Амортизатор для e46 задний

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Upd! Амортизатор от Land Cruiser на bmw e46. Установка, нюансы, варианты. Впечатление.

Всем привет, сегодня речь пойдет об установке амортизатора от Land Cruiser на заднюю ось bmw e46.
Амортизатор ставится БОЛТОН! С парой доработок

Давайте договоримся на этом берегу! Тем кому это не интересно и не пригодится, можете пройти мимо. тема актуальна только для заинтересованных и понимающих для чего это надо. Коментарии колхоз, лучше поставил бы кони и прочие оскорбления не относящиеся к делу будут удалятся а комментаторы БЛОКИРОВАТЬСЯ! Это не шутка. Я вкурсе и про кони (регулировка дно!) и про пони и про другие вещи. Мой автомобиль — моя жизнь, мои правила! Кому что то не нравится — на главной кнопка отписаться! Надоели пердежи в лужу и мнения специалиЗдов и диванных критиков. Надеюсь все всем ясно и понятно. Так же кто не посмотрел видео и будет задавать вопрос на который есть там ответ — тоже пойдет лесом!
Никого не заставляю ставить и даже отговариваю — вам не понравится жесткость!

Будет два видео ролика (1- подробности установки. 2 — впечатление экспромтом)

Итак смотрите видео там более подробно со всеми нюансами рассказываю как обстоят дела

Итак скажу что я не первый установил аморт от крузака. Есть несколько видов амортизаторов, Вот пара ссылок
От нового крузака переделка подушки аморта и сб внизу
от 90го крузакаустановка болтон — возможно надо было мне брать такой двутрубный помягче, но в момент когда нашел запись — аморт уже был куплен другой.

Делается это для того что 46й (30 и 36) кузова обделили хорошими мощными спортивными амортизаторами по доступной цене. ИЗ спортивных есть лишь sport и Bilshtain B6/8\10\12\14 по космическим ценам

Прежде чем двигаться в этом направлении я досконально изучил вопрос, перелопатил море информации по размерам и артикулов амортизатора втулок и тд.

Я выбрал передний амортизатор для Toyota 1980-1990г
LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_)
LAND CRUISER (_J6_)
LAND CRUISER — BUNDERA (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7
Заменителей полно по любым ценам.

Данный аморт был выбран лишь с той целью что его при установке не нужно колхозить! Ставится с небольшими поправками, о которых я ниже раскажу.

На этот раз хотел надежности и выбрал проверенную фирму MONROE. к тому же нашел еще и ОДНОТРУБНЫЙ амортизатор (сейчас уже думаю что может быть надо было брать обычный)

Приобрел D4434 Комплект из 2-х амортизаторов газовый (заказывать по 2 шт.), — MONROE однотрубный 2шт 69$
Способ крепления амортизатора : верхний стержень
Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
Система амортизатора : однотрубный
Вид амортизатора : давление газа
К тому же как оказалось в комплекте к нему шли втулки — которые я хотел заказывать отдельно.

пыльник оказался НЕ СЪЕМНЫЙ

Вот о чем я говорил — диаметр штока у данного амортизатора под подушку 10мм — как у родного е46 амортизатора

Читайте также:  Амортизатор аксс что это

Вот размеры подобных аммортизаторов

Амортизатор не имеет отбойника! Тк на крузаке отбойник в пружине.

На этом все с верхней частью.
Имеем 10мм для посадки подушки аморта и резьбы
далее там ступенька 13мм для шайбы
и сам диаметр штока 16 мм против родных 11мм на е46
теперь понятно в чем разница.

Родной пыльник и отбойник от 11мм тяжело но натягивается на шток 16мм и сидит на нем плотно
Далее упорная шайба
Далее подушка
Далее тарелка
И Наконец гайка!
Верхняя часть готова.

Переходим к нижней.
Ухо крепления амортизатора, как я уже говорил конусное. Для этого в комплекте идет 4 втулки, которые я по началу заказал из полиуретана, а потом передумал.

В эти втулки прекрасно подходит палец с уха амортизатора SACHS bmw e46

Далее с одной стороны берем доп шайбу, а с другой ухо имеет шайбу цельную с пальцем

Все, на этом них готов, болт оставляем родной

Вот так он в свободном состоянии когда колесо стоит на земле!
На диск не смотрите это подопытный кривой косой вместо наковальни)) из этого бж лупим по шарам

Тут так же оставлю некую информацию по втулкам и пальцам которую я нарыл в момент изучения вопроса, для разных диаметров уха крепления (вдруг кто то поставит другой аморт )

2101291910810 Втулка ВАЗ-2101 (и ее аналоги. много в том числе и ПУ)
17-03-1459 Полиуретановая втулка амортизатора
Сайлентблок 22-06-1967, Полиуретан / Втулки
вроде 30мм Точка опоры» артикул 3-03-792
Втулка 451-2905432 размеры с фото
Ссылка на конструкцию крепления уха амортизатора тут стоит эта 2101291910510 втулка

На этом все, далее ставим амортизатор как обычный от 46 и едем наваливать!
По поводу задних чашек и нагрузки на них от жесткого аморта — стоят усилители Карбоновые усилители задних стаканов bmw e46, чертеж, установка, профилактика. и стаканы в хорошем состоянии. Наблюдать буду но думаю нет повода для беспокойства что их повредит. Скорее вырвет втулку, но она усилена, стоят опоры Meyle HD
Я уже катаюсь порядка 2.5 месяцев, проехал где около 2000км и оставлю свое мнение о конкретно данном амортизторе
D4434 газовый — MONROE однотрубный
и моем автомобиле bmw e46 330D turing с весом 1700кг (разница с крузаком стостоавляет 400-450кг)

Впечатление.
подробнее в видео

амортизаторы сразу были очень жесткие, мего жесткие, жеще чем каяба однотрубные в 2 разы! — возможно как я и говорил надо брать было простые, но я хотел надежные монро а они однотрубные. Первое время было непривычно, около недели. Автомобиль повторяет все неровности дороги. Даже езда в городе при 60 кмч была немного дизкомфорта тк втомобиль отрабатывал волны на дороге прыгая (не хватает веса!) При падении со спящего задняя ось так же делает ход низ верх. Общий ход аморта как мне кажется не более 2-3см.
Спустя неделю я почуял что аморты стали работать чуток мягче. Потом мягче и мягче но все равно остается очень жесткими! Комфорта нет — поэтому не советую вам их ставить.
Езда по трассе одно удовольствие, на любой скорости и чт омне важно с любым весом автомобиль дерит дорогу! Даже на высоких скоростях за 150, груженый картошколй я еду по волнам без проблем (для этого я их и ставил) обычные аморты уже более 100кмч на такиой дороге груженый не держали и раскачивались. Тут же нет никакой раскачки! Колеса 255е не чирят об арки в экстренных прохъватах и прыжках на неровностях.
пружины будут жить дольше из за того что амплитуда хода уменьшилась даже с большим весом.
Со временем амортизаторы больше разработаются и станут мягче. Пока я буду еще на них кататься, а дальше время покажет! Но пока за управление приходится платить комфортом. Я собственно привык уже.
Пока доволен установкой и работой амортов.

Читайте также:  Амортизатор пневмостойки ауди а8

Upd
Спустя 4месяца и 4700км (277500)
Потек левый аморт Monroe! Причин может быть две (либо я его закрутил не ровно и он работал дугой, либо от того что срезал болгаркой пальник и шток нагрелся и повредил сальник, но тогда бы он потек сразу)
Решил заказать амортизаторы патрон

Источник

BlackFlash-MMC › Блог › Замена задних амортизаторов на e46 Туринге 🙂

Вобщем, все отбойники и пыльники на задних амортах приказали долго жить… Решил — что надо заменить, но снимать чисто ради них амморты как-то не хотелось. Поэтому решил что надо и амортизаторы сменить, т.к. всё же родные стоят, и на поворотах иногда покачивает 🙂 Предварительно, я дал новым амортизаторам постоять в вертикальном положении сутки до установки.

Родные стояли судя по всему SACHS. Либо их до меня уже меняли 🙂 В любом случае, один из амортиков «плевался» маслом, когда я его снял 🙂 Хотя вроде-как оба держат.

Основная сложность это не столько снять сами амортизаторы, сколько разобрать обшивки в салоне, чтобы добраться до штока. Больше будет именно об этом, т.к. сами амортизаторы легко снимаются — главное добраться до крепления…
Чисто теоретически — задние амортики можно поменять на ровной твёрдой поверхности, без ямы. но конечно, на яме удобнее 🙂

Нам понадобятся: Отвертки крест и шлиц с жалом около 5-8мм, торцевые головки и вороток к ним (конкретно надо головки на 10, 18), TORX T25, ключи гаечные на 16(лучше накидной) и ключ на 6 для штока амортизатора. Либо, что очень удобно, набор для откручивания амортизаторов. Там идёт тонкостенная трубчатая головка на 16, и внутренняя головка с прорезью под шток амортизотора (ниже фото).

Прежде чем откручивать амортизатор снизу, залезаем под машину, чистим щеткой всё вокруг болта, заливаем WD-40. Для верности легонько ударяем молотком по головке болта вдоль его оси (стрелка).

Теперь можно залазить в салон и всё откручивать там…
Основная задача — снять ту панель, в которую встроен динамик.
Сначала отщелкиваем облицовочную панель закрывающую катушки ремней безопасности. Она вся на защёлках. Наиболее слабые защёлки со стороны ремня — они выгинаются и не хотят вылазить 🙂

Читайте также:  Антифриз glaceol rx type d как разбавлять

Далее нам надо будет откручивать держатели для шторки багажника (прикручены болтами под TORX T25), докучи там же рядом откручиваем головкой на 10 гайку держащую боковые панели около стекла, и вытаскиваем клипсу держащую обшивку.

Если в общем поглядеть на все крепежи и фиксаторы панели — то их достаточно много…

Так что — просто откручиваем всё что мешается 🙂 Всё разное — так что не перепутаешь. Дополнительно внизу за крышечкой есть ещё 2 винтовых фиксатора в петле под сетку багажника…

Также, для освобождения нашей обшивки нам придётся откручивать винты фиксации для облицовок вдоль стекла, и задних стоек…

Когда мы всё сняли — нам мешается штатная шумоизоляция. Не знаю как у кого — у меня она приклеена к аркам. Поэтому отдирать я её не стал. А просто вырезал в ней «клапана» чтобы добраться до верхней гайки амортизатора.

Потом уже, после замены амортизатора, когда всё это будет собираться — просто заклейте шумоизоляцией сверху этот «клапан».

А вот и наша верхняя гайка на штоке амортизатора. 🙂 Сама гайка на 16, а вот шток имеет шлиц, на который иногда можно одеть гаечный ключ на 6.

Я взял набор для снятия амортизаторов и успешно открутил гайку со штока 🙂
Вот такой наборчик:

Теперь, немного поддомкрачиваем машину, чтобы шток амортизатора начал уходить вниз из опоры, и откручиваем болт на 18, внизу. Который крепит сам амортизатор к фланцу ступичного кулака. Когда вытащите амортизатор — запомните в какой последовательности и как стояли шайбы на штоке. А то потом, при сборке будет весело что-нить стучать 🙂

Клубень говорил, что от е34 можно поставить какие-то какие-то опоры сверху на стакан, и будет намного лучше… Но это для тех кто много по плохим дорогам ездит 🙂

Собирать можно в обратной последовательности. Я новые амортизаторы предварительно прокачал, дал им постоять немного в вертикальном положении. А уж потом одел на них новые пыльники, отбойники — и начал ставить на машину.
Сначала внизу я просто прикручиваю их болтом, но не затягиваю! Вверху закручиваю шток, используя набор для снятия амортизаторов. Потом приопускаю машину на колёса, и затягиваю болт крепления внизу.

Ну и самое противное — собрать все обшивки на место 🙂

На обе стороны где-то 2-3 часа неспешной работы.

Установлено: Амортизаторы Каяба KYB-343255 (2 шт. за 3000р), Отбойники HANS-500032015 (2 шт. за 380р), Пыльники FEBI-F26941 (2 шт. за 110р).

Ща уже накатал много на этих амортах, и я бы не ставил их. Мне кажется что они не рассчитаны на тяжелое авто. Жестковато как-то…

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector