- Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Хочется узнать мнения людей о стойках Damp
- Комментарии 47
- УАЗ Patriot ПатроВЭН v 2.0 (8мест) › Бортжурнал › Тестируем амортизаторы Damp от RusAm
- УАЗ Patriot RED-UAZ › Бортжурнал › 63. Усиленные амортизаторы Damp (made in Russia). Негативный опыт.
- Отзывы об амортизаторах damp
- Что мы знаем о амортизаторах damp
- Амортизаторы damp в авторейтингах
- УАЗ Patriot «Wayfarer» › Бортжурнал › Русские амортизаторы DAMP для УАЗ Патриот
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Хочется узнать мнения людей о стойках Damp
Доброго всем времени суток, хотелось бы узнать мнения людей кто ставил себе передние стойки Damp? Какие они: мягкие, жесткие, сколько ходят?
Такой вопрос возник т.к. хочу купить комплектом в сборе стойки передние Damp.
Комментарии 47
по мне полная лажа. ставил перед минус 70 кидало по дороге как тряпку после 100 км в час. проехал менее 2х тысяч и продал.
Ставил на Калину задние амортизаторы Дамп газомасло. Через пару месяцев появился стук, при этом аморты рабочие, просто на любой неровной поверхности стучат. Задал через их сайт вопрос в чем проблема, обещали ответить. Только отвечают уже два месяца. В общем Дампы на помойку, буду ставить что-то другое.
у меня стоят мне по кайфу
Гавно! Жёсткие! Умерли задние стойки через 2000 км. Бери Демфи не пожалеешь!
говно, и 2000 не выдержали. при замене опорников газ вышел из обоих, стоило начать откручивать гайки от штоков
Жесткие ооооооочень, бери дэмфи!
Не знаю как у всех, но ставил отец на Приору хетч на зад без занижения, стиль езды дедушки, за зиму одну пробило, понял на KYB, третий год ни намека на какой либо косяк.
Все ещё в продаже, могу выслать!
поставил патроны на 2115 поездил неделю и снял. слишком сильно сопят на кочках. любая кочка или лежачий и слышно этот противный шипяше-сопящий звук. а в остальном ехали хорошо — в меру жесткие.
Поставил на зад. ось.
Езжу уже почти 2 года Все отлично! Комфорт серия. Проехал на них уже 60 000 км
А не с демфи ли ты путаешь?
Почему ты так решил? У меня стоят Damp D3
Стоят на задке четверты год, 50тык прошли. Жалоб нет.
одним словом стойки отличные) Уже 40 тысяч пробегу пока живее живых)
Достаточно жесткие, но по мне так то что нужно для активной езды, если ищешь максимальный комфорт, тогда лучше не бери)
прожили 3 года и перед начал умирать, со временем эксплуатации появляется люфт в стойке отчего начинает громыхать на неровной дороге если есть деньги возьми более качественное что нибудь
По изменению проведения автомобиля от штатной конфигурации (подвеска 21928) — Damp устраивали на все сто — более упруго, никаких раскачек, не помню ни одного случая «пробоя», но при этом не зубодробильно. Некоторые люди отзывались о характере подвески, как слишком жёсткой, но для них, как правило, «нормально» — это Camry XV30 и подобные диваны.
По ресурсу — спустя 50 тысяч километров пассажиры в машине пугаются громкого постороннего звука сзади, даже стыдно предлагать кому-либо совершить поездку в машине. И в интернете очень много жалоб в разные годы на одну и ту же проблему. Причем, пружины и опоры самые разные, как и условия эксплуатации, а вот у амортизаторов Damp проблема одна и та же — громкий стук, который появляется через год-два эксплуатации.
Источник
УАЗ Patriot ПатроВЭН v 2.0 (8мест) › Бортжурнал › Тестируем амортизаторы Damp от RusAm
И так, кто следит за БЖ, уже читали и поняли, что я гонюсь за комфортом в Патриоте, как бы странно это для многих не звучало.
Одна из затей было переделать заднюю подвеску на пружинную. В ходе размышлений мне посчастливилось получить на тест амортизаторы Damp от RusAm. О них я уже слышал, и слышал много положительного.
До этого я пробовал много разных вариантов, начиная от штатной подвески, амортов токико, монро и каяба от тойот и т.п., и наших поделок типа сс20. Каждый из них после установки вызывал положительный эффект, как оно и бывает при замене изношенных компонентов на новые. Но не один из вариантов не вызывал «вау» эффекта. Просто становилось хорошо. С некоторыми это хорошо длилось очень не долго.
И так, вернемся к Дамп.
На момент замены пробег был 30к с хвостиком, только прошел 2е ТО. Штатные амортизаторы были вполне еще живыми, даже без подтеков. Только верхние втулки на задних были не очень.
Новые аморты идут без комплекта сайлентов и гаек, что в последствии чуть не создало проблему.
С сайлентами все понятно, каждый выбирает свое, кому то резину а некоторые и полиуретан захотят, цена разная, свойства тоже отличаются, и что бы лишний раз не переплачивать вариант взять без комплекта даже привлекателен.
Я, в свою очередь, выбрал полиуретан.
Долго собирался приступить к замене, все откладывал, как то не до этого было, то больничный, то работа, а по выходным стройка на даче, но это совсем другая история.
Настал тот день, когда звезды сошлись и я добрался до ремонта, хотя нет, просто отпуск уже на носу и дальше тянуть было некуда )
В целях экономии и казалась простой процедуры делал сам, начал с задних.
Тут все просто, открутил, запрессовал сайлент, прикрутил обратно. Все прошло мягко и быстро.
Сравнение со стоком.
Не без проблем, но дело было закончено. Амортизаторы Дамп заняли свое законное место на полиуретановых сайлентблоках.
Вернемся к цели всех манипуляций, комфорту. В этот раз решил не доверять «попометру» инструмент хороший, но больно не точный применении. Но все же опишу свои ощущения, после не большого пробега в 500 км.
Машина стала собранная.
Ушли кивки и раскачки при проезде неровностей, не совсем конечно, но ощутимо меньше.
Мелкие ямы стали практически не заметны.
При разгоне и переключении передач на скоростях существенно снизились желание патра перепрыгнуть в соседнюю полосу.
Так же при перестроениях, например, после обгона, машину надо меньше ловить. Нет толчков при переключениях
Повороты и кольца проходятся намного легче.
И что для меня важно, стало лучше для пассажиров на 3м ряду, ранее при нагрузке тряска была больше.
Из негатива, стало жестче, что отражается на бугристом асфальте, типа как на фото.
Если собрать кратко, то поведение стало более легковым, на сколько это возможно для мостового внедорожника. До замены комфортная скорость была 100 и то с оговорками, сейчас планка преодолена 110-120 едем нормально, больше не пробовал. И самое главное пассажиры отметили более высокий уровень комфорта, ссади трясет меньше )
Что бы получить более ясную картину, применил подручные средства в виде смартфона и проги для измерения вибраций. Балы выбрана ухабистая дорога и проведены замеры.
ДО
Как видно, хоть и по столь примитивному сравнению, колебаний стало меньше.
Особенно видно на другом участке дороги, на котором больше ям и волн.
ДО
Так же снял видео. Снял много видео, работа подвески до и после, на разных покрытиях, видео разгона с место, сравнить С образный изгиб рессор. Точнее думал что снял, карта в камера думала иначе…
По итогу, это первый комплект амортизаторов, после которого я могу с уверенностью сказать, что стало лучше. Замечу, лучше для моих целей.
Остается немаловажный вопрос, как будет с долговечностью, но на него можно будет ответить только со временем.
Но не будем останавливаться на достигнутом, уже подготовлены запчасти для внедрения…
Источник
УАЗ Patriot RED-UAZ › Бортжурнал › 63. Усиленные амортизаторы Damp (made in Russia). Негативный опыт.
Следующим шагом, постепенно приближающим меня к установке 35 колёс, стали амортизаторы. Да не абы какие, а нужны были усиленные. Чтобы могли достойно выдерживать тяжелые колёса.
Здесь выбор настолько велик, что народ городит что попало и как попало. Сразу и не понятно какие ставить. И тут случайно наткнулся на пост Алексея Тулупова про его Патриот. Почитал… Там был рассказ о том, что появились якобы достойные амортизаторы на Патриот, и якобы они себя вполне достойно показали в ходе долгих экспедиций. Да и цена вроде как гуманная. И делают в России. Решил взять на пробу. Ну а вдруг.
Кстати, жесткие джиперы, участвующие в соревнованиях, настоятельно советовали ставить амортизаторы только фирмы tough-dog, вроде как по их словам неубиваемые. Но ценовая политика фирмы tough-dog до сих пор мне не позволяет совершить покупку. 5000р/шт — слишком дорого. Да и по отзывам они все дубовые… А хочется мягких.
Итак, данные амортизаторы выпускает фирма rusam («Русские амортизаторы». Контора находится в Питере. Торговый бренд: DAMP.
Амортизаторы удлиненные на 50мм, о чем свидетельствует код 50 в конце.
Для передних аммортизаторов код 150.00.00-50, для задних — 166.00.00-50
Цена 2600 за 1шт, т.е. комплект их 4-х штук вышел в 10400 рублей.
В комплекте дозаказал отдельно резинки. 1 комплект резинок стоит 240р.
Плюс доставка транспортной компанией с вручением мне в руки: еще 600 рублей.
А вот при установке произошел небольшой косяк: в комплект не положили гайки крепления передних амортов. Грустно, что в спецификации они якобы есть, а по факту их нет. (((
Косяк номер 2: по незнанию я НЕ купил металлические втулки, запрессовываемые внутрь резинок. А продавец и не предупредил. Но тем не менее поиск гаек с мелкой резьбой М10х1,25 и металлических бочонков (+120р) добавило один лишний день к установке.
(Если производитель будет читать этот пост, то большая просьба к нему: четко сообщайте покупателю что идёт в комплекте, и что не идёт. Это несложно. Из-за копеечной детали терять кучу времени на поиски и разъезды по городу это глупо. Жалко терять время на ерунду, а без этих деталей не поставишь.
Запрессовка в отсутствие пресса труда особого не составила: смазываем консистентной смазкой резинку, немного наживляем и аккуратным ударом кувалды садим стальной бочонок в проектное положение.
Ну и несколько фоток с установкой амортизаторов. Передние колёса даже не пришлось снимать: вывернул руль и пожалуйста меняй себе на здоровье. Ничего не мешает. А задние колёса всё же пришлось снять. Сама по себе замена элементарная, на всё про всё ушел час + 1 день беготни за запчастями.
Для объективной оценки работы ходовой думаю было бы правильно перечислить все фактические характеристики автомобиля и доработку ходовой. Значит, что уже установлено на УАЗ:
— пружины Иж-техно +50мм
— колёса Бонтаир 33″ (285х75 R16). Весят достаточно много.
— диски с вылетом ЕТ минус 19 (сразу скажу, что с вылетом я дико лоханулся, надо было брать с вылетом от 0 до +15). Ну про диски напишу отдельный пост.
— спереди висит тяжелый силовой бампер и не менее тяжелая лебёдка (общим весом около 80кг).
— сзади установлен также тяжелый силовой бампер с калиткой (плюс 100кг к весу).
— также сзади в багажнике установлен тяжелючий спальник из фанеры, загруженный разным барахлом (+80…100кг на задницу автомобиля).
— на крыше стальной багажник (+30кг), дающий охренительные ощутимые крены).
— лифт кузова +50мм
— ну и уже установлены эти самые амортизаторы от Damp (с лифтом подвески +50мм).
Итого мы видим, что автомобиль конкретно перегружен разными ништяками. Это как бы плохо, но имеем, что имеем, переделывать я уже не хочу, а как уменьшить вес тоже не знаю.
В этих условиях была поставлена задача: подвеску оставить мягкой, но при этом убрать поперечные и продольные крены.
Продольный крен практически полностью убрался установкой пружин Иж-техно (подробнее можно прочитать здесь)
За неделю накатал на них около 300 км. Был и офф-роад с какахами, и трасса, и горные дороги, и даже гололёд. Так что думаю можно сделать некоторые выводы:
1) поперечный крен весьма неплохо уменьшился.
2) подвеска осталась мягкой (это вообще для меня самое один из самых главных критериев).
3) задние и передние колёса перестали скакать на ямах. Сильно (но не полностью) ушел эффект «езды на слоне», когда создаётся ощущение, что вместо колёс у машины лапы.
Т.е. результат вполне неплох, но идеал всё же не наступил.
Однако, всё же виден недостаток жесткости. При установке колёс бОльшего диаметра (35″) уже будет так себе. С другой стороны такой большой загрузки авто, как у меня, у среднестатистического владельца Патриота наверное и не будет. Так что для обычных владельцев Патриотов эти амортизаторы будут то, что надо. Но с увеличением веса и повышением центра тяжести авто, увы, этих амортизаторов уже будет не хватать.
————————————————————————————————————-
ДОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ: поездив на этих амортизаторах с 33 и 35 колесами, пришел к выводу, что для заднего моста эти амортизаторы СОВСЕМ НЕ ПОДХОДЯТ. Для переднего — пойдет. Для заднего — совсем негодятся. Колёса тяжелые — амморты не справляются, особенно зимой. В общем, если говорить честно, то НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Источник
Отзывы об амортизаторах damp
Для расчета оценки
не хватает 2 отзывов
среди 10 производителей
Аммо D5 сняты и будут отправлены на завод после пробега 5500 км — появились проблемы в правой стойке. Задние D3 снял, не выдержал больше этого тарахтенья.
Через 5 дней и 500 км новый комплект задних DAMP D3 затарахтел вновь. Комментировать тут нечего. Амортизаторы отлично работают, характеристики подобраны очень удачно, нет ударов на отбой, но на мелких ходах подвески изводят своим стуком.
Не доволен я дампами д3 зад, стучат пипец!! По ходу и перёд так же стучит, я грешил на опоры (хотя устанавливал и амо и опоры новые одновременно) а когда задние поставил, стало ясно что у них одна болезнь.
Зад стучит при очень малой амплитуде хода штока, когда по кочкам амплитуда хода штока увеличеваеца вроде мемьше стуков, а по ровной дороге как автомат строчит’. ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО!
Решил всеж на дампе остановиться взади уже стоят, вроде на морозе не дубеют правда у нас и морозов пока толковых не было. А Boge мне дороговастыми показалась вот и решил всеж рискнуть и дамп попробовать пока все нравицо.
Сегодня были поставлены задние D3. Характеристики у них подобраны очень хорошо, особенно чувствуется после стокового СААЗа. И такие аммо отлично дополняют передние D5. Пока аммо «молчат» и радуют отличной работой.
Второй год полет нормальный, вот недавно машина на подьемнике была ни потеков ни чего как новые. По жесткости чуть жестче стока одним словом отличные стойки. Сразу выбрал тенорессоря они жестковаты.
Зимой 2010 собрал подвеску перед и зад амортизаторы дамп D3 (газовые). Машина стоит отлично.Только по бездорожью жестковато и с#ка стучат 2 задних амортизатора, но работают.
Поставил ДАМП по кругу и опоры АСОМИ доволен.
Напишите свой отзыв о амортизаторах damp
Материалы по теме на
13 марта 2021, 23:13
Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.
13 марта 2021, 23:11
У подушки двигателя 4u появился первый отзыв!
13 марта 2021, 23:10
13 марта 2021, 23:10
У порогов WINBO только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
13 марта 2021, 23:08
13 марта 2021, 23:08
У тормозных дисков NAKAYAMA только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
13 марта 2021, 23:08
У рейлингов LUX уже 100 голосов!
13 марта 2021, 23:02
У подшипников ступицы Coram только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
13 марта 2021, 23:00
У стартера Прамо только 50 голосов! Рекомендуете?
13 марта 2021, 22:43
У трещоток Ombra только 30 голосов! Рекомендуете?
13 марта 2021, 22:25
В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
13 марта 2021, 22:07
В авторейтинге бамперов для Mitsubishi Lancer участвует уже 25 производителей!
13 марта 2021, 22:00
У масла АКПП IDEMITSU только 80 голосов! Рекомендуете?
13 марта 2021, 21:57
В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!
13 марта 2021, 21:49
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга
13 марта 2021, 20:31
На видеорегистраторы teXet написанно уже 25 отзывов.
13 марта 2021, 18:29
На ступицы GSP написанно уже 50 отзывов.
13 марта 2021, 18:15
Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга
13 марта 2021, 17:31
Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга
13 марта 2021, 15:58
13 марта 2021, 15:54
На ТРЕК написанно уже 25 отзывов.
13 марта 2021, 08:29
В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!
12 марта 2021, 17:22
12 марта 2021, 14:31
12 марта 2021, 07:44
В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!
12 марта 2021, 01:53
11 марта 2021, 20:52
11 марта 2021, 19:06
11 марта 2021, 16:22
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
11 марта 2021, 11:15
11 марта 2021, 05:46
В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
11 марта 2021, 03:10
Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.
11 марта 2021, 02:57
В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 марта 2021, 17:12
В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.
Что мы знаем о амортизаторах damp
В марте 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о амортизаторах damp. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы damp.
Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов damp:
Амортизаторы damp в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы damp на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
Источник
УАЗ Patriot «Wayfarer» › Бортжурнал › Русские амортизаторы DAMP для УАЗ Патриот
Всем добрый день. Давно мы не брали в руки шашек, но вот наконец собравшись с мыслями… Может быть даже продолжим Ямал, а пока…
Нет большей проблемы для экспедиционной машины, чем хорошие амортизаторы. На данный момент я попробовал все что мог, включая импортные и специальные и не специальные от Тойоты. По моим прикидкам за три машины я «сжег» порядка 28 комплектов амортизаторов.
На Ямал ставил амортизатры «почти IronMan», но и они сдохли.
Мне прислали на длительный тест комплект амортизаторов для УАЗ Патриот с кодами 166.00.00 и 150.00.00 для передней и задней подвески соответственно. Немного смутило отсутствие резинок в комплекте, но ребята обещали исправиться. Хотя… Они же сказали, что многие смотрят на цену и не готовы платить за резинки в комплекте… Вот правда интересно, я всегда беру комплектом, чтобы не бегать. А вы как? Сразу стараетесь купить все?
Амортизаторы красивые, упакованны хорошо. На коробке есть надпись «не требуют прокачки».
В голосовом общении ребята рассказали, что просчитывали амортизатор именно для этой машины.
Встали хорошо, собственно что ждать от новых то… Оставалось только попробовать.
Вообще на пробы я собирался на перевал Дятлова, однако жизнь внесла коррективы, и небольшой семейный форс-мажор перенес все это на неопределенный срок. Но так как машинка застоялась с мая, я съездил по ненавидимой всеми дороге на Шатак. Через Мамбет.
Амортизаторы показали себя очень правильно. Старые добрые любимые амортизаторы. Отсутствие крена в поворотах при весе машины в 2640 кг. На грейдере среднего-хорошего качества с небольшим количеством ям, не было пробоев, зад машины снесло один раз в повороте больше 90 градусов, да и то немного. Передние нагрелись до 38 градусов.
На разбитой и не обслуживаемой дороге от Стерлитамака до Верхнего Авзяна, где и гравия уже не осталось, а лишь ямы, пробоев тоже не оказалось. Морда не клюнула ни разу, амортизаторы отлично удержали от продольной раскачки. Собственно говоря, это главное требование к ним — в поездках выматывает и превращает вещи в фарш именно продольная раскачка. Передние амортизаторы нагрелись до 46 градусов.
В общем то и понятно, это же новые амортизаторы. Хотя у меня были случаи, когда я хотел выбросить и новые амортизаторы…
Но тест продолжается, будем ждать. Если характеристики амортизаторов не упадут до зимы, то это будут лучшие амортизаторы на рынке для Патриота на данный момент времени. Поглядим-поездим.
Но забегая вперед, я прям очень хочу, чтобы кто-нибудь уже начал делать правильные амортизаторы для нашей машины. Все эти подборки прям уже поднадоели.
Источник