Амортизатор для мерседеса w164

Stuttgart Service › Блог › Амортизаторы Mercedes-Benz W164, W166 серии Cross.

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога! Прошло много времени с тех пор как мы писали статьи на DRIVE2, это время наша команда потратила на технические изыскания, внедрение и испытания нашего нового продукта.

Речь в данной статье пойдет о передних и задних амортизаторах Мерседес GL, ML, GLS, GLE и R-class
Дело в том что наши давние партнеры и клиенты знают о подходе Stuttgart Service к решению технических проблем связанным с ремонтом амортизаторов и пневматических баллонов. Мы не действуем как большинство наших уважаемых коллег, следуя определенной технологии ремонта, ибо все это не более чем разного качества попытки приблизится к утраченным в процессе эксплуатации параметрам по отбою и сжатию, чтоб хоть на какой-то срок возможно было предоставить гарантию и не захлебнуться в рекламациях. На самом деле никто и не пытается задуматься о том что изначальный конструктив амортизаторов Bilstein у Mercedes-Benz, однотрубной конфигурации с плавающим поршнем, уже не самый удачный с точки зрения динамических нагрузок, перегрева и требует идеальной чистоты рабочей жидкости, которая в процессе работы неизбежно загрязняется продуктами трения взаимодействующих деталей и все это усугубляется химическим «старением масла», поэтому они выходят из строя даже на автомобилях которые выехали из салона официального дилера месяц или два назад и этих случаев с каждым годом все больше, ломаются спустя полгода или даже меньше после даже очень качественно проведенного ремонта.

Конечно можно хонинговать камеру газового сепаратора, полировать до любой угодной чистоты стенки камеры в попытках решить проблему прорыва азота через задиры на ее поверхности в масло.
Многие так и делают, а многие и этого по сей день не делают, тупо заправляя азот в камеру газового подпора, который тут же через задиры попадает в масло и назвать это ремонтом совсем нельзя. В случае с более ответственным подходом, когда задиры на стенках камеры устраняют разными способами результат на выходе будет гораздо лучше, НО:
1) Не многие учитывают что обрабатывая камеру газового подпора ЛЮБЫМИ абразивными материалами необходимо принять меры исключающие попадание частиц абразивов в донный клапан, иначе весь результат ремонта будет обнулен в первые же километры пробега амортизатора.

Читайте также:  Амортизатор под седло для лошади

а) Ведь частицы абразива разных фракций попадая между пластинами донного клапана и зависая между ними нарушают его правильную работу, влияя на пропускную способность и т.д.
б) Абразивы, взвесь которых уже в масле, в процессе перемещения плавающего поршня обязательно попадут между стенкой камеры и уплотнением поршня и будучи гораздо тверже трубы амортизатора снова образуют задиры и амортизатор выйдет из строя.
в) Немногие учитывают что в попытках убрать те самые задиры с поверхности камеры газового сепаратора неизбежно увеличивается диаметр камеры и нарушается ее геометрия идеального цилиндра, а это значит что нужно иногда задуматься в принципе о целесообразности ремонта, когда задиры очень большие ибо после обработки камера начнет стремится в понятной плоскости к эллипсу, не говоря о том что уплотнение плавающего поршня всегда подлежит замене на новое, но многие оставляют старое. Тем более даже устанавливая новое, нужно учитывать что камера увеличилась на какие то доли миллиметра и будет ли выполнять свою функцию O-ring?

г) Многие ставят на разделительный поршень уплотнительное кольцо не соответствующее не диаметру камеры газового подпора, не ширине канавки на поршне, не требованиям по применению уплотнительной техники в данном типе амортизаторов. Дело в том что уплотнение газового поршня должно выдерживать высокие температуры и иметь иные характеристики обеспечивающие качественное разделение сред азота и рабочей жидкости амортизатора при высоких скоростях перемещения поршня и крайне низких или крайне высоких температурах относительно средних для данного типа гидравлических стоек.
2) Очень часто амортизаторы пилят, режут в нижней части или в центре корпуса во время ремонтов и затем сваривают не имея оборудования автоматической орбитальной сварки без кондуктора вручную, тем самым нарушая ось симметрии детали, что вызывает заклинивания штока амортизатора и задиры на его поверхности и на поверхности направляющей втулки.

Читайте также:  Амортизатор с гидроподкачкой на мерседес

Недостатки: Не подлежат ремонту амортизаторы Arnott, любой амортизатор китайского производства и ранее бывшие в ремонте с резкой корпуса в любой точке и изменением длинны.

Источник

Мои рекомендации