Амортизатор для bmw sport

BMW 5 series F10 528i xDrive › Бортжурнал › Выбор амортизаторов BMW F10 528i xDrive

Всем привет!
У любой вещи есть ресурс, в том числе и у амортизаторов. Оригинальный амортизатор bmw f10 рассчитан примерно на 90-100 тыс км. Конечно все зависит от условий эксплуатации. Так же хочу заметить, что амортизатор может быть абсолютно сухим, но давно уже дохлым, без газа — в таком случае вся нагрузка ложится на сайлентблоки многорычажной подвески и пружины. Автомобиль не будет стучать или раскачиваться на неровностях, амортизаторы не будут пробиваться, но сайлентблоки быстро выдут из строя и высок риск поломки пружин.
В данном посте я постараюсь отразить все что я собрал, когда изучал тему замены амортизаторов. Выражаю сугубо свою точку зрения.

Задние амортизаторы:
BMW 33526789379, можно брать замены (по убыванию приоритета) :
— MONROE 376014SP
— SACHS 314 877
— BOGE 32-T35-A

Передние амортизаторы:
А вот тут начинается самое интересное, потому что на полный привод по разумной цене доступен только оригинал:
— Левая стойка: BMW 31316852873
— Правая стойка: BMW 31316852874

Какие варианты есть:
1. Покупка оригинала за 28+ тыс
2. Покупка бу с разборки за 15+- тыс в комплекте с пружинами
3. Покупка полного набора на основе Monroe от заднего привода за 47 тыс + отдать свои амортизаторы www.drive2.ru/market/offers/882955
4. Восстановление амортизаторов за 15 тыс с гарантией

Разберем каждый из вариантов:
1. Оригинал
Проблема в том, что данные амортизаторы уже не выпускаются, они лежали на складе более 2х лет, по отзывам людей, кто их ставил, ходят они не столько же сколько с завода и теряют газ за год с небольшим.
upd: это неверная инфа, я купил пару амортизаторов, производство — март 2020, то есть они свежие.
2. Покупка бу с разборки
Не зря на разборках продают стойки в сборе, 99% что амортизатор мертвый, без газа. Фактически вам за 7,5-8 тысяч за штуку продают бу пружины…
3. Покупка полного набора на основе Monroe
Я прекрасно понимаю, что человек потратил кучу времени и средств на изучение вопроса, на разработку способа приспособить заднеприводные амортизаторы под полный привод. Но все упирается в цену. Я готов был бы переплатить 30%-40% за ноу-хау, но не больше. Данный набор состоит из MONROE 376220SP, MONROE 376219SP и 2х MONROE 376014SP. По стоимости выходит 6+6+5+5=22 тыс и свои амортизаторы вы отдаете, так что для переделки больше ничего не нужно (кроме оборудования). Выходит за работу платится 25 тыс — это более 100% стоимости амортизаторов, по мне — перебор, но возможно я ошибаюсь, кто-то скажет норма.
4. Восстановление амортизаторов
Я изучил конторы Москвы и в итоге осталось 2 с хорошими отзывами и адекватной консультацией по телефону. В обоих конторах снять — поставить амортизатор выходит 2.5 тыс за штуку, что вполне нормально в среднем по рынку.
4.1 АГРЕГАТ МАСТЕР vlteh.ru/o-texnologii/remont-amortizatorov/
Полное восстановление амортизатора 6 тыс, если шток меняется — 8 тыс, гарантия 3 месяца.
4.2 ГидроЦентр www.gidrocenter.ru/uslugi…-i-tjuning-amortizatorov/
Полное восстановление амортизатора 7.5 тыс, если шток меняется — 10 тыс, гарантия 1 год.

Заключение:
После изучения всей информации склоняюсь к тому, что в случае необходимости попробовал бы восстановление, и не потому что дешевле, а потому что я получаю свой амортизатор восстановленный до заводских параметров с гарантией.

Источник

Alpina B10 Alpina B10 3.3T 6Gang › Бортжурнал › Часть 1: Выбор амортизаторов на BMW E39 Touring Alpina B10

Обзор статей:
Часть 1: Выбор амортизаторов на BMW E39 Touring Alpina B10
www.drive2.ru/cars/bmw/5_…sascha0777/journal/633431

Часть 3: Установка Koni Sport и Eibach на Alpina B10 Touring + ATE Ceramic
www.drive2.ru/cars/bmw/5_…ascha0777/journal/920479/

На пробеге 210000км встал вопрос замены ещё родных амортизаторов.
Сейчас установлена подвеска Alpina (-20mm) с оригинальными амортизаторами Sachs-Alpina.

Цель: Найти качественное, долговечное и надёжное решение, обеспечивающее комфортное передвижение без зубодробления. По характеристикам близкие к Альпиновским настройкам. Т.е. где-то между стандартом и м-подвеской. Бюджет — без фанатизма.

При установки винтовой подвески уровень задней оси регулируется с помощью регулируемой штанги для сенсора высоты. Есть возможность регулировки программно через DIS или управлять с кнопок руля, установив дополнительный модуль eJack für BMW 5er E39 от car-solution.de.
www.car-solution.de/de/co…w-5er-e39-detail?Itemid=0

В этом посте я освещу возможные варианты, а в следующем мои размышления.

И так, что же есть на рынке:

1. Koni
Ходят слухи об отменном качестве и неограниченном ресурсе.:)

Bilstein B4 (чёрный) — maid in где-то/подешевле, стандартный бюджетный вариант среднего качества, ни чем не выделяющиеся.

Однотрубные Bilstein B6 SPORT/B8 Sprint (жёлтый), эти уже made прямо in Germany. Интересны upside-down техникой.

Есть так же подвеска в сборе B12, которая состоит из В8 и пружин Eibach с занижением 30мм.

У Bilstein существуют регулируемые по жесткости амортизаторы BILSTEIN — B16 PSS9 (как у Koni), но они идут в исполнении винтовой подвески и цена на них очень не демократичная (около 1700€). Комплект этот идет только на седан.

Читайте также:  Антифриз под крышкой гбц

3. Sachs
Двухтрубные модели Supertouring и Advantage ставили в оригинале.
Примечательны тем, что корпус амортизатора выполнен из алюминия. Хорошее качество и долговечность.
Вперед идёт Sachs Advantage для М-Подвески.
На универсал назад ставится Sachs Supertouring для М-подвески.

3. H&R made in Germany
H&R предлагает для Е39 кроме большого выбора пружин ещё и два вида винтовых подвесок:
Monotube Gewindefahrwerke на основе up-side-down Bilstein. Материал-оцинкованное железо.
Twin-Tube Gewindefahrwerke из нержавейки на основе регулируемых по жесткости Koni.

На Touring с пневмоподвеской идет только 29328-5 H&R Monotube Gewindefahrwerk BMW 5er E39 Touring 4+6Zyl

4. KW suspensions made in Germany
www.kwsuspensions.com/
Фишка подвески, это очень хорошее качество, материал — нержавейка. В случае V2 с регулировкой сжатия на базе амортизаторов Koni, V3 — с регулировкой сжатия и отбоя.
Модели с приставкой INOХ изготовлены из нержавейки. Доступность зап.частей. Ремонтопригодность.
В общем подвеска для настоящих ценителей!
В плане комфорта продукты от KW распределяется по следующей схеме.

Для Е39 Touring с пневмоподвеской предлагается.

— KW Gewindefahrwerk Variante 1 inox 1099,00€
По слухам используются амортизаторы ALKO.
Artikelnummer: 10220035
Ausführung: Variante 1
Härteverstellung: keine
Tieferlegung VA/HA: 35-65 mm/30-60 mm
Verstellung VA/HA: Gewinde/keine
Material: Edelstahl — нержавейка

— KW Gewindefahrwerk Variante 2 inox 1369,00 € — снята с производства
Hа основе регулируемых Koni.
Artikel-Nummer: 15220035
Ausführung: Variante 2
Härteverstellung: Zugstufe
Tieferlegung VA/HA: 35-65 mm/30-60 mm
Verstellung VA/HA: Gewinde/keine
Material: Edelstahl — нержавейка

— KW Gewindefahrwerk Street Comfort inox 1389,00 € — снята с производства
Artikel-Nummer: 18020035
Ausführung: Street Comfort
Härteverstellung:Zugstufe
Tieferlegung VA/HA:20-45 mm/20-45 mm
Verstellung VA/HA:Gewinde/keine
Material:Edelstahl — нержавейка

-KW Gewindefahrwerk Variante 3 inox — 1900€
Hi-End продукт из нержавейки аналогичный Bilstein B16 PSS9.
Идет только на лимузин E39 и обладает регулировкой сжатия и отбоя.
Принцип регулировки показан здесь:
www.kwsuspensions.com/kw/…nd_ventiltechnik_zugstufe

5. Weitec
Так же KW предлагает бюджетные варианты Weitec.

— Weitec Gewindefahrwerk GT Stahl verzinkt (mit fester Kennung) 899,00 €
Artikelnummer: 13220036 oder 13220035
Ausführung: GT (feste Kennung)
Härteverstellung: keine
Tieferlegung VA/HA: 35-65 mm/30-60 mm
Verstellung VA/HA: Gewinde/keine
Material: Stahl verzinkt

6. AP
АР выпускает подвески по лицензии KW. Но на ступеньку ниже из оцинкованого железа.
— ap Gewindefahrwerk Stahl verzinkt
Аналог КW V1, но из оцинкованного железа.
Hersteller Art.-Nr.: GF20-035
Haerteverstellung: keine
ieferlegung VA: 35-65 mm
Tieferlegung HA: 30-60 mm
Material: Stahl verzinkt

Источник

В планах замена пружин на моем баяне. Сзади просто смех, чудо инженерной мысли. Прежний хозяин что бы поднять машину на родных просевших пружинах, тупо поставил проставки. Ну не идиот?!
И начались поиски хороших пружин… Попалась на глаза интересная статья про аморты. Кто собирается обновлять подвеску будет интересно почитать.

PS Пишите кто с чем согласен и тем более не согласен. Тут писанина а хотелось бы еще инфу от реальных пользователей амортов этих марок.

Что касается эксплуатации, особенно работы подвески на обычной дороге, и большого сопротивления к вспениванию масла требуется не всегда. Именно это масло дает возможность установить достаточно постоянные характеристики по всему диапазону температуры и хода подвески. Для удобства, легкого управления Roadholding, необходимы переходные режимы, когда чистая гидравлика, смазочный материал вспенивается, при этом обеспечивая амортизатору нужную жесткость, а также характеристики в таком режиме. Если перед вами стоит вопрос: использовать газ или гидравлику, он является нетактичным. Это напрямую зависит от предложений различных компаний для определенных моделей автомобиля, а также их преимущества. В том случае если одна фирма предлагает разные амортизаторы на одинаковые модели автомобилей, при этом, не объясняя таких действий, тогда не следует надеяться на их долговечность. При этом совсем не имеет значения, какую конструкцию имеет амортизатор, важен лишь производитель продукции, его репутация, отзывы в обществе, конечно же, качество деталей. Именно такие, вышеперечисленные, свойства, играют важную роль при определении цены, длительности работы амортизаторов, и впечатлений от поездки на автомобиле.

Фирма KONI в этом плане прекрасно решила проблему. Она выпускает две разновидности амортизаторов, а именно KONI Sport и KONI Special. При этом клиента абсолютно не волнует, конструкция амортизаторов, на газу они или на гидравлике. Компания предоставляет ему право выбора. Амортизаторы Special предназначены для более комфортной и удобной езды, Sport же — для активной, гоночной. Эти модели оснащены одинаковыми тремя конструктивными схемами. Даже, несмотря на то, что однотрубные амортизаторы больше используются на внедорожных и тяжелых машинах.

Классификация разновидностей спортивных амортизаторов для дорожного применения. Тут уже имеют особое значение амбиции и цены на них. Немаловажное значение имеет то, что амортизаторы, которые относятся к серии достаточно распространенных моделей машин, как раз и имеют отношение к другому сектору рынка. Амортизаторы марки Bilstein на автомобили марки BMW являются исключительно гидравлическими, они имеют меньшую проходимость, чем Bilstein Sport, на такую же машину.

Амортизаторы можно классифицировать по конструкции. К ним относятся:

— двухтрубные амортизаторы гидравлики;

— однотрубные смешанные (газ, гидравлика), с высоким давлением газа;

Читайте также:  Амортизаторы на пятую дверь как поставить

— двухтрубные смешанные, с низким давлением газа

Условные обозначения: А — воздух под давлением атмосферы, Б — газ, В — масло.

Отличаются двухтрубные гидравлические амортизаторы и смешанные амортизаторы тем, что в смешанных амортизаторах полость между цилиндрами полностью заполнена газом. Давление в них относительно небольшое.

Зачем же нужен газ? Несомненно, однотрубные смешанные амортизаторы имеют гораздо большее сопротивление для вспенивания, именно это и позволяет получить стабильные характеристики в диапазоне температур, а также хода подвески.

Надо отметить, что именно эти две компании делят между собой первое и второе места. Все потому что одна фирма производит хорошие и качественные амортизаторы на колеса автомобилей одних марок, а другая — на иные модели машин. Во время беседы со специалистами, невольно оговоришься, о других производителях, например, Monroe, Boge, Kayaba, не задумываясь о том, что одни специалисты утверждают, что на рынке автомобильных запчастей у них нет конкурентов. Если же речь идет о компаниях KONI или Bilstein, специалисты подтверждают, что амортизаторы этих брендов являются качественными.

Эти фирмы производят не самые дешевые амортизаторы, конечно же, их качество ничем не отличается от качества других брендов, поэтому эти амортизаторы работают, столько же, сколько и сама машина.

Отношение к работе:

KONI — произвести запчасти намного лучше для тех деталей, которые уже установлены на автомобиле, которые только лишь выпустили с завода. Курьерами являются FERRARI, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968.

К привилегиям можно отнести возможность самостоятельно отрегулировать жесткость для компенсации износа и для прохвата регулирования без его снятия. Но, как показывает статистика, в регулировке амортизаторы Special нуждаются только через 30-40 тысяч километров пробега автомобиля. Амортизаторы компании KONI выпускаются небольшими партиями. Изготовление происходит на высшем уровне: перед тем как упаковать в коробку деталь, каждая из них проходит тест на соответствие установленным стандартам. Безусловно, чем ниже цена на амортизатор, тем больше будет погрешность в его характеристиках. Например, немцам дают пожизненную гарантию на амортизаторы, если они используются на одном автомобиле, и одним собственником.

KONI Special (красный) — амортизатор, который предназначен для комфортной езды. При монтаже этих амортизаторов у машины улучшается ход, вернее его плавность без потерь для управляемости.

KONI Sport (желтый) — для спортивной, интенсивной езды. На многих машинах эти амортизаторы можно отрегулировать до отбоя, без снятия его с автомобиля. Они менее комфортны, чем Special, но управление автомобилем становится удобным, что позволяет увеличить скорость при вхождении на поворот.

KONI Sport kit — так называемый комплект более коротких пружин. Такие амортизаторы рассчитаны только на применение с пружинами не большой длины.

KONI Load-a-Juster — на амортизатор навита пружина с передовой характеристикой. Это дает возможность избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке багажного отделения. Такие детали хороши для использования дачникам.

Koni Classic — такие амортизаторы используются в ретро-автомобилях.

Bilstein — как хочешь так и делай, предоставлена свобода выбора. Здесь идет речь о немецком производителе. Он окрашен в желтый цвет. Серия — спортивная, а стандартный комплект обладает синим цветом, испанский. Их качество намного хуже. Отличительной чертой таких амортизаторов является то, что большинство из них являются однотрубными. Bilstein четко ориентирован на бескомпромиссный подход. То есть, если спортивная модель, значит, она предназначена, для скоростной езды. Когда KONI Sport слегка трясется, тогда на него устанавливается зубодробилка.

Поставщики: CHEVY Corvette LT, BMW, Porsche Boxter, MB, Ferrari. Они частично являются гидравлическими, но это все из-за высоких доходов.

Качество сборки находится на высшем уровне. Они окрашены в желтый цвет. Срок службы больше, чем у самой машины. Если есть желание его приобрести, тогда вам его хватит на одну гонку или ралли, но только если дополнительно установить соответствующие пружины.

Bilstein Sport — это спортивные амортизаторы, но они выпускаются не для спорта, а для применения на дорогах.

Bilstein Sprint — такие же как спортивные, но они рассчитаны на более короткие пружины.

Bilstein Rally — из названия уже следует, что они разработаны для применения в спортивных соревнованиях и мероприятиях.

Наборы подвесок — пружины и амортизаторы серии Sprint.

Bilstein Standard — голубого цвета, произведены в Испании. С настоящим Bilstein он не сравнится, так как они почти в несколько раз дешевле немецкого производителя, значит качество намного хуже.

Цвета амортизаторов «Bilstein»

1. Черного цвета — идут на конвейерную сборку. Компания — производитель Мандерн.

2. Желтого цвета — идут на Subaru. Компания — производитель Мандерн.

3. Желтого цвета — идут только ручной сборки. Компания — производитель Эннепетале.

4. Серебристого цвета — «Subaru Tecnica International», тюнинговое отделение Subaru, выпускаются различные модели, идет ручной сборки. Компания — производитель Эннепетале.

5. Зеленые — Porsche, идут ручной сборки. Компания — производитель Эннепетале.

Марки под номерами 3, 4 и 5, произведенные в Эннепетале собираются только руками и являются однотрубными.

Немецкая компания, которая предоставляет амортизаторы на конвейер многих немецких заводов, таких как AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRomeo. Сейчас принадлежит к марке SACHS. Относятся к массивным амортизаторам, больше добавить нечего.

Читайте также:  Амортизаторы ваз 2121 подойдут ли к ваз 2107

Принцип производства: изготовили, значит, пусть будут. Они очень дешевые, но на иностранных моделях они меняют характеристики подвески практически не заметно, за исключением «дубовой» серии TURBOGAS.

BOGE Pro-gas — амортизатор на газу, двухтрубный с низким давлением газа. Необходим для комфортного управления, для этого на нем есть специальная проточка в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac не первый «амортизатор нового поколения».

BOGE Turbo-gas — из названия видно, что такие марки предназначены для спортивных соревнований.

BOGE Automatic — область их применения не определена, можно дать только общие характеристики. Относятся к стандартным амортизаторам.

BOGE Nivomat — специально разработанный амортизатор, для водителей, которые сильно нагружают багажное отделение. Также поддерживает дорожный просвет, независимо от загруженности машины.

BOGE Turbo24 — однотрубный амортизатор heavy duty для любителей off-road, 4×4.

SACHS немного хуже, чем BOGE, а значит и дешевле, вот почему амортизаторы марки SACHS и являются не очень надежными амортизаторами. Подход — унификация, низкая стоимость. На машины типа «Нива» и «Классика» по каталогу предусмотрен один и тот же амортизатор, что не совсем допустимо. К примеру, KONI и Bilstein отличаются по номерам, по конструкции, и жесткости. И это правильно, потому что один автомобиль дорожный, другой — джип.

Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

SACHS Touring, амортизаторы с низким давлением газа.

SACHS Sporting Set — для водителей, которые любят активное движение. Такие наборы пружин с амортизаторами очень дешевые.

SACHS Violet (фиолетовый) — для спортивных соревнований и мероприятий. KYB, Tokico

Такие амортизаторы произведены в Японии. Дешевле других, предназначаются для всех японских автомобилей. Являются ненадежными, качество плохое, поэтому их хватит только лишь на 300 тысяч километров пробега, а могут прийти в негодность уже через месяц. Располагают очень слабым штоком, если на него попадет снег, засыпанный солью, он проржавеет за неделю.

Выпускаются как газовые, так и гидравлические амортизаторы.

Не рекомендуется их устанавливать на автомобили марки Лексус. Для них произведена комбинация из однотрубного и двутрубного амортизаторов.

Подход один — aftermarket. Если поломался амортизатор, пойдите и купите новый. Они дешевые и доступные всем автомобилистам. Надежность такая же, как и описано в рекламных акциях, служат до 20000 километров пробега. Если хорошо присмотреться на то место, где у него находится проточка, покажется, что она сделана не правильно.

Radial-matic — исключительно гидравлические амортизаторы.

Gas-Matic — двухтрубные газогидравлические амортизаторы.

Van-Magnum — производятся специально для внедорожников. Только Sensa-Trac однотрубные, все остальные — двухтрубные газогидравлические амортизаторы.

Хочется сказать о том, что Monroe хорошо продвинулись на рынке оригинальных амортизаторов. Начиная с 1996 года, фирма производит амортизаторы для автомобилей марок: VAG, Volvo и PORSCHE. Заметно и их продвижение на рынке «Элитных амортизаторов».

При монтаже таких амортизаторов в подвеску машин, выпущенных в СССР, по сравнению с современными подвесками разница заметно чувствуется. А с импортными автомобилями дело обстоит иначе.

KYB, Texico, Monroe люди, которые хорошо разбираются в технике, их не признают. BOGE и SACHAS являются более предпочтительными вариантами, а от KONI и Bilstein исходят только положительные отзывы и рекомендации, кроме McPhersonов у Bilstein, которые покупают постоянные клиенты.

Совпадают мнения профессионалов и автомобилистов Германии, которые остаются основными потребителями «амортизаторной продукции». Именно немцы набирают 70% продаж от всей их реализации. Но предпочитают они ставить такие детали на новые машины, чтобы насладится поездкой. Поэтому на Monroe практически никто не катается. Чаще всего в автомобилях встречаются амортизаторы марки KONI, Bilstein, и комбинированные из них амортизаторы, соединенные с пружинами.

Само собой напрашивается вопрос о целесообразности монтажа тех или иных амортизаторов, но это уже сторона, которая зависит от финансов покупателя.

Если ваша машина той модели, которая уже устарела, и ездить ей осталось не долго, то ставить KONI и Bilstein вовсе нецелесообразно, хотя новички в этом деле умудряются их поставить. Если автомобиль только куплен и владелец не хочет заниматься амортизаторами в будущем, а хочет, только лишь получать удовольствие от поездок, тогда следует обратить внимание на элементы под номерами 1 и 2 нашего перечня.

Основными причинами неисправностей амортизаторов являются:

— неправильный монтаж. Такое происходит на любом СТО. Забыли затянуть гайку, поставили чашки вверх ногами, забыли установить пыльники, ухватились за шток пассатижами, и прочее.

— полностью испорченные или отсутствующие пыльники и отбойники, вследствие чего ржавеет либо задирается шток и отрабатывает сальник.

— длительная работа сальника, хотя некоторые из них во времена кризиса переживали три автомобиля и до сих пор исправно работают.

— пробой, когда испорчен сальник, вследствие чего, происходит утечка масла.

— выход из строя клапанной системы.

Также на рынке автомобильных запчастей есть такие производители как DeCarbon и AC Delco, их качество оставляет желать лучшего, характеристики тоже.

GABRIEL, являются самыми дешевыми деталями, поэтому и не выдерживают больше недели на дорогах.

Источник

Правильные рекомендации