Амортизатор для mitsubishi galant 8

Mitsubishi Galant SunShine › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов galant 8

Ну вот и настала моя очередь менять задние стойки, а это значит, что моим стоечкам настал пиз*ец. Если во время поездки жопа издает скрипы, сильно подбрасывает на лежачих, носит тачку на резких поворотах и на высокой скорости ведёт в сторону то берём бабки и бежим за стойками. Не забывайте, что Галант полноприводный, а значит он должен вести себя гораздо устойчивее на трассе. Существует огромная куча альтернатив стоек на нашу малышку начиная от компании pistol за 700 рублей за стойку и заканчивая невероятно крутыми винтовыми стойками. Для кого-то будет секретом, но на галанты с завода ставятся стойки каяба. Стойки я выбрал газовые серии excel-g. Так как я любитель далеко не спокойной езды, газовые стоечки нам по душе гораздо больше, чем масляные. Если вам кто-то не советует брать газовые стойки из-за того, что тачка становится жёсткой и вы являетесь обладателем полноприводного японского автомобиля, то не стоит забывать о том, что на японочке стоит многорычажная подвеска, а это значит, что наша подвеска будет компенсировать жёсткость газовых стоек. При замене задних стоек нам скорее всего потребуется ключ на 30, так как есть вероятность того, что втулка на старых стойках закисла и ее снять будет не просто и придется откручивать болт, на который и одевается сама стойка в нижней части(не знаю название к сожалению данного болта. Видно на фото.). Чтобы открутить стойки нам придется снять весь задний диван и мы найдем резиновые колпаки похожие на грибки под которыми и будут находится болты, которые держат стойки. После того, как подняли тачку на домкрат и сняли колесо, внизу за стойкой найдем ещё один болт. Теперь крутить нам больше ничего ненадо, но нужно все это дело снять. Для удобства используем большой брус. Брус прикладываем к нижней части старой стойки где она насаживается на болт и ебаем молотком по брусу, чтобы стойка соскочила. Если у нас стойка не собирается выходить, то берём ключ на 30, много мужского адиколона wd-40 и крутим гайку к которой крепится сама стойка. После того как вытащили стойки — надо стянуть стяжками пружину. Так как у меня есть знакомые в магазине с инструментами, мне продали отличные стяжки компании «дело техники» всего за 600 рублей по закупке. Стяжки взял с запасом на будущее, по этому самые маленькие по длине не брал. Для тех кто в танке, стяжками нужно стягивать сразу двумя с двух сторон пружины. Стягивать все это дело нужно на совесть, так как если будет халтура — придется посетить ещё и зубного врача и заказывать новый протез челюсти. После того, как стянули пружину, откручиваем гайку сверху стойки и запомните последовательность втулок, чтобы ничего не напутать и не проепать. Чтобы не делать себе голову с откручиванием заржавевшей гайки на стойке, замену стоек делал рядом с авто сервисом, в котором они отркрутили мне каждую гайку за сотен. Зачем ебаста, когда можно просто зажать в тиски стойку и пистолетом открутить — потратил 200 рэ, а сэкономил пол дня и остался со своей челюстью. Ставим новые пыльники и отбойники и одеваем новую стойку обратно на своё место. Не забываем на радостях прикрутить колеса и убрать домкрат. Впринципе все! Можно продолжать убивать свою гонку. Всем хороших дорог.

Читайте также:  Амортизатор 2101 передний высота

— Если по каким то причинам у вас нет денег на новые стойки и продолжаете ездить, то будьте готовы к возможному ремонту подвески, так как со сломанными стойками подвеска автомобиля начинает работать не правильно и увеличивается износ.

— Перед заменой стоек не пожалейте бабок и купите заранее отбойники и пыльники на каждую стойку, чтобы как дурак (как я) не бегать по магазинам с уже открученным колесом и снятой стойкой у машины. Лично мне повезло только потому, что живу в мегаполисе и детали продают на каждом углу.

— Попутно смазывайте все вэдэшкой — это упростит вашу жизнь и дальнейшее общение с автомобилем.

— Чтобы было легче одеть новую стойку — воспользуйтесь балкой в качестве рычага как на фото.

— Гайки и болты нужно закручивать хорошо, чтобы потом не искать куда колесо убежало от вас.

— Подложите под автомобиль дополнительную опору и поставьте авто на ручник — это уменьшит шансы остаться без головы и автомобиль точно не соскочит.

Стоимость указана из расчета 3800 за стойки + 600 рублей за отбойники + 370 рублей за пыльник + 200 рублей за откручивание гайки на сервисе + 600 рублей стяжки.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector