Амортизатор delphi на ниву

woox31 › Блог › Артикулы иностранных запчастей Нива, Шевроле нива.

Передняя подвеска :
Амортизаторы:
KYB Excel-G 344441 — Амортизатор передний Chevrolet Niva (газ-масло)
SACHS 312618 — Амортизатор передний Chevrolet Niva (газ-масло)
BOGE 30F93A — Амортизатор передний Chevrolet Niva (газ-масло)
MONROE D7010 — Амортизатор передний Chevrolet Niva (газ-масло)
TRW JGC222T — Амортизатор передний Chevrolet Niva (газ-масло)
Tokico E3560 (газомасляные) амортизаторы передние под небольшой лифт Chevrolet Niva

Пружины перед:
Kilen 11919 — Пружины передней подвески Chevrolet Niva (усиленные)
Kayaba K-Flex RA3094 — Пружины передней подвески Niva

Шаровые опоры:
ТРЕК BJ70-106 — Шарнир шаровой (Чемпион) Chevrolet Niva
ТРЕК BJST-113 — Комплект шаровых шарниров (Чемпион) с крепежом Chevrolet Niva
ТРЕК BJST-117 — Комплект шарниров шаровых «TRS» с крепежом Chevrolet Niva
ТРЕК BJ70-103 — Шарнир шаровой верхний (Чемпион) Нива
ТРЕК BJST-102 — Комплект шаровых шарниров с крепежом (Чемпион) Нива
ТРЕК BJST-110 — Комплект шаровых шарниров «TRS» с крепежом Нива
ТРЕК BJST-122 — Комплект шаровых шарниров «TRS» с крепежом 21214М

Сайлентблоки:
ТРЕК SBST-102 — Комплект сайлентблоков Нива

Задняя подвеска:
Амортизатор:
KYB Excel-G 344442 — Амортизатор задний Chevrolet Niva (газ-масло)
SACHS 312619 — Амортизатор задний Chevrolet Niva (газ-масло)
BOGE 30F94A — Амортизатор задний Chevrolet Niva (газ-масло)
MONROE D8025 — Амортизатор задний Chevrolet Niva (газ-масло)
TRW JGT1196T — Амортизатор задний Chevrolet Niva (газ-масло)
Tokico e2800 (газ-масло) 2800 (масляные) Амортизаторы задние под небольшой лифт Chevrolet Niva

Пружины зад:
Kilen 51912 — Пружины задней подвески Chevrolet Niva (усиленные)
Kayaba K-Flex RA6479 Пружины задней подвески Niva

Штанги задней подвески:
ТРЕК ST70-111 — Комплект штанг задней подвески 21214М; 4*4(Нива);Chevrolet Niva
ТРЕК TLST-101 — Комплект верхних продольных реактивных штанг Нива, Chevrolet Niva
ТРЕК TRS ST70-114 — Комплект штанг задней подвески Нива, Chevrolet Niva, полиуретан.

Рулевое управление:
ТРЕК ST70-116a — Комплект тяг рулевой трапеции «Чемпион S10» Chevrolet Niva
ТРЕК ST70-115а — Комплект тяг рулевой трапеции «Чемпион S10» Нива
ТРЕК REST-112 — Комплект наконечников крайней тяги рулевой трапеции левой «TRS»
ТРЕК REST-113 — Комплект наконечников крайней тяги рулевой трапеции правой «TRS»

Тормозная система:
ГТЦ:
ATE 24.2120-0803.3 — Главный тормозной цилиндр Нива (выходы на бачок через шланги)
DELPHI LM70158 — Главный тормозной цилиндр Нива (выход на бачок через шланги)
LUCAS/TRW PMK482 — Главный тормозной цилиндр Chevrolet Niva.
DELPHI LM51033 — Главный тормозной цилиндр Chevrolet Niva.

Шланг тормозной перед:
TRW PHD 263 — шланг тормозной передний длинный (495мм) Нива
TRW PHD 264 — шланг тормозной передний короткий (454мм) Нива

Ремкомплект переднего тормозного цилиндра:
FRENKIT 230003 — Комплект уплотнительных колец и пыльников на один тормозной цилиндр.
TRW SP 9954 — Комплект уплотнительных колец и пыльников на одни тормозной цилиндр.

Шланг тормозной задний:
PHB 152 — шланг тормозной задний от кузова к тройнику (305мм) Нива

Диск тормозной передний:
TRW DF1725 — Диск тормозной передний Нива, Chevrolet Niva
ATE 24011201301 — Диск тормозной передний Нива, Chevrolet Niva
Brembo 08393910 — Диск тормозной передний Нива, Chevrolet Niva
FERODO DDF092 — Диск тормозной передний Нива, Chevrolet Niva

Колодки тормозные передние:
TRW GDB265 — Колодки тормозные передние Нива, Chevrolet Niva
ATE 13046080062 — Колодки тормозные передние Нива, Chevrolet Niva
FERODO FDB195 — Колодки тормозные передние Нива, Chevrolet Niva
Textar 2066001 — Колодки тормозные передние Нива, Chevrolet Niva
BREMBO P41002 — Колодки тормозные передние Нива, Chevrolet Niva
HANKOOK FRIXA S1E105 — Колодки тормозные передние Нива, Chevrolet Niva.

Тормозная система зад:
Задний тормозной цилиндр:
TRW BWF 144 — Цилиндр задний тормозной Нива, Chevrolet Niva
TRW BWF 150 — Цилиндр задний тормозной Нива, Chevrolet Niva
BOSCH F026009744 — Цилиндр задний тормозной Нива, Chevrolet Niva
BOSCH 0986475795 — Цилиндр задний тормозной Нива, Chevrolet Niva
ATE 24322011023 — Цилиндр задний тормозной Нива, Chevrolet Niva

Барабан заднего тормозного механизма:
ATE 24022500041 — Барабан задний Нива, Chevrolet Niva
BREMBO 14707810 — Барабан задний Нива, Chevrolet Niva
Pilenga 6223 — Барабан задний Нива, Chevrolet Niva
TRIALLI TF058 — Барабан задний Нива, Chevrolet Niva

Колодки тормозные задние:
TRW GS8222 — Колодки тормозные барабанные Нива, Chevrolet Niva
ATE 03.0137-0232.2 — Колодки тормозные барабанные Нива, Chevrolet Niva
Textar 91029100 — Колодки тормозные барабанные Нива, Chevrolet Niva
FERODO FSB59 — Колодки тормозные барабанные Нива, Chevrolet Niva
BREMBO S41501 — Колодки тормозные барабанные Нива, Chevrolet Niva
REMSA 402600 — Колодки тормозные барабанные Нива, Chevrolet Niva

Комплект крепления задних колодок:
ATE 03.0137-9117.2 — Комплектующие, тормозная колодка
TRW SFK89 — Комплектующие, тормозная колодка
BOSCH 1 987 475 191 — Комплектующие, тормозная колодка

Стояночная тормозная система:
ATE 24.3727-2401.2 — Трос стояночного тормоза

Тормозная жидкость:
TRW PFB 401 BRAKE FLUID Спецификации FMVSS 116: DOT 4
1литр.
Shell 5011987212008 Brake & Clutch Fluid DOT4 ESL Спецификации FMVSS 116: DOT 4
0.5л
Mobil 150906 BRAKE FLUID Спецификации FMVSS 116
DOT 4
0.5л
BOSCH 1 987 479 004 Спецификации FMVSS 116 dot 4, «BRAKE FLUID», 0.5л
BOSCH 1 987 479 002 Спецификации FMVSS 116 dot 4, «BRAKE FLUID», 1л

Вентиль колеса:
VAG 311601361 — Вентиль колеса(для литых дисков)
VAG 839601361 — Вентиль колеса(для штампованных дисков)

Система омывания лобового стекла, стёкол фар и стекла задка:
Febi 26274 — Насос высокого давления для стеклоомывателя фар.
VAG 1J0 973 722 A — Разъём подключения для насоса высокого давления.
VAG 431 955 465 A — Уплотнительное кольцо для насоса высокого давления.
VAG 281955187 — Клапан для стеклоомывателя фар.
SWAG 30 93 0603 — Насос для омывателя лобового стекла.
Vemo V10-08-0203 — Насос для омывателя лобового стекла.
VAG 1J0 973 722 — Разъём для подключения насоса омывателя лобового стекла.
VAG 443 955 465 — Кольцо уплотнительное для бачка омывателя лобового стекла.
Opel 14 50 650 — Клапан системы омывателя лобового стекла.
TOYOTA 8532126020 — Клапан системы стеклоомывателя.
MEYLE 1009550002 — Мотор омывателя лобового стекла.

Передние щётки(дворники):
DENSO DUR050L — Щётка передняя гибридная.

Задняя щётка(дворник):
Denso DM-035 — Задняя щётка.
MAZDA BP4M-67-330A-9S — Щётка задняя.
ZZVF ZVMB14 — Поводок задний для щётки MAZDA BP4M-67-330A-9S

Крышка бензобака с ключом:
VALEO 247519 — Крышка бензобака с клапаном с ключом.
SWAG 30 90 2211 — Крышка бензобака с клапаном с ключом.
HELLA/BEHR/PAGID 8XY 004 729-001 — Крышка бензобака с клапаном с ключом.

ГБЦ и ДВС:
Прокладка клапанной крышки:
Victor Reinz 701295700 — Прокладка клапанной крышки (пробковая)
AJUSA 11033200 — Прокладка клапанной крышки
ELRING 026840 — Прокладка клапанной крышки
GLASER X0924001 — Прокладка клапанной крышки (пробковая)

Читайте также:  Амортизаторы на авто в волгограде

Гидрокомпенсатор:
INA-LUK 420001910 — Компенсатор клапанного зазора Нива с августа 2008г, Chevrolet Niva с августа 2008г.

Клапана:
Выпускной:
Kolbenschmidt, Lucas/TRW 171200 — Клапан выпускной
AMP PLAD002 — Клапан выпускной

Впускной:
Kolbenschmidt, Lucas/TRW 10534631 — Клапан впускной
AMP PLAD001 — Клапан впускной

Направляющая клапана:
Выпуск:
Kolbenschmidt, Lucas/TRW 8117119 — Направляющая выпускного клапана.

Впуск:
Kolbenschmidt, Lucas/TRW 8117118 — Направляющая впускного клапана.

Маслосъёмные колпачки:
Victor-Reinz 122583701 — Маслосъёмные колпачки
Corteco 12014265 — Маслосъёмные колпачки
VAG 026109675 — Маслосъёмные колпачки

Термостат системы охлаждения ДВС:
WEEN 182-0114 — Термостат 80 градусов. Нива, Chevrolet Niva
VALEO 819913 — Термостат 80 градусов. Нива, Chevrolet Niva
WAHLER 333683 — Термостат 83 градуса. Нива, Chevrolet Niva
KNECHT/MAHLE TH 37 80 — Термостат 80 градусов. Нива, Chevrolet Niva

Водяной насос:
HEPU P620 — Насос водяной Нива, Chevrolet Niva
VALEO 506148 — Водяной насос Нива, Chevrolet Niva
SKF VKPC 88200 — Водяной насос Нива, Chevrolet Niva
DOLZ L-127 — Насос водяной Нива, Chevrolet Niva
DOLZ L-122 — Насос водяной в сборе Нива, Chevrolet Niva

Пружинные хомуты VAG:
Хомутов VAG:
Хомут 8Х12 N 100 572 01
Хомут 13Х12 N 100 987 01
Хомут 14X12 N 906 867 01
Хомут 14,5Х12 N 909 865 01
Хомут 16Х12 4B0422379
Хомут 17X12 N 907 702 01
Хомут 19X12 N 909 264 01
Хомут 21Х12 06B145917A
Хомут 23X12 N 906 869 01
Хомут 25Х12 4B0422379A
Хомут 27X12 N 906 870 01
Хомут 30Х12 N 911 061 01
Хомут 32X12 N 906 871 01
Хомут 35Х12 06B145917
Хомут 38Х12 N 905 087 56
Хомут 40X12 N 906 872 01
Хомут 47X12 N 906 559 01
Хомут 47X12 N 909 265 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01

Porshe
Хомут 14Х12 99951265009
Хомут 15Х12 99951265109
Хомут 18Х12 99951268409
Хомут 19Х12 N 909 264 01
Хомут 20Х12 99951265309
Хомут 21Х12 9553475690
Хомут 22Х12 99951265509
Хомут 23Х12 N 906 869 01
Хомут 26Х12 99951265709
Хомут 28Х12 99951265909
Хомут 29Х12 99951266009
Хомут 29х12 95551240500
Хомут 32Х12 N 906 871 01
Хомут 36Х12 99951266409
Хомут 40х12 99951266509
Хомут 42х12 99951266609
Хомут 44×12 99951266709

Система ГРМ:
Комплект ремня+ролики:
INA 530 0441 10 — Ремкомплект ГРМ Chevrolet Niva FAM1

Ролики:
SKF VKM 25158 — Ролик направляющий ремня ГРМ Chevrolet Niva FAM1
INA 532 0478 10 — Ролик ремня ГРМ обводной Chevrolet Niva FAM1
INA 531 0518 30 — Ролик натяжителя ремня ГРМ Chevrolet Niva FAM1
INA 531 0760 10 — Ролик натяжителя ремня генератора Нива, Chevrolet Niva
GATES T36249 — Ролик натяжителя ремня генератора Нива, Chevrolet Niva
SWAG 70919871 — Ролик натяжителя ремня генератора Нива, Chevrolet Niva

Ремень ГРМ:
Dayco 94787 — Ремень ГРМ Chevrolet Niva FAM1

Ремни приводные:
Contitech 5PK1885 — Ремень поликлиновой генератора Нива, Chevrolet Niva
Contitech 4PK810 — Ремень поликлиновой компрессора кондиционера Нива, Chevrolet Niva

Сцепление:
VALEO 003495 — Комплект сцепления Нива до 2009г
VALEO 826474 — Комплект сцепления Нива, Chevrolet Niva с 2009г
SACHS 3000240001 — Комплект сцепления Нива до 2009г
SACHS 3000951003 — Комплект сцепления Нива, Chevrolet Niva с 2009г
INA/LUK 622315300 — Комплект сцепление Нива, Chevrolet Niva с 2009г
INA/LUK 620019816 — Комплект сцепление Нива до 2009г

Подшипник выжимной:
SACHS 1850 282 185 — Подшипник выжимной Нива до 2009г
SACHS 3151 000 319 — Подшипник выжимной Нива, Chevrolet Niva с 2009г
INA/LUK 500 1208 10 — Подшипник выжимной Нива, Chevrolet Niva с 2009г
INA/LUK 500 0319 30 — Подшипник выжимной Нива до 2009г

Диск сцепления:
VALEO 263202 — Диск сцепления Нива до 2009г
VALEO 803917 — Диск сцепления Нива, Chevrolet Niva с 2009г
SACHS 1861647142 — Диск сцепления Нива до 2009г
SACHS 1878002205 — Диск сцепления Нива, Chevrolet Niva с 2009г

Вал карданный задний:
TIRSAN RS886150102 — Вал карданный задний на крестовинах Нива, Chevrolet Niva

Гидропривод сцепления:
SACHS 6284600107 — Главный цилиндр сцепления Нива, Chevrolet Niva
LUCAS/TRW PND121 — Главный цилиндр сцепления Нива, Chevrolet Niva
BREMBO C41001 — Главный цилиндр сцепления Нива, Chevrolet Niva
BOSCH 0986486000 — Главный цилиндр сцепления Нива, Chevrolet Niva
FERODO FHC5042 — Главный цилиндр сцепления Нива, Chevrolet Niva
ATE 24241911013 — Главный цилиндр сцепления Нива, Chevrolet Niva
ATE 24251905053 — Рабочий цилиндр сцепления Нива
FERODO FHC6012 — Рабочий цилиндр сцепления Нива
DELPHI LL70062 — Рабочий цилиндр сцепления Нива
LUCAS/TRW PJD103 — Рабочий цилиндр сцепления Нива
SACHS 6283 600 109 — Рабочий цилиндр сцепления Нива
VALEO 21214160251000 — Рабочий цилиндр сцепления Нива URBAN с 2016г

Подшипник полуоси:
SKF 62208-2RS1 — Подшипник полуоси.
SKF VKBA 1325 — Подшипник полуоси комплект.

Сальник полуоси:
Corteco — 12015250B — Сальник полуоси универсальный.

Подшипник передней ступицы:
SKF VKBA1324 — Подшипник передней ступицы, комплект 2 подшипника, сальники и гайка.
SKF VKBA 3551 — Подшипник нерегулируемый IVEKO.

Сальник задний передней ступицы:
Nissan 40227-50Y01 — Внутренний сальник передней ступицы для кулаков с подшипниками Iveco

Шланг привода сцепления:
LUCAS/TRW PHB184 — Шланг привода сцепления Нива, Chevrolet Niva
VALEO 21214-1602692-00 — Трубка привода сцепления Нива URBAN с 2016г

Катушка зажигания:
BREMI 20381 — Катушка зажигания.
Beru ZS395 — Катушки зажигания.
Bosch F 000 ZS0 211 — Катушки зажигания.
Tesla CL802 — Катушки зажигания.
NGK 48312 — Катушки зажигания.
HUCO 138717 — Катушка зажигания.

Бронепровода:
BREMI 600/530 — Провода комплект.

Фильтр салона:
Goodwill AG922CFC — Фильтр салона угольный Chevrolet Niva
Goodwill AG921CF — Фильтр салона простой Chevrolet Niva
Big Filter GB-9831-C — Фильтр салона угольный Chevrolet Niva
Big Filter GB9831 — Фильтр салона простой Chevrolet Niva
MANN CU26004 — Фильтр салона простой Chevrolet Niva
KNECHT/MAHLE LA 933 — Фильтр салона простой Chevrolet Niva

Фильтр воздушный:
KNECHT/MAHLE LX220 — Фильтр фоздушный.

Фильтр топливный:
KNECHT/MAHLE KL83 — Фильтр топливный на защёлках.
BIG FILTER GB-320 — Фильтр топливный на защёлках.

Фильтр масляный:
KNECHT/MAHLE OC 384 — Масляный фильтр.
MANN W9142 — Масляный фильтр.

Свеча зажигания:
BOSCH WR7DCX — Свеча зажигания (зазор 1.1) под 21 ключ
BOSCH WR7DCX+(0242235707)Super Plus — Свеча зажигания(зазор 1.1) под 21 ключ
BOSCH WR7DРX(0 242 235 540) — Свеча зажигания, платина, зазор 1.1) под 21 ключ
Denso W20EPR-U11 — Свеча зажигания (зазор 1.1) под 21 ключ
Denso W20TT — Свеча зажигания под 21 ключ
BERU Z 21 — Свеча зажигания (зазор 1.1) под 21 ключ
BERU Z21SB — Свеча зажигания (зазор 1.1) под 21 ключ, комплект 4 шт

Читайте также:  Дизель рав 4 выбрасывает антифриз

Электрика:
реле блока управления, реле бензонасоса, реле левого вентилятора, реле правого вентилятора, реле вентилятора, доп. Шнива Реле 4 контактное с кронштейном:
BOSCH 0332019110 — Реле 4 контактное с ушком крепления, 12B, 30А с гасящим резистором
BOSCH 0332019453 — Реле 4 контактное с ушком крепления, 12В, 30А с гасящим резистором
BEHR/HELLA 4RA007791021 — Реле 4 контактное с ушком крепления, 12В, 40А с гасящим резистором
BOSCH 0332019157 — Реле 4 контактное с ушком крепления, 12B, 40А

Реле 4 контактное:
HYUNDAI-KIA 9522438050 — Реле 4 контактное 12B, 30А.
BOSCH 0 332 019 103 — Реле 4 контактное 12B, 30А с гасящим резистором.
BOSCH 0 332 019 456 — Реле 4 контактное 12В, 30А с гасящим
резистором, в оранжевом корпусе Германия.
BOSCH 0 332 019 457 — Реле 4 контактное 12В, 30А с гасящим резистором.
BOSCH 0 986 332 002 — Реле 4 контактное 12В, 70А с гасящим резистором.

Реле 5 контактное:
HYUNDAI-KIA 3916025000 — Реле 5 контактное 12B, 30А.
BOSCH 0 332 209 159 — Реле 5 контактное 12В, 20/30А с гасящим резистором, без кронштейна.
GM 90-491-314 — Реле 5 контактное 12В, 40/30А с гасящим резистором без кронштейна.
GM 90543014 — Реле 5 контактное 12В, 40/30А с гасящим резистором без кронштейна.
GM 6238564 — Реле 5 контактное 12В, 40/30А с гасящим резистором без кронштейна.

Реле 5 контактное с кронштейном:
BOSCH 0 332 209 150 — Реле 5 контактное с ушком крепления без гасящего резистора, 12В, 20/30А.

Предохранитель:
Tesla F224 — Комплект предохранителей
BOSCH 1987529037 — Комплект предохранителей
BOSCH 1987529038 — Комплект предохранителей мини.

Изолента :
VAG N103 113 04 — Лента изоляционная ПВХ (жёлтая)
VAG 000 979 950 — Лента изоляционная (Салонная)
VAG D37 312 5A2 — Лента изоляционная (Салонная)
VAG N105 920 02 — Лента изоляционная (моторная) толщина 0,3 мм, ширина 19 мм
3М 7000062619 — Лента изоляционная ПВХ чёрная 19мм х 20м

Скотч 3М :
30323 — Скотч 20мм x 5м
30322 — Скотч 15мм x 5м
30321 — Скотч 12мм x 5м
30320 — Скотч 8мм x 5м
30319 — Скотч 6мм x 5м

Источник

maxSVparts › Блог › Какие амортизаторы на Ниву лучше поставить? Расскажем для каждой модели Нивы!

Какие амортизаторы на Ниву лучше поставить? Расскажем для каждой модели Нивы!

Что такое амортизаторы? Особенности данной детали на автомобиле Нива
Амортизатор – что это?
Разновидности гидравлических амортизаторов
Двухтрубная гидравлическая конструкция
Однотрубный амортизатор
Как выбрать амортизаторы для Нивы? Какие лучше для Шевроле Нива (21213), Урбан, ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, ВАЗ 21214?
Можно ли установить газомасляный аморт на Ниву?
Ставим амортизаторы Niva Chevrolet на обычную Lada 4×4
Выбираем задние стойки Нива
Меняем передние амортики у Нивы
Усиленные амортизаторы – это как?
Зачем нужны аморты под лифт.
Лучшие бренды амортизаторов для автомобиля Нива, кто самый-самый.
Под итоговой чертой

Что такое амортизаторы? Особенности данной детали на автомобиле Нива.

Прежде, чем говорить о том, какие амортизаторы на Ниву 2121 выбрать для активной эксплуатации этого добротного автомобиля, попробуем разобраться в предмете разговора.

Устройство, демпфирующее колебания подвижных элементов и кузова автомобиля, посредством превращения механической энергии в тепловую энергию, называют «амортизатор». Реже используются сокращённые наименования «аморт», «амортик», «стойка».
Что такое амортизатор?

Название «amortisseur» в переводе с французского языка дословно означает «устройство для гашения колебаний» (демпфирования). В немецком языке используют, как раз, термин «Dampfer» – «демпфер», а англоязычное наименование этого предмета – «shock-absorber», что переводится «поглотитель ударов».

Их обычно применяют совместно с торсионами, подушками, пружинами и прочими аналогичными элементами. Так, наиболее эффективно происходит успокоение колебаний кузова, предотвращается свободный ход подвески и колёс.

Разновидности гидравлических амортизаторов.

Амортизаторы работают на сжатие и отбой. Корпус обычно трубчатый. Внутри механизма – масло. Шток ходит в обе стороны. Толчки и удары поглощаются, позволяя выдержать баланс устойчивости плюс плавность хода машины по дороге. Ровный асфальт и высокие скорости – стихия «жёстких» настроек. Перевозка людей или хрупких грузов – сфера применения «мягких» амортиков.

Главный принцип работы – преобразование механической энергии от неровностей дороги через колёса в тепловую, которую забирает на себя содержимое аморта. Шток реагирует контакт с дорогой, поршень продавливает масло через клапан. Как правило, на гражданских амортизаторах жёсткость устанавливает производитель. Для особых условий эксплуатации, например, в экстремальных режимах автомобильных соревнований, параметры можно регулировать.

Амортизаторы делятся на однотрубные (наиболее современные и выносливые) и двухтрубные (наиболее простые и благодаря этому широко распространённые). Существует и градация по давлению в корпусе – есть масляные амортизаторы без газового подпора и газомасляные с подпором разной степени давления. Именно газовый подпор при сильных нагрузках обеспечивает стабильность работы, с ним масло почти не вспенивается от нагрева. При поездках на работу и домой разницу между масляными и газомасляными стойками заметить будет трудно. Зато на ухабах она видна сразу.
Двухтрубная гидравлическая конструкция

Двухтрубная гидравлическая конструкция — это механизм из двух труб по принципу «одна в другой». Внешняя труба, по сути, защитный корпус, а внутри масло, в котором «работает» шток с поршнем. Чтобы такой амортик меньше нагревался, пространство между двумя трубами заполнено воздухом и запасом жидкости. Эти аморты используют при повседневной эксплуатации автомобилей, на обычных дорогах. При сверхнагрузках система быстро нагревается и перестаёт эффективно работать.

Эти амортизаторы несложно ремонтировать, их изготовление не требует колоссальных затрат. Устанавливать их можно внутри пружины. Шток при относительно слабом давлении не требователен к уплотнению. Но, управляемость на плохой дороге всё же оставляет желать лучшего. Велика вероятность аквапланирования. А ещё его можно ставить лишь корпусом вниз, что не добавляет надёжности.
Однотрубный амортизатор

Как уже понятно из названия, однотрубный амортизатор является тубусом, в котором содержится масло и рабочий механизм. «Дно» такого амортизатора заполнено газом, который компенсирует изменение объёма масла при нагреве и движении штока. Газ отделён от масла перегородкой. Давление высокое, 17-26 атмосфер. Это позволяет рабочей жидкости медленно нагреваться и не даёт развиться кавитации (образованию газовых пузырьков, которые могут сжиматься и расширяться внутри жидкости).

Это наиболее современная конструкция. При спортивной езде по разбитым дорогам скорость, с которой амортизатор успевает отработать кочки рытвины, заслуживает наивысшей оценки. Поэтому её можно назвать наиболее эффективным инженерным решением.

Компенсационный газ полностью предотвращает вспенивание масла. Машина меньше кренится, сокращается тормозной путь, меньше вероятность аквапланирования. Кроме того, их можно устанавливать штоком вниз. Наконец, эти аморты, в принципе, меньше подвержены перегреву, они более теплоёмкие и не быстро греются. Служат такие амортизаторы вдвое дольше двухтрубных.

Именно эта конструкция заслуживает внимания для Нивы, которую никогда и не считали полностью гражданским автомобилем. Большой срок службы амортизаторов позволит реже их менять.

Читайте также:  Антифриз для систем отопления в ростове

Есть важное дополнение – у однотрубных амортизаторов ход может быть короче из-за удлинённой конструкции с компенсационной камерой, но эту камеру довольно часто выносят отдельно. вынести компенсационную камеру в виде отдельного бачка.

Ещё может потребоваться установка менее жёстких пружин, так как амортики влияют на преднатяг пружин. Ну, и корпус такого амортизатора не любит вмятины, удары по корпусу и другие механические воздействия. Он сложнее в изготовлении и стоит дороже, но заслуживает своих денег.
Как выбрать амортизаторы для Нивы? Какие лучше для Шевроле Нива (21213), Урбан, ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, ВАЗ 21214?

С завода на автомобили Нива и Шевроле Нива устанавливают масляные двухтрубные амортизаторы. Срок службы такого простого механизма может составить до 50 тысяч км. Если владелец активно пользуется автомобилем на бездорожье – то существенно меньше. Отвечаем на поставленный вопрос, принимая во внимание два момента.
Можно ли установить газомасляный аморт на Ниву?

В сети много о нецелесообразности устанавливать газомасляные аморты на Ниву в силу уязвимости кузова. Установка более требовательных к остальным элементам стоек может стать причиной появления трещин на кузове в местах крепления. По сути, амортизаторы на ВАЗ 2121 ставят с классических «Жигулей», у которых размер колёс R13, а на Ниве это R16, а то и более. Как говорится, разница есть.

Но если говорить даже о поверхностной подготовке машины к более-менее продолжительной эксплуатации – её всё равно усиливают, укрепляют, проваривают и защищают везде, где нужно и не нужно. Могут понадобиться усилители передних лонжеронов, усиленные кронштейны крепления верхнее и нижнее и даже поперечное усиление в задней части кузова. В общем, лучше сразу довести до ума кузов и установить приличные амортизаторы.

Амортизаторы Niva Chevrolet на обычную Lada 4×4

Бытует мнение, что установка задних амортизаторов на Niva Chevrolet и Lada Urban под иным углом, чем на обычном ВАЗ 2121, добавляет комфорта пассажирам и уверенности на бездорожье водителю. Вполне возможно, поэтому существует готовый комплект для установки на машины условно «старого образца» амортизаторов по типу «нового образца».

Потребуются дополнительные элементы крепления, если устанавливать на обычную Ниву такие аморты. В готовый комплект входит 2 плиты, 2 нижних и 2 верхних кронштейна.

Ну, и раз зашёл разговор именно о задней части Нива, с неё и начнём.
Выбираем задние стойки Нива

Задние амортизаторы на внедорожник Нива одинаковые. По аналогии с передними, в кормовой части ВАЗ 2121 устанавливают с завода амортизаторы, которые чуть короче, чем у Нивы 21214. Они также копируют друг друга, но и проблемы общие – не могут обеспечить достаточный комфорт на местности со сложным рельефом. Точные размеры деталей с завода такие: диаметр корпуса 41-45 мм, высота корпуса 310-315 мм, диаметр штока, соответственно, 12-12,5 мм.

Какие есть аналоги, которые не сильно дороже заводских амортизаторов, но превосходят их по качеству? Эксперты SV-PARTS рекомендуют продукцию отечественного предприятия из Санкт-Петербурга под маркой PLAZA в силу разумного соотношения цены, качества и практичности.

Меняем передние амортики у Нивы

Передние амортизаторы Нива слева и справа тоже не отличаются друг от друга. Длина на машинах разных лет выпуска идентичная, только на «новых» образцах с 1994-го года выпуска ход штока чуть больше. По всем остальным параметрам они аналогичные, взаимозаменяемые, крепления одинаковые.

Оригинальные аморты страдают теми же недостатками, которые характерны для большинства масляных стоек. Слабая устойчивость на плохой дороге, сниженная управляемость, мелкие вибрации и пробой подвески.

Пожалуй, хотя бы передние амортизаторы нива в качестве компромисса можно поставить газомасляные. Именно на переднюю часть приходится основная нагрузка в виде моторного отсека со всем его содержимым. Это позволит более эффективно рулить на плохом покрытии. У бренда PLAZA есть подходящие предложения, в том числе, с увеличенным ходом подвески для лифтованных машин. К ним мы скоро вернёмся.
Усиленные амортизаторы – это как?

По сути, усиленным может называться амортизатор, корпус которого изготовлен из более качественного материала. Уплотнители и кронштейны, проставки и другие элементы – дополнительно доработаны.

Относительно заводской масляной стойки любая однотрубная конструкция уже является усиленным вариантом. В ней корпус изготавливается из бесшовной трубы нужного диаметра или даже вытачивается из цельной заготовки. Такой амортизатор однозначно более надёжен и подходит для жёстких условий эксплуатации.

К усиленным амортам, традиционно, приходят, при установке больших и тяжёлых колёс. Этой операции непременно сопутствует увеличение клиренса. А при лифтовке, как раз, требуется доработка многих элементов подвески с использованием запчастей из более качественных материалов или уже усиленных в нужных местах.

Например, шаровые опоры усиливают, дополнительно обваривая корпус. В случае со стойками важна надёжность креплений и кронштейнов, качество материалов, герметичность даже в самых сложных условиях, а также максимальная защищённость от внешних механических воздействий.
Зачем нужны аморты под лифт

Как ещё улучшить Ниву? Лифт подвески – одна из процедур, с которой начинается переработка внедорожника для повышения его проходимости или участия в соревнованиях. Чтобы не ломать голову, можно просто приобрести готовый лифт-комплект для автомобилей: ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 и других моделей. Есть наборы для увеличения клиренса на 50 мм и 40 мм. В последний входит целый арсенал средств.

Кстати, к вопросу об усилениях, отдельные детали в нём, как раз усиленные: пара проставок под шаровую и пружину, доработанные нижние «чашки» под пружину, кронштейны на заднюю балку, нижние и верхние продольные реактивные штанги. Нижние – усиленные, верхние – удлинённые. Также ставится поперечная штанга «панара» регулируемая, удлинённая тяга механизма распределения тормозных усилий и пара кронштейнов кронштейны заднего амортизатора.

Для «подросшего» внедорожника точно нужны другие амортизаторы. Заводские амортизаторы Нива лифт попросту не переживут. Нужна такая конструкция, в которой изначально предусмотрен увеличенный ход штока ровно на такое расстояние, насколько «задрана» машина.

Например, чтобы увеличить клиренс на 50 мм для автомобилей Нива 2121-21214 в комплект кроме передних и задних пружин входят 4 амортизатора, разработанных под такую процедуру.

Соответственно, для завышения на 40 мм тоже понадобятся другие амортизаторы – с запасом хода штока 40 мм относительно заводских параметров.
Лучшие бренды амортизаторов для автомобиля Нива, кто самый-самый

Завершая наше локальное исследование, остаётся определиться с производителем или брендом – какие амортизаторы лучше поставить на ниву 21213.

Рынок автозапчастей, конечно, настолько разноплановый, что заслуживает отдельного разговора. Мы лишь перечислим наиболее распространённые марки и модели, которые на слуху у большинства автолюбителей. Из наиболее доступных амортов, во многом превосходящих по качеству заводские детали, приходят на ум не только отечественные

Источник

Правильные рекомендации