Амортизатор для cherokee ранчо

Jeep Grand Cherokee Дронт-феникс › Бортжурнал › Выбираем амортизаторы Jeep WK. Old Man Emu, Koni…

Стоимость переднего амортизатора Chrysler — около 13 тыс. руб., заднего — 10 тыс. руб. Учитывая их скромный ресурс (у меня оригинальные амортизаторы ходили не больше 40 тыс. км, у более аккуратных водителей они дохаживают до 100 тыс. км.) — это получается самый не рациональный выбор по соотношению цена/качества. Но самое неприятное для меня то, что они настроены «по американски». На штатной подвеске Jeep начинает крениться при минимальной работе рулем, при активной рулёжке становится вообще страшно… При ускорении и торможении проявляется продольная раскачка: резкий старт — разгруженный перед уезжает в бок, активное торможение — зад переставляет. На мой взгляд так ездить очень некомфортно, однако кому то нравится…
Если нравится, то можно поставить Tokico — по жесткости аналогичны оригиналу, так же «долго» ходят и вообще, говорят что это и есть оригинал (На перед — TC1A1367, на зад — TC1A13166)
Но под более жесткие пружины и под лифт не подойдут ни первые, ни вторые амортизаторы — жесткости их клапана не хватит что бы держать сильную пружину.

Exel-G, хотя по своей конструкции и являются газо-маслянными, но по жесткости похожи на оригинальные амортизаторы Mopar. Kayaba все же немного жестче на сжатие, но это только идет на пользу управляемости. Передние амортизаторы стоят примерно по 5 тыс. руб. за штуку, задние — по 2 тыс. руб. За свою цену Exel-G(на перед — 341603, на зад — 344496) неплохой вариант, дешевле в основном совсем сомнительные в плане качества амортизаторы типа Ashika, Japan Parts, Optimal, Zekkert и.т.п. Ходит Kayaba неплохо — уж точно не хуже оригинальных амортизаторов, если вам конечно не попадется подделка… Но на лифтованную машину я бы их ставить не стал, не будут они хорошо работать с жесткими пружинами…

Old Man Emu
За время езды на Дронте-фениксе я сменил два комплекта амортизаторов OME. Из этих двух комплектов ни один амортизатор меня не подвел. Я слышал истории про то как эти амортизаторы умирают и не имею основания им не доверять, однако у меня опыт иной — амортизаторы OME показали себя как весьма надежные и качественные. По ощущениям первый установленный комплект и второй, который я поставил через 2 года, характеристиками не отличались, что также говорит о стабильном качестве. Внешне видны следы коррозии на корпусах амортизаторов, но не на штоках — они как новые, хотя спереди и стоят без пыльников.

На B6 мне доводилось ездить. По ощущениям — как Koni или OME, но это при штатных пружинах. На более жестких должно начать выстреливать на отбой и может появиться раскачка на неровностях. В целом амортизаторы интересные, можно рассматривать как альтернативу Koni FSD или Kayaba Exel-G для джипов со штатной подвеской. Цена получается где то по середине между первыми и вторыми — 8 тыс. руб. за передний амортизатор и 6 тыс. руб. — за задний.

Читайте также:  Все о антифризах автомобилей

Это круто. Всегда было интересно прокатиться на гранде на кингах, однако в России грандов на таких амортизаторах нет. Оно и понятно, учитывая стоимость в 80 тыс. руб. за переднюю стойку и 20 тыс. руб. за задний амортизатор. Но одними амортизаторами из гранда ралли рейдовый автомобиль не построишь, ставить кинги на штатную грандовскую подвеску — деньги выкидывать на ветер. Что бы кататься в спорт — надо серьезно переделывать переднюю подвеску и определенным образом модифицировать заднюю. И в процессе переделок нет никакой необходимости ориентироваться на дорогущие кинги, гораздо рациональнее будет приспособить другие не такие дорогие амортизаторы.

Итак, вроде бы прошлись по всем основным вариантам амортизаторов для гранда. На мой взгляд при установке более жестких и высоких пружин будет оптимальным взять амортизаторы: Koni Heavy Track, OME или Billstein B8. Не надо боятся того, что они отрегулированы жестче штатных, ведь эта жесткость нужна: что бы удерживать более упругую пружину на отбой, компенсировать возросшие после лифта крены и раскачку, работать на крупных неровностях. Штатные и аналогичные им амортизаторы в таких условиях будут допускать паразитные движения кузова и быстро кончатся…

Для штатной подвески выбор гораздо больше и тут уже надо в первую очередь смотреть — чего вы хотите добиться от автомобиля. Мне кажется наиболее оптимальные варианты в разных ценовых диапазонах, это Kayaba Exel-G и Koni FSD.

Буду рад, если вы поделитесь своим опытом эксплуатации различных подвесок на вашем Jeep!

Источник

Chevrolet Niva Серая Мышь › Бортжурнал › Rancho RS 999260 мне в переднюю подвеску, или как себя задолбать)))))

Собственно давно мучился вопросом какие поставить себе амморты в переднюю подвеску, еще когда ввязался в авантюру по тюнингу этой машины понимал что это будет не самый быстрый момент, так оно и вышло…Вначале этой длинной и тернистой дороги у меня стояли задние газомасляные «PLAZA» STANDART ВАЗ 2121, быстро вышли из строя, потом СААЗы газомасленные от той же 21 нивы (не понравились своей излишней мягкостью), затем KYB Excel-G от 2121 (тоже мягковаты). Сказать что езда с этими амортизаторами была не комфортной значит сказать не правду, наоборот на дорогах общего пользования машина вела себе как старый американский автомобиль приятно глотая неровности и как бы покачиваясь на волнах на нашем не всегда ровном асфальте, но… Автомобиль совершенно менялся в поведении на бездорожье, особенно это касаеться глубоких колей, при отбое из за излишней мягкости амортизаторов машина постоянно билась балкой, при том что другие машины шедшие впереди лишь изредка чиркали той же балкой в той же самой колее, по прошествии некоторого времени это стало очень напрягать, так же и крены были значительно больше чем у других машин, ну тут ещё сказывается отсутствие стаба, в остальном же крены только увеличили крепость мышцы в одном месте ))))). В общем осознание того что нужны другие аморты, желательно с регулировкой крепло с каждым днем, а как известно выбор их не очень велик, ну во всяком случае из доступных мне известны только KONI HEAVY TRACK с ценником от 6000-12000 тыс. деревянных или более гуманные по цене RANCHO RS9000 серии, скажем цена их начинается где то от 4000 тыс рублей, в общем выбор пал на последние. Ну и собственно когда преподнести такой подарок как не на новый год, сказано сделано, были куплены RANCHO RS999260 задние от джип гранд чироки по цене 3960 за шт, и начались планы и раздумья по внедрению таких замечательных девайсов в автомобиль.

Читайте также:  Амортизатор задний форд мондео оригинал

Настал момент внедрения, точнее не так, начались долгие примерки, прикладывания данных амортов к машине, совершенно очевидно было то что все кронштейны придется делать заново (а процессе и площадка пружины подверглась изменениям), да еще хотелось и сместить амортизатор немного назад и ближе к шаровой… Короче люблю я создавать себе сложности.
Начал я с того что спилил верхний кронштейн амортизатора.

И что же я увидел, а увидел я следующий неприятный момент, а именно трещину в накладке к которой крепиться задняя часть балки, в моем случае проставка балки. Епт…ну как так то, ну не лопаются они там ни у кого, откуда у меня то? А вот и Х.З, может металл такой, а может последствия многочисленных ударов балкой о твердые предметы…Ну да не беда, заварим, усилим, закрасим, замажем))))

Ну чего, взял да заварил)))), Заодно вварил косынки между проставкой балки и лонжероном.

Источник

Амортизаторы RANCHO для а/м УАЗ

Одни из наиболее популярных амортизаторов компании Rancho являются амортизаторы Rancho RS 5000 и Rancho RS 9000 серий. К общим чертам амортизаторов этих серий следует отнести специально сконструированный полиуретановый пыльник, который остается эластичным в различных погодных условиях, надежно защищающий дважды хромированный 16 мм. шток амортизатора.

1. Амортизаторы Rancho серии RS5000 идеально подходят для установки на внедорожные автомобили любого класса.

Уникальная конструкция переменного сопротивления давлению позволяет амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Специально сконструированный датчик отслеживает скорость движения штока и подстраивает характеристики системы клапанов. Производятся модификации амортизаторов RS5000 как для штатных подвесок, так и для подвесок с увеличенным клиренсом.

Технические особенности :

2. Амортизаторы Rancho серии RS9000

Амортизаторы Rancho RS9000 это:

Амортизаторы Rancho RS 9000 оборудованы ручной регулировкой жесткости.

Регулировка имеет пять основных ступеней жесткости амортизатора которые позволяют достичь максимального комфорта при движении внедорожника по различным дорогам:

При этом на каждом амортизаторе смонтирован простой механизм, обеспечивающий смещение клапана при повороте на одно из 5 делений.

Технические характеристики предлагаемых моделей амортизаторов

Размер в состоянии, мм Крепление *
Сжатое Ход Разжатое Верх-Низ Применимость **
Амортизаторы
RS5194 365 225 590 L1 — LS25 Рессора. Крепление нового обр.
RS5118 356 210 566 L1 — L1 Рессора. Крепление старого обр.
RS5203 314 171 485 L1 — LS82 Пружина (Хантер)
RS5213 298 168 466 S42 — LS82 Пружина (Патриот)
RS999194 371 216 587 L1 — LS25 Рессора. Крепление нового обр.
RS999118 362 200 562 L1 — L1 Рессора. Крепление старого обр.
RS999213 305 156 461 S42 — LS82 Пружина (Патриот)

* Типы крепления
L1 Втулка резиновая d 16 мм — ширина 33,5 мм
LS25 Втулка резинометалл d 12мм — ширина 36,5мм
LS82 Втулка резинометалл d 16мм — ширина 38мм
S42 Шток и резьба D 10мм — длина крепежной части 60 мм

** Применимость проверить заранее на автомобиле по размерам и ходам, а также по типам крепления (возможны модификации)

Источник

Chevrolet Tahoe Шевролёт › Бортжурнал › Амортизаторы Rancho 9000 XL

Намедни купил и поставил амортизаторы Rancho 9000 XL с переменной жесткостью. Езжу на 4-ом уровне на обеих осях. Впечатления крайне положительные.
Старые амортизаторы были вполне рабочие, но жутко дубовые на сжатие. Езда по проселочной гребенке после грейдера была невыносимой. Если зевая пролетал через лежачий полицейский то в машине после надо было делать генуборку, поскольку известные вещи после встряски терялись, а потерянные находились)

Читайте также:  Если же залить антифриз вместо омывайки

Новые амортизаторы имеют довольно слабое сопротивление на сжатие и более сильное на растяжение (как раз оно-то и зависит от выбранной жесткости), что позволяет им без труда отрабатывать и гребенку и лежаки.
В комплекте идет силиконовый пыльник. Мягкий и шелковистый).

Итак, вот они, амортизаторы ранчо:

Chevrolet Tahoe 1998, 258 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Chevrolet Tahoe, 2008

Chevrolet Tahoe, 2012

Chevrolet Tahoe, 2016

Chevrolet Tahoe, 2015

Комментарии 13

У мну перед сдох за 3 года, зад за 2 года…
Сдохли как — зад нахватал воды в себя и стал качаться как на волнах, а перед перестал регулироваться в крайних положениях…

Интересно, спустя три года, как они поживают?!

Отлично поживают) а что с ними будет? Я, правда, не менял с тех пор жесткость, надо поменять, чтоль, для разнообразия.

Реалии, видимо, таковы, что я не использую и половину потенциала машины. Этот джип, а я использую его как седан. Аморты тюнинговые, но я не скачу по кочкам.

Тоже хочу такие подскажи где покупал? можно ссылочку.

Да покупал в экзисте. Сперва надо залезть на родной сайт gorancho, посмотреть каталожный номер амортов для твоего ниссана. Ну а потом в экзист. Я так покупал, всё подошло отлично

А как меняется жесткость?

В нижней части каждого амортизатора есть переключатель — эдакий красный колпачок с цифрами 1,2…8,9. На второй фотке его видно.

Переключать можно двумя способами:

Способ первый — вручную.
На передней передней оси надо выкрутить руль так, чтоб добраться до внутренностей с задней части колеса. Левый амортизатор — выкручиваем руль вправо. Правый — выкручиваем руль влево. Протягиваем руку, светим фонариком, протираем от грязи видим цифры и крутим.
На задней оси — бросить старый туристический коврик на землю, встать на него коленями и так же добраться до переключалки. вытянутой руки хватит.

Второй способ — докупить систему управления амортизаторами из салона.
Называется MyRide Wireless Controller. По каталогу — RS999705.
Но это уже целый огород. Колпачки-переключатели снимаются и на их место крепятся пневматические приводы. где-то под капотом (хотя места и навалом) крепится сам компрессор.
В салоне лежит пультик с пресетами и возможностью создания своих.

Я решил пока с ним не связываться. В принципе меня устраивает постоянная жесткость на 4-ке. Но если кто-то считает, что ему необходимо менять жесткость на каждом виде дороги, то покупка имеет смысл.

понятно, спасибо. У меня кажлый день в маршруте и трассы, и пересеченка с говнами — регулируемая из салона жесткость очень актуальна.

Интересует фунциональность регулировки из салона — бытует мнение, что клапана на аммортах травят постоянно, вот хочу «из первоисточника» узнать

Тогда заказывайте на амазоне. Там это стоит 209$. + доставка. В москве приценивался: самое дешевое предложение — это 20 т.р.

Знакомые амортизаторы, сам 2 месяца назад такие поставил.5+

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector