Амортизатор для логана передний какой лучше

Содержание
  1. Renault Logan ph1 clean look › Бортжурнал › Большое ТО. Амортизаторные стойки и не только
  2. Какие передние стойки лучше поставить на Рено Логан фаза 2 — разбираемся в общих чертах
  3. Передние амортизаторы на Логан 2
  4. Аналоги передних амортизаторов Renault Logan 2
  5. Особенности подвески и признаки изношенности
  6. Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки
  7. Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан
  8. Какие амортизаторы лучше покупать для Логана
  9. Правила замены передних стоек
  10. Описание схемы замены
  11. Если нет стабилизатора, какие стойки ставить
  12. Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2
  13. Разборка происходит так:
  14. Renault Logan Limited Edition URALogan › Бортжурнал › Выбор амортизаторов для глобального ТО ходовой
  15. Передние амортизаторы на Рено Логан какие лучше: описываем все нюансы
  16. Особенности подвески и признаки изношенности
  17. Задние амортизаторы на Рено Логан фаза 2
  18. Аналоги задних амортизаторов для фазы 2 Логан
  19. Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан
  20. Какие амортизаторы лучше покупать для Логана
  21. Передние стойки для Рено Логан
  22. Форма обратной связи:
  23. Правила замены передних стоек
  24. Если нет стабилизатора, какие стойки ставить
  25. Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2
  26. Описание схемы замены
  27. Разборка происходит так:

Renault Logan ph1 clean look › Бортжурнал › Большое ТО. Амортизаторные стойки и не только

Нихао всем.
Высру вам небольшое количество информации о запчастях, которые я выбрал для замены, и объясню почему их выбрал.
Начнем конечно же с амортизаторов:
Я выбрал:
— ПЕРЕДНИЕ RENAULT 6001550751
(самые мягкие на логан на данный момент, которые устанавливались с завода на модели до 2009 года с СПУ — бытует мнение, что они даже МАСЛЯНЫЕ)
Да, это MONROE, но это не тот «МОНРО G7203», который мы привыкли видеть как аналог — совершенно две разные стойки!

Почему я не выбрал MONROE G7203 и/или BILSTEIN 22122469? и уж тем более хде КАЯБА?
попытаюсь объяснить: исследуя просторы драйва, исследуя отзывы людей, которые ставили данные стойки, пришел к выводу:
стойки MONROE G7203 ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ занимают 2е место по жесткости из перечисленных выше аналогов.
Встречались отзывы типа:
«Ощущение что колеса к кузову приварены»
«Зубодробительной подвеска стала»
«После оригинала намного жестче»
«Плохо отрабатывают неровности, все на попе»
«Потекли через 15000 км»

и так далее, при чем встречались и положительные отзывы:
«Мягко плавно все отлично»
«Отличные комфортные»
«Прошли 140000 км все ок»

При чем, независимо от того, есть СПУ или нет были как положительные, так и отрицательные отзывы.

Идем далее: стойки BILSTEIN 22122469 имели примерно похожие отзывы, но к нему добавлялись:
«После отбоя потекли стойки»
«Обломило чашку на стойке»
«Стучат в мороз»
«Потекли через 60000км»

и абсолютно противоречивые отзывы также присутствовали.

Ну и напоследок: почему я не выбрал KAYABA? Судя по отзывам — это самые жесткие и маложивущие стойки, которые есть на данный момент.
С моим сетом: СПУ+Пружины Eibach-35 (жесткие) эти стойки бы окончательно выбили мне все зубы на наших Ярославских дорогах направлениях.

— ЗАДНИЕ: RENAULT 8200742812
(самые мягкие аморты на логан на данный момент, ставились с завода, бытует мнение что они даже МАСЛЯНЫЕ)
Опять же MONROE, но не те, что под предложенным партномером ниже!

Не будем продолжать демагогию, почему я не выбрал:
MONROE 23991 ведь и цена ему 2511 рублей — ДЯШЕВЛЕ!

Так как я меняю ВСЁ, и мои опоры лемфедер за 3000 км пришли в негодность))
значит надо менять и опоры и подшипники. Ко всему сверху — верхняя контр-опора у меня тоже старая просевшая да еще и АСАМ)
Выбор пал на:
— ОПЯТ ОРИХИНАЛ БЛЕТ RENAULT 543A06915R — комплект опоры, включающий опору, подшипник, контр-опору и гайку

Источник

Какие передние стойки лучше поставить на Рено Логан фаза 2 — разбираемся в общих чертах

Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.

Передние амортизаторы на Логан 2

Передние стойки амортизатора не отличаются в зависимости от стороны установки. На передние колеса некоторых Logan 2 кроме стандартного существует специальный пакет “плохие дороги”, в котором предусмотрена установка амортизаторов с немного большим ходом штока, чем в обычных. В таблице указаны все номера этих деталей, их размер и стоимость по состоянию на 2018 год.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы Логан 2 со стандартной комплектацией
543020322R (серый маркер) 2800 20 45 350 153
543024260R (желтый маркер) 3700
543022905R (красный маркер) 3900
Передние амортизаторы Логан 2 с пакетом “плохие дороги”
543025333R (серый маркер) 4600 20 45 350 166
543021712R (синий маркер) 3000
543020952R (желтый маркер) 3700

Жесткость амортизаторов по цветовым маркерам, в порядке возрастания: серый – синий – желтый – красный (самый жесткий).

Аналоги передних амортизаторов Renault Logan 2

Популярность заменителей передних амортизаторов для Логанов второго поколения выше. Причина – банальная дороговизна фирменных запчастей от Renault.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, обычная комплектация
Bilstein 22235060 2700
Sachs 317418 2700
Kayaba 338759 2600
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, пакет “плохие дороги”
Kayaba 338749 2900
Sachs 317417 2800
Bilstein 22238733 2600

Особенности подвески и признаки изношенности

На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года. На моделях фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 аутентик) чашки стоек отличаются большим диаметром. Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).

Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно определить по следующим изменениям в работе авто:

Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.

Читайте также:  Антифриз g48 лукойл отзывы

Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.

Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки

После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.

Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.

Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.

Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан

Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек:

Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм. Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.

Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока. Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:

Какие амортизаторы лучше покупать для Логана

Мало кто ставит эксперименты на себе и своей машине, поэтому ожидаемо, что самыми популярными на сегодня становятся логановские стойки с известными именами на этикетке. Рено продает, кстати, как масляные, так и газо-масляные амортизаторы под номерами 6001550751 и 8200742807. Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено. Тем не менее есть выбор среди стоек подешевле и не только масляных, но и газо-масляных:

Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана здесь.

Правила замены передних стоек

Процедура замены изношенных стоек не отличается сложностью и может быть выполнена своими руками при наличии необходимого ремкомплекта. В сети можно найти большое количество фото и видео на эту тему. Рекомендуется ставить одновременно две стойки на одной оси.

Совет! При снятии и разборке амортизатора и перед установкой новых стоек необходимо проверить состояние всех деталей, входящих в комплект, а также выбрать подходящие по параметрам новые защитные гофры (пыльники) и отбойники.

Описание схемы замены

Если нет стабилизатора, какие стойки ставить

Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT 543022344R:

Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

Если нововведения Рено по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно. Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить:

Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

Разборка происходит так:

Внимание! Установку новых подушек и подшипников следует выполнять, учитывая правильную сторону. Подушки лучше выбирать из полиуретана.

Иногда стойки амортизатора можно не менять, а просто прокачать. Для этого следует обратиться в автосервис.

Замена передних стоек Логан проводится гораздо чаще задних, а сам процесс существенно не отличается.

Источник

Renault Logan Limited Edition URALogan › Бортжурнал › Выбор амортизаторов для глобального ТО ходовой

Хотел перетрясти подвеску в начале осени, но обстоятельства вынудили отложить. Скоро займусь)

Пока что поделюсь, какие приобрёл запчасти для этого. Повторюсь, не трогал подвеску с 2015 года за исключением пыльника правого привода и ступичного подшипника, ну и дисков-колодок. Передние стойки ещё дольше бегают, а все остальное вообще запредельно, пружины, к примеру ещё заводские, задние стойки и сайленты балки тоже. Решил менять все разом, чтоб забыть надолго о подвеске.

Я уже немного писал о приобретаемых запчастях. Теперь по порядку, что я купил:

1. Амортизаторы передние
Выбирал долго, читал отзывы абсолютно о всех приемлемых вариантах, откровенный хлам, конечно, не принимал во внимание и выбор свелся к традиционным kayaba, monroe, bilstein, sachs. Ещё рассматривал ss-20.

Сейчас у меня спереди бильштайн, с 2013 года, какая именно серия уже не помню, но они жёстковаты. Почему то все считают это плюсом, для меня это минус. Сейчас отзывы неоднозначные про них.
Каяба. Описание выглядит убедительно, двухтрубные газонаполненные и т.д. Но отзывов мало о том сколько ходят на логанах.
SS-20 помню по тазам, была неплохая фирма, но сейчас качество плавает, а условия гарантии замороченные.
В основном на логан ставят Monroe, именно Monroe ставились с завода на фазу-1, но не совсем такие.
Я задумался, чего я хочу от подвески и пришёл к выводу, что меня устраивает заводская мягкая длинноходная подвеска, а не с урезанными хода и и зубодробильная, коей добиваются многие под предлогом «рулится лучше». Это не так, ребята, во-первых, во-вторых, это Логан, вы на трек собрались?

Я не буду переписывать сюда их доводы, кому интересно, почитайте материалы и комментарии внизу.
Скажу одно, я определился, что мне нужен оригинал.

Почему оригинал? Мягкие масляные амортизаторы, ресурс больше, меньше шансов нарваться на некачественный продукт при цене примерно той же.

Изучив материалы вышеупомянутых уважаемых товарищей, я понял, что оригинал оригиналу рознь, завод ставил разные варианты стоек.

Читайте также:  Вольво хс90 устройство рулевой рейки

У меня комплектация Аутентик, то есть самая базовая, без стабилизатора поперечной устойчивости (далее СПУ), соответственно мне рекомендованы газомасляные стойки. Но заказал я масляные под артикулом 6001550751.
Да, да, не спешите кидаться помидорами, я осознанно их заказал, поскольку планирую вместе с перетрясом подвески установить СПУ. Таким образом, получаем самые сбалансированные настройки подвески и плюсы в виде СПУ.
Брал со склада от дилера, цена летом была около 3к за штуку. На общем фото они слева снизу, коробки это я повредил немного кривыми ручками.
Внутри лежат амортизаторы, на которых выбит кроме эмблемы Дачия-Рено и Monroe ещё артикул 8200742807. Производство Польша.

Амортизаторы Monroe G7203 являются аналогом, но не такие как в коробке оригинала. Эти газомасляные!

К ним также заказал пыльники-отбойники также оригинальные 540505149R по 500 с копейками рублей.

Верхние опоры в сборе также куплены оригинал, писал о них здесь www.drive2.ru/l/565826002035410500/

2. Амортизаторы задние
Тут проще, хотя претенденты те же. Изначально тоже решил брать оригинал 8200742812, около 2600 за штуку.
Но внезапно взял Monroe 23991.
Зашел на Авито и увидел в рекомендациях, продавались по цене 2000 рублей за пару. Сторговав ещё пятьсот рублей, я забрал их, новые в коробке. Поэтому сзади у меня будет чуть более жёсткие Монро. К ним пришлось докупить пыльники-отбойники, поскольку в отличие от оригинала там в комплекте только гайки и шайбы. Заказал изначально оригинальные отбойники по артикулу 8200216824, но пришли непонятные изделия в стремных коробках. Попытались с менеджером магазина найти на других складах, но почему-то нигде не было. Выбор сводился к асам, сасик и ростеко, то есть самый лютый хлам. Выбрал ростеко, именно на их отбойники в целом нарыл неплохие отзывы и резина визуально качественная. Посмотрим. Артикул 20284, цена 300 рублей за штуку. Так что сзади у меня сборная солянка будет, посмотрим получилось ли сэкономить.

3. Пружины
Задние у меня лежали в запасе, снятые с машины с пробегом около 15 тысяч км, то есть заводской оригинал.
Передние выбирал между оригиналом, Lesjoforse и Monroe SP1243, всевозможные занижения и прочее не рассматривал, Монро по числу витков и конструкции наиболее приближена к заводским, поэтому склонялся к ним.
Тему выбора пружин также поднял и разжевал уважаемый Геннадий вот здесь www.drive2.ru/l/8560314/
Из его материалов понял, что с завода ставились пружины именитого концерна Kilen 6001548549

Также присутствуют на разных машинах метки на пружинах синего, красного и зелёного цвета, вроде бы говорят о жёсткости. На задних пружинах, которые я приготовил для замены красная метка, они точно заводские. Залез под низ машины и сверил, на моих тоже красная метка.

Передние пружины жду, пока не пришли, их нет на фото.
Также решил поменять резиновые подушки пружин задних верхние и нижние. Купил оригинал
Артикулы 6001547495 верхние и 6001547494 нижние. Существуют аналоги усиленные от франскар и прочих, но задирать зад не планирую.
Подумав, решил поменять и передние опорные чашки пружин для полноты картины, позже закажу.

Кроме того, приобретён оригинальный комплект многострадального внутреннего пыльника левого привода. У меня он, к счастью, не докучал и начал сопливить только недавно. В сервисе сказали, что вполне себе неплохо ходит этот ремкомплект. Ещё приобрёл сразу пыльник на наружный шрус, взял СЭВИ, поскольку на правом приводе он показал себя хорошо и беспроблемно. Артикул 61185030
Тот что стоит у меня вроде целый, но все в курсе про закон подлости же)

Рулевые тяги и наконечники взял фирмы RTS. Артикулы тяг 9202402
О доработке наконечников писал здесь www.drive2.ru/l/567248495203844170/
Пыльники тяг взял СЭВИ. Артикул 6109.

Сайлентблоки задней балки взял оригинал. Артикул 6001549988. Пришли с серой обоймой, не знаю влияет ли это на что-то.

При осмотре также было обнаружено отпотевание заднего сальника коленвала, лучше заменить, пока не замаслило сцепление. Ещё, видимо, подвёл недавно замененный передний сальник Elring, раньше он не доставлял мне проблем, решил заменить оба передних сальника сразу, все сальники купил Виктор Рейнц. На всякий случай, купил ремень ГРМ, если попало масло с сальника на него, оригинальный без ролика, поскольку менялся не особо давно, тысяч 7 всего назад, наверное. Артикул 8200537021. Взял до кучи и ремень гены Бош 4pk715.

Еще обнаружил подтеки антифриза небольшие на корпусе термостата.
Не стал экспериментировать с металлическими корпусами, пощупал его в магазине, не понравился облой и неважное исполнение.
Купил оригинальный корпус, оригинальный термостат, хоть вроде имеющийся работает нормально и оригинальную прокладку.

На всякий случай, купил прокладку термостата тойотовскую p102 ещё.

Решил заодно зазоры клапанов глянуть, поменять свечи и масла с фильтрами.
Прокладка клапанной крышки Elring, свечи NGK, фильтр салонный Delphi, фильтр воздушный Filtron, масляный фильтр Mann лежат в запасе. Прокладку клапанной крышки наверное другую куплю все же.

Вроде весь набор почти собрал. Пружины в пути, осталось купить масло моторное и трансмиссионное, традиционно Elf. Прокладку поддона ещё наверное, соответственно оригинал.

Источник

Передние амортизаторы на Рено Логан какие лучше: описываем все нюансы

Когда потребуется замена передних амортизаторов (передних стоек) на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место. Какие варианты есть для установки на автомобиль, какие сопутсвующие детали могут понадобиться.

Особенности подвески и признаки изношенности

На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года. На моделях фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 аутентик) чашки стоек отличаются большим диаметром. Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).

Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно определить по следующим изменениям в работе авто:

Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.

Читайте также:  Амортизаторы елка для квадроциклов цена

Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.

Задние амортизаторы на Рено Логан фаза 2

Задние амортизаторы Логана поколения 2 также не разделяются на правый/левый. Здесь уже нет пакета “плохие дороги”. Но стойки амортизаторов отличаются в зависимости от кузова автомобиля. На универсал устанавливаются амортизаторы с большей общей длиной (в разжатом состоянии), но с уменьшенным ходом штока.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы Логан 2 в кузове универсал
8200953294 (газ) 2200 12.5 38 368 240
8200742812 (масло) 2300
Задние амортизаторы Логан 2 в остальных кузовах
562103901R (желтый маркер) 2100 12.5 38 362 245
562106313R (красный маркер) 2500

Аналоги задних амортизаторов для фазы 2 Логан

В таблице ниже представлены самые популярные среди водителей аналоги задним амортизаторам Рено Логана 2.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, кузов универсал
Bilstein 19122472 2100
Sachs 315530 1900
Kayaba 343418 1700
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, остальные кузова
Bilstein 19235073 2800
Sachs 316976 2300
Kayaba 343833 1900

Какие амортизаторы на Рено Логан фаза 2 поставить? Идеальный вариант – оригинальные запчасти. Если нужны амортизаторы подешевле — то хороший вариант Каяба. У владельцев второго поколения Логанов они наиболее популярны. Эти стойки немного жестковаты, но все же обеспечивают высокий комфорт езды, и устойчивость на ровных дорогах и неровностях.

Некоторые водители рекомендуют устанавливать амортизаторы от Рено Логан 1. Отмечается, что подвеска при этом становится более комфортной, а клиренс выше.

Меняются стойки амортизаторов на Логан 2 по состоянию износа. Оригинальные запчасти служат довольно долго, и зачастую живут до 100 тыс. км пробега.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан

Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек:

Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм. Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.

Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока. Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:

Какие амортизаторы лучше покупать для Логана

Мало кто ставит эксперименты на себе и своей машине, поэтому ожидаемо, что самыми популярными на сегодня становятся логановские стойки с известными именами на этикетке. Рено продает, кстати, как масляные, так и газо-масляные амортизаторы под номерами 6001550751 и 8200742807. Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено. Тем не менее есть выбор среди стоек подешевле и не только масляных, но и газо-масляных:

Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана здесь.

Передние стойки для Рено Логан

1. Передний амортизатор

2. Пыльник + отбойник

3. Чашка пружины верхняя

4. Опорный пошипник

8. Гайка крепления стойки

9. Ремкомплект опоры

Причины по которым нужно снимать и разбирать стойку. Замена амортизатора, замена пружины, отбойника, вехней опоры или опорного подшипника.

Более подробно про аморизаторы, самую дорогую деталь передней стойки.
Левый и правый амортизаторы на Рено Логан одинаковые. В продаже можно найти амортизаторы от разных производителей, для порядка разобьем их на две группы.

1. Известные производители, как правило имеют высокую цену

Renault (оригинал), Boge (Германия), Monroe (Бельгия), Kayaba (Япония), MagnetiMarelli (Италия)

2. Небольшие фирмы, обычно дешевле

Pilenga (Италия), Fenox (Белоруссия), Francecar ( Франция), Kortex (Корея), Automotor (Франция)

Какие амортизаторы на Логан выбрать?
Хорошим выбором будут на переднюю ось оригинальные стойки Renault или Monroe. Очень выносливыми, оказались передние (усиленные) амортизаторы фирмы Fenox, при невысокой стомости могут оказаться неплохим выбором.

На фазу 1 и фазу 2 стойки отличаются или нет?
Амортизаторы на обоих фазах одинаковые. Передние стойки по форме одинаковые, не много отличаются настройки, на фазу 2 немного пожестче. На практике разница не заметна.

Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и Сандеро Степвей?
На Рено Сандеро на переднюю и на заднюю ось, ставятся такие же стойки, что и на Логан. На Сандеро Степвей устанавливаются свои свои стойки.

Форма обратной связи:

Правила замены передних стоек

Процедура замены изношенных стоек не отличается сложностью и может быть выполнена своими руками при наличии необходимого ремкомплекта. В сети можно найти большое количество фото и видео на эту тему. Рекомендуется ставить одновременно две стойки на одной оси.

Совет! При снятии и разборке амортизатора и перед установкой новых стоек необходимо проверить состояние всех деталей, входящих в комплект, а также выбрать подходящие по параметрам новые защитные гофры (пыльники) и отбойники.

Если нет стабилизатора, какие стойки ставить

Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT 543022344R:

Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

Если нововведения Рено по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно. Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить:

Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

Описание схемы замены

Разборка происходит так:

Внимание! Установку новых подушек и подшипников следует выполнять, учитывая правильную сторону. Подушки лучше выбирать из полиуретана.

Иногда стойки амортизатора можно не менять, а просто прокачать. Для этого следует обратиться в автосервис.

Замена передних стоек Логан проводится гораздо чаще задних, а сам процесс существенно не отличается.

Источник

Мои рекомендации