Амортизатор для форд фьюжена

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Амортизаторы Форд Фьюжн частично имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основной поставщик оригинальных амортизаторов на производственную линию является Monroe. Водителями было отмечено, что на Fusion, как и большинство других моделей Ford ставят амортизаторы Монро серии Sensa-Trac. По официальным заявлениям компании Монро данная серия стоек амортизаторов производится только для комплектации автомобилей Форд. В свободной продаже их нет. Оригинальные амортизаторы являются газомаслянными, конструкция двухтрубная.

Если, в общем, говорить об их качестве — то оно выше среднего. Они хорошо держат удары и довольно таки живучие. Негативных отзывов, за исключением редких частных случаев, практически нет. Небольшим негативным моментом является их чрезмерная жесткость, что обусловлено наличием относительно высокого клиренса автомобиля.

Передние амортизаторы Форд Фьюжн

Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 — 2004 гг. выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 — 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера. Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 — 2004 г. выпуска

1309694 — левый; 1309693 — правый;

Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 — 2012 г. выпуска

1329535 — левый; 1329533 — правый;

Читайте также:  Большой расход антифриза в чем причина

Аналоги передних стоек для Фьюжн

Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 — 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.

Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 — 2004 гг. выпуска

333399 — левый; 333398 — правый;

22112743 — левый; 22112750 — правый;

311702 — левый; 311701 — правый;

Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 — 2012 гг. выпуска

333380 — левый; 333379 — правый;

JGM5801T — левый; JGC184T — правый;

314677 — левый; 314678 — правый;

Задние амортизаторы для Форд Фьюжн

Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Задние амортизаторы Ford Fusion на все комплектации

Источник

Ford Fusion › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов и пружин. Monroe и OBK.

Всем привет! На время самоизоляции решил заняться переборкой передней подвески. Старые амортизаторы давно умерли и один даже успел вытечь.
1. Закупленные запчасти.
1.1. Амортизаторы передней подвески MONROE G7394 и MONROE G7395 (3014 руб./шт)

1.2. Опорные подшипники INA / LUK 713 0076 00 (463 руб./шт).

1.3. Комплект отбойников и пыльников SACHS 900 144 (650 руб.).

1.4. Опоры амортизатора LEMFORDER 28877 01 (668 руб./шт).

1.5. Комплект пружин OBK C4Z43781 (1630 руб./шт)*.

2. Подготовка с сборке.

2.1. Перед установкой затянул пружины в термоусадку с целью придания им синего цвета. На каждую пружину ушло по 235 см термоусадки.

Читайте также:  Антифриз синтек универсал g11

2.2. Перед установкой опорные подшипники были разобраны, удалил заводскую смазку и заложил новую смазку ШРБ-4*.

*По моему мнению, смазки с завода в данных подшипниках достаточно.

2.3. После демонтажа старых амортизаторов и пружин с них были сняты проставки:

Для стяжки пружин использовал стяжки ДЕЛО ТЕХНИКИ 810128 (800 руб.)
Отдельно хочу остановиться на этих «чудных» стяжках. За счет убогой конструкции они труться всеми своими частями о пружины и уродуют их, протирая до металла. Пытался довести их до ума, но так и не смог. Не покупайте такие стяжки!

2.4. Для аккуратной стяжки пружин изготовил конструкцию из старых барабанов и 14 мм шпилек.

Конструкция рабочая, но имеет несколько недостатков:
1. Невозможность работать одному.
2. Вся конструкция не имеет жесткости т.к. шпильки двигаются в отверстиях.
3. Из-за пружины амортизатор постоянно заваливается в одну сторону (решил притягиванием струбциной стойку к стенке нижнего барабана.

3. Сборка стоек.
3.1. Собрал первую стойку.

Итог:
1. Пружина встала криво.
2. Опорный подшипник перекосило на одну сторону.

3.2. Обрезка пружины.
Начал сравнивать старую пружину с новой. Нашел следующие отличия:
1. Концы (отмечены красной стрелкой на фото) новой пружины и старой не совпадают относительно оси пружины. Думаю, потому происходит сильный перекос пружины в сторону противоположную от точек касания концов пружины опорной поверхности.
2. Диаметр нижнего витка новой пружины меньше, чем диаметр нижнего витка старой пружины. Из-за этого нижний виток новой пружины садится ближе к штоку амортизатора.
3. Изгиб нижнего витка новой пружины имеет больший угол.

Посмотрев на все эти различия было решено пилить нижний виток. Место отпила (отмечено зеленой стрелкой на фото) было выбрано на глаз, и составило, примерно, 12 см по внешнему диаметру пружины от нижнего конца.

Читайте также:  Антифриз для системы подпитки

После отпиливания различия между нижними витками старой и новой пружины стали минимальны! В частности: концы новой пружины стали совпадать с концами старой пружины относительно оси пружин, нижний виток новой пружины приблизился к диаметру нижнего витка старой пружины.

Итог:
1. Пружина встала ровнее.
2. Перекос опоры стал меньше.
3. Нижний виток лег почти по следу старой пружины.

После всех доработок стойки были успешно собраны!

4. Установка.
ВНИМАНИЕ: ПРИ УСТАНОВКЕ СОБРАННОЙ СТОЙКИ НА МАШИНУ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ОПОРЫ, А ИМЕННО СТРЕЛКА (ОТМЕЧЕНА НА ФОТО КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ), ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ, ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ Т.Е. ВПЕРЕД, А ПРИЛИВ (ОТМЕЧЕН НА ФОТО КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ) ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ Т.Е. НАЗАД!

ВНИМАНИЕ: ГАЙКИ ВЕРХНЕГО КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ЗАТЯГИВАЮТСЯ НА МАШИНЕ ОПУЩЕННОЙ НА ЗЕМЛЮ.

ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ НУЖНО ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Установил собранные стойки на машину:

5.1. Параметры передних колес до регулировки (после откручивания подрамника для замены резинок стабилизатора, после замены передних амортизаторов и пружин):

5.2. Параметры всех колес после регулировки:

*на задней оси менялись сайлентблоки задней балки

6. Итог (сравнение старой подвески (полностью не рабочие амортизаторы и просевшие пружины) с новой).
6.1. Плюсы:
1. Передняя подвеска полностью отрабатывает мелкие неровности на асфальте.
2. Передняя подвеска стала более собранной. Отсутствует крен в поворотах.
3. Перед стал выше.

6.2. Минусы.
1. Передняя подвеска стала жестче из за чего пластик в салоне стал громче скрипеть.
2. Теперь четко чувствуется различия между передней и задней подвеской, перед работает лучше. Нужно теперь менять задние амортизаторы и пружины.

6.3. Замеры высоты.
1. Расстояние от центра колеса до арки

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector