Амортизатор для mitsubishi outlander xl

Mitsubishi Outlander XL Ultimate+++ › Бортжурнал › Передние амортизаторы. Разочарование в KYB

Час душераздирающих и поучительных историй. ))

В том, что произошло, виноват конечно сам, не надо было до такого затягивать, но таковы были обстоятельства. Пусть мой рассказ будет поучительным для остальных.

Перед поездкой на дальние расстояния я всегда произвожу полный осмотр автомобиля, обязательно устраняю все недочёты. Так было и перед этим отпуском — я подготовил машину к дальнему путешествию, и на всякий случай даже взял с собой некоторые инструменты, которые мне могли бы помочь в критической ситуации. И они помогли!

В процессе моего отпускного путешествия, после первого заезда в Пинежскую глубинку я вернулся в Архангельск, и понял, что спереди что-то неладно в подвеске — гремит. Заехал на сервис. Механик честно пытался найти люфты и убитые резиновые детали подвески — и ничего не нашёл. «Значит, амортизаторы» — подумал я. Т.к. заказа в интернет-магазинах ждать несколько дней (в наличии в архангельских магазинах только Каяба, которую я больше не захотел — что-то быстро она умирает), а мне уже нужно было ехать в Великий Новгород, сделал заказ в новгородский офис. Заказал Bilstein.

Пока доехал до Великого Новгорода (перед этим ещё заехал в Питер и провёл там несколько дней), амортизаторы вытекли полностью, и поведение машины стало соответствующим: на ровной трассе вроде ничего, но на городских ямах просто кошмар, плюс раскачка и плохое управление. Было «весело».

Приехав забирать амортизаторы в офис интернет-магазина, при осмотре выявил, что они… разные. Всё было заказано правильно, по правильным номерам из официального каталога (совпадающим с каталогами магазина), но амортизаторы явно были не парой. Левый отличался от правого. Ниже на картинках два амортизатора с одним и тем же номером, но сами видите, что они сделаны по-разному. У одного накладка пластиковая, у второго металлическая, кронштейны под стойки стабилизатора сделаны по-разному, и, самое главное, штоки в состоянии покоя торчат на разную длину, и усилия по их сжатию тоже разные.

Продавец был озадачен не меньше моего, и возврат принял без разговоров. Если бы амортизаторы были парные (ведь ставиться будут на одну машину), тогда нет и повода для претензий, но явно не в этом случае.

Короче, не солоно хлебавши, пришлось заказывать амортизаторы заново. На сей раз, чтобы больше так не обжигаться, я заказал Monroe. Да, дороже в два раза, но что тогда ещё? Заказывать теперь пришлось уже в архангельский офис, т.к. снова было пора в дорогу. И снова пришлось ехать на весёлой подвеске с пробитыми амортизаторами, благо М-8 ровная…

Между делом успел снова сгонять до Пинежья (а пол-дороги туда — это гравийка, остальное — убитый асфальт) и вновь приехать в Архангельск за печкой для строящейся бани. Забрал новые амортизаторы в магазине, они как раз пришли, на этот раз всё было хорошо. Погрузили печку и прочее железо (по весу это составило примерно 250 — 300 кг — вроде не беспредел, аналог 3-х пассажиров) и пое нет, не поехали. 13 июля — несчастливая дата. Перед самым выездом глубоко порезал палец о кровельное железо. В 112 дали лучшую рекомендацию — езжайте в травмпункт на другой конец города. Еле достал аптечку из-под водительского кресла (задний ряд был сложен) — теперь надо придумать ей более доступное место, как и огнетушителю. Ладно, пока доехал до травмпункта, пока зашили порез — времени 22 часа. Поедем в ночь, оставаться на ночь в Архангельске не было уже никакого желания. Ехать 230 км, это примерно 4 часа не спеша.

Читайте также:  Амортизатор бампера bmw e34

Но ведь 13 июля! Несчастья на этом не закончились. Не доехав 40 км до дома, на гравийной стиральной доске окончательно сдался левый амортизатор. Он просто переломился пополам!

Времени — второй час ночи, сотовой связи нет никакой. Машина стоит недвижимостью посередине дороги, хорошо, что её можно было объехать.

Покумекав с отцом, решили, что надо попытаться отремонтироваться на месте, благо в наличии у нас новые амортизаторы, какие-то инструменты, белая ночь. Из минусов — у меня полторы руки, а комаров мы уже не замечали.

Хочется отметить, что народ в глубинке не безучастный, проезжающие мимо автомобили останавливались, их водители спрашивали, чем могли помочь. Огромное спасибо пареньку на Lancer IX, ехал с беременной женой домой, но остановился, достал свои инструменты, и помогал нам до конца. И жена не ныла, предлагала кофе. 🙂 Разговорились — оказались дальними родственниками. Бывает же.

В лесу на пеньке нам удалось снять старый сломанный амортизатор, разрядить пружину, зарядить её в новый амортизатор (заряжали втроём на двух домкратах под весом автомобиля). Дольше всего провозились с тягой стабилизатора, т.к. не было нормального шестигранника (тут пригодился мультитул) — тяга была родная ещё с завода при пробеге в 107 000 км. Была бы в наличии WD-40, всё было бы веселее, но мы же в лесу… Насадка-шестигранник мультитула умерла, дальше пришлось сорвать пыльник шарнира, и держать косточку тяги клещами.

Т.к. всех нужных инструментов в наличии не было, при сборке не удалось нормально затянуть гайку на штоке амортизатора и гайку на косточке тяги стабилизатора. Так и поехали с незатянутыми гайками — а что делать? В сумме провозились где-то часа два.

Поехали потихоньку, 15 км/ч, т.к. из-за незатянутых гаек всё ужасно гремело. Где-то в шестом часу утра доехали до дома. Там конечно же все уже сходили с ума, ведь мы внепланово пропали.

Отоспавшись, разгрузили машину, нашли недостающие инструменты — что-то было у отца (он до пенсии был автослесарем-двигателистом по большим машинам), что-то нашли в посёлке. Первым делом сняли новый амортизатор, чтобы пересобрать его по-хорошему, и оценить ущерб от незатянутых гаек.

Частично съело резьбу на штоке амортизатора, и разбило центральное отверстие в опоре. Это мы обошли, установив под гайку очень толстую шайбу, но опора амортизатора конечно теперь под замену. Опорный подшипник, как ни странно, живее всех живых.

В лесу пришлось вырвать пыльник шарнира тяги стабилизатора, но т.к. новой тяги в наличии нет, затянули старую — до Нарьян-Мара доживёт. Вместе с амортизаторами были заказаны отбойники-пыльники — теперь не знаю, зачем, т.к. родные выглядят, как новые. Но поменял, что уж теперь.

Я конечно же сильно не завидую тем, кто занимается ремонтом автомобиля у себя на даче, вот так же — на траве, с комарами, но всё-таки решил, что правую сторону тоже надо менять сейчас же. И не зря так решил.

Читайте также:  Амортизаторы газомаслянные для toyota

Дальше читайте внимательно, это важно! Осмотр уцелевшей Каябы выявил вот что. В месте обварки кронштейна вокруг стойки появилась трещина, через которую из стойки ушло масло и вышел газ. Можно конечно спорить, что первично: ушедшее масло или трещина, но других мест с подтёками нет — это факт. Трещина явная и сквозная, т.к. я заметил масляные пузырьки.

Т.е. по сварному шву пошла трещина, через которую ушли газ и масло, амортизатор потерял свои свойства, шток стал долбить в дно амортизатора, и в итоге при динамичной нагрузке сварной шов лопнул полностью.

Все механики, которым я это рассказывал, только пожимали плечами и говорили «может подделка?». Может и подделка, но, кмк, всё-таки оригинал. Признаков подделки обнаружено не было. Амортизаторы приобретались в 2015 году в Автодоке, их пробег примерно 50 000 км. Можете судить сами:

Правый амортизатор тоже поменяли. Схождение-развал я делал уже в Архангельске, на обратном пути в Нарьян-Мар.

Какие выводы из этой истории?

1. По возможности, не доводите ситуацию с неисправностями до критической, и не игнорируйте неисправности, мол, «еще походит». Подвести может в гораздо менее благоприятных условиях (сам наблюдал Pajero Sport на зимнике с вывернутой шаровой).
2. Внимательнее относитесь к подбору инструмента в дорогу. Все ящики с собой тащить конечно не надо, но гаечные ключи нужно набирать такие, которыми можно будет самостоятельно починить хотя бы подвеску. Обязательно берите универсальный инструмент (разводной ключ, переставные клещи; мне помог банальный мультитул — в его комплекте был нужный шестигранник).
3. Берите с собой WD-40. Реально упрощает жизнь с закисшей резьбой.
4. Храните медицинскую аптечку в доступном месте, чтобы её можно было легко достать вне зависимости от количества загруженного багажа. То же касается и огнетушителя. Базовую аптечку обязательно дооснастите средствами, чтобы можно было оказать реальную первую медицинскую помощь при травмах, как минимум — остановить кровь).
5. Самый позитивный вывод из всей этой истории: Mitsubishi — надёжно! Может быть, не в плане неломучести, но в плане ремонтопригодности в полевых условиях — точно. С каким-нибудь Тигуаном такой трюк в лесу бы не прошёл.

И напоследок — парт-номера амортизаторов:

Bilstein 22-172679 Амортизатор подвески газовый, передний правый
Bilstein 22-172662 Амортизатор подвески газовый, передний левый

Monroe 72437ST Стойка амортизационная газовая, правая
Monroe 72438ST Стойка амортизационная газовая, левая
Monroe PK 342 Комплект установочный амортизатора (комплект из двух пыльников)
Monroe MK 333 Опора амортизатора в комплекте с опорным подшипником

Mitsubishi MR 272946 Подшипник верхней опоры амортизатора переднего

Источник

Mitsubishi Outlander XL Urban TANK 3.0 V6 › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов (Kayaba)+Колодки и Резина

Недавняя поездка в Москву все радует меня последствиями, мало того что штрафов на 1500 привез, так еще окончательно ушалал передние амортизаторы.

Тачан мой заскрипел и застучал как старая телега))) Все это мне как серпом по одному месту, поэтому решил заменить передние аморты.

Что ставить долго не выбирал, так как в оригинале идет Kayaba, их и взял. Стоят они недорого, поэтому выбор очевиден.

В комплект взял новые пыльники с отбойниками и опорные подшипники(одно название)

И собираем все в обратном порядке, но с одной поправочкой!

Вычитал у Лансероводов: в сжатом состоянии нижние витки пружины смыкаются и трутся друг об друга, издавая скрипы и лишние вибрации. Чтобы убрать этот трабл, покупаем 2 шланга на расширительный бачок в ВАЗовском отделе и с помощью строительного фена, невероятных усилий и трехэтажного мата надеваем шланги на нижний виток!

Читайте также:  Амортизаторы sachs ланос передние

Ну а дальше, новый подшипник и пыльник и собираем стойку.

Пока ставил амортизаторы, обнаружил что от хваленых желтых передних тормозных колодкок EBC Yellow Stuff ничего не осталось!=(

После установки сразу на стенд Развал-Схождения. Подправили, все выставили и машина поехала.

Идем дальше, зима потихоньку пришла в Питер, поэтому заодно и переобулся на зимку Хакка 5 СУВ)

Теперь о впечатлениях о замене амортизаторов:

1) Морда стала выше, теперь что зад на усиленных пружинах, что перед на новых амортизаторах все ровно. Стоит высоко, что на зиму конечно огромный плюс. На даче проверял, снег глубиной 22 см даже не касаюсь)))

2) Пропала раскачка, шум, скрип и т.д. Едешь все тихо, шланги на пружинах действительно работаю!
3) Жестко стало, даже очень, я знал что Каяба дубовая, но явно черезчур. Ладно прикатается, станет помягче.

Напоследок пару зимних фото с яблока, чтоб разбавить сие повествование)

Источник

Купить амортизаторы Митсубиси Аутлендер XЛ в Екатеринбурге

Для этого Вы всего лишь:

Как недорого купить амортизаторы на Митсубиси Аутлендер XЛ

Ищите недорого амортизаторы на Митсубиси Аутлендер XЛ? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Митсубиси Аутлендер XЛ в Екатеринбурге и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на амортизаторы Митсубиси Аутлендер XЛ

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим амортизаторы на Митсубиси Аутлендер XЛ. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить амортизаторы в Екатеринбурге, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Митсубиси Аутлендер XЛ

Запрос: Задние стойки амортизатора
Митсубиси Аутлендер XЛ 2012 кроссовер. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Санкт-Петербурге
Ответ: 1000р штука
Запрос: Задние стойки амортизатора
Митсубиси Аутлендер XЛ 2012 кроссовер. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Санкт-Петербурге
Ответ: амортизатор зад. по 2300 Каяба
тел. 9599432

Магазины автозапчастей и разборки Митсубиси Аутлендер XЛ в Екатеринбурге и Свердловской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр) для Митсубиси Аутлендер XЛ, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Новые магазины и разборки

+7 (922) 225-27-49, +7 (343) 319-59-21
Екатеринбург, Космонавтов 5Б, офис 7, этаж 2

Магазин запчастей для авто-мото техники Деталист. Основными направлениями работы нашей фирмы являются: услуги по подбору, поиску, покупке и доставке запчастей в любой регион России экспресс-поставка.

+7 (343) 288-79-74, +7 (922) 166-55-37
г. Екатеринбург, ул. Автомагистральная, 37а/2

Магазин запчастей для легковых иномарок «Автозапчасть» предлагает полный ассортимент контрактных деталей и узлов для автомобилей с левым рулём. Кузовное железо, Оптика, Двигателя, АКПП, МКПП, Бампера.

+7 (343) 319-01-04, +7 (922) 174-93-26
Екатеринбург, ул. Комсомольская, 8

Для владельцев нового или подержанного автомобиля в процессе эксплуатации, всегда требуются запчасти или аксессуары, для ремонта или планового обслуживания, с заменой расходных материалов. Наш.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector