Амортизатор диагностика и ремонт

Содержание
  1. Ремонт подвески
  2. Адреса сервисмаркетов
  3. Полезная информация
  4. Диагностика и ремонт подвески автомобиля
  5. Как избежать преждевременного ремонта подвески
  6. Единая гарантия на запчасти и услуги
  7. Как провести диагностику автомобильных амортизаторов?
  8. Как проверить стойки амортизаторов?
  9. Внешний осмотр
  10. Проверка демпирующих свойств
  11. Диагностика во время езды на авто
  12. Диагностика путем снятия деталей
  13. Диагностика на вибрационном стенде
  14. Как продиагностировать новые амортизаторы?
  15. Как проверить стойки амортизатора самостоятельно?
  16. Визуальный осмотр элемента
  17. Раскачка авто
  18. Демонтаж детали
  19. Как диагностируют стойки амортизаторов на стенде?
  20. Последствия выхода амортизаторов из строя
  21. Замена (опоры, пыльника, отбойника) амортизаторов за 600-1300 руб в Екатеринбурге
  22. Как определить изношенность амортизатора?
  23. Ремонт амортизаторов
  24. Конструкционные особенности амортизационных стоек
  25. Неисправности стоек амортизатора
  26. Типичные поломки
  27. Диагностика с помощью визуального осмотра
  28. Вертикальная раскачка
  29. Поведение автомобиля на дороге
  30. Особенности проверки на диагностическом стенде
  31. Ремонт амортизатора или замена?
  32. Ремонт амортизатора своими руками
  33. Особенности демонтажа
  34. Алгоритм проведения ремонтных работ

Ремонт подвески

Адреса сервисмаркетов

Полезная информация

Диагностика и ремонт подвески автомобиля

Автомобильная подвеска – это механизм, соединяющий кузов машины с колесами. Этот узел обеспечивает устойчивость и стабильное управление транспортом на дороге, а также берет на себя основные ударные нагрузки. Правильно настроенная подвеска обеспечивает комфорт водителю и пассажирам даже при движении по самым безнадежным трассам.

При активном использовании автомобиля, особенно на плохом дорожном покрытии, нередко возникают ситуации, требующие обследования и ремонта подвески. Если вы заметили, что ваша машина:

Ремонт подвески – это сложный комплекс мероприятий по переборке и проверке каждого элемента ходовой части автомобиля на предмет неисправности. Качественное выполнение данных работ возможно только с помощью специального оборудования и узкопрофильного инструмента.

Диагностика и ремонт подвески автомобиля может включать в себя ряд следующих процедур:

Сеть сервисмаркетов «Римэкс» производит своевременную диагностику и ремонт подвески, а также осуществляет работы по замене поврежденных деталей ходовой части машины. Доверьте свой автомобиль нашим мастерам, и мы гарантируем быстрый и качественный сервис по умеренным ценам.

Как избежать преждевременного ремонта подвески

Подвеска — это узел, обеспечивающий упругую связь кузова с колесами и отвечающий за устойчивость и управляемость автомобиля во время движения. Благодаря подвеске, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. К сожалению, состояние дорожного покрытия на наших дорогах оставляет желать лучшего. И это, конечно же, это не может не сказаться на подвеске автомобиля. Можно ли уменьшить вредоносное влияние дорог на ходовую часть? Да, можно. Есть несколько нехитрый правил, соблюдение которых поможет автомобилисту продлить жизнь подвеске своего автомобиля. Вот некоторые из них.

Первое правило, которое известно многим, но которым многие же и пренебрегают – это снижение скорости на ухабах. Лучше аккуратно «переползти» препятствие, чем «пролетать» его на высокой скорости, рискуя попрощаться с подвеской. Подвеска вам этого не забудет и выразит свою признательность долгой и безотказной работой.

Второе правило, о котором автовладельцы задумываются далеко не всегда – это правильное распределение груза. Не допускайте перегрузки своего автомобиля, размещайте перевозимый груз равномерно, чтобы не возникало ситуации, когда динамическая и статическая нагрузки приходятся на какое-то одно колесо.

Основная нагрузка при движении приходится на переднюю подвеску. Она первая принимает, поглощает и гасит до 70% динамических ударов. Нагрузку добавляют и передние управляемые колеса, и масса двигателя, что значительные повышает возможность возникновения неисправностей. По своей конструкции, передняя подвеска значительно сложнее задней, что тоже увеличивает вероятность поломки. Если вы хотите увеличить срок службы подвески, быть уверенным в надежности ее работы, то мы рекомендуем вовремя проводить ремонтные работы по замене износившихся узлов и деталей ходовой части вашего автомобиля в сети специализированных сервисных центров «Римэкс».

Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

Источник

Как провести диагностику автомобильных амортизаторов?

Для выявления технического состояния автомобиля, нужно провести диагностику транспортного средства. Эта операция входит в ремонт и обслуживание машины. Среди прочих действий, важно проверить ходовую часть и стойку амортизаторов – нет ли проблем с этими компонентами? В противном случае, при движении машины повышенному износу будут подвержены прочие узлы, агрегаты, так как амортизаторы не будут гасить возникающие при движении импульсы. К тому же, это доставит дискомфорт водителю и пассажирам, также повлияет на ходовые качества автомобиля.

Чтобы диагностика была объективной, нужно точно знать о том, как проверить автомобильные стойки амортизатора на работоспособность.

Как проверить стойки амортизаторов?

Многие неопытные автомобилисты, не знают то, как проверить стойки на наличие неисправностей. Существует несколько способов, как проверить амортизаторы:

Внешний осмотр

Операцию можно выполнить без снятия колес. Важно учитывать, что передние и задние стойки находятся рядом с пружинами. В некоторых случаях, они идут в комплекте с ними. На колбах не должно быть ни маслянистых подтеков, ни их следов. Эти признаки свидетельствуют о том, что стойка пробита. Также нужно осмотреть штоки. Эту операцию выполняют при загоне авто на подъемник. Деталь не должна иметь следов коррозии и повреждений. Недостатком метода является то, что результаты проверки не смогут предоставить объективной информации по состоянию элементов подвески. Все дело в том, что стойки могут иметь внутренние дефекты, которые при визуальном осмотре нельзя увидеть, и как следствие, диагностика будет неполной.
Важно! Если крышка изношена неравномерно, это свидетельствует о неисправности стоек.

Проверка демпирующих свойств

Для ее осуществления, потребуется раскачать автомобиль. Важно, не допускается более 1-2 нажатий на крыло машины. Метод позволяет выявить окончательно вышедший из строя элемент подвески. Важно то, что такая проверка не позволит оценить работоспособность компонентов, если заклинил шток. Тогда, как правило, раскачка не увенчается успехом.

Читайте также:  Антифриз автомобиля тормозной системы

Диагностика во время езды на авто

Постоянные заносы, острая реакция даже на малейшие ухабы или кочки, увеличение тормозного пути – как правило, все это свидетельствует о проблемах с подвеской, в том числе и с амортизаторными стойками. Эти проблемы ставят безопасность движения под угрозу, такой подвеской пользоваться нельзя.

Диагностика путем снятия деталей

Демонтированный элемент подвески устанавливается вертикально, относительно земли. Далее потребуется взяться за верхний шток, и вытянуть его, после, продавить вниз. Рабочий компонент будет иметь сильное сопротивление. Если шток двигается свободно, значит, закончилась рабочая жидкость, или в механизм попал воздух. Такая проверка дает понять, что следует приобрести новый комплект стоек.

Диагностика на вибрационном стенде

Один из самых надежных способов выявления выхода подвески из строя. Суть заключается в том, что устройство имитирует движение авто на дороге, тем самым проверяя стойки и прочие механизмы транспортного средства.

Перед проведением диагностических работ, следует помыть машину, и выполнить ряд подготовительных мероприятий. Транспортное средство нужно отогнать на эстакаду, смотровую яму, либо воспользоваться домкратом. Колеса и арки тщательно вымыть от грязи, а также с помощью металлической щетки очистить эти компоненты от коррозии. Кроме того, диагностику выполняют в хорошо освещенном, просторном помещении или на улице, при условии, если погода позволяет с комфортом выполнить работу.

Как продиагностировать новые амортизаторы?

В настоящий момент времени, на рынке автомобильных запчастей, наряду с оригинальными деталями, можно отыскать огромное количество контрафактного товара. Использование поддельных компонентов, приводит к быстрой поломке транспортного средства, а также ставит под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Поэтому, при покупке, нужно знать, как проверить амортизаторы:

Важно! Проверка амортизаторов при покупке – обязательная операция, в противном случае, велик риск приобретения контрафактного товара.

После завершения диагностических операций, при условии, если не выявлены дефекты, можно смело покупать товар. Как правило, такие амортизаторы долго будут эксплуатироваться.

Как проверить стойки амортизатора самостоятельно?

Каждый водитель должен знать о том, как проверить амортизаторы на машине. Выполнение операции своими руками производится следующими методами:

Визуальный осмотр элемента

С помощью этого метода, можно узнать об основных неисправностях стоек. Если они поломаны, то подвеска непригодна для дальнейшей эксплуатации. О неисправностях свидетельствуют потеки, неравномерный износ протектора, и ржавчина на штоках.

Раскачка авто

При раскачивании, должно быть сопротивление. Если при надавливании, авто легко прогибается, и также легко аккумулирует, значит с подвеской возникли проблемы.

Демонтаж детали

Позволяет выполнить определенные действия со штоком и стойкой амортизатора. Проверенные такие образом бракованные элементы, как правило, подлежат замене.

Важно! Если нет уверенности в собственных силах, то от самостоятельной замены следует отказаться. Ведь в случае неудачи, можно усугубить ситуацию.

Как диагностируют стойки амортизаторов на стенде?

Диагностика амортизаторов на стенде производится в специализированных сервисных центрах, средняя стоимость выполнения этой работы – тысяча рублей.

Итак, как проверить амортизаторы на вибростенде? Для этого понадобится отогнать авто на специальную площадку, которая начинает вибрировать, тем самым имитируя дорожные условия. В ходе выполнения этой работы, проверяются стойки, узлы и агрегаты транспортного средства.
Если были выявлены проблемы, то автомобилисту предстоит приобрести новые стойки.

Важно! Полную диагностику транспортного средства рекомендуется проводить каждые 30-50 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Последствия выхода амортизаторов из строя

Итак, какие проблемы возникают у автомобилиста при поломке подвески? Как правило, список последствий выхода амортизаторов из строя, выглядит следующим образом:

Важно! При покупке новых стоек, нужно подобрать такой тип детали, который использовался раннее. Как правило, это не вызовет проблем при использовании автомобиля, в результате изменения ходовых качеств транспортного средства, и, как следствие, комфорт и безопасность водителя и пассажиров, останутся на стабильно высоком уровне.

После проведения всех диагностических работ, приступают к замене поврежденных амортизаторов на новые. Узнать о том, как правильно выполнить демонтаж старых, и установку новых стоек, можно из инструкции эксплуатации автомобиля.

В подведении итогов, стоит сказать, что проблемы подвески, как правило, влияют на условия эксплуатации и комфорт использования автомобиля. Также как следствие, они приводят к возникновению угрозы безопасности водителя и пассажиров. Причинами поломки могут быть многие факторы, но, как правило, основной является – выход стоек амортизаторов из строя. Чтобы устранить поломку, понадобится качественно провести диагностику этих компонентов, о том, как это сделать, можно было узнать из вышеизложенного материала.

Источник

Замена (опоры, пыльника, отбойника) амортизаторов за 600-1300 руб в Екатеринбурге

Модель авто Замена переднего амортизатора, руб Замена заднего амортизатора, руб
Chevrolet Aveo 1000 600
Chevrolet Cruze 1000 600
Chevrolet Lachetti 1000 600
Chevrolet Lanos 1000 600
Huyndai Accent 1000 600
Huyndai Getz 1000 600
Huyndai Elantra 1000 1000
Huyndai Solaris 1000 600
Huyndai Santa Fe 1000 1000
Huyndai Tucson 1000 1000
Huyndai Sonata 1000 1000
Citroen C3 1300 600
Citroen C4 1300 600
Peugeot 207 1300 600
Peugeot 307 1300 600
Peugeot 3008 1300 600
Peugeot 308 1300 600
Toyota Corolla 1000 600
Toyota Camry 1000 1000
Toyota Rav 4 1000 1000
Toyota Avensis 1000 1000
Toyota Auris 1000 600
Renault Logan 1300 600
Renault Duster 1300 600
Renault Sandero 1300 600
Renault Symbol 1300 600
Ford Focus 1000 600
Ford Fiesta 1000 600
Volkswagen Polo 1300 600
Volkswagen Golf 1300 1000
Volkswagen Tiguan 1300 1000
Volkswagen Passat 1300 1000
Skoda Octavia 1300 1000
Skoda Fabia 1300 600
Nissan Almera 1000 600
Nissan Qashqai 1000 1000
Nissan X-trail 1000 1000
Opel Astra 1000 1000
Mitsubishi Lancer 1000 600
Mitsubishi Outlander 1000 1000
Kia Rio 1000 1000
Kia Ceed 1000 1000
Kia Sportage 1000 1000
Kia Spectra 1000 1000

Кликните на марку авто и узнайте точную стоимость услуги для вашего авто по телефону:

Оперативно перезваниваем в рабочее время

Амортизаторам принадлежит важная роль в функционировании автомобиля. Постоянное прижатие колес к дороге обеспечивает безопасное движение, пассажиры не ощутят дискомфорта при преодолении машиной бугров, ямок. Амортизаторы снижают вибрации на бездорожье. Из-за того, что стойки амортизаторов испытывают постоянные нагрузки, особенно в условиях родного Отечества, они и ломаются чаще, и требуют постоянного контроля.

Читайте также:  Газовые против масляные амортизаторы

Как определить изношенность амортизатора?

Водитель сразу поймет, в чем дело, если обратит внимание на следующие моменты.

Для мероприятий по замене амортизаторных систем лучше обращаться к квалифицированным мастерам, которые проведут быструю и основательную диагностику с помощью современных технологий и компьютерных программ. Ездить на автомобиле с неисправными амортизаторами опасно: водитель подвергает риску не только себя, но и других участников движения на дороге. Нерабочая деталь неизменно приведет к «недугам» подвески, поэтому не стоит тянуть, а обратиться к специалистам автоцентра вовремя. Детали покупать нужно качественные от известных брендов, ведь невозможно заставить нормально работать некачественно произведенную запчасть в кустарных мастерских.

При самостоятельной диагностике стоит присмотреться к пыльнику, его целостность. Если отбойник уже сыпется, стоит подумать о замене запчасти, иначе первая глубокая яма прикажет даже новому амортизатору «долго жить». В специализированных магазинах или нашем центре специалисты посоветуют нужную деталь, проведут диагностику, подберут запчасти и проведут замену изношенных деталей.

Источник

Ремонт амортизаторов

Сомнительное качество отечественных дорог, постоянная череда ровных участков, резко прерывающихся ямами и ухабами, становиться главной причиной выхода из строя подвески и амортизаторов любого автомобиля. Эти элементы должны быть максимально устойчивыми, поскольку от их поведения на дороге зависит безопасность автомобилиста и других участников дорожного движения. Поэтому вопрос ремонта или замены стоек подвески еще долгое время будет актуальным для наших водителей.

Хотя амортизаторы и принято считать расходной частью транспортного средства, на практике они представляют собой наиболее выносливую и устойчивую к нагрузкам деталь машины. В функциональном плане они не просто смягчают удары при преодолении неровной поверхности, а исполняют роль своеобразного демпфера, предотвращая раскачивание автомобиля при наезде на препятствие.

Плохие дороги и агрессивный стиль вождения приводят к тому, что рано или поздно деталь выходит из строя. Если вовремя решать проблему, ее может исправить несложный ремонт, но часто владельцы автомобилей вынуждены проводить полную замену стоек.

Благо, что большинство транспортных средств на наших дорогах оснащено стойками, что поддаются самостоятельному ремонту. Хотя известные производители на свои новые модели устанавливают неразборные амортизаторы, ремонт которых невозможен без использования специального оборудования.

Конструкционные особенности амортизационных стоек

Начинающие автомобилисты ошибочно полагают, что основное предназначение амортизатора – максимально комфортная езда. Но, стойки не только поглощают все толчки и удары при преодолении препятствий, они не позволяют автомобилю раскачиваться, и от их состояния зависит работа подвески и тормозной системы.

Чтобы разобраться во всех тонкостях восстановления функциональности амортизаторов, нужно знать их конструкцию и особенности работы. В современных автомобилях наиболее распространен гидравлический амортизатор с принципом двойного действия, который состоит из следующих элементов:

Все элементы работают комплексно с целью гасить колебания, возникающие в ходе движения авто. Если максимально упростить принцип работы системы, то описать ее работу можно следующим образом: внутри цилиндра, заполненного маслом, перемещается шток с поршнем. При перемещении поршня открываются клапаны, которые пропускают жидкость в освободившуюся полость. Поскольку поршни работают в вязкой среде, это позволяет в разы уменьшать амплитуду колебаний.

Вся конструкция амортизаторов достаточно прочная и относительно надежная, и необходимость ремонта, а также его периодичность, зависит от водителя. Существует несколько неисправностей, с которыми автовладельцы чаще всего сталкиваются.

Неисправности стоек амортизатора

Чтобы понимать, насколько важно вовремя проводить диагностику и восстанавливать амортизатор, стоит подойти к вопросу со стороны личной безопасности. Неисправные стойки негативно воздействуют на состояние подвески и тормозной системы, и если вовремя не устранить проблему придется, как минимум, ремонтировать и тормозные диски. Более того, неисправные амортизаторы становятся причиной увеличения тормозного пути, что значительно повышает риск возникновения аварийной ситуации.

Типичные поломки

Ремонт амортизатора проводится в соответствии с обнаруженными неисправностями, а если требуется полная замена, то она осуществляется по парному принципу. С типичными проблемами работы узла знаком каждый опытный автомобилист, и определить их не составит труда:

Самая распространенная проблема – утечка масла через поврежденный сальник. Она не оставляет владельцу другого выбора, кроме как отремонтировать амортизатор. Среди причин подтека рабочей жидкости можно назвать физический износ уплотнителя и всего узла. Если амортизатор начал протекать, не израсходовав своего ресурса, причиной могут быть морозы, образования изо льда, пыли и грязи в штоке.

Что касается клапана поршня, то его повредить достаточно тяжело. Причина неисправности заключается в том, что при разрушении сальника и тефлоновых колец внутрь узла попадает грязь, которая и приводит к неплотному прилеганию клапанов.

Диагностика с помощью визуального осмотра

Для диагностики основных неисправностей стоек амортизатора не обязательно посещать СТО и пользоваться услугами диагностического стенда. Конечно, если речь идет о серьезных повреждениях, то без сторонней профессиональной помощи не обойтись. Наиболее точный результат моет дать сочетание таких способов диагностики, как визуальный осмотр, вертикальная раскачка, исследование подвески в движении и стендовая диагностика.

Для самостоятельной проверки достаточно визуального осмотра на наличие коррозии на штоке и подтеков масла. Появление очагов коррозии на видимой стороне детали – прямая угроза быстрого износа сальников. Для осмотра понадобиться совершить нескольких простых действий:

Ездить на автомобиле, в котором вытекает рабочая жидкость можно, но не рекомендуется. Водители, которые ездят на убитых амортизаторах, рискуют вылететь с дороги в кювет, потерять устойчивость на поворотах. Более того, неисправные амортизаторы разрушающе влияют на всю ходовую, тормозную, антиблокировочную системы.

Даже если в ходе осмотра вы не обнаружите ржавчины или подтека масла, это еще не показатель полноценной работоспособности узла. Причины неисправностей могут скрываться в неполадках внутренних деталей и комплектующих.

Вертикальная раскачка

Для проверки каждого амортизатора необходимо нажать на каждый угол, прикладывая максимальную силу, и используя всю массу тела, но не оставляя вмятин. Обычно давление направляют на крыло или бампер. Если машина быстро приходит в исходное положение без резких колебаний, с узлом все в порядке. Если транспортное средство продолжает качаться, стоит задуматься, как отремонтировать амортизатор.

Если при раскачке кузов резко «выстреливает» вверх, это свидетельствует о неисправностях стойки амортизатора. В случае, когда раскачать автомобиль затруднительно или вовсе невозможно, стоит проверить, не заклинило ли шток.

Недостаток данного способа диагностики заключается в его ограниченности. Вертикальная раскачка позволяет определить проблемы, если амортизатор уже совсем изношен.

Читайте также:  Амортизатор передний мицубиси спейс вагон

Поведение автомобиля на дороге

Данный способ диагностики способен продемонстрировать только косвенные признаки, которые могут указывать на неисправности амортизаторов. В ходе такой проверки не рекомендуется сильно разгоняться, преодолевать крутые виражи, ездить по ямам и ухабам. Достаточно в спокойном ритме поочередно выполнить разгон, торможение, движение типа змейки.

Признаки, которые укажут на проблемы с амортизаторами:

Даже если эти признаки вызваны не проблемами с амортизаторами, машину все равно рекомендуется проверить в автосервисе.

Еще один способ проверки узла в процессе движения – по степени его нагрева. Метод основан на том, что любой гидравлический амортизатор в ходе работы выделяет тепловую энергию. И если после остановки проверить все амортизаторы, об утрате работоспособности будет свидетельствовать более низкая степень нагрева одного в сравнении с тремя остальными.

Особенности проверки на диагностическом стенде

Если визуальный осмотр и покачивание не дают понимания проблемы, но поведения транспортного средства ненормальное, можно использовать специальный стенд для диагностики. Хотя на практике намного экономнее просто заменить поврежденные стойки.

Стендовая диагностика ходовой части в ходе проверки учитывает достаточно большое количество параметров. Это влияет на точность итоговых результатов. Также стенды бывают разных производителей, с разными параметрами и алгоритмами работы, а значит и результаты часто не совпадают на двух разных программах. Поэтому нужно внимательно подбирать диагностический стенд конкретно под марку вашего автомобиля.

На точность результатов существенно влияют несколько факторов:

Еще один недостаток стенда – чаще всего в таких мастерских предлагают выполнение ремонта или полной замены деталей. Соответственно, если автомобилист неопытный, ему могут даже без необходимости навязать покупку новых амортизаторов.

В любом случае, если диагностика амортизаторов выявила неисправности, у владельца транспортного средства не так уж и много вариантов решения проблемы: покупка новых или восстановление работоспособности старых узлов. Каждый способ имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Ремонт амортизатора или замена?

Прежде, чем выбрать способ решения проблем с амортизаторами, следует рассмотреть несколько важных факторов. Одним из главных факторов является стоимость новых деталей. Если восстановление амортизаторов своими руками обойдется аналогично, как и покупка нового узла, стоит выбирать второй вариант. Причина такого выбора и в том, что после реставрации амортизаторов они долго не прослужат, и все равно придется проводить замену.

До 90% современных автомобилей комплектуются неразборными стойками, что делает ремонт амортизаторов собственными силами практически невозможным. Главное их отличие от разборных стоек – пятилетний гарантийный срок эксплуатации. В случае с восстановлением разборных конструкций понадобится специальное оборудование – съемник для пружины.

Невозможным является ремонт газовых амортизаторов. Исключением могут быть разве что модели с подкачкой. Но комплектующие стоят очень дорого, и крайне редко встречаются на современных транспортных средствах. Модели с подкачкой работают идеально вплоть до поломки, а выполнять ремонт без помощи профильных специалистов и спецоборудования крайне не рекомендуется.

Независимо от того, какой выбор восстановления функциональности узла выбирает автовладелец, производители автомобилей рекомендуют не покупать дешевые подделки и выбирать исключительно оригинальные комплектующие.

Ремонт амортизатора своими руками

Определив тип поломки, можно переходить непосредственно к устранению неисправности. Если вы выбираете вариант замены стоек, то важно помнить, что она осуществляется по парному принципу. Если принимается решение о восстановлении функциональности вышедшего из строя узла, можно воспользоваться услугами автосервиса или сделать ремонт амортизаторов своими руками.

Перед проведением ремонтных работ необходимо детально изучить особенности детали и правила техники безопасности. Категорически запрещается вскрытие болгаркой и заваривание монолитного корпуса.

Первый этап ремонтных работ – разборка амортизатора. Перед тем, как демонтировать стойку, необходимо подготовить все требуемые инструменты и оборудование. Никакого особенного спецоборудования ремкомплект не предусматривает, весь инструмент можно найти практически в любом гараже:

Особенности демонтажа

Чтобы отремонтировать амортизатор своими руками, для начала понадобится демонтировать деталь. Не стоит сразу браться за болгарку, если возникают сложности со съемом крепежных деталей. Для начала можно попробовать очистить их от накопившейся грязи, обработать специальной жидкостью WD-40 и через полчаса еще раз попробовать снять гайки и болты.

Демонтаж стоек амортизатора необходимо проводить с соблюдением нескольких правил:

Более сложный процесс демонтажа разборных амортизаторов. Такой тип конструкции крепится ступичной гайкой, и чтобы снять стойку, понадобиться демонтировать и ступицу колеса. В случае с неразборными конструкциями, необходимо открутить только пару болтов и снять деталь.

Сложности демонтажа в переднеприводных автомобилях заключается в том, что в их конструкции стойка соединена с пружиной. Чтобы демонтировать их, понадобятся винтовые стяжки.

Алгоритм проведения ремонтных работ

После того, как амортизатор был извлечен из транспортного средства, можно переходить к выполнению ремонтных работ. Чтобы восстановить функциональность узла самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия:

Чтобы восстановление стоек амортизатора прошло успешно, необходимо соблюдать несколько рекомендаций:


Если все сделать правильно, отремонтированные узлы смогут служить до 3-4 лет. Это при условии, что автомобиль будет ездить по хорошим дорогам и не на слишком больших скоростях. Некоторые другие рекомендации, которые помогут продлить срок эксплуатации отремонтированных амортизаторов:

Некоторые водители утверждают, что главная причина частой необходимости выполнять ремонт стоек амортизаторов – это неудовлетворительное качество наших дорог. Если транспортное средство передвигается хорошими европейскими дорогами, а не по российским ухабам, то и стойки у него в порядке. Но, как показывает практика, не зависимо от географии, амортизаторы нуждаются в восстановлении с аналогичной периодичностью, разница лишь в характере износа и неисправностей.

Таким образом, ремонт амортизаторов своими руками понемногу уходит в прошлое, новые автомобили оснащаются неразборными конструкциями, но пока еще весомая часть владельцев все еще предпочитают восстанавливать функциональность своего автомобиля самостоятельно. Для опытного автомобилиста процедура не станет сложной, если все делать последовательно и верно.

Но, если отремонтированные стойки амортизатора в денежном эквиваленте обойдутся практически так же, как их полная замена, стоит отдать предпочтение второму варианту из-за продолжительности срока дальнейшей эксплуатации. Стоит признать, что амортизаторы на наших дорогах редко выдерживают более 50-60 тысяч километров пробега, и являются расходным материалом. Решайте проблему, не усугубляя ее, потому что не стоит экономить на том, от чего зависит ваша безопасность.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector