Амортизатор для bmw f30

BMW 3 series 335i RWD › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов на f30

В прошлой записи были заменены задние амортизаторы на моей F30, об этом можно прочитать тут. После я понял, что передние стойки тоже нуждаются в обновлении, сказать что я доволен результатом — это ничего не сказать. Хотя и на старых, тройка ехала и рулилась намного лучше, чем ее сокурсники только сошедшие с конвейера. Да и в принципе процентов 70-80% водителей и не заподозрили бы неправильную работу подвески. Просто я такой человек, который чувствует за рулем каждый сантиметр дороги. И нет, я не лихачу 24/7, езжу в большей степени спокойно, просто получаю удовольствие от любой скорости передвижения за рулем)

При заказе запчастей, нужно быть очень внимательным, так как много разновидностей и замен по метизам, опорникам. Сам не знал какая резьба будет на опорниках BILSTEIN, по этому заказа два вида болтов, оказались M10X30-10.9, хотя на старых были M8X30-10.9. Всем настоятельно рекомендую, при замене чего-либо по ходовой, обязательно менять метизы, так как они имеют свойство вытягиваться плюс наша не благоприятная среда зимой на дорогах.

Проведя все работы по передней подвеске, машина теперь едет абсолютно по другому, все мелкие неровности и стыки на виадуках намного приятней транслируются по кузову. Ушла лишняя плавность, появилось больше энергоэфективности на сжатие и отбое, намного собраннее стало на высокой скорости на прямой и в поворотах. Ускорение и торможение на разных покрытиях лучше и более предсказумее.

Были заказаны запчасти:
Передняя стойка амортизатора 2шт. BILSTEIN арт. 22-220066
Верхний опорный подшипник амортизатора 2шт. BILSTEIN арт. 12-251377
Стойка стабилизатора 2шт. LEMFORDER арт. 37356 01
Комплект пыльников с отбойником 1шт. SACHS арт. 900 323
Прокладка опорного подшипника 2шт. BMW арт. 31 30 6 868 240
Прокладка пружины нижняя 2шт. BMW арт. 31 33 6 787 114
Болт верхней опоры M10X30-10.9 6шт. BMW арт. 31 30 6 863 134
Верхняя гайка амортизатора 2шт. BMW арт. 33 32 6 760 668
Нижний болт стойки 2шт. BMW арт. 31 30 6 798 530
Нижняя гайка стойки 2шт. BMW арт. 07 11 9 905 032

Источник

BMW 1 series One › Бортжурнал › Замена задних и передних амортизаторов, еще по мелочи BMW F20 F30

Всем привет! Махнул не глядя) задние амортизаторы BOGE, старые подустали чутка)
До этого менял передние амортизаторы, отбойники, опорные подшипники, стойки стабилизатора, всё оригинал, фоток не сделал.

Плюс поменял отбойники и прокладки на опоры оригинал.
Как поменять писал ранее — замена задних опор амортизаторов.

Амортизатор задний — BOGE 32U97A
Доп. амортизатор (отбойник) — 33536855439
Шайба уплотнительная (прокладка) — 33506851137

Передние менял на сервисе, задние сам.
Всем удачи!

BMW 1 series 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 1-Series, 2012

BMW 1-Series, 2012

BMW 1-Series, 2013

BMW 1-Series, 2012

Комментарии 11

Как полет на боге? Стоит? Как по жесткости итд?)

Стоят, всё нормально, по жесткости как оригинал.

А как оригинал это мягкие как жиле?))

Это субъективное мнение, смотря под какие цели. Для стока, что надо.

Ну у меня сток родные еще стоят хоть и не текут но на лежачих машина оч сильно верх вниз как бы. На ямках глухо так будто не работают вообще, очень мягко при этом когда рукой прижать авто.

У тебя аморты просто устали, я менял они тоже не текли.)

Верхняя опора амортизационной стойки — 31306881929
Я так понял из аналогов только Febi идёт, который стоит как оригинал.
А нет ли другого артикула не знаете? А то как я понял по стойкам там их аж 3 и ценники разнятся значительно.
Так же вопрос, опоры смазкой набивали или ставили как есть?

Привет! Аналог SACHS 803213, он же в оригинале идёт, только без шильдика BMW, стоит в районе 3900₽.

Экзист выдаёт Sachs по цене 4500 🙂

В поисковике этот номер забей, думаю найдёшь дешевле)

Ну да, экзист че то совсем припух. Везде 3600 руб, у них на 1000 дороже.

Источник

BMW 3 series 320d › Бортжурнал › Koni Special Active (FSD) + пружины (и так по мелочи) на BMW F30

Подошла очередная замена амортизаторов.
Амортизаторы B4 проходили честно 90тыс.км, но померли со стуками при проезде на неровностях и через лежачие. На оригинале такого не было…
Менять шило на мыло как-то уже не хотелось. Собственно было желание немного улучшить подвеску, но и не потерять в комфорте. Выбор пал на Koni, а вот с выбором серии амортизаторов пришлось повозиться.
Так как пружинам тоже пришел срок замены, магазин выбирал так, чтобы все забрать в одном месте. Нашелся такой не далеко от работы koni-store.ru. Позвонил в магазин, рассказал свои пожелания, что надо амортизаторы + пружины. Требования к подвеске у меня были — улучшить немного управляемость без потери комфорта и без занижения. Вообще смотрел в сторону Koni STR.T kit, но смущали заниженные пружины. В процессе общения при выборе амортизаторов и пружин Алексей предложил посмотреть в сторону FSD, а пружины он подберет под мои хотелки. Взяв паузу на раздумье решил попробовать все таки их, тем более что обычных амортизаторов я уже искатал два комплекта.
Что в итоге теперь имеем:
Подвеска стала более упругая, практически нет клевков морды при проезде лежачих и интенсивном торможении. Быстрое перестроение из ряда в ряд стало более точным, крены на поворотах стали не намного меньше, но значительно уменьшился снос задней оси (реже слышу свист на поворотах). В городских условиях я не очень заметил работу клапана FSD, а вот когда выехал на гравийную дорогу, и раньше вибрация от гравия передавалась с вибрацией по всему кузову, сейчас это практически не ощущается.
Собственно все что я хотел получить от замены — получил.
Теперь про положение кузова: Спасибо Petru44o80 за помощь в сравнении клиренса. Петр согласился померять на своем автомобиле фактическую высоту от «земли» до арки колеса.
По итогам замера вот что мы имеем: передняя часть у него 68см — у меня 69,5см
задняя часть у него 67,5см — у меня 68,5см
Осмелюсь предположить, фактически клиренс остался на стандартном уровне, т.к. Петр на своих амортизаторах уже поездил несколько десятков тыс.км, а мои и 1тыс еще не прошли. Надеюсь для чистоты эксперимента Петр после замены амортизаторов у себя, еще раз сделает замер. После чего можно окончательно подвести черту относительно высоты.

Читайте также:  Амортизаторы на багажник лексус 330

Было куплено:
Амортизаторы Koni Special Active — 33000р
8745 1318 — передние
8245 1319 — задние
Комплект пружин — 16000р
3980001 LEMFORDER Опора амортизатора перед — 2 шт = 6424р
31306868240 BMW Прокладка опоры перед.аморт. — 2 шт = 1162р
33506863445 BMW Колпак опоры задней — 2 шт = 240р
900315 SACHS Пылезащитный комплект переднего амортизатора — 1 шт = 1216р
31336787114 BMW Прокладка под переднюю пружину — 2 шт = 604р
07119905032 BMW Гайка для крепления переднего амортизатора — 2 шт = 78р
31306798530 BMW Болт для крепления переднего амортизатора — 2 шт = 384р
3735601 LEMFORDER Стойка стабилизатора перед — 2 шт = 2100р
3769201 LEMFORDER Опора амортизатора заднего — 2 шт = 1618р
33506866038 BMW Прокладка опоры зад.аморт. — 2 шт = 476р
900317 SACHS Пылезащитный комплект заднего амортизатора — 1 шт = 1115р
41147057297 BMW Тарелка пружины задней — 2 шт = 778р
33536764419 BMW Прокладка пружины зад. верхняя — 2 шт = 670р
33536791709 BMW Прокладка пружины зад. нижняя — 2 шт = 524р
3616401 LEMFORDER Стойка стабилизатора прав.задн. — 1шт = 933р
3616301 LEMFORDER Стойка стабилизатора лев.задн. — 1шт = 933р
3167100001 MEYLE Сайлентблок плавающий — 2 шт = 1634р
33306760349 BMW Гайка плавающего сайлентблока — 2 шт = 272р
33356792208 BMW Скоба стабилизат. — 2 шт = 842р
33356792196 BMW Втулка стабилизатора заднего — 2 шт =684р
3146200008 MEYLE Пыльник рейки рулевой — 2 шт = 758р — не рекомендую, диаметр больше, оставил старые.
3652101 LEMFORDER Тяга рулевая правая — 1 шт = 3141р
3652001 LEMFORDER Тяга рулевая левая — 1 шт = 3280р
83232208093 BMW Смазка рулевых тяг — 1 шт = 357р
A00474 BREMBO Датчик износа колодок — 1 шт = 528р
P06071 BREMBO Колодки тормозные задние — 1 шт = 2161р
0890108730 WURTH Очиститель тормозов — 1 шт = 131р

Так как вместе с амортизаторами менялись пружины и вся остальная мелочевка, их можно было собрать в домашних условиях.
Для того чтобы затянуть шток амортизатора к опорному подшипнику при помощи обычного динамометрического ключа, пришлось доработать головки на 1/2 дюйма, 18 на перед и 17 на зад.

Доработка заключалась в обрезке части головки для последующей возможности сверху надеть динамометрический ключ на 1/2, а в прорезь вставить шестигранник для штока.

При сборке задних амортизаторов проблем не возникает, так как пружина на них не натягивается.
С передними пришлось повозиться. Спец стяжка пружин достаточно дорогая, а для разового случая покупать глупо. Вначале пытался сжать пружину обычными стяжками (короткими). Да фиг там! пружина бочкообразная.
И тут вспомнил гаражный метод, при помощи рычага. На работе была успешно найдена квадратная алюминиевая труба длиной около метра, в ней просверлили отверстие на 1/3 длины от края, для доступа к штоку. Далее на амортизатор ставим заглушку (держатель пыльника), на нижнюю чашку устанавливаем подкладку пружины, одеваем пружину и все это накрываем опорным подшипником с отбойником и пыльником.
Мы один конец трубы подсунули под сверлильный станок под отверстием ставим амортизатор и на противоположный конец сажаем дружбана. Под его весом пружина сжимается и опорный садится на шток, прикручиваем гайку.

Читайте также:  Зависимость температуры замерзания антифриза от его плотности

По инструкции Koni заглушку амортизатора надо снять с оригинальных амортизаторов при замене.
Одна заглушка валялась у меня в гараже (после первой замены амортизаторов), а вторую видимо уверенно проипал. С очень большим трудом ее нашел, а как запчасть она не существует. Поэтому рекомендую перед тем ка выкинуть свои старые амортизаторы снять эти заглушки, вдруг когда-то решите поставить коней.

Краткое описание как все это ставилось на автомобиль:

Я начал с замены на задней части. Домкратим, снимаем колесо, сразу снимаем стойку стабилизатора, один фиг ее меняем (что бы не мешала). Для снятия заднего амортизатора, отвинчиваем 3 болта на опоре вверху, отвинчиваем гайку нижнего болта крепления амортизатора. Далее сжимаем амортизатор, я для удобства его потом стягиваю узким ремнем в сжатом состоянии, вынимаем нижний болт и достаем амортизатор.
Для снятия задней пружины проще всего отстегнуть нижний рычаг открутив болт плавающего сайлентблока.
Чтобы пружина не отстрелила подкатным домкратом поддомкрачиваем рычаг, отвинчиваем болт крепления плавающего сайлентбока и вынимаем его. Опускаем домкрат и уберем его, легким нажатием на рычаг в низ освобождаем пружину и вынимаем ее. При необходимости меняем нижнюю и верхнюю опорную резинку пружины. Так как плавающий сайлентблок живет не так долго, а рычаг уже снят, проще его сразу заменить.
Замена не сложная при условии наличия съемника. Я в свое время такой съемник заказал у токоря.

Перед запресовкой нового сайлентблока, очищаем поверхность его посадки и смазываем моторным маслом.
Новый амортизатор так же стягиваем узким ремнем в сжатом состоянии и крепим болтом снизу, ремень отпускаем, амортизатор выдвигается и крепим опору к кузову. Лучше заменить прокладку опоры, т.к. старая скорее всего прилипла и при снятии может порваться.
Для последующей затяжки болтом загружаем подвеску поддомкратив нижний рычаг до нужной высоты (имитируя тем самым загрузку).

Переднюю стойку я менял по следующему пути.
Колесо-домкрат-стойка стабилизатора, как обычно. Открываем копот снимаем резинку опорного подшипника и отвинчиваем 3 болта крепления опоры и 1 болт растяжки. Снизу отвинчиваем болт крепления амортизатора на поворотном кулаке. По возможности немного разжимаем посадку амортизатора в поворотном кулаке и максимально верх выдвигаем амортизатор, одновременно с усилием двигаем вниз поворотный кулак. Очень неудобно это все делать одновременно, но в итоге амортизатор выйдет из места посадки. Далее все очищаем и перед установкой нового амортизатора смазываем моторным маслом. В обратной последовательности все собираем.

После всех этих манипуляций обязателен сход-развал, BMW еще рекомендует выполнить регулировку света фар.
В сервисе перед сход-развалом заменил рулевые тяги в сборе, за все взяли 5000р.

Весь процесс замены достаточно долгий и требует определенного навыка. Если не уверены — лучше в сервис.

Источник

BMW 3 series Аvtorv 328i RWD › Бортжурнал › Установка усиленных пружин и амортизаторов Bilstein B4

Друзья автомобилисты, всем привет!
На днях я установил передние и задние усиленные пружины (без занижения) и амортизаторы Bilstein B4 Made in Germany.
Кто не в курсе про какие пружины идёт речь, начало темы тут: www.drive2.ru/l/535292564132069651/
Установку как всегда делал у друзей на СТО BMW SERVICE bmw-service.com.ua/ у Ирины, мастер Владимир, за что им отдельный респект!
Описывать установку в принципе нечего, она стандартная для всех F30. При установке требуется прокачка амортизаторов, а в конце процесса требуется небольшая поездка и финальная регулировка развал схождения.
Так же были заменены все пыльники и отбойники, проверены передние и задние опоры амортизаторов, они оказались целыми и в идеальном состоянии.
При осмотре амортизаторов от Bilstein B4, выяснилось что они в разы жёстче при сжатии чем штатные амортизаторы. Сжать шток передних стоек можно только с немалым усилием под 20 кг, а шток штатных изношенных стоек сжимается с усилием 3-4 кг!
Шток передних стоек B4 при разжатии в свободном положении выходит полностью вверх в отличии от оригинальных амортизаторов, это видно на фото.

После всех манипуляций с авто мне удалось поездить на разных скоростях, на разных типах дорожного покрытия с пассажирами и без.
Сразу хочу всем напомню что водитель я спокойный, никогда не гоняю и резину не жгу, также по ямам и лежачим полицейским быстро никогда не езжу, а ценю точность управления, комфорт, энергоёмкость подвески! Выбор таких компонентов был сделан специально для максимальной адаптации подвески под «плохие» дороги Киева и стабильность на автобанах в Европе. Также нужно было избавится от раскачки кузова и пробоев при сжатии, получить детали с большим ресурсом работы, а как показала практика амортизаторы Bilstein B4 ходят в СНГ дольше штатных стоек!
На момент теста усиленные пружины пока не сели в рабочее положение и фото машины в профиль я не делал, данные фото выложу через 1000 км пробега когда они сядут в рабочее положение.
Отзыв начну с плюсов данного проекта:
1.Машина перестала раскачиваться вверх и вниз на неровной дороге, ушла и боковая раскачка передка.
2.В разы улучшилось сцепление с дорогой и управление на неровной дороге
3.Ощутимо улучшилось торможение на неровной дороге
4.Полностью исчезли любые типы пробоев при сжатии, пробить ходовую не реально даже на лежачих полицейских на скоростях 60 км.ч!
Это мега приятное ощущение для регионов с плохими дорогами, тачка рулится как отличный кроссовер, ей по фиг ямы и неровности, что вообще не свойственно данной марке!
5.В разы вырос комфорт подвески
6.Амортизаторы Bilstein B4 очень плотные и энергоёмкие, при этом очень комфортные на неровной дороге и хорошо держат автомобиль на высокой скорости
7.При резком торможении исчезли наклоны передней части (клевки), это хорошо видно ночью когда включены фары.
8.Можно спокойно подъезжать к бордюрам средней высоты и спокойно парковаться касанием передних колёс без опасения повредить передний бампер.

Читайте также:  Бачок антифриза honda civic 5d

Теперь переходим к минусам:
1.Машина стала выше стока, особенно поднялся перед из-за высоких пружин, что вызвало небольшие трудности с регулировками углов схождения передних колёс, с задними всё отлично.
Но это не проблема, новые пружины ещё обожмутся и сядут в рабочее положение.
2.Внешний вид пустого передка выглядит немного непривычно для F30, при посадке водителя и пассажира ситуация улучшается и вполне приемлемая.
3.Временный подъём передней оси спровоцировал реальное изменение аэродинамики и увеличение подъёмной силы на скоростях под 180 км.ч., передняя подвеска ощутимо разгружается!
А если ездить с 2 пассажирами то проблем нет вообще!

Вывод:
Данные передние пружины идеально подойдут для более тяжёлых полноприводных или дизельных авто.
Задние пружины тут почти идеальны, корма стоит чуть выше и как «вкопанная» при любых поворотах и на любой скорости!
Корма получилась очень плотной и на удивление не жёсткой, задние пружины с диаметром 13.98 мм могу смело всем рекомендовать, а передние 12.86 мм (штатные 12.0 мм) я уже заказал новые, более жёсткие и ниже, с учётом массы кузова.
На этом пока всё, продолжение следует через 1000 км!
Кому нужны передние и задние усиленные пружины на тест ( передние только для дизеля или полного привода), обращайтесь!

Источник

Амортизаторы BMW F30 в Екатеринбурге

Амортизатор газовый передний BMW 3′ (F30/F31) (11-Н.В) 31316791551 / RUZ308

Амортизатор bmw f30 x-drive пер.лев.газ. Sachs арт. 315870

Уретановые подушки (баферы) на BMW 3 серия F30/F31/F34 Рестайлинг Седан (2015-2018)

Уретановые подушки (баферы) на BMW 3 серия F30/F31/F34 [рестайлинг] Седан (2015-2018)

Накладка на низ заднего бампера BMW 3 F30, F31, F34 2011+

Амортизатор bmw f30 x-drive пер.прав.газ. Sachs арт. 315871

Задняя проставка для увеличения клиренса BMW 3 серия f30, f31, f34 Рестайлинг Универсал 5 дв. 2016-30

Защитный комплект амортизатора перед bmw 3 (f30,31) с edc, 4 (f32,33) Sachs арт. 900315

KSL5162 KORTEX Рычаг bmw f20/f30 пер.подв.нижн.зад.лев., kortex

Амортизатор газовый bmw 3 f30, f80, 3 touring f31 315870 Sachs арт. 315870

Опора амортизатора bmw 1(f20)/3(f30) пер. Febi арт. 39925

Амортизатор задний газовый bmw f30 1.6-2.0 11 Bilstein 19220079

Отбойник амортизатора bmw 1(f20)/3(f30) Febest арт. BMD-F20F

Амортизатор задний газовый bmw f30 2.0/3.0 11 Bilstein 19220093

Амортизатор передний левый газовый xdrive b6 performance bmw f30 11 Bilstein 35207207

Амортизатор подвески bmw 3-серия f30/f31 2011 BMW арт. 31 31 6 874 367

Амортизатор передний газовый bmw f30/f31 11 Bilstein 22220066

Уретановые подушки (баферы) на BMW 4 серия F32/F33/F36 Кабриолет (2013-2017)

Уретановые подушки (баферы) на BMW 5 серия G30 Седан (2016-2018)

Опора амортизатора заднего bmw е30/z1 91 Febi 04584

Уретановые подушки (баферы) на BMW 3 серия F30/F31/F34 Рестайлинг Универсал (2015-2018)

Амортизатор передний правый газовый xdrive b6 performance bmw f30 11 Bilstein 35207481

Опора амортизатора переднего с шар. подшип. bmw f20/f21/f30/f31/f32/f34 13 Febi 39925

Опора амортизатора bmw 1(f20)/3(f30) пер. LEMFORDER арт. 39800 01

Уретановые подушки (баферы) на BMW 4 серия F32/F33/F36 [рестайлинг] Кабриолет (2017-2018)

Комплект проставок опор передних стоек для BMW BMW-15-001 (полиуретан) (30 мм.)

Передняя проставка для увеличения клиренса BMW 3 серия f30, f31, f34 Рестайлинг Универсал 5 дв. 1129-30

Пыльник амортизатора bmw 1(f20)/3(f30) пер. Optimal арт. F8-7485

Тяга стабилизатора правая bmw: 1 f20/f21 2010-, bmw: 3 f30/f31 11-, bmw: 3 f34 gt 12- (с.п. детали турция) PATRON арт. PS4302R

Амортизатор задний газовый bmw f30 1.6-2.0 11 Monroe 376210SP

Амортизатор подвески Передн прав BMW: 1 116 d/116 i/118 d/118 i/120 d/120 i/123 d/130 i 04-12, 1 116 d/116 i/118 d/118 i/120 d/120 i/123 d/130 i 03-12

Уретановые подушки (баферы) на BMW 4 серия F32/F33/F36 [рестайлинг] Купе (2017-2018)

Уретановые подушки (баферы) на BMW 3 серия F30/F31/F34 Рестайлинг Gran Turismo лифтбэк (2015-2018)

Опора амортизатора переднего bmw 1-series f20/f21/3-series f30 11 Bilstein 12251377

Уретановые подушки (баферы) на BMW 4 серия F32/F33/F36 [рестайлинг] Gran Coupe лифтбэк (2017-2018)

Передняя проставка для увеличения клиренса BMW 4 серия f32, f33, f36 Кабриолет 1129-30

Амортизатор капота BMW: 3er (F30, F34) all 11 MONROE ML6160

Уретановые подушки (баферы) на BMW 3 серия F30/F31/F34 Седан (2012-2016)

Пыльник амортизатора BMW 1(F20)/3(F30) пер. OPTIMAL F8-7485

Задняя проставка для увеличения клиренса BMW 3 серия f30, f31, f34 Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. Gran Turismo 1141-20

Амортизатор задний газовый bmw f10 all 10 Sachs 314877

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector