Амортизатор для mercedes w140

Mercedes-Benz S-class › Бортжурнал › Амортизаторы w140

Раньше делал запись на эту тему )) в планах поменять амортизаторы )) дело начато сегодня купил подвесной подшибник)) далее очередь поменять суппорт и тормозные диски )) а затем амортизаторы)) говорят билштейн хорош но некоторые говорят что машина становится грубой)) кто что посоветует))

Mercedes-Benz S-class 1995, двигатель бензиновый 5.0 л., 340 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 1991

Mercedes-Benz S-Class, 1994

Mercedes-Benz S-Class, 1993

Mercedes-Benz S-Class, 1991

Комментарии 15

У меня стоят бильштайны, но я прям задницей чувствую, ну не работают они как положено! В любом случае буду покупать оригинальные, как бы дорого они не стоили. До тех пор не будет душе покоя.

ну а где ты возьмешь оригиналы нужные? Такие, чтоб задница успокоилась?

Круче оригинала нет. Биштэйн — ок, но не более

Бильштайн, бож — все одно примерно гавно. Того качества уже, увы, нет.
у меня бильштаны стоят — не сказать, что я доволен. Человек точно так же в поисках оптимала поменял их на Бож и плевался точно так же, кроме оригинала нет никаких других вариантов. Да и оригинал сейчас бывает разным.

п.с. ах да, про байки что лми это чистый оригинал скажу — концерн ZF поглотил в себя лми, бож и еще пару контор, у них два разных конвейера на розницу и на оригинал, так что разница есть!

Читайте также:  Амортизаторы kayaba на лифан бриз

Полностью с тобой согласен брат) качество гавно Бильштайн деревянный ужас свой доубиваю надо б/у со свежих машин возьму

Я так понимаю в этой дискуссии ишла речь, о газовых амортизаторах(однотрубных). А как по поводу газ-масло (двухтрубных), или даже их реставрации, наши умельцы уже научились их делать и жоще и мягче?

Это смотря как ездить. Если в вразвалочку, не отваливая, тогда заг-мяс, самое то. Но если здоровье важнее, тогда лучше газовые как полагается.

Бильштайн, бож — все одно примерно гавно. Того качества уже, увы, нет.
у меня бильштаны стоят — не сказать, что я доволен. Человек точно так же в поисках оптимала поменял их на Бож и плевался точно так же, кроме оригинала нет никаких других вариантов. Да и оригинал сейчас бывает разным.

п.с. ах да, про байки что лми это чистый оригинал скажу — концерн ZF поглотил в себя лми, бож и еще пару контор, у них два разных конвейера на розницу и на оригинал, так что разница есть!

Я так понимаю в этой дискуссии ишла речь, о газовых амортизаторах(однотрубных). А как по поводу газ-масло (двухтрубных), или даже их реставрации, наши умельцы уже научились их делать и жоще и мягче?

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector