Амортизатор delphi на lanos

SergeyKoLeo › Блог › Амортизаторы (Daewoo Lanos)…

Зачем нужны амортизаторы.

Не мало автолюбителей считают что амортизаторы нужны для поднятия машины и увеличения жёсткости подвески. На самом деле это не так, точнее не совсем так. Главное предназначение амортизаторов это гасить колебания машины и подвески. Это необходимо для увеличения устойчивости и управляемости машины. Если на авто не работают амортизаторы, совсем не работают, при скорости более 40 км/ч машиной невозможно управлять в повороте, при скорости более 60 км/ч и по прямой ехать проблема, ощутимо увеличивается тормозной путь. Амортизаторы на увеличение дорожного просвета не влияют (за исключением некоторых моделей газонаполненных амортизаторов).

Есть путаница в терминах. Одни используют термин амортизатор, другие стойка. Исходя из конструкции подвески Ланоса, правильное название амортизатор, термин передние стойки на Ланос использовать не верно. «Газ или масло»? За гидравлическими амортизаторами устоялся термин «масло» или «масляные». Газомасляные обычно называют «газовые» или просто «газ». Обращаем Ваше внимание на то, что чисто газовых амортизаторов не бывает, только газомасляные. Так что термин «газовые амортизаторы» пусть Вас не вводит в заблуждение, это просто устоявшийся обиходный термин. Газовые амортизаторы имеют лучшие характеристики, чаще всего имеют больший ресурс, более жёсткие и более дорогие.
Внимание! Подвеска (передняя и задняя) для Ланоса 1.5 и для Сенса абсолютно одинаковая.

Только бренды, более-менее постоянно представленные на рынке.

КВ (KW), Германия. Продаются только в комплекте с пружинами, обычно меняют все 4 амортизатора. На момент написания статьи (март 2014 года) цена в Украине 1100 евро. Качество выше всяких похвал. Из-за цены не пользуется популярностью.

Кони (Koni). Транснациональная компания, упрощённо Голландия-США. Производитель с именем. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены. Серия спорт (регулируемые) приблизительно 100 евро за 1 шт. Качество уверенно выше среднего.

Делфи (Delfi). Оригинал (для польских машин), Польша. Завод в Польше обанкротился в 2009 году, производство прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.

«Китайский отряд» — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri и пр. Тут можно долго перечислять, в терминах Лукоморья «тысячи их». Качественных практически нет, их ниша «как можно дешевле в ущерб качеству». Не стоит покупать, что бы Вам не рассказывала продающая сторона и как бы не была привлекательна цена.

Выбор по качеству и цене.

КВ и Кони (регулируемые) рассматривать не будем, при всех их достоинствах цену на эту продукцию массовой нельзя назвать даже с большой натяжкой. По Китаю однозначный вердикт — чем дальше — тем лучше, за исключением нерядовых случаев, например машина продаётся. Для комфортной езды в лидерах оригинал (GM) и Каяба масло, для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс газ.

Выбор по характеристикам.

Есть зависимость, не линейная, чем жёстче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Поэтому при выборе характеристик «во главу угла» нужно поставить Ваши предпочтения. Хотим спокойной и комфортной езды — выбираем оригинальные GM или Боже. Если стиль езды быстрый и агрессивный — стоит рассмотреть газовую Каябу или Кони спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Лидеры по соотношению цена-качество.

Исходя из статистки продаж и очень избирательного опроса сотрудников СТО в лидерах Каяба масло, Боже масло. При этом они проигрывают оригиналу по качеству, но разница в цене слишком ощутима. Чуть менее популярны Сакс и Монро. Ощутимо отстаёт, но уверенно себя чувствуют GM и отдельно взятые китайские марки. С оригиналом понятно (пАтАмуШто с завода стоит), а вот китайские марки продаются исключительно благодаря цене и советам не специалистов (посоветовали на рынке, прочитал на форуме, увидел рекламу, посоветовал кум и т.д.).

Немного «унылых» цифр — размеры, усилия, масса.

усилие на отбой — 93,00 кг

усилие на сжатие — 27,50 кг

диаметр штока (рабочая часть) — 22 мм

ход поршня (штока) — 145 мм

вес (каяба масло) — 2,160 кг

усилие на отбой — 86 кг

усилие на сжатие — 30 кг

диаметр штока (рабочая часть) — от 10 до 13 мм, в зависимости от производителя

Источник

Отзывы об амортизаторах DELPHI

На основе 20 отзывов и 62 голоса

среди 10 производителей

DELPHI крайне ненадежные амортизаторы. Из личного опыта. Поставил новый амортизатор, через 1000км. стал постукивать, через 6000км. стал течь, ну и апофеозом стал полный выход амортизатора из строя к 8000км..

На моей бмв амортизаторы служили мне верой и правдой очень долго. Но все хорошее проходит и приходит время менять. При демонтаже, решили посмотреть, что стояло. Оказалось, что там установлены DELPHI. Вообщем могу сказать у DELPHI отличное качество и надежность.

Поставил DELPHI, первая проблема появилась через 22000, потек один амортизатор. После снятия и изучения причин, оказалось, что причина в неправильной установке. Так, что пока к качеству претензий нет.

Ничего не вечно в этом мире, даже амортизаторы 1957 года выпуска. Пришлось покупать новые фирмы Делфи. Фирма известная, качество хорошее. Все размеры один в один. Так что Москвич дожил до буржуйских запчастей.

Читайте также:  Амортизаторы какой фирмы выбрать на опель

Несколько лет назад на предыдущие авто брал Delphi, Gabriel, но качество аморт оказалось никаким Delphi потекли через 10т, Gabriel загремели через 15т.

С завода стояли амортизаторы Delphi, решил к ним вернутся. По сравнению с китайцами MILES (газ-мяс), DELPHI (масло) Комфорт гораздо приятнее. Те на отбой не работали вообще. До этого побовал SS 20, FENOX. Чёт не долго ходили.

У меня амортизаторы Delphi отменно ходят уже 65т. А Каябу что-то сейчас уже не хвалят.

Покупал себе KG7822 DELPHI ездят до сих пор, с 12 года, немного жестковаты, несмотря на серию комфорт и тяжелый дизель.

Лет 15 назад были для волг фирмы Delphi. Тогда мне очень понравились.

На днях заказал новые задние амортизаторы «DELPHI» производство Польша. Всё подошло. Ходовая после ремонта стала намного лучше.

Напишите свой отзыв о амортизаторах DELPHI

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или DELPHI

Амортизаторы Monroe или DELPHI

Амортизаторы Sachs или DELPHI

Амортизаторы Bilstein или DELPHI

Амортизаторы DELPHI или FENOX

Амортизаторы Boge или DELPHI

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 23:12

13 марта 2021, 23:11

У цепей ГРМ DAYCO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:11

13 марта 2021, 23:11

У трещоток JTC только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:07

У упоров капота Kortex появился первый отзыв!

13 марта 2021, 23:04

У масла МКПП Neste Oil только 15 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 23:00

У бамперов Phira только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 22:53

У поршней ТДМК только 30 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 22:53

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

13 марта 2021, 22:21

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

13 марта 2021, 22:16

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

13 марта 2021, 21:51

На Mando написанно уже 50 отзывов.

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 20:55

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

13 марта 2021, 20:22

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

13 марта 2021, 18:16

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 14:23

На антидожди GRASS написанно уже 50 отзывов.

13 марта 2021, 12:51

На магнитолы Panasonic написанно уже 25 отзывов.

13 марта 2021, 07:59

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 23:20

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 12:59

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

12 марта 2021, 10:10

12 марта 2021, 03:47

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 02:06

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

10 марта 2021, 02:58

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Что мы знаем о амортизаторах DELPHI

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы DELPHI.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов DELPHI:

Амортизаторы DELPHI в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы DELPHI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы DELPHI в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов DELPHI c другими производителями.

Источник

Ну и небольшая петиция2. Зачем нужны амортизаторы.

Не мало автолюбителей считают что амортизаторы нужны для поднятия машины и увеличения жёсткости подвески. На самом деле это не так, точнее не совсем так. Главное предназначение амортизаторов это гасить колебания машины и подвески. Это необходимо для увеличения устойчивости и управляемости машины. Если на авто не работают амортизаторы, совсем не работают, при скорости более 40 км/ч машиной невозможно управлять в повороте, при скорости более 60 км/ч и по прямой ехать проблема, ощутимо увеличивается тормозной путь. Амортизаторы на увеличение дорожного просвета не влияют (за исключением некоторых моделей газонаполненных амортизаторов).

3. Есть путаница в терминах.

Одни используют термин амортизатор, другие стойка. Исходя из конструкции подвески Ланоса, правильное название амортизатор, термин передние стойки на Ланос использовать не верно. «Газ или масло»? За гидравлическими амортизаторами устоялся термин «масло» или «масляные». Газомасляные обычно называют «газовые» или просто «газ». Обращаем Ваше внимание на то, что чисто газовых амортизаторов не бывает, только газомасляные. Так что термин «газовые амортизаторы» пусть Вас не вводит в заблуждение, это просто устоявшийся обиходный термин. Газовые амортизаторы имеют лучшие характеристики, чаще всего имеют больший ресурс, более жёсткие и более дорогие.
Внимание! Подвеска (передняя и задняя) для Ланоса 1.5 и для Сенса абсолютно одинаковая.

4. Обзор производителей.

Только бренды, более-менее постоянно представленные на рынке.

КВ (KW), Германия. Продаются только в комплекте с пружинами, обычно меняют все 4 амортизатора. На момент написания статьи (март 2014 года) цена в Украине 1100 евро. Качество выше всяких похвал. Из-за цены не пользуется популярностью.

Читайте также:  Втулка рулевой рейки киа оптима

Кони (Koni). Транснациональная компания, упрощённо Голландия-США. Производитель с именем. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены. Серия спорт (регулируемые) приблизительно 100 евро за 1 шт. Качество уверенно выше среднего.

Делфи (Delfi). Оригинал (для польских машин), Польша. Завод в Польше обанкротился в 2009 году, производство прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.

«Китайский отряд» — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri и пр. Тут можно долго перечислять, в терминах Лукоморья «тысячи их». Качественных практически нет, их ниша «как можно дешевле в ущерб качеству». Не стоит покупать, что бы Вам не рассказывала продающая сторона и как бы не была привлекательна цена.

5.Выбор по качеству и цене.

КВ и Кони (регулируемые) рассматривать не будем, при всех их достоинствах цену на эту продукцию массовой нельзя назвать даже с большой натяжкой. По Китаю однозначный вердикт — чем дальше — тем лучше, за исключением нерядовых случаев, например машина продаётся. Для комфортной езды в лидерах оригинал (GM) и Каяба масло, для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс газ.

6.Выбор по характеристикам.

Есть зависимость, не линейная, чем жёстче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Поэтому при выборе характеристик «во главу угла» нужно поставить Ваши предпочтения. Хотим спокойной и комфортной езды — выбираем оригинальные GM или Боже. Если стиль езды быстрый и агрессивный — стоит рассмотреть газовую Каябу или Кони спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

7.Лидеры по соотношению цена-качество.

Исходя из статистки продаж и очень избирательного опроса сотрудников СТО в лидерах Каяба масло, Боже масло. При этом они проигрывают оригиналу по качеству, но разница в цене слишком ощутима. Чуть менее популярны Сакс и Монро. Ощутимо отстаёт, но уверенно себя чувствуют GM и отдельно взятые китайские марки. С оригиналом понятно (пАтАмуШто с завода стоит), а вот китайские марки продаются исключительно благодаря цене и советам не специалистов (посоветовали на рынке, прочитал на форуме, увидел рекламу, посоветовал кум и т.д.).

Немного «унылых» цифр — размеры, усилия, масса.

усилие на отбой — 93,00 кг

усилие на сжатие — 27,50 кг

диаметр штока (рабочая часть) — 22 мм

ход поршня (штока) — 145 мм

вес (каяба масло) — 2,160 кг

усилие на отбой — 86 кг

усилие на сжатие — 30 кг

диаметр штока (рабочая часть) — от 10 до 13 мм, в зависимости от производителя

ход поршня (штока) — 230 мм

Коды амортизаторов для Ланоса с сериями:

1,5 i 16V
05.97 —
4 x 2

Передние амортизаторы
PNE-3041 Original Газовый
PTE-3130 Original Маслянный
Задние амортизаторы
BNE-1995 Original Газовый
BTE-6221 Original Маслянный

Передние амортизаторы
32-578-1 Automatic Маслянный
32-873-F Turbo Газовый
32-873-P Turbo Газовый
Задние амортизаторы
27-201-0 Automatic Маслянный
27-201-F Automatic Газовый
27-201-P Turbo Газовый

Передние амортизаторы
86-2099 Special Маслянный
86-2099Sport Sport Маслянный
Задние амортизаторы
80-2659 Special Маслянный
8000-1273 Special Маслянный
80-2659Sport Sport Маслянный

Передние амортизаторы
S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) Газовый
Задние амортизаторы
R1622 Radial-Matic Маслянный
LA482 Ride-Leveller Маслянный
S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) Газовый

Передние амортизаторы
100678 Advantage Газовый
100338 Supertouring Маслянный
Задние амортизаторы
170615 Advantage Газовый
105790 Supertouring Маслянный
105791 Supertouring Газовый

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:

Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль

Источник

Амортизаторы на Ланос что лучше поставить их виды и типы

Все владельцы автомобилей знают о том, что в конструкции подвески используются амортизаторы. Автомобиль Lanos также в конструкции подвески имеет амортизаторы, главным назначением которых является обеспечение уровня комфорта во время езды. Однако рано или поздно эти устройства приходят в негодность, и требуется их замена. В этом материале выясним, какие амортизаторы поставить на Ланос, а также, какие их виды и типы бывают, и в чем преимущества.

Что такое амортизатор и его назначение

Амортизатором называется такой механизм подвески автомобиля, который предназначен для гашения колебаний. Происходит этот процесс за счет снижения кинетической энергии, преобразовывая ее в тепловую. Первые амортизаторы, которые сегодня используются только на грузовых автомобилях — это рессоры. Недостаток рессор в том, что подвеска при их использовании становится жесткой, и о комфортной езде приходится забыть.

Современные амортизаторы еще называют демпферами, которые представляют собой цилиндрическую колбу, внутри нее находится поршень со штоком. Когда происходит перемещение колес вверх или вниз (при попадании в яму или наезде на кочку), в работу вступает амортизатор. Он сглаживает колебания кузова относительно подвески не только при передвижении по неровным дорогам, но еще когда автомобиль стартует, тормозит и совершает маневры. Из этого следует, что демпферы принимают активное участие в процессе движения автомобиля, поэтому их выход из строя после длительного срока службы более 80-100 тысяч км пробега — это явление вполне нормальное.

Читайте также:  Допуски масла мкпп focus 2

Принцип работы устройств достаточно простой, и заключается он гашении колебаний за счет перемещения поршня внутри цилиндрической колбы. Поршень в процессе эксплуатации изнашивается, и поэтому в зависимости от времени работы, а также манеры езды на автомобиле, происходит износ демпферов. При их выходе из строя, понадобится замена. Однако не менее важным этапом является подготовка, которая заключается в выборе амортизаторов для Шевроле или Дэу Ланос. Именно на вопрос о том, какие амортизаторы лучше поставить на Ланос, представлен ответ в материале.

Типы амортизаторов на Lanos — однотрубные, двухтрубные и комбинированные

Амортизаторы, играющие роль гасителей колебаний кузова, классифицируются на типы по конструктивному исполнению. Различают три основных типа амортизаторов, которые можно установить на Ланос. Какие лучше? Для начала выясним их главные параметры, а также достоинства и недостатки.

На Ланос рекомендуется ставить два последних типа устройств — двухтрубные или комбинированные. Еще демпферы отличаются по типу используемых рабочих жидкостей. На что они влияют, и какими бывают, выясним далее.

Виды автомобильных амортизаторов или что поставить на Lanos

По виду рабочей жидкости амортизаторы бывают масляные или гидравлические, а также газо-масляные и газовые. Сразу нужно отметить, что газовые устройства отличаются высокими параметрами жесткости, поэтому используются они только на спортивных автомобилях. Для Ланоса газовые амортизаторы — это далеко не лучший вариант, поэтому выбирать рекомендуется среди масляных или газо-масляных. Рассмотрим их особенности, а также достоинства и недостатки, чтобы решить, какие демпферы лучше поставить на Шевроле Ланос.

На Ланос ставить газовые амортизаторы не рекомендуется, так как о комфорте в салоне придется позабыть. Некоторые владельцы осознают, насколько неправильно было устанавливать газо-масляные амортизаторы, а газовые, тем более. Именно поэтому владельцам автомобилей Lanos следует выбирать только между масляными и газо-масляными. Ниже таблица со всеми достоинствами и недостатками рассматриваемых устройств.

Тип амортизатора Достоинства Недостатки
Масляный Обеспечивают повышенную комфортабельность, и подходят для случаев, когда требуется ездить по проселочным дорогам Проседание кузова впереди при торможении, и отклонение назад при старте. Создается крен при поворотах, что делает автомобиль неустойчивым
Газо-масляный Средняя степень жесткости, поэтому такие устройства лучше ставить на авто, который эксплуатируется в условиях городской местности и по трассе Неремонтопригодность и высокая стоимость по сравнению с масляными на 40-70%
Газовый Уверенное управление автомобилем, так как отсутствуют крены Высокая степень жесткости, отсутствие комфорта, страдают не только пассажиры, но и кузов от жесткости

Выбираем амортизатор на Шевроле Ланос — масляные или газомасляные

Масляные амортизаторы обеспечивают повышенную комфортабельность. Такие амортизаторы срабатывают только на сжатие, а за разжимание отвечают пружины. Такие устройства отлично справляются со всеми неровностями дороги, однако длительное перемещение по полотну с некачественным покрытием приводит к перегреву рабочей жидкости. В итоге такие устройства быстро выходят из строя. Если планируется частая эксплуатация автомобиля по неровным проселочным дорогам, тогда выбрать лучше масляные демпферы.

В газомасляных амортизаторах отрабатывается цикл не только на сжатие, но и разжатие, за что, собственно, отвечает газ. Такие устройства по сравнению с масляными на порядок жестче. Применение рассматриваемых устройств на некачественном дорожном покрытии недопустимо, так как это приводит к следующим негативным последствиям:

Если поставить газо-масляные амортизаторы, и при этом эксплуатировать ТС по проселочным дорогам и бездорожью, то придется часто менять стойки стабилизаторов, втулки, сайлентблоки, а также пружины. Газо-масляные амортизаторы производители выпускают специально для передних и задних стоек автомобиля с разной степенью жесткости. В разобранном виде амортизатор показан на фото ниже.

Какие характеристики имеют амортизаторы на Ланосе

При выборе новых амортизаторов для Ланоса немаловажно учитывать их технические параметры. Это необходимо по той причине, что каждая модель автомобиля имеет свои характеристики. Если пренебречь параметрами покупаемых амортизаторов, то последствия могут быть разными — от быстрого их выхода из строя до неуправляемости авто. Чтобы исключить эти негативные последствия, ниже указаны технические данные, свойственные для амортизаторов таких моделей автомобилей, как Ланос, Сенс и Шанс.

При выборе не оригинальных амортизаторов на Ланос, Сенс и Шанс, следует учитывать вышеуказанные параметры. Далее представлены популярные марки устройств, с их описанием и рекомендациями от пользователей.

Какого производителя купить амортизаторы на Ланос

Производителей рассматриваемых устройств достаточно много, и все они имеют свои отличительные особенности по цене, качеству, срокам службы и техническим параметрам. С завода автомобили Ланос комплектовались масляными амортизаторами двух фирм Delphi и GM. Рекомендуется устанавливать оригинальные устройства этих производителей на Lanos, а в качестве альтернативы можно выбрать такие фирмы:

Не рекомендуется покупать китайские амортизаторы на Ланосы, Сенсы и Шансы, так как многих они привлекают низкой ценой, однако служат они совсем мало, и поэтому лучше выбрать что-либо надежнее. Лучше не покупать китайскую продукцию фирм Anam, Hola, Master-Sport, QAP и другие. Если уже покупать из недорогих, то лучше выбрать амортизаторы мелитопольского производства Агат.

Подводим итог, и в качестве заключения делаем вывод о том, что к выбору амортизаторов на Ланос и другие марки автомобилей нужен серьезный подход. Если производится переход от масляных на газо-масляные, то менять их необходимо во всех четырех стойках. Только хорошо подумайте, стоит ли переходить на более жесткую подвеску, и переплачивать при этом за покупку дорогих газо-масляных амортизаторов. Конечно нет, поэтому выбираем только масляные устройства, и наслаждается комфортной ездой.

Источник

Правильные рекомендации