Амортизатор для фольксваген гольф плюс

Эта запись, наверное, больше не о замене задних амортизаторов, а о том, как порой принимаются решения. 7 января мы традиционно поехали в Ростов в МЕГУ. Когда ехали туда вроде все было нормально, а когда обратно с лева с заде стало пробивать амортизатор аж до металлического звона. Я еще летом обнаружил, что отбойники не в лучшем состоянии, да и работа всех четырех амортизаторов мне не нравилась, они постукивали на плохой дороге на ямках. Осенью собирался уже их поменять, но они не текли и решил по весне буду делать подвеску и тогда поменяю. С выбором тоже было не все просто. 9 января приехал на работу, поддамкратил и все стало ясно, отбойники полностью порвались и развалились. Решил, раз менять отбойники то имеет смысл заменить и амортизаторы, они еще родные. Стал вопрос, какие поставить, и тут случилось самое интересное. Когда я стал выбирать, случайно наткнулся на Белорусский Fenox, ну если честно, то не совсем случайно, летом на классику ставили их шаровые, сделаны были хорошо.

Просто захотелось попробовать, что из себя представляют их амортизаторы, и дело не в деньгах, да Fenox стоит не дорого 1300 руб. за штуку, можно было взять и в трое дороже, но повторюсь захотелось провести своеобразный эксперимент. Отбойники взял Monroe, установочный комплект с пыльниками за 1100 руб.

Процесс замены расписывать не буду, отличных отчетов предостаточно, единственное скажу, не люблю заниматься подвеской и ходовой особенно зимой. Да теплый бокс но все в грязи, тает, течет, капает на голову единственное, чем утешаешься, что это твоя машина. Замена заняла около 4-х часов, это не спеша. Старые амортизаторы реально отжили, да они не потекли, но очевидно имели большую выработку.

Читайте также:  Антифриз гель для рено

Они легко сжимались, а в конце был слышен небольшой стук и очень медленно возвращались в исходное наверное, почти весь газ вышел. Новые сжимались с приличным усилием, а назад возвращались быстро. Езжу на новых уже две недели сзади все нормально, подвеска работает хорошо, пока все устаревает, посмотрим что будет дальше. Весной буду менять передние стойки и перебирать подвеску, и тут без экспериментов, буду брать, что ни будь проверенное, но пока не решил что. Как то так. Всем пива с рыбкой.

Источник

Volkswagen Golf Plus › Бортжурнал › Выбор стоек и пружин. Нужен совет!

Итак, в ходе визита на сервис приговорили передние стойки.
Пока машина висела на подъемнике сделал фото стоек, которые стояли с завода.

3. Аммортизатор переднего отбойника 1K0 412 303 H — 2 шт.
9. Пыльник амортизатора переднего 6N0 413 175 A — 2 шт.
1. Пружина передняя 1K0 411 105 DJ — 2 шт.
2. Подшипник верхней опоры амортизатора переднего 6N0 412 249 C — 2шт. Как раз они у меня и хрустят при поворотах на маленькой скорости.

Итого вопрос по двум пуктам:
1. Сами стойки.

Кто пробовал этот вариант: JZW 413 031 A?
Сколько проживет, насколько хорошо сделаны? Как себя ведут?
В качестве замен из поставщиков на конвеер выдает такие варианты:
1. SACHS 313 472
2. SACHS 311 863
3. Bilstein 22-139320
4. Bilstein 22-183729

Вот что предлагает ZZAP по заменам для родного номера:

На чем из этого лучше остановить выбор? Лучше оригинал VAG JZV, SACHS или Bilstein?

Замены:
1. Lesjöfors 40 857 23
2. Bilstein 37-256128
3. KYB RA 3363
4. SACHS 993 056

Ценник у всего разный, но ощутимо дешевле оригинала.
По личной практике, я за оригинал, но смотрел на форуме Skoda, многие ставят стойки Bilstein B4 и пружины Lesjöfors.

Еще, чисто теоретически, заменой для VAG JZW413031A является VAG 1T0413031JD. Может они полноценные, а не VW Economy?

Читайте также:  Антифриз через сколько заливают

Volkswagen Golf Plus 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Golf Plus, 2013

Volkswagen Golf Plus, 2008

Volkswagen Golf Plus, 2011

Volkswagen Golf Plus, 2010

Комментарии 11

Начну с того, при замене стоек, кроме самих стоек (амортизаторов), остальное менять не обязательно. Только вчера меняли стойки, после разборки как и предпологалось опорные подшипники, пыльники и отбойники в отличном состоянии, пружины если не сломаны вообще не нужно менять. Подшипники помыли добавили смазки и поставили назад. Авот со стойками я промазал взял Boge но диаметр у них 55 мм, а ступица у меня под 50 мм. Буду менять на Boge 32R78A или 32M74A. Так что мой совет, выясни точно какого диаметра стойка тебе нужна, а что купишь это просто вопрос сколько денег не жалко.

Добрый день, в итоге какие Boge установили? что за год с ними?

В результате поставил DENCKERMANN dsb063g, вопрос денег. Работают нормально, ну может немного жесковаты, но с другой стороны этоже Гольф, а он и должен быть жеским, зато дорогу держит.

не сопливят не потеют? И не потребовалось ли потом менять остальные составляющие аморта: пружины, подшипники, и опоры? у меня пробег всего 32 ткм, а уже все в масле стойки, хлюпают и машину колбасит, но остальное вроде еще норм

сухой, 7ст. Пробег реальный. По всем базам официалов пробивал, и по комп диагностике. Салон как новый. Машина больше стояла, хз почему с амортами жопа. Подвеска сама целая, ток стойки. Спасибо за ответы, возможно тоже Деккерман закажу.

Источник

Эта запись, наверное, больше не о замене задних амортизаторов, а о том, как порой принимаются решения. 7 января мы традиционно поехали в Ростов в МЕГУ. Когда ехали туда вроде все было нормально, а когда обратно с лева с заде стало пробивать амортизатор аж до металлического звона. Я еще летом обнаружил, что отбойники не в лучшем состоянии, да и работа всех четырех амортизаторов мне не нравилась, они постукивали на плохой дороге на ямках. Осенью собирался уже их поменять, но они не текли и решил по весне буду делать подвеску и тогда поменяю. С выбором тоже было не все просто. 9 января приехал на работу, поддамкратил и все стало ясно, отбойники полностью порвались и развалились. Решил, раз менять отбойники то имеет смысл заменить и амортизаторы, они еще родные. Стал вопрос, какие поставить, и тут случилось самое интересное. Когда я стал выбирать, случайно наткнулся на Белорусский Fenox, ну если честно, то не совсем случайно, летом на классику ставили их шаровые, сделаны были хорошо.

Читайте также:  Амортизаторы мебельные в оби

Просто захотелось попробовать, что из себя представляют их амортизаторы, и дело не в деньгах, да Fenox стоит не дорого 1300 руб. за штуку, можно было взять и в трое дороже, но повторюсь захотелось провести своеобразный эксперимент. Отбойники взял Monroe, установочный комплект с пыльниками за 1100 руб.

Процесс замены расписывать не буду, отличных отчетов предостаточно, единственное скажу, не люблю заниматься подвеской и ходовой особенно зимой. Да теплый бокс но все в грязи, тает, течет, капает на голову единственное, чем утешаешься, что это твоя машина. Замена заняла около 4-х часов, это не спеша. Старые амортизаторы реально отжили, да они не потекли, но очевидно имели большую выработку.

Они легко сжимались, а в конце был слышен небольшой стук и очень медленно возвращались в исходное наверное, почти весь газ вышел. Новые сжимались с приличным усилием, а назад возвращались быстро. Езжу на новых уже две недели сзади все нормально, подвеска работает хорошо, пока все устаревает, посмотрим что будет дальше. Весной буду менять передние стойки и перебирать подвеску, и тут без экспериментов, буду брать, что ни будь проверенное, но пока не решил что. Как то так. Всем пива с рыбкой.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector