Амортизатор для cadillac escalade

Cadillac Escalade Grizzly 🐻 › Бортжурнал › Замена амортизаторов на усиленные Bilstein 5100 💪🏻 на Cadillac Escalade

На данном автомобиле передние стойки менялись прошлым владельцем на новые 25000км назад, и вот посмотрите на их состояние…🤭

Я всегда ставил оригинальные запчасти, но в этот раз решил пойти другим путем, установив в круг усиленные амортизаторы Bilstein 5100 HD.

Перед имеет четыре положения шайбы, что дает возможность отрегулировать жесткость и клиренс передка наших пепелацев.

При установке есть множество нюансов. К примеру, штоки у Билей и Стока разной длины и немного отличной формы.

Штатное кольцо подходит отлично (проверяйте всегда его состоянии, ведь при износе отверстие становится элипсовидным и шток амортизатора начинает болтаться в нем, создавая сильный стук в движении.

Ну а в связи с тем, что выходная толщина у 5100 ниже, чем у магнетика, приходится сделать небольшую доработку верхней опоры. На фото видно, в чем проблема:

У ребят в Шеви Плюс есть готовое решение на складе, поэтому установка занимает минимум времени.

Перед в итоге собрали на втором положении, что дает нужную жесткость и практически не изменяет клиренс автомобиля

«Синюю» серию нельзя ставить на сток подвеску без доработок, так как на разгруженной подвеске пружина болтается в воздухе

Кто-то скажет, что в городе такого хода заднего моста нет, но можно запросто потерять пружину на стыке моста, либо на очередной срезке асфальта. Решение простое — установка полиуретановой проставки.

Я попробовал и такой вариант, но мне нужно скорее занижение, чем лифт, поэтому поставил Bilstein под обычный кузов

Компрессор демонтировал для сброса лишних килограммов)) Систему MRC отключили с помощью обманок (идут готовые разъем в разъем), чтобы не было никаких ошибок в блоках. Сами обманки закрепили к раме для теплоотвода.
Естественно, после проведенных работ ребята сделали сход — развал.
Покатавшись месяц во всех режимах хочу дать обратную связь)

Трасса 100-150 равносильно стоку. Перестроения без раскачки и полностью прогнозируемы. Крупные неровности проглатываются и ни на сантиметр не сбивают автомобиль с пути.

Так что для всех, кто не только ищет вариант сэкономить 💰(комплект амортизаторов Bilstein 5100 стоит дешевле оригинальных более чем в два раза), но и хочешь получить дополнительный ездовой комфорт от своего автомобиля — Билштайны сделаны для Вас! Кто хочет протестировать данный комплект — велком на Красную Сосну)

Источник

Cadillac Escalade ESV Круизный лайнер › Бортжурнал › Разновидности оригинальных амортизаторов/рычагов/пружин на Escalade/Tahoe 2015-2020

Эта статья будет полезна тем, кто задумался о том, чтобы заменить по тем или иным причинам амортизаторы на своем Tahoe или Escalade.
Суть этой статьи в том, что далеко не каждый знает, что существует 4 вида подвесок с завода у этих авто.
Большинству известно, лишь 2 варианта — Magnetic ride и Premium ride.
И часто люди меняют свои уже вытекшие, или сдутые аморты на Bilstien 5100, которые так любят предлагать у нас в России, хотя аналогов полно в штатах, и любимые сервисами Arnott. На мой взгляд есть интересные, а главное недорогие заводские решения.
Все номера и цены напишу списком в конце.
Разберем все по порядку:

1) Начнем с самого простого и очевидного — Magnetic Ride Control, так как это основные, рекламируемые и передовые амортизаторы у GM. Суть их заключается в том, что минералогическая жидкость изменяет жесткость в соответствии с показанием датчика. Более подробно можно почитать на сайте Кадиллака и Шевроле. Такие аморты идут на Tahoe LTZ (Premier) и Escalade любой комплектации.
Но эта система имеет два изъяна: первый, при агрессивной езде по бездорожью (ямам и лежачим) они начинают течь, текут, как правило передние первые. Второй изъян заключается в том, что у задних аммортов рвутся подушки и соответсвенно система выравнивания (пневма) перестает работать и позже выходит из строя. Так же стоит упомянуть, что эта система дорогая ценник сейчас варируется, если знать, где брать от 20-25 тыс за аморт.

Читайте также:  Амортизатор двери ламбо дверей

Хоть у этой системы есть и такие изъяны, все же она имеет существенные плюсы: комфорт на скорости и в городе и срок службы ее на самом деле может достигать 100-130 тыс км, у меня на прошлом кадике отходила почти 80 тыс на этом уже 50 тыс, полет нормальный.

2) Второй вид называется Premium Smooth Ride — заключается она в том, что в ней установлены обычные амортизаторы без регулировки жесткости. Но эта система так же имеет сзади регулировку выравнивания кузова (пневму) с компрессором.
Плюсы данной системы в том, что она более надежна по сравнению с первым вариантом, а так же машина комфортнее чувствует себя на бездорожье.

3) Третий вариант уже экзотический для наших краев, о котором практически ни кто не знает почему-то.
Существует в Штатах комплектация Tahoe и Suburban LS, как минимально возможная. В ней установлены самые обычные аморты, как спереди, так и сзади! Передние амортизаторы такие же, как на Premium Smooth Ride, а вот задние отличаются.
Минусы и плюсы, я думаю тут очевидны: все тоже самое, что и во 2-ом варианте. Но основной плюс/минус, это отсутствие пневмы! И да, это все с завода!
Но стоит отметить минус: для тех, кто любит таскать прицепы и грузы, система без пневмы хуже, хотя и в этом случае установлены более жесткие пружины. А самое удивительное, что это решение Вам обойдется в те же деньги, что и любимые всеми Bilstien 5100!

4) Ну и самый, пожалуй, интересный вариант: амортизаторы (и не только) Z71.
В США существует внедорожная версия Tahoe/Suburban Z71, которая помимо шильдиков и бампера с большим клиренсом, имеет интересные отличия в подвеске.

Первое отличие это амортизаторы, которые более жесткие, заточенные на езду по бездорожью, отличаются они ярко красным цветом, они естественно без пневмы и более живучие, чем 3 вариант. Так же там установлены другие пружины, как спереди, так и сзади.

Еще одна очень важная особенность этой комплектации заключается в том, что она имеет стальные передние рычаги, которые (как я понимаю) созданы для более жесткой эксплуатации.
Этот вариант подвески подойдет всем любителям бездорожья, которые ищут на что заменить и чтобы было не дорого. Но стоит предупредить, хоть я и не проверял на себе, но они по идее должны быть более жесткими, чем все предыдущие варианты, но более живучие) Стоит отметить, что с апреля 2016 года на всех траках GM стоят уже стальные рычаги, а не алюминиевые.

Стоит отметить, что так как эти авто технически, практически одинаковые, от слова совсем, то любое решение можно установить БЕЗ каких либо доработок посадочных мест и т.п.

А какой вариант выбрали бы Вы?

Номера запчастей и цены (цены указаны в USD, так как курс все время плавает, для актуальных цен в рублях используйте сервис ZZAP):
1) Magnetic Ride
Амортизатор передний — 84176631 (310 USD)
Амортизатор задний — 84176675 (310 USD)
2) Premium Smooth Ride (LT)
Амортизатор передний — 23276075 (70 USD)
Амортизатор задний — 84082045 (102 USD)
Пружины передние — 22845790 (66 USD)
Пружины задние — 23154239 (33 USD)
3) LS
Амортизатор передний — 23276075 (70 USD)
Амортизатор задний — 84082039 (50 USD)
Пружины передние — 22826289 (69 USD)
Пружины задние — 23154238 (28 USD)
4) Z71
Амортизатор передний — 84082031 (70 USD)
Амортизатор задний — 84082042 (50 USD)
Пружины передние — 23119568 (64 USD)
Пружины задние — 23154235 (40 USD)
Рычаг верхний — 23420264 (96 USD)
Рычаг нижний — 84114506 (135 USD)

Источник

Cadillac Escalade CheviBoss generation 4 › Бортжурнал › Ремонт заднего амортизатора с пневмобаллонном Кадиллак Эскалэйд.

Как правило, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании задние амортизаторы Эскалэйд с пневмобаллонном подкачки могут пройти в среднем 150-200 тысяч километров. В первую очередь важно при каждом техническом обслуживании очищать нижний шток амортизатора от дорожной грязи.

В противном случае на металлической поверхности образуется абразивный слой, который со временем постепенно изнашивает резиновую манжету пневмобаллона. Ничего страшного по началу не происходит и даже если резина протрётся, амортизатор может прослужить ещё много тысяч километров.

Однако такую ситуацию нельзя запускать. При интенсивном износе манжеты грязь и влага в бОльшем количестве проникают внутрь баллона, и в этом случае могут появиться утечки воздуха в системе подкачки.

Тогда срабатывает датчик давления, и компрессор начинает работать всё чаще компенсируя потерю воздуха. Если вовремя не устранить эту неисправность, то вместе с изношенным амортизатором придётся менять и сам компрессор, а это уже совсем другие деньги.

Читайте также:  Амортизаторы для toyota venza

Вот и я, несмотря на своевременное обслуживание и уход, во время очередной диагностики в Шеви Плюс обнаружил износ внешней резиновой манжеты на правом заднем амортизаторе. Скорее всего на одном из тест-драйвов внутрь резинового кожуха проник маленький камень, который и истрепал резину.

Чтобы не дожидаться дальнейшего износа и вышеописанного сценария с заменой компрессора, есть смысл снять и заменить повреждённый кожух пневмобаллона. Для этого амортизатор разбирается, очищается и дополнительно смазывается. Затем на место повреждённой резиновой манжеты устанавливается новая.

Восстановленный таким образом амортизатор может легко пройти ещё много десятков тысяч километров. Интересно, сколько прошли ваши задние амортизаторы на Шевроле Тахо или Cadillac Escalade? И что вы делаете для ухода за ними и продления срока службы?

Cadillac Escalade 2015, двигатель бензиновый 6.2 л., 426 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Cadillac Escalade, 2020

Cadillac Escalade, 2020

Cadillac Escalade, 2020

Cadillac Escalade, 2020

Комментарии 36

подскажите кто нибудь, что за разъем подключается к стойке, весь интернет перерыл так и не нашел. Что там за штуцер, который подключается к задней стойке.

А как фиксировать манжету на самом аморте? Вроде бы там металлическим кольцом с завода обжато, а как это повторить в кустарных условиях?)

У нас специальная приспособа есть с обжимными хомутами и плюс клей-герметик на резиновой основе для дополнительной герметичности

А есть возможность заменить манжету на амортизаторе opel omega?)

У нас специальная приспособа есть с обжимными хомутами и плюс клей-герметик на резиновой основе для дополнительной герметичности

Здравствуйте! Подскажите, можно ли в вашей компании отремонтировать пневмо амортизаторы на кадиллак эскалейд? Если «да», то сколько стоит. Если не сложно смсните: 89824111221.

Здравствуйте. Восстанавливаем. Есть разные варианты. Могу проконсультировать по телефону. 89169176363.

Только один вопрос, сколько стоит у вас ремонт 1 шт. Можно в личку. В одном месте нашел, хотел уже платить, но тут Ваша тема появилась…

Интересно! Я и не знал, что эту часть можно отдельно поменять! Как говорится, хозяйке на заметку 🙂

Можно;) более того, часто можно подобрать и сам амморт другой. А чулки для GM good year делает помнится, так что даже на замену найти новые можно

Подобрать аморт-то не проблема 🙂 Проблема взять на это денех 🙂 Я вот передние уже давно замышляю заменить. Но они ж живые, собака, а просто так менять вроде как душит земноводное :)))

Ну так проще поставить себе конкретную
Цель на конкретную дату. Скажем лифт 3 дюйма к 1 сентября. Для этого понадобятся: амморты вкруг, рычаги верхние, удлинители косточек стабов, новые шланги тормозные, комплект резины(думаю 35тая войдёт). И все жабы кормишь планомерными заказами, не шибко Ее будоражащими :))

Колесья забыл с другим вылетом :))) С резиной у нас все плохо. Практически любые нештатные колеса нормально без подрезки арок или бодилифта не лезут. У меня сейчас передняя арка почти плотную 🙁

А вообще за ценник этого набора я, пожалуй, лучше на стоке сгоняю, скажем, фьорды поснимать. :))))

С резиной-то что плохо? Цена набора хоть и кусачая, но тут вопрос в том, насколько ты готов воспринимать машину как хобби)
А так да, можно и бодиком обойтись под резю побольше

С резиной плохо то, что лифтом не отделаешься, бодик практически по-любому. А у меня в гараже, после очередного творения очумелых ручек управляющей компании, до крыши сантиметров десять осталось в самых низких местах :))

Машину я как хобби раньше воспринимал. А сейчас, когда все больше на другом транспорте езжу… скорее воспринимаю как хобби поиски новой квартиры поближе к центру :)))

Да брось)) ещё места вагон до крыши)))
А квартира ближе к центру это зло)))

Зло, но квартира очень далеко от центра — это долго, черт возьми! 🙂

Ну тебе достаточно что то в районе ботанической смотреть. Центр то нафиг?

Для меня и Ботаническая центр почти :))) Но я Юго-Запад больше люблю.

Источник

Амортизатор для cadillac escalade

Установим купленные запчасти в любом из наших ТЕХЦЕНТРОВ
Скидка, Гарантия

Наши ремзоны

Как работают передние и задние амортизаторы на Cadillac Escalade разных поколений

В Соединенных Штатах Америки в 2002 году появилось второе поколение Cadillac Escalade 6,0 литра с инновационной управляемой подвеской Ride Control. Для всех автомобилей в 840 кузове это было новшество, которое зарекомендовало себя с лучшей стороны. Эта система подстраивалась под разные дорожные условия, автоматически регулируя жесткость передних и задних амортизаторов. Благодаря датчикам уровня подвески и быстрой работе блоков управления машина стала более устойчива на дороге.

Читайте также:  Вин код рулевой рейки логан с гур

Передние и задние амортизаторы Кадиллак Эскалейд уже были с начальной жесткостью, во внутрь поступал электрический сигнал, который в моменте еще добавлял упругости подвеске. Задние пневмобаллоны явились абсолютно новой разработкой для концерна GM и устанавливались на задних стойках. За счёт поступающего в них под высоким давлением воздуха они могли удерживать на постоянной высоте уровень и клиренс автомобиля. Высокое давление создавал компрессор подкачки задних амортизаторов, установленный под задним левым крылом автомобиля.

Устройство передних амортизационных стоек было также необычным, они были оборудованы электромагнитными датчиками, уменьшающими сечение протока специальной масляной жидкости. Исходя из полученного на него сигнала с блока Ride Control, который управлял всей системой.

Передняя подвеска на моделях 2002 – 2006 была торсионной и поэтому прикрученный к нижнему рычагу передний амортизатор Кадиллак Эскалейд удерживал его и не давал резко отпружинить, а верхняя часть через резиновую опору крепилась к раме автомобиля. Данная система показала свою надежность и безопасность, поэтому получила продолжение в разработке следующего модельного ряда третьего поколения.

Кадиллак Эскалейд GMT900 значительно отличался своим внешним видом, агрессивным дизайном и улучшенным внутренним интерьером от своего предшественника.

Концерн GM учел ряд ошибок, допущенных в предыдущем поколении автомобилей и выпустил с конвейера революционно новый, мощный аппарат с мотором 6,2 литра, 6-ти ступенчатой АКПП.

До 2010 года подвеска имела такой же конструктив, как и на втором поколении GMT 840, отличие было только в передней подвеске – разработали мощные пружины с верхней резиновой опорой, куда помещалась амортизационная стойка.

В ноябре 2009 года в Америке на выставке была представлена новейшая система Magnetic Ride Control, которая в отличии от предыдущей не обладала начальной жесткостью и амортизаторы работали за счёт поступления электромагнитного импульса. В основе работы передних стоек находилась магнитно-реологическая жидкость – (по факту: специальное масло с мелкой металлической стружкой), которая изменяла свою плотность при подаче электрического импульса на разъемы амортизаторов в зависимости от условий дороги.

Благодаря этой системе обновленный Эскалейд стал более устойчивый на дороге и менее подвержен к переворотам. Из недоработок пневмосистемы задней подвески было отсутствие влагозащищенного забора воздуха и как следствие попадание влаги внутрь амортизаторов и компрессора подкачки.

Мы решили данную проблему переносом шланга забора воздуха в защищенную от воды полость. Это позволило избежать дополнительных лишних трат на ремонт и обслуживание

Улучшение технологий привело к увеличению цены на запчасти пневмосистемы и амортизаторы. На рынке появились неоригинальные детали, уступающие в качестве штатным, такие как BILSTEIN, MONROE, RANCHO, ARNOT и многие другие.

Это не самая лучшая альтернатива заводской системе. Данные амортизаторы изначально имеют меньшую жесткость, чем в базовой версии и поставив их на автомобиль, управляемость нарушается, за счёт большей раскачки, быстрее приходит в негодность ходовая часть автомобиля.

Четвертое поколение с мотором 6,2 литра появилось в 2015 году. По сути, как космический корабль, выглядел этот автомобиль. Улучшенный внутренний интерьер, современный внешний вид, оснащенным множеством электронных систем в помощь водителю. Адаптивная система круиз-контроля и «осведомленный водитель» прекрасно зарекомендовали себя и сделали этот автомобиль ещё более безопасным.

Как и в предыдущем поколении учли опыт и ошибки эксплуатации GMT 900.Передние амортизаторы также были помещены в мощную пружину, изменился всего лишь разъем и немного принцип управления ими.

Задние амортизаторы остались без изменений и также, как на предыдущих поколениях Кадиллак Эскалейд GMT 840 и GMT 900 осталась проблема попадания грязи на резиновый кожух – пневмобаллона. Регулярное ТО задних амортизаторов производится один раз в 10000 километров.

При этом резиновый чехол начисто протирается и обрабатывается силикон-спреем. Рабочая поверхность амортизаторов от битума и налета грязи, это позволяет в разы увеличить срок эксплуатации всей системы Magnetic Ride Control.

Если у вас на щитке приборов высветилась надпись «Service Ride Control» это означает, что срочно нужно произвести компьютерную диагностику и проверить все компоненты пневмоподвески т.к. выход из строя одного элемента, и долгая езда без ремонта, может привести к тому, что придется менять несколько дорогостоящих деталей.

Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти проверенного качества, не устанавливать обманки на систему Magnetic Ride Control.

Своевременно проходить То и производить регламентные работы согласно сервисному интервалу. При соблюдении всех условий и рекомендаций срок эксплуатации передних амортизаторов на Cadillac Escalade составляет порядка 150 тысяч километров.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector