- Chrysler Sebring Limited 🇺🇸 › Бортжурнал › Замена передних аммортизаторов
- Chrysler Sebring 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 203 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
- Машины в продаже
- Chrysler Sebring, 2005
- Chrysler Voyager, 2003
- Chrysler PT Cruiser, 2004
- Chrysler Grand Voyager, 2011
- Комментарии 37
- Купить амортизаторы Крайслер Себринг в Екатеринбурге
- Как недорого купить амортизаторы на Крайслер Себринг
- Сравнение цен на амортизаторы Крайслер Себринг
- Магазины автозапчастей и разборки Крайслер Себринг в Екатеринбурге и Свердловской области
Chrysler Sebring Limited 🇺🇸 › Бортжурнал › Замена передних аммортизаторов
Давно хотел написать, да не было времени. )
Машина стала слишком сильно крениться даже на небольших поворотах, сильно клевать носом при торможении, что-то стучало (неоригинальных рулевых наконечников хватило на год) и т.п.
На сервисе сказали что у меня разбита опора аммортизатора, еще сказали поменять эээ… шаровую стабилизатора, или как-то так…
Заказал 2 этих штуки, 2 опоры аммортизатора, заодно 2 аммортизатора в сборе и 2 рулевых наконечника — все оригинал.
Аммортизатор в сборе:
Передняя опора (кронштейн) аммортизатора в сборе с сайлент-блоками:
К ней крепится еще и верхний рычаг.
Очень дорогая фиговина — 9000р за штуку в магазинах, 7000р за штуку на заказ из США (цена левой и правой немного различается). А по сути это просто железка с двумя сайлент-блоками.
Сам аммортизатор — недорогой, есть в наличии:
Вместе с аммортизатором ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется еще ряд деталей.
Стоят копейки, но некоторых деталей в наличии НЕТ даже у официальных дилеров, на заказ из США минимум 15 дней.
Это проставки для пружины (верхняя и нижняя), а так же пыльник. Если вы меняете аммортизатор, вы обязательно должны заменить эти детали, т.к. они 100% изношены.
Два одинаковых сайлентблока и втулочка для них — ставятся снизу и сверху опоры аммортизатора, соединяются втулочкой. Копеечные резинки… Заказал по незнанию только 2 штуки, а их нужно 4 — пришлось втридорога покупать у официального дилера — у него осталось 2 последних на мое счастье.
Под ними маленькое опорное колечко, оно ставится на шток аммортизатора сюда:
Старое колечко на старом аммортизаторе наверняка прикипело и деформировалось, так что лучше купить сразу новое.
Шайбочка, которая надевается на все это сверху — можно использовать и старую, но я решил обновить. )
Гайки тоже нужно менять, причем при каждом отвинчивании — это одноразовые самоконтрящиеся гайки. Они чуть приплюснуты ( в форме овала), а при накручивании распрямляются и хорошо держат, но если их снять, они теряют свои свойства — после отвинчивания их выбрасывают и ставят новые.
Вот все эти штуки меняются, если меняется аммортизатор.
Аммортизаторы (со всеми детальками) и пружины ВСЕГДА меняются парами.
Еще поменяли вот эти штуки (шаровые переднего стабилизатора, 4695626):
И рулевые наконечники на оригинал — неоригинал видимо ходит только год, потом опять начинает стучать…
Одних деталей почти на 30 000р, и это все на заказ из США по минимальным ценам. Но львиная доля этой суммы — 2 опоры аммортизатора, если бы не их цена, все было бы очень бюджетно.
Итог — крены и клевки исчезли, в поворот входит отлично, управлять стало гораздо приятнее. И я узнал про устройство подвески. )
Стук остался — возможно рейка, возможно шаровые рычагов… Никто не знает.
Я понял одну вещь — все, кто пишут про валкость американских авто, 100% катались на убитых подвесках, потому что дураков нет менять подвеску за такую сумму, а американские машины будут еще ездить, ездить и ездить, даже с раздолбанной подвеской…
Еще я понял вторую вещь — эти машины очень надежны, НО у них слабая подвеска, не рассчитанная на наши ямы, а созданная для хайвеев на круиз-контроле!
Я видел подвеску Опель Астра у брата — там детали раза в 2 толще, шток аммортизатора в 2 раза толще минимум, а может и больше.
Крайслер явно разрабатывался для хайвеев, а не для русских ям и ухабов…
Остался клевок при резком разгоне — позже буду менять задние аммортизаторы, благо там опоры по 1500р и вообще все бюджетнее. )
Chrysler Sebring 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 203 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Chrysler Sebring, 2005
Chrysler Voyager, 2003
Chrysler PT Cruiser, 2004
Chrysler Grand Voyager, 2011
Комментарии 37
сейчас кронштейн стоит 20 000 )
У ГАЗ Автомаш их нет?
В сборе стойки были с этими кронштейнами, может и отдельно можно купить.
Не, в сборе уже больше года там ничего нет. В разборе есть только часть, но там тоже дорого.
Шайбы которые на втулке штока на фото большая справа, их две или одна?Одна с верху а снизу чего?
Снизу вроде тоже шайба, на таком же сайлентблоке, который сверху смотрит конусом вверх, а снизу смотрит конусом вниз.
Я покупал по этому каталогу:
И вот картинка с номерами:
g.a.d-cd.net/2106c38s-960.jpg
Вот для этого 🙂 Да, про гайки я читал в мануале
Черт, знал бы — сохранил бы свои — они были в отличном состоянии! ))
Жалко выбрасывать после замены пружины, рычаги…
Во-во а ща тыкнулся в каталог и ахнул))))) Вот тока не знаю я сколько они сантиметров…Так бы точно знать подойдут от хонды или нет(((
А зачем они вообще? Они вроде не портятся?
Ни эти штуки, ни шайбы. Иногда только опорное колечко прикипает, и гайки одноразовые нужно менять.
Ясно, просто у меня 2001 год. И в моем каталоге этой втулке нету.Ну конечно ценник в 500р это серьезно за такую хрень 🙂 купил от хоны по 45р штука)
Когда я ее покупал, она стоила чуть больше 100 рублей. )
А какой номер каталожный вот этих втулок(черного цвета) которые на шток одеваются и на них сверху резинки опорные?
Номер 3 на рисунке:
Передние опоры амортизаторов менять на новые имхо слишком финансово экстримально, можно найти бэу нормальные или же там шайбу ставят на то место где разбито, или заваривают. А разбиваются они вроде-как именно из-за ставшей трухлявой втулки, которую вовремя не поменяли.
Или поменяли на неоригинал.
Я поменял в прошлом году опоры аммортов и по ошибке заказал 2 втулки (не знал что их 4), пришлось на сервисе не оригинальных две поставить.
И через год эти втулки оказались в худшем состоянии, чем оригинальные, которые я ими заменил — уже новые опоры стал разбивать шток!
И еще гайки на стойках овальные одноразово самоконтрящиеся, их нужно при каждом откручивании заменять на новые. Я случайно об этом узнал.
Читал у тебя про одноразовость (да я собственно весь БЖ давно ещё прочитал:)), но если честно сомневаюсь что всё строго так и альтернатив нет, мне чувак что будет менять ничего про них не сказал, а он уже ни раз менял амортизаторы на наших машинах, в любом случае знал бы. Ну или может у него свои замены или методы есть, хз) Он вообще говорил что отбойники не стоит брать, да и подушки не обязательно, но я решил иначе)
Cебе я заказал 4 втулки, 2 передних амортизатора, 2 отбойника, верхние и нижние подушки пружин. Причём подушки и отбойники заказывал в Нижнем Новгороде (у них на нижние подушки хорошие цены), отправили рашен почтой товар тока позавчера, а обещали ещё 2 недели назад. С США уже всё пришло при этом. Знал бы что так будет, всё бы заказал с США, без Н.Н.
Я не сомневаюсь — в официальном ремонтном мануале написано самокнтрящиеся гайки заменить, значит надо заменить — по-моему все предельно ясно. )
А что ремонтники не знают — значит не читали этот мануал.
Не читали — значит плохие мастера.
А плохих мастеров 95%, это я понял — ремонт делал у себя недавно.
После этого ремонта (2 года длился) я ооочень хорошо понял, что такое технологии и что их нельзя нарушать.
Если сам ничего не понимаешь, откуда ты можешь знать, что правильно, а что- нет? Прочти инструкцию, а не лезь. Так нет же — все делают по-своему.
Уж больно много я наслушался, что аммортизаторы целы, ведь не текут (а по факту были убиты), что пружины менять не надо (а по факту вырос клиренс и машина стала гораздо лучше вести себя на дороге), что ничего что прокачной штуцер сломан и уходит антифриз (в итоге он развалился и я поехал на эвакуаторе).
Хватит! Те, кто не сделал машины лучше Жигулей, не могут быть авторитетом! Надо — пусть меняют!
И еще — мастер должен ездить минимум на такой же машине, как у клиента, а желетельно на машине более высокого класса. Иначе как он может понять, что что-то не в порядке в машине клиента?
Будь у меня свой гараж с подъемником, я бы сам все делал — это 100% — в интернете все есть.
По поводу подвески — там надо всю стойку в сборе целиком, все рычаги и по мелочам резиночки и втулочки менять.
И я понимаю, что надо и рулевую рейку поменять — говорят, что она в порядке, не течет, а что люфт — ничего. ))
Это действительно очень комфортная машина, я это понял, а уж я на многом поездил.
За такую цену лучше не найти.
Конечно обслуживание не дешево, но с другой стороны разве на японце или немце можно за такую сумму поменять всю подвеску на оригинал?
Источник
Купить амортизаторы Крайслер Себринг в Екатеринбурге
Для этого Вы всего лишь:
Как недорого купить амортизаторы на Крайслер Себринг
Ищите недорого амортизаторы на Крайслер Себринг? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Крайслер Себринг в Екатеринбурге и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на амортизаторы Крайслер Себринг
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим амортизаторы на Крайслер Себринг. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить амортизаторы в Екатеринбурге, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Крайслер Себринг
Запрос: | Задний подшибник левого калеса.амортизаторы левый и передний левый стоимость Крайслер Себринг 2003 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Перми |
Ответ: | Стойки по 4тыс Кулак с подшипником в сборе 3тыс +7(926)187-27-63 |
Запрос: | Амартизатор Крайслер Себринг 2004 универсал. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | 3500руб за 1шт |
Запрос: | Амортизатор Крайслер Себринг 2004 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | Амортизатор задний 2400 руб. есть на складе |
Магазины автозапчастей и разборки Крайслер Себринг в Екатеринбурге и Свердловской области
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр) для Крайслер Себринг, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Источник