Амортизатор для daewoo nexia фото

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена амортизаторов на Daewoo Nexia(Деу Нексия) SACHS 100338, 105790

Предыстория:
С пробегом в 170000 пришла пора замены амортизаторов т.к. к текущему моменту пробега устойчивость автомобиля при движении на трассе, вхождении в повороты ухудшилась заметно. Особенно неприятно было форсировать лежачих полицейских на медленной скорости т.к. при переезде оных подвеска автомобиля не сразу уравновешивалась и совершала несколько колебательных движений вверх-вниз, что напрягало последнее время.
Я ни чего не знал о процедуре замены амортизаторов на Нексии и воспользовался опытом вот этих ребят:
Ссылка 1: www.drive2.ru/l/5554264/?page=0
Ссылка 2: www.drive2.ru/l/4062246863888674961
Перед этим прочитав отзывы о жесткости амортизаторов KYB и вообще газовых амортизаторов + по совету форумчан здесь: www.nexia-club.ru/f/remon…islenie-detalei-so-100-a/
Решил поставить амортизаторы SACHS 100338, 105790.

Список деталей и цены:
1. Передний амортизатор SACHS 100338 2 штуки 2 400.00 ₽
2. Задний амортизатор SACHS 105790 2 штуки 2 800.00 ₽
3. Опора амортизатора DAEWOO Nexia, Espero переднего(Передний опорный подшипник) 90184756 DAEWOO 2 штуки 1 574.60 ₽
4. Втулка амортизатора заднего 96231920 DAEWOO 2 штуки 156.20 ₽
5. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего верхняя ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний верхний) 96175444 GM 2 штуки 76.46 ₽
6. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего нижний ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний нижний) 96246673 GM 2 штуки 113.28 ₽
7. Шайба CHEVROLET Lanos (97-) амортизатора заднего ОЕ 90343956 GM 4 штуки 19.82 ₽ 79.28 ₽

#Стоимость замены амортизаторов + сход-развал (в Саратовской области): 2500р.
Итого: 2500(Работа) + 7200(Детали) = 9700р.
* на фото есть детали, наименование, коды и цены.

Впечатления:
Подвеска работает мягко. Ни о какой чрезмерной жесткости нет речи. Сперва когда я выехал и сервисного центра на дорогу с кочками — мен показалось, что амортизаторы те-же, что и были… Но это оказались обманные впечатления т.к. амортизаторы очень мягко вели себя на кочках и неровностях грунтовой дороги при медленном их форсировании. На трассе же машина держится уверенно. Прежних кренов кузова при входе в повороты нет. На лежачих полицейских машина тверда — болтанки нет. В целом я доволен.

Читайте также:  Амортизаторы на вольво чем можно заменить

Источник

Daewoo Nexia EVO Style ۝ On AIR ۝ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на Sachs

Всем привет!
Решил заменить задние амортизаторы перед пневмой на новые. Cначала хотел взять KYB Premium, но немного почитав форумы, понял что они не подходят на Нексию, хоть и пишут что они для неё. Суть в том, что на KYB, шток с резьбой короче чем на стоке, поэтому родные резинки с металлической втулкой не встанут, а те что идут в комплекте не подходят по диаметру и они без металлической втулки.
Во-общем вот видео взятое с YouTube, там всё понятно.

Так что будьте внимательны при подборе задних амортизаторов.

Я же купил амортизаторы фирмы Sachs (арт. 105790)

Резинки идущие в комплекте решил не ставить и заказал оригинальные:
Втулка амортизатора заднего — GM 96231920 (2 шт.)
Шайба амортизатора заднего — GM 90343956 (4 шт.)
Втулка амортизатора заднего нижнияя — GM 96246673 (2 шт.)
Втулка амортизатора заднего верхняя — GM 96175444 (2 шт.)

Вот так отличаются оригинальные от тех, что в комплекте.

Оригинал справа, в принципе можно и те, что в комплекте установить они тоже идут с металлической втулкой и диаметр резинки совпадает с диаметром посадочного в крыле, но я решил купить оригинал.

На фото видим что длина штока одинаковая.

При покупке амортизаторов фирмы Sachs обратите внимание, что у них как и у всех других есть оригинал, а есть и подделка. Напишу пару критерий, как отличить оригинал от подделки.
Во-первых, проведите пальцем по упаковке амортизатора и если у Вас на пальце осталось краска от коробки, значит похоже на оригинал)
Во-вторых, наклейка на амортизаторе должна быть наклеена на одном и том же месте как на фото.

Читайте также:  Амортизаторы для шевроле ланос 2008 года

В-третьих, на наклейки должна быть надпись Original, если её смотреть под углом, на фото плохо видно, но если всмотреться, то она есть.

В-четвертых, сварочный шов амортизатора должен быть как на фото.

Ну вот в принципе и все визуальные отличия подделки от оригинала.

Сам процесс замены не сложный. Для начала необходимо снять колесо, потом подложить какой-нибудь брусок под балку, и опускать домкрат пока балка только не упрется в брусок, тем самым ослабив натяжения болта амортизатора. После всех этих не хитрых манипуляций болт должен выкрутиться практически «от руки», главное не забудьте его сорвать)))

Потом откручиваем верхнию гайку в багажнике, и меняем амортизатор на новый.

Но не забываем прокачать новые амортизаторы, да бы продлить им срок службы. Для этого необходимо поставить амортизатор перпендикулярно полу как на фото.

Вставить для удобства что-нибудь в проушину и плавно поднимать шток амортизатора вверх до упора и плавно опускать вниз до конца раз так 7-10, этого будет достаточно.

Важно! после этих манипуляций, ни в коем случае не ложите амортизатор на бок и не переворачивайте его, иначе прийдёться прокачивать его снова.
На этом всё!
Всем спасибо за внимание!

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector