Амортизатор delphi москвич 412

Москвич 412 Прометей › Бортжурнал › 36. Замена амортизаторов

Как-то неожиданно в июне поперли различные ремонты данного автомобиля, что, в общем-то, бывало довольно редко за прошлые два с половиной года владения. Что-то давно неисправно и просто-напросто надоело, что-то — и вовсе критическое… Но обо всём по порядку. Продолжу тон, заданный прошлой записью.

Тихими вечерами поменял амортизаторы в круг. В интернете много пишут об их взаимозаменяемости. Что, мол, подходят от Нивы, Жигулей, иномарок и так далее. Зачастую требуя небольших переделок, перепиливания и так далее. Но зачем это всё, если родные детали можно купить свободно в магазине? Посему приобрел на зад СААЗ 22.2915006, изготовленный аж в феврале 2017 года — свежий завоз. Значит, покупают. Обошлись они по 630 рублей за штуку. Пальцы и резинки в комплекте отсутствуют.

На перед в другом магазине были на выбор СААЗ, некие белорусские поделки и Delphi. Всё валялось ну очень давно на складе (лет 10 уже) и стоило примерно одинаково, в районе 300 рублей за штуку. СААЗы были какие-то ржавые, вторые не помню уже, чем не понравились. Взял Delphi, с которыми, в отличие от первых двух, в комплекте шли резинки и пальцы, да и выглядели они на вид поприличнее. Забегая вперед скажу, что резинки эти оказались от Жигулей, с каталожным номером 2101, кроме… одной, правильной москвичевской, с индексом, начинающимся на 402. В некоторых магазинах такие жигулевские резинки и отдельно продают как резинки на Москвич. Но нет, они не подходят, хоть и очень похожи. Встанут только после значительного обрезания. Я этим заниматься не стал, а полез в свой картофельный мешок с различными давно задубевшими сальниками, гнилыми шлангами и прочими непотребствами, очень необходимым при ремонте Москвича и непонятным для успешных людей в пиджаках на Солярисах.

В результате было найдено 22 новые резинки в уши амортизаторов. Кажется что много, но если подсчитать, что только на два задних амортизатора нужно 8 штук, а ведь эти же резинки идут и на нижнее крепление передних амортизаторов. Так что нет, впритык, с запасом на ещё один автомобиль. В магазинах такое уже не продают…

При замене передних амортизаторов основная сложность может заключаться в откручивании верхней гайки. С нижним креплением всё просто: два болта, крепящие крепление амортизатора к рычагу, выкручиваются без каких-либо осложнений. При откручивании верхней гайки сложность в надежной фиксации штока от проворачивания вместе с гайкой. Нужен или глубоко пропиленный ключ на 6 (возможно, на 7), или, как в моем случае, удобный маленький разводной ключ, на который была надета огромная труба.

С задними амортизаторами и вовсе никаких сложностей, всё спокойно делается в одни руки. Хотя у меня всё пошло не совсем гладко, но абсолютно в пределах нормы для старого автомобиля. Сломался шплинт, контрящий корончатую гайку нижнего крепления амортизатора. До меня явно никто это не откручивал ни разу за 43 года. Спасибо запасливому первому хозяину моего бывшего 2140, который скопил пару баночек со специфическим москвичевским крепежом — нашелся подходящий новый шплинт. На другом амортизаторе, как ни странно, он вышел легко.
Помня о выше описанной находке новых родных резинок, радостный начал их менять. Мой пыл остудила невозможность собрать обратно верхнюю скобу задних амортизаторов с ними. Выбрал наиболее хорошие из уже стоявших и даже одну новую смог впихнуть. В целом, кстати, резинки все были в более чем неплохом состоянии — без трещин и откровенной деформации. Резинки на нижних креплениях были гораздо хуже, но, благо, там нет никаких проблем установить новые.

Один задний амортизатор был как будто даже исправный, а вот второй явно погиб, причем достаточно давно.

Какие же результаты? Пропала раскачка, отдельные неровности теперь преодолеваются гораздо более уверенно. Мелкие стыки на асфальте больше не передаются на кузов. А вот крены в поворотах по прежнему очень велики. Резинки в подвеске, кстати, визуально вполне себе ещё хорошие, что, впрочем, всё равно особо ничего не меняет, потому что я пока не готов влезть в мучения с перепрессовкой сайлентблоков. Возможно, крены велики из-за просевших пружин. За 100 или 200 рублей в магазине приобрел новые средней жесткости, но как-то даже и не знаю. Как бы оно джипом не стало после замены. Как-нибудь потом…

Читайте также:  Амортизаторы кони в воронеже

Источник

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Вопрос всем Москвичеводам))) Выбор амортизаторов!

Всем привет, Сразу к делу!
Надо покупать амортизаторы, всем известно, что на москвич отлично подходят амортизаторы от нивы 2121 и нивы-шевроле. Их решил и ставить, проще найти, больше выбор.
Вопрос в следующем: От чего всё таки брать? 2121 или шевинива?
Не скажу, что перелопатил пол интернета, но сколько читал — однозначного ответа не нашёл.
Некоторые напишут — смотря под какие запросы и требования.
Хорошо) Авто будет слегка занижено — чтобы не получилось, что будет пробивать, (нужна подвеска более жёсткая, чем сток, но не зубодробительная), на колёсах r13 сток или на r15 (2 комплекта скорее всего). Не скажу, что у нас плохие дороги (98% — по асфальту) за исключением дороги до гаража)), пробеги будут не большие, зимой — выезжать почти не будет.
Ещё раз вернусь к амортизаторам. Главное, что меня смутило — это длина амортизатора в сжатом положении у 2121 и шеви. Далее есть конечно информация по отбою-сжатию, в чём я особо не разбираюсь, кто шарит — отпишитесь в комментарии. И вообще — кто на чём ездил — отписывайтесь. И ещё один важный момент — какие искать — масляные, газо-масло, или газ? Всем спасибо!

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
— при ходе отбоя — 120…154 кГ;
— при ходе сжатия — 17…31 кГ.

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
— при ходе отбоя — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы ВАЗ 2123
Передние

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Источник

Отзывы об амортизаторах DELPHI

На основе 20 отзывов и 62 голоса

среди 10 производителей

DELPHI крайне ненадежные амортизаторы. Из личного опыта. Поставил новый амортизатор, через 1000км. стал постукивать, через 6000км. стал течь, ну и апофеозом стал полный выход амортизатора из строя к 8000км..

На моей бмв амортизаторы служили мне верой и правдой очень долго. Но все хорошее проходит и приходит время менять. При демонтаже, решили посмотреть, что стояло. Оказалось, что там установлены DELPHI. Вообщем могу сказать у DELPHI отличное качество и надежность.

Поставил DELPHI, первая проблема появилась через 22000, потек один амортизатор. После снятия и изучения причин, оказалось, что причина в неправильной установке. Так, что пока к качеству претензий нет.

Ничего не вечно в этом мире, даже амортизаторы 1957 года выпуска. Пришлось покупать новые фирмы Делфи. Фирма известная, качество хорошее. Все размеры один в один. Так что Москвич дожил до буржуйских запчастей.

Несколько лет назад на предыдущие авто брал Delphi, Gabriel, но качество аморт оказалось никаким Delphi потекли через 10т, Gabriel загремели через 15т.

С завода стояли амортизаторы Delphi, решил к ним вернутся. По сравнению с китайцами MILES (газ-мяс), DELPHI (масло) Комфорт гораздо приятнее. Те на отбой не работали вообще. До этого побовал SS 20, FENOX. Чёт не долго ходили.

У меня амортизаторы Delphi отменно ходят уже 65т. А Каябу что-то сейчас уже не хвалят.

Покупал себе KG7822 DELPHI ездят до сих пор, с 12 года, немного жестковаты, несмотря на серию комфорт и тяжелый дизель.

Лет 15 назад были для волг фирмы Delphi. Тогда мне очень понравились.

На днях заказал новые задние амортизаторы «DELPHI» производство Польша. Всё подошло. Ходовая после ремонта стала намного лучше.

Напишите свой отзыв о амортизаторах DELPHI

Читайте также:  Выгнало антифриз из радиатора в расширительный бачок

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или DELPHI

Амортизаторы Monroe или DELPHI

Амортизаторы Sachs или DELPHI

Амортизаторы Bilstein или DELPHI

Амортизаторы DELPHI или FENOX

Амортизаторы Boge или DELPHI

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 23:12

13 марта 2021, 23:11

У цепей ГРМ DAYCO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:11

13 марта 2021, 23:11

У трещоток JTC только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:07

У упоров капота Kortex появился первый отзыв!

13 марта 2021, 23:04

У масла МКПП Neste Oil только 15 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 23:00

У бамперов Phira только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 22:53

У поршней ТДМК только 30 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 22:53

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

13 марта 2021, 22:21

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

13 марта 2021, 22:16

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

13 марта 2021, 21:51

На Mando написанно уже 50 отзывов.

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 20:55

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

13 марта 2021, 20:22

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

13 марта 2021, 18:16

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 14:23

На антидожди GRASS написанно уже 50 отзывов.

13 марта 2021, 12:51

На магнитолы Panasonic написанно уже 25 отзывов.

13 марта 2021, 07:59

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 23:20

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 12:59

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

12 марта 2021, 10:10

12 марта 2021, 03:47

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 02:06

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

10 марта 2021, 02:58

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Что мы знаем о амортизаторах DELPHI

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы DELPHI.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов DELPHI:

Амортизаторы DELPHI в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы DELPHI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы DELPHI в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов DELPHI c другими производителями.

Источник

ИЖ Москвич 412 Золотое руно › Бортжурнал › Ремонт передних амортизаторов

Пока машинка терпеливо ждет весны, я продолжаю заниматься приведением её технической части в полный порядок. Считаю что этот автомобиль должен не только красиво выглядеть, но и отлично ездить и быть готовым к любой дороге. Нам с ней не очень нравилось её поведение на грунтовке, да и после поворота кузов не всегда возвращался в ровное положение. Покачав её за крылья сразу стало ясно что нужно заниматься амортизаторами.
Снял передние.

От руки они работали слишком легко, на сжатие-одним пальцем, на растяжение-неравномерно, рывками, один с шумом. Заменить на новые всегда успеем, но гораздо интереснее сначала попробовать отремонтировать родные. Для этой цели, а так же по просьбе coma89 (спасибо за вдохновение) изготовил ключ.

Амортизатор зажал в тиски

Но сорвать гайку ключом мне не удалось

А ключ пригодился при откручивании а так же потом для затяжки.
Широким концом ключа сдвинул с места корпус сальника.

Вынул уплотнительное кольцо.

Все внутренности вынимаются вверх.

Внутри меня ждала грязь, много грязи! я удивился откуда она там…но она была повсюду.

Слитое масло естественно тоже было грязным.

Хорошо отмыв детали в солярке я всё внимательно осмотрел и не нашел ни чего сломанного или сильно изношенного.

Читайте также:  Амортизаторы монро на заз форза

Разобрав клапан сжатия, нашел на рабочих канавках застрявшую металлическую стружку, которая оставила мелкие забоинки. По этому клапан решил притереть, нашел подходящий обрезок
металла, прикрепил к нему наждачку. Притирается легко, металл мягкий.

А внешнюю часть просто на плите.

Все аккуратно собрал, сполоснул еще раз в солярке, и залил положенное количество веретенного масла.
После сборки, честно сказать я удивился!
Амортизатор совершенно изменил свое поведение, и на сжатие и на растяжение ход стал плавным, равномерным, более вязким и таким масляно-густым. Никаких заеданий или шумов. На
растяжение усилие раза в 2 больше чем на сжатие, словом все как по книге.

А вот со вторым меня ждала засада в виде заводского брака.
Вот эта трещина в сварном шве, в результате масла там было мало а грязи еще больше чем в первом.

Но главный облом был даже не в ней, а в бракованной гайке резервуара, она оказалась с недорезанной резьбой, и вместо того чтобы на заводе её отбраковать, какой-то смышленый сборщик с огромной силой её затянул, да так что корпус лопнул. Корпус взял от донорского амортизатора. Заменить гайку казалось бы не проблема, но в родных амортизаторах её не вытащить через верх, как это можно сделать в запасных поздних (90г.), потому что на штоке есть упорное кольцо, зажатое прессовкой. Гайка снимается через низ, последней. В общем пришлось полностью разбирать все что есть на штоке, снимать сальники, поршень с клапанами. Ну заодно притер клапаны и там. Кстати, в клапане сжатия тоже застряла второпластовая стружка. ВЫВОД-ни один клапан не работал нормально, везде были посторонние частички, видимо после приработки деталей.
Чтобы не порвать сальники при обратной установке, выточили такой наконечник.

Хотя в принципе можно и без него, нужно только аккуратно надевать смазанные маслом сальники, но с ним работать приятнее)

Зато после сборки этот амортизатор меня так же порадовал как и первый. На прокачку от руки между ними нет никакой разницы, что нам и нужно)

Дальше предстояло заменить втулки нижних креплений. Москвичовских достать я не смог, но товарищи
подсказали хорошо подходят от ВАЗ-2101.

Они то подходят, но современные по жесткости сильно отличаются от советских (есть одна для сравнения), запихнуть их туда без упоминания производителей, их родственников, в частности по материнской линии было не возможно…но в итоге всё получилось и стало как нужно.

Готовые амортизаторы слегка сбрызнул с баллончика.
Мне кажется или эти замечательные амортизаторы ей действительно нравятся?))

На машину установил быстро, опустил передок с подставок, покачал за крылья…ну, товарищи, это совсем другое дело!) Вниз идет упруго, не как раньше слишком легко, а после первого качка вверх сразу плавно останавливается. Знаю, машине тоже очень нравится, понял по взгляду)
Постоял, подумал чуть, и полез снимать задние…

Источник

Амортизатор delphi москвич 412


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: FENOX, Беларусь (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 1.100
Размеры (справочно), мм:60 x 60 x 300

Стоимость доставки почтой и Сдэк

Альтернативные наименования

❶ A11100c3 амортизатор передней подвески м 412, 2140 в инд. упак., multidisk system масл. fenox a11 100c3

❷ Амортизатор подвески м-412,2140 пер масл fenox classic (a11 100c3).

❸ Амортизатор передний масло пл. кожух м 412, 2137, 2140, 2734 a11100c3

❹ Амортизатор м-412 2140 передний fenox в сборе со втулками a11100c3.1

❺ Амортизатор м-412,2140 передний

❻ Аморт. пер. (a11100c3)/фенокс

АРТИКУЛ A11100C3 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Источник

Правильные рекомендации