Амортизатор для cf moto 800

Амортизаторы задние SS20 Cross для CF MOTO X8

Амортизаторы задние SS20 Cross для квадроцикла CF Moto

Характеристики товара:

Комплектность: 2 штуки задние
Вариант настройки: Спорт/Комфорт
Производитель: SS20 (Россия)
Гарантия: 6 месяцев без ограничения пробега.

Преимущества:

— модули подвески SS20 обеспечивают увеличенный ход подвески на сжатие и отбой — это дает постоянный контакт колес с землей, что увеличивает проходимость, управляемость и безопасность квадроцикла.
— увеличенный диапазон регулировки клиренса (предварительного натяга пружин);
— уменьшенные крены при поворотах и езде по неровностям;
— амортизаторы отлично гасят отбой (отскок) после резкого сжатия подвески на кочках и волнах, повышается безопасность движения при движении по пересеченной местности и уменьшается вероятность опрокидывания.
— возможность выбора жесткости амортизаторов «Комфорт» или «Спорт», под ваш стиль езды;
— все пружины спроектированы с учетом возможного дополнительного тюнинга и увеличения веса квадроцикла.
— надежное крепление через сайлентблоки шарнирного соединения (ШС) с пыле-грязезащитными манжетами или через увеличенные резиновые сайлентблоки.

Описание:

— с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески, подвеска стала более «собранной»;

— в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью и улучшает стабильность движения на высокой скорости. Уменьшены клевки при торможении и «козление» при разгоне.

Характеристики амортизаторов хорошо сбалансированы с характеристикой пружин, при настройке амортизаторов основное внимание уделялось внедорожным характеристикам подвески, также было учтено и поведение квадроцикла на дорогах с покрытием.

Особенности конструкции амортизаторов SS20 для квадроциклов:

— Усиленная конструкция амортизаторов имеет увеличенный диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
— Применено двойное уплотнение штока, с дополнительной защитой сальника от воздействия грязи, влаги и пыли.
— Увеличенный корпус и, следовательно, увеличенный объем масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
— Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
— Для обеспечения более стабильной работы амортизаторы выполнены с газовым подпором.
— В проушины амортизаторов SS20 в зависимости от конкретной модели могут быть установлены резинометаллические втулки – сайлентблоки, или шарниры типа ШС. При этом мы стараемся увеличить размер резиновой втулки сайлентблока, чтобы обеспечить максимальное снижение ударных нагрузок передаваемых от дороги на раму квадроцикла. Шарнирные соединения обязательно комплектуются резиновыми уплотнениями, чтобы исключить попадание грязи в узел.
— Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
— Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей. В зависимости от конкретной модели регулировка преднатяга может быть ступенчатой, с фиксированными положениями, либо плавной — с резьбовой упорной гайкой пружины.

Читайте также:  Амортизаторы на авто 2012

Источник

Амортизаторы от CFMOTO CF800-X8 на CF500-A

Как известно, на мотовездеходах CF500-A установлены совсем простые амортизаторы со средненькими показателями работы. Прокатившись разок на CF625-X6, я ощутил разницу в комфорте, на X6 подвеска работает ощутимо приятнее. Не могу сказать, что на 500-ке всё плохо – нет, я и раньше не жаловался, но когда садишься на более качественную технику, это чувствуется. Я изучил АТВ-форумы и вычитал, что на 500-ку можно поставить амортизаторы от более старшей модели (X6), и это добавит существенного комфорта.

Я поколебался какое-то время, но решил попробовать. Ясное дело, что комплект новых амортизаторов я покупать не собирался, так как его официальная цена превышает 21 тыс руб, поэтому я нашёл в продаже б/у амортизаторы от CF800-X8 (они такие же, как на CF625-X6) с минимальным пробегом и в отличном состоянии. И главное – по нормальной цене (10 тыс руб). Читал, что можно найти и за 8, но мне такое предложение попалось уже только после того, как купил (да по-другому и быть не могло). Ну да ладно.

Вот такие прибыли амортизаторы. Как новенькие!

Я замерил исходный клиренс моего квадроцикла, чтобы было от чего отталкиваться. И спереди, и сзади он оказался 28 см.

Для дальнейшей работы потребовались только 2 ключа на 15, а также домкрат и ключ для колёсных гаек. Сложностей нет, всё дело техники. «Back» – задние, «Front» – передние, перепутать сложно.

Поддомкрачиваем квадроцикл, снимаем колёса и амортизаторы.

Вот сравнение в длине старых и новых амортизаторов. Ровно 40 см от верхнего края до нижнего, или 37 см между центрами посадочных отверстий. Одинаково. Однако обратил внимание, что у штатных амортизаторов длиннее внешняя часть штока. Это говорит о большем возможном ходе подвески на 500-ке? Хм, интересно… Ещё у новых амортизаторов нет пыльника.

То же самое у передних. И, кстати, пружины сжаты совершенно одинаково.

Читайте также:  Антифриз в чем различие цвета

Обе модели абсолютно идентичны и по длине, и по внешнему диаметру. И даже по количеству витков пружины.

Поставить амортизаторы оказалось очень легко, они встали вместо штатных без всяких переделок. Миллиметр в миллиметр. Задние амортизаторы:

Вот верхнее крепление.

Интересно, что вместо сайлентблоков здесь используются шарнирные подшипники. Поэтому амортизаторы можно слегка покачать вокруг своей оси. Но главное, что подшипник прочнее и надёжнее, чем сайлентблок.

И то же самое – установленные передние амортизаторы:

Вот всё и готово. Замерив клиренс при штатных настройках, я обнаружил, что квадроцикл приподнялся на 2 см.

Ну ещё бы. Новые амортизаторы рассчитаны на более тяжёлый квадроцикл. Ведь сухая масса CF500-A – 340 кг (с лебёдкой), CF625 – 365 кг, а CF800 весит 403 кг. На 60 кг тяжелее, чем мой.

Я, конечно, порадовался увеличению клиренса, однако было совершенно очевидно, что при такой настройке из квадроцикла должна была получиться жёсткая табуретка. Но в этом мне и нужно было убедиться на практике. Первое впечатление, как ни странно – я стал выше сидеть! Всего-то 2 см, а разница очевидна. Хотя я думаю, что в реальности при загрузке водителем разница всё-таки больше, чем в 2 см, ведь штатные пружины были менее жёсткие, следовательно, при нагрузке проседали больше.

Кстати, что интересно: покачавшись на мотовездеходе вправо-влево, я услышал свист-шипение спереди. Видимо, новые амортизаторы (передние) – газо-масляные, а старые были чисто масляными, потому что такого звука я раньше не слышал. Задние, похоже, тоже масляные, так как там всё тихо.

Я поехал немного прокатиться по окрестностям. Да, жестковато! Ведь штатные амортизаторы были у меня установлены почти в самом мягком положении. С новыми же я ощущаю все кочки, будто еду не на квадроцикле (который мягко глотает все препятствия), а на машине. Зато в поворотах крены если не нулевые, то очень маленькие. Это, конечно, плюс. Но всё равно нужно делать настройку помягче.

Итак, я вернулся домой и немного отпустил пружины (для чего нужен ключ-шестигранник на 2,5 мм и штатный ключ для регулировки пружин), сделав клиренс таким же, как и был до того. И занялся более глубоким тестированием.

Что изменилось в поведении квадроцикла CF500-A после установки амортизаторов от CF800-X8?

На ровной асфальтовой дороге. Здесь меня ждало жуткое разочарование. На скорости от 30 до 60 км/ч (я так в основном и езжу по дороге) из-за неровной резины Deestone Mud Crusher (я уже писал об этом) квадроцикл стало колбасить. То есть, едешь будто на лошади: он раздражающе прыгает с частотой несколько герц. Однако на высоких скоростях (80 км/ч и выше) эффект исчезает: квадроцикл идёт очень гладко, ничего не трясёт. Это хорошо, но мне стремновато ездить на высоких скоростях.

Читайте также:  Болезнь рулевых реек в бмв

Я пытался играть настройкой жёсткости пружин, но ничего не добился. Тогда спустил давление в шинах до 0,2 атм (давно нужно было бы это сделать), квадроцикл стал ехать без подпрыгиваний. Будем надеяться, что при таком давлении колеса не разбортируются в грязи.

На неровной грунтовке. Вот где случился приход. Мотовездеход стал более собранным, идёт прямо и чётко, как ледокол. Небольшие канавки не замечаются абсолютно – это я вообще не понял, как так получилось. Канавка есть, а при проезде обратной реакции от неё нет.

По распаханному (и засеянному) полю теперь тоже ехать очень комфортно – можно сказать, тряска почти исчезла. По крайней мере, заметно уменьшилась.

По рытвинам и колдобинам. Здесь приход наибольший. Квадроцикл стало значительно менее качать из стороны в сторону. Полностью исчезло такое явление как пробой подвески (выражавшийся у меня как шорканье резины о кожух фары). Ямы можно проезжать в два раза быстрее. Я без задержек пролетел небольшой «триальный» участок, только и успевая крутить руль.

В поворотах. Я вообще-то не очень люблю «лосиные тесты», поэтому резких поворотов не делаю. Поэтому сложно сказать, насколько квадрик стал устойчивее. Теоретически – да, но на практике мне это проверить сложно, да и нет желания.

Проезд препятствий. Такие препятствия как лежачие полицейские субъективно проходятся так же, как и было ранее.

С пассажиром. Я покатался на пассажирском месте и, по моим ощущениям, стало лучше, комфортнее. Раньше, видимо, трясло сильнее, из-за чего перенапрягалась спина. Сейчас благодаря собранности квадроцикла он идёт ровнее.

Какие выводы и какое моё мнение? Безусловно, квадроцикл стал более внедорожным – управляемость и собранность улучшилась. Вместе с тем, хуже стало ездить по ровному асфальту на средней скорости (но это «заслуга» моей резины, а не амортизаторов). Поэтому лично у меня впечатление неоднозначное. Если бы резина была более качественная, вопросов бы не было.

Порекомендовал бы я такую замену другим? Если рассматривать официальную цену комплекта – однозначно нет. А вот за 8 тысяч – можно, конечно, если эти деньги не последние. Однако лично я считаю, что приобретённый эффект уплаченных денег не стоит, какого-то неожиданного чуда не произошло (как, например, было у меня при установке демпфера на руль). Хотя я читал, что многие в восторге.

И вообще, возможно, что подобного эффекта я бы достиг, просто увеличив жёсткость штатных пружин.

Но, как бы то ни было, теперь я буду ездить на амортизаторах от CF800-X8!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector