Амортизатор для мерседеса w124

Mercedes-Benz E-class W124 › Бортжурнал › 25. Замена амортизаторов w124 на KYB ULTRA SR

Всем доброго времени суток, давно не было записей на моей драйве, доработки моего w124 идут, а времени постить записи не хватает. И вот наконец-то у меня появилось свободное время и я решил рассказать Вам, что было проделано с машиной!

Этот пост будет посвящён замене амортизаторов вкруг на KYB ULTRA SR.

Немного о самих амортизаторах: JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.

Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем. Спецсерия Ultra SR предназначена для автомобилей, официально представленных, преимущественно, на европейском рынке и является конструктивным аналогом внутрияпонской серии New SR Special. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий. Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора. Установка амортизаторов этой серии не требует обязательной замены сопутствующих элементов подвески — пружины, сайлентблоки, защитные комплекты и верхние опоры можно оставить штатные.

Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии Ultra SR от демпферов стандартных серий:
— Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
— Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
— Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию — ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
— Ultra SR — предпочтительный выбор для северных регионов с преобладанием низких температур.

Читайте также:  Если залили антифриз другого цвета

Внешней особенностью всех амортизаторов KYB Ultra SR является золотистая окраска корпусов.

Ещё зимой я установил себе заниженные пружины от Эйбах и после начал испытывать небольшой дискомфорт в управлении автомобилем. Машина начала сильно крениться в поворотах, переезжая «лежачие полицейские», машина раскачивалась. Я сразу начал грешить на то, что мои стоковые амортизаторы не очень сдружились с новыми пружинными и я начал искать им замену. Выбор кончено пал на KYB, так как эта компания вселяет в себя доверие, на официальном сайте представлено множество моделей, каждый сможет найти себе подходящую модель, в зависимости от стиля езды. Я же выбрал себе серию ULTRA SR.
Амортизаторы менял самостоятельно, сейчас детально расскажу как это сделать, может быть кому-то будет полезна данная информация.

10.06.2019г. Я начал менять менять задние амортизаторы.
1. Снимаем две боковые обшивки багажника, чтобы подобраться к креплениям амортизаторов на арке;
2. Откручиваем колеса, предварительно поставив машину на домкрат или подъёмник;
3. Снимаем защитный кожух нижнего рычага;
4. Перед тем как откручивать, я попшикал нужные болты wd-40, и начал откручивать гайку нижнего крепления (когда гайка ослабилась, лучше крутить за болт,
чтобы он провернулся во втулке и легче вышел, смотрим чтобы втулка вместе с болтом не
провернулась в резинке).
5. Далее откручиваем гайки верхнего крепления аммортизатора;
6. Сживаем амортизатор вверх, вытаскиваем его из нижней точки крепления и тянем вниз, ГОТОВО!
7. Собирал в обратном порядке, предварительно все зачистив! (При замене амортизаторов советуют покупать ремкомплект крепления амортизаторов, в него входят: болты, втулки, гайки. Оригинальный номер — А1249900399, цена за один комплект — 1150р., необходимо два комплекта).
(PS: Самое главное, чтобы во время замены пружина не вылетела, я опускал машину на пенёк, прямо на нижний рычаг, чтобы пружина была в сжатом состоянии.)

Читайте также:  Воздушный фильтр на дэу матиз замена видео

11.06.2019г. Начал менять передние амортизаторы.
1. Домкратим машину, снимаем колесо;
2. Открываем капот, откручиваем на чашке металлическое крепление ключом на «22» и шестигранником на «8»;
3. Далее откручиваем саму опору, 3 болта на «13»;
4. Машину также опускаем на пенёк, ставим его на нижний рычаг;
5. Откручиваем 3 болта на «19», вытаскиваем амортизатор;

Источник

Мои рекомендации