УАЗ Patriot ☸вУвАЗик☸ › Бортжурнал › [ТЮНИНГ] Собираю детальки для лифта +50
В данной записи хочу вместе с советами драйвовчан, собрать комплект деталей с артикулами для грамотного лифта подвески на + 50 обновленного патриота с адекватной ценой. Напомню, у обновленного патриот — сзади двух-листовая рессора
Машина ездит в основном пустая, а иногда даже без запаски, поэтому главное требование к подвеске — чтобы не было козления на лежачих полицейский и сделать подвеску помягче. Для этого планирую использовать масляные амортизаторы от шток-авто или газели. Так же цель — увеличить артикуляцию подвески на бездорожье.
Посмотрев на комплект от рифа за 65к что-то очень взгрустнулось.
Начну с задней подвески.
Снимается задний стабилизатор.
Бюджетный вариант вижу только один — волгорессоры.
Рессора ГАЗ-2402 задняя усиленная (6 листов) L=1397мм — Артикул ЧМЗ 242912012
2500р за рессору
Из рессоры убирается коренной лист, а остальные добавляются к штатной рессоре. Итого 7 листов.
Судя по отзывам из тырнета, лифт составит 5-6 см и будет мягкая комфортная подвеска сзади.
Какие купить расходники для сборки рессоры — не знаю, если кто напишет — буду очень рад и добавлю в запись артикулы или размеры (болтов например)
2. Задние амортизаторы
Вариант дорогой:
Шток-авто — TROFI LIFT — SA205-2915004-00750 масляные рассчитаны под лифт +50 мм, характеристики +30% — Цена 2200 за штуку
Вариант подешевле (от ГАЗЕЛИ)
Амортизатор ГАЗ-3302 масляный — артикул СААЗ 33022905006С — если не корректно, поправьте. Цена 1000р
3. Передние пружины
Многие ставят Фобос + 30 и пишут, что морда у машины задралась на 5 см. Жесткие, уменьшится артикуляция передка — опять же по отзывам
Думаю над комплектом от ИЖ-ТЕХНО лифт-комплект УАЗ +2 — цена кусается, 7200р, но есть детали для сдвига моста на 1 см. Пружины вроде мягче фобоса.
Проставки под пружины не рассматриваю.
+ так же необходимо установить другие отбойники. по длиннее. Рекомендуют от газели, но так и не нашел какие именно, либо проставки под стандартные отбойники от ИЖ-техно
4. Передние амортизаторы
Пока из бюджетных масляных вижу только
Шток-авто — TROFI LIFT — артикул SA206-2905004-00750 — Цена 2200-2300р
5. Рулевое управление + мост
При лифте +50 по хорошему надо ставить регулируемую тягу панара и смещать мост
Регулируемая тяга РИФ
Панара почти везде в одну цену — 4200 — 4500.
Смещение моста — есть готовый набор от ИЖ-Техно (см. ссылку выше)
Кастор. Тут вижу только установку сайлент-блоков со смещением +4
сайлент-блоки — 1500р
Конечно, по хорошему надо полностью клюшки менять. Но их цена в диапазоне 10 — 13 000р и как понял, прочностью не блещут.
6. Итог
Бюджет получается в районе: от 24000 до 28000 только за основные запчасти.
Порекомендуйте передние мягкие пружины, аммортизаторы. Что из этого набора лишнее или чего не хватает. Внесу в запись. Так же внесу альтернативные компоненты.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
выбор амортизаторов на лифтованный машинк
выбор амортизаторов на лифтованный машинк
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 12:49
Дяденьки, помогите советом!
В общем так: Лифт подвески ок.60мм
Перед: Пружины Killen 57020 http://www.part-time.ru/desc/?pid=620 с проставками от Баргузина 2,5мм, бампер РИФ+ лебедка 12000
Зад: проставки рама-рессора 55мм, 4х листовые рессоры
Колеса 285/75 r16
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 21:38
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 21:42
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 21:55
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 21:58
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:00
Так становиться интересно.
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
писали так в соседней ветке
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:02
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:04
вообще-то я девочка так что «написала» 🙂
роман300, что-то мне подсказывает, что так и придется поступить 🙁
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 22:15
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:19
Кстати, эти значительно дешевле, что я изначально предполагала. продолжаем думать 8)
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:30
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:31
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:49
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:55
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 23:00
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 23:06
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 05:00
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 10:23
Present Patriot писал(а): Так становиться интересно.
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
писали так в соседней ветке
Сообщение Мурзик636 » Ср мар 28, 2012 10:26
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 10:40
Сообщение Мурзик636 » Ср мар 28, 2012 10:46
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение APL » Сб мар 31, 2012 23:02
Как то так:
TOKICO 3709/шток-ухо/330/550/220
TOKICO 3710/ухо-ухо/350/570/220
TOKICO 3373/шток-ухо/330/565/235
TOKICO 3375/ухо-ухо/380/635/255
СААЗ (382.2905010) 2360-00-2905006-00/шток-ухо300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010)/ухо-ухо/350/560/210
EXPERT АДС 42020.315195-2905006Р/шток-ухо/320/485/165
EXPERT АДС 42020.315900-2915006-01Р/ухо-ухо/350/560/210
Это при условии того что мои данные по 3375 достоверны.
В понедельник я их буду забирать их магазина, замеряю.
Re: выбор амортизаторов на лифтованный машинк
Сообщение APL » Сб мар 31, 2012 23:28
Сообщение Volodya » Вс апр 01, 2012 06:22
Сообщение APL » Вс апр 01, 2012 09:10
Сообщение Мурзик636 » Вс апр 01, 2012 20:12
а TOKICO E4085 на перед?
думаем сначала перед заменить, так как там совсем не живые, поездить, а потом уже с задом мудрить.
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение APL » Вс апр 01, 2012 20:19
Сообщение Мурзик636 » Вс апр 01, 2012 20:56
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 14:33
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 15:00
MedveD59 поставил Е4058 без проставок с пружинами RD5081 (=Килен 57020):
Спросите его сколько длина амма в стационарном состоянии. Если надумаете, то отбойники переднего моста Газели не забудьте.
Сообщение Мурзик636 » Пн апр 02, 2012 16:00
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 19:38
Сообщение Драник » Вт апр 03, 2012 02:58
Сообщение Nomad » Вт апр 03, 2012 08:32
P.S.: Для установки толстых амортизаторов, логически необходимо срезать часть боковых пластин верхних газелевских креплений, уменьшив таким образом вынос амортизаторов от рамы.
Источник