-третьих, на наклейки должна быть надпись Original, если её смотреть под углом, на фото плохо видно, но если всмотреться, то она есть.

В-четвертых, сварочный шов амортизатора должен быть как на фото.

Ну вот в принципе и все визуальные отличия подделки от оригинала.

Сам процесс замены не сложный. Для начала необходимо снять колесо, потом подложить какой-нибудь брусок под балку, и опускать домкрат пока балка только не упрется в брусок, тем самым ослабив натяжения болта амортизатора. После всех этих не хитрых манипуляций болт должен выкрутиться практически «от руки», главное не забудьте его сорвать)))

Читайте также:  Амортизатор заз передние размер

Потом откручиваем верхнию гайку в багажнике, и меняем амортизатор на новый.

Но не забываем прокачать новые амортизаторы, да бы продлить им срок службы. Для этого необходимо поставить амортизатор перпендикулярно полу как на фото.

Вставить для удобства что-нибудь в проушину и плавно поднимать шток амортизатора вверх до упора и плавно опускать вниз до конца раз так 7-10, этого будет достаточно.

Важно! после этих манипуляций, ни в коем случае не ложите амортизатор на бок и не переворачивайте его, иначе прийдёться прокачивать его снова.
На этом всё!
Всем спасибо за внимание!

Источник

Амортизаторы на Дэу Нексия

Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.

Передние амортизаторы на Дэу Нексия

Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia
95079823 (для всех N100 и N150) 2200 25 45 354 145
96179847 (для N100) 2600
96187439 (для N150) 2700

Заменители передних амортизаторов Нексии

Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.

Производитель Артикул Цена, руб.
Fenox A41015 1100
KYB 365501 (газ — масло) 1800
KYB 665036 (масло) 1700
Mando EX90373163 1500

Задние амортизаторы на Daewoo Nexia

Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia
96169523 (для всех N100 и N150) 2600 12.5 38 398 164
96187422 (для N100) 1900
90373165 (для N150) 1400

Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия

По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.

Производитель Артикул Цена, руб.
Mando EX90373164 1400
KYB 343047 1600
Fenox A12068 (масляные) 800
Fenox A22068 850 (газомаслянные)

Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?

Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки. Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает. Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.

Читайте также:  Антифриз castrol сине зеленый концентрат

Из всех представленных заменителей лидером симпатий большинства автовладельцев является, конечно же, Каяба. Если нужно сделать автомобиль пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G. Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой. Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.

Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.

Источник

Daewoo Nexia Рабочая лошадка › Бортжурнал › №2. Замена амортизаторов по кругу

Добрый день! Решил поделиться этой записью, для тех кто еще не определился с выбором амортизаторов.
Сразу скажу, что фотографий с рем. зоны нету, так как отдавал машину знакомому мастеру и не доверять ему повода нету.
Машина прошла уже 45000 км. и я заметил что при перестроении ряда за городом, примерно на скорости 100 км/ч, ощущается крен машины, ощущение как на лодке когда она качается. После поездки заехал к мастеру, провели диагностику ходовой и вердикт, амортизаторы практически не работают. Стоят до сих пор заводские, и они не потекли. И как сказал мастер, что раз заметил уже дискомфорт, то лучше уже заменить.
По приезду домой начал изучать тему амортизаторы, а также попадались статьи о распорках. И почитав много форумов, отзывов (в наше время по моему, купить запчасть, не потратив день на поиски информации в интернете, невозможно). Сравнив все за и против выбор пал на SS20, и объясню почему:
1. Знакомые меняли себе также амортизаторы (стойки), на другие машины, так вот один поставил TRW, замучился бедолага, уже по гарантии 2 раза меняли, год не ходят и текут (не знаю почему, покупал и менял у официалов), второй поставил Monroe и тоже 2а амортизатора потекли с правой стороны, я не знаю почему, но факт остается фактом и данные ситуации оставили определенный осадок.
2. Конечно же цена и в тоже время, я понимаю что все таки амортизатор это не сложный оборудование, и думаю что можно уже научится делать их нормально, тем более SS20 сильно то так и не ругали на форумах.
3. Я конечно не фанат, и пытаюсь быть более адекватным при покупке запчастей, но в этот раз решил чуть поддержать отечественного производителя.
И так решено! Покупаю себе SS20 с настройкой жесткости «Комфорт»

Амортизаторы проверил на оригинальность на сайте original.su/
Так же заменил спереди буфера хода сжатия (отбойник) фирмы СЭВИ Экстрим

И при изучении в интернете темы «Амортизаторы для Daewoo Nexia» наткнулся на так называемые растяжки, и вспомнив опыт водителей, еще в 90х в р.Узбекистан на нексиях N100, а также прочитав все + и — данной доработки решил купить себе верхнюю и нижнюю растяжку фирмы ТехноМастер.

Только цветом взял, черный. В подкапотном пространстве не выделяется, смотрится как заводская деталь, очень даже красиво.
Так вот, после всех замен и доработок автомобиля, машину же конечно не узнать. Опять ощущение уверенности на дороге, и чувствуется что кузов, типо стал жестче что-ли, конечно можно сказать что это самовнушение, но я так не думаю и попытаюсь объяснить.
На развязке дороги типа «Клевер»,

Источник

Правильные рекомендации