Амортизатор для митсубиси аутлендер 2008

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
— 340 103_амортизатор задний газовый! Mitsubishi Ou
— Excel-G амортизатор подвески газонаполненный
Скрыть

Амортизатор задний Mitsubishi Outlander XL (CW) 06-12, Peugeot 4007 A22123 »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор | зад прав/лев |
— A22123_амортизатор задний газовый! Mitsubishi Outlander 06-12, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 07>
— Амортизатор
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор задний MITSUBISHI OUTLANDER II 06-12 JGT1190T
— Амортизатор | зад |
— Амортизатор MITSUBISHI OUTLANDER/C-CROSSER/4007 07- зад.газ.
— JGT1190T_амортизатор задний! Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 02>
— Амортизатор задний GAS L/R цена за 1 шт.
— Амортизатор зад.CITROEN C-CROSSER 2.2 HDi 07=>
— Амортизатор подвески к-т (2шт цена за 1шт)
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор | зад |
— Амортизатор газовый задний Mitsubishi Outlander 06-12, PSA C-Crosser 07- 317100
— 317 100_амортизатор задний газовый! Citroen С-crosser 07>
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор зад.MITSUBISHI OUTLANDER/CITROEN C-CROSSER/ PEUGEOT 4007 (газ.)
— Амортизатор зад. газ (Замена на 30-P24-A)
— Амортизатор подвески задн CITROEN: C-CROSSER 07- MITSUBISHI: OUTLANDER II 06- PEUGEOT: 4007 07-
— 317 100_амортизатор задний газовый! Citroen С-cro
— Амортизатор подвески задн CITROEN: C-CROSSER 07-
Скрыть

Амортизатор | перед прав |

Амортизатор | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
— Амортизатор задний
Скрыть

Амортизатор передн левый Mitsubishi Outlander XL (CW) 06-12 A61292 »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор газо-масляный | перед лев |
— A61292_амортизатор передний левый газ! Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser 06>
— Амортизатор MITSUBISHI OUTLANDER/C-CROSSER/4007 07-пер.лев.газ.
— Амортизатор передний GAS L
— Стойка амортизаторная
— Амортизатор пер.лев.MITSUBISHI OUTLANDER XL (CW) 06-12, PEUGEOT 4007 08>
— Амортизатор подвески
— Амортизаторы FENOX
Скрыть

Амортизатор передн правый Mitsubishi Outlander XL (CW) 06-12 A61293 »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор MITSUBISHI OUTLANDER/C-CROSSER/4007 07-пер.прав.газ.
— A61293_амортизатор передний правый газ! Mitsubishi Outlander XL,Peugeot 4007, Citroen C-Crosser 06>
— Амортизатор передний GAS R
— Стойка амортизаторная
— Амортизатор пер.прав.MITSUBISHI OUTLANDER XL (CW) 06-12, PEUGEOT 4007 08>
— Амортизаторы FENOX
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний MITSUBISHI OUTLANDER 06-12 JGM1213T
— Амортизатор | перед |
— Амортизатор передний GAS L/R цена за 1 шт.
— Амортизатор пер.MITSUBISHI OUTLANDER/C-CROSSER/4007 (газ.)
Скрыть

Амортизатор газовый задний Excel-G 349040 »

Стойка амортизационная | перед лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка амортизационная передняя
Скрыть

Стойка амортизационная | перед прав | »

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка амортизационная передняя
Скрыть

Источник

Mitsubishi Outlander XL Ultimate+++ › Бортжурнал › Передние амортизаторы. Разочарование в KYB

Час душераздирающих и поучительных историй. ))

В том, что произошло, виноват конечно сам, не надо было до такого затягивать, но таковы были обстоятельства. Пусть мой рассказ будет поучительным для остальных.

Перед поездкой на дальние расстояния я всегда произвожу полный осмотр автомобиля, обязательно устраняю все недочёты. Так было и перед этим отпуском — я подготовил машину к дальнему путешествию, и на всякий случай даже взял с собой некоторые инструменты, которые мне могли бы помочь в критической ситуации. И они помогли!

Читайте также:  Влияние пружин на амортизаторы

В процессе моего отпускного путешествия, после первого заезда в Пинежскую глубинку я вернулся в Архангельск, и понял, что спереди что-то неладно в подвеске — гремит. Заехал на сервис. Механик честно пытался найти люфты и убитые резиновые детали подвески — и ничего не нашёл. «Значит, амортизаторы» — подумал я. Т.к. заказа в интернет-магазинах ждать несколько дней (в наличии в архангельских магазинах только Каяба, которую я больше не захотел — что-то быстро она умирает), а мне уже нужно было ехать в Великий Новгород, сделал заказ в новгородский офис. Заказал Bilstein.

Пока доехал до Великого Новгорода (перед этим ещё заехал в Питер и провёл там несколько дней), амортизаторы вытекли полностью, и поведение машины стало соответствующим: на ровной трассе вроде ничего, но на городских ямах просто кошмар, плюс раскачка и плохое управление. Было «весело».

Приехав забирать амортизаторы в офис интернет-магазина, при осмотре выявил, что они… разные. Всё было заказано правильно, по правильным номерам из официального каталога (совпадающим с каталогами магазина), но амортизаторы явно были не парой. Левый отличался от правого. Ниже на картинках два амортизатора с одним и тем же номером, но сами видите, что они сделаны по-разному. У одного накладка пластиковая, у второго металлическая, кронштейны под стойки стабилизатора сделаны по-разному, и, самое главное, штоки в состоянии покоя торчат на разную длину, и усилия по их сжатию тоже разные.

Продавец был озадачен не меньше моего, и возврат принял без разговоров. Если бы амортизаторы были парные (ведь ставиться будут на одну машину), тогда нет и повода для претензий, но явно не в этом случае.

Короче, не солоно хлебавши, пришлось заказывать амортизаторы заново. На сей раз, чтобы больше так не обжигаться, я заказал Monroe. Да, дороже в два раза, но что тогда ещё? Заказывать теперь пришлось уже в архангельский офис, т.к. снова было пора в дорогу. И снова пришлось ехать на весёлой подвеске с пробитыми амортизаторами, благо М-8 ровная…

Между делом успел снова сгонять до Пинежья (а пол-дороги туда — это гравийка, остальное — убитый асфальт) и вновь приехать в Архангельск за печкой для строящейся бани. Забрал новые амортизаторы в магазине, они как раз пришли, на этот раз всё было хорошо. Погрузили печку и прочее железо (по весу это составило примерно 250 — 300 кг — вроде не беспредел, аналог 3-х пассажиров) и пое нет, не поехали. 13 июля — несчастливая дата. Перед самым выездом глубоко порезал палец о кровельное железо. В 112 дали лучшую рекомендацию — езжайте в травмпункт на другой конец города. Еле достал аптечку из-под водительского кресла (задний ряд был сложен) — теперь надо придумать ей более доступное место, как и огнетушителю. Ладно, пока доехал до травмпункта, пока зашили порез — времени 22 часа. Поедем в ночь, оставаться на ночь в Архангельске не было уже никакого желания. Ехать 230 км, это примерно 4 часа не спеша.

Читайте также:  Антифриз в матиз какой цвет

Но ведь 13 июля! Несчастья на этом не закончились. Не доехав 40 км до дома, на гравийной стиральной доске окончательно сдался левый амортизатор. Он просто переломился пополам!

Времени — второй час ночи, сотовой связи нет никакой. Машина стоит недвижимостью посередине дороги, хорошо, что её можно было объехать.

Покумекав с отцом, решили, что надо попытаться отремонтироваться на месте, благо в наличии у нас новые амортизаторы, какие-то инструменты, белая ночь. Из минусов — у меня полторы руки, а комаров мы уже не замечали.

Хочется отметить, что народ в глубинке не безучастный, проезжающие мимо автомобили останавливались, их водители спрашивали, чем могли помочь. Огромное спасибо пареньку на Lancer IX, ехал с беременной женой домой, но остановился, достал свои инструменты, и помогал нам до конца. И жена не ныла, предлагала кофе. 🙂 Разговорились — оказались дальними родственниками. Бывает же.

В лесу на пеньке нам удалось снять старый сломанный амортизатор, разрядить пружину, зарядить её в новый амортизатор (заряжали втроём на двух домкратах под весом автомобиля). Дольше всего провозились с тягой стабилизатора, т.к. не было нормального шестигранника (тут пригодился мультитул) — тяга была родная ещё с завода при пробеге в 107 000 км. Была бы в наличии WD-40, всё было бы веселее, но мы же в лесу… Насадка-шестигранник мультитула умерла, дальше пришлось сорвать пыльник шарнира, и держать косточку тяги клещами.

Т.к. всех нужных инструментов в наличии не было, при сборке не удалось нормально затянуть гайку на штоке амортизатора и гайку на косточке тяги стабилизатора. Так и поехали с незатянутыми гайками — а что делать? В сумме провозились где-то часа два.

Поехали потихоньку, 15 км/ч, т.к. из-за незатянутых гаек всё ужасно гремело. Где-то в шестом часу утра доехали до дома. Там конечно же все уже сходили с ума, ведь мы внепланово пропали.

Отоспавшись, разгрузили машину, нашли недостающие инструменты — что-то было у отца (он до пенсии был автослесарем-двигателистом по большим машинам), что-то нашли в посёлке. Первым делом сняли новый амортизатор, чтобы пересобрать его по-хорошему, и оценить ущерб от незатянутых гаек.

Частично съело резьбу на штоке амортизатора, и разбило центральное отверстие в опоре. Это мы обошли, установив под гайку очень толстую шайбу, но опора амортизатора конечно теперь под замену. Опорный подшипник, как ни странно, живее всех живых.

В лесу пришлось вырвать пыльник шарнира тяги стабилизатора, но т.к. новой тяги в наличии нет, затянули старую — до Нарьян-Мара доживёт. Вместе с амортизаторами были заказаны отбойники-пыльники — теперь не знаю, зачем, т.к. родные выглядят, как новые. Но поменял, что уж теперь.

Читайте также:  Амортизатор на капот фольксвагена т5

Я конечно же сильно не завидую тем, кто занимается ремонтом автомобиля у себя на даче, вот так же — на траве, с комарами, но всё-таки решил, что правую сторону тоже надо менять сейчас же. И не зря так решил.

Дальше читайте внимательно, это важно! Осмотр уцелевшей Каябы выявил вот что. В месте обварки кронштейна вокруг стойки появилась трещина, через которую из стойки ушло масло и вышел газ. Можно конечно спорить, что первично: ушедшее масло или трещина, но других мест с подтёками нет — это факт. Трещина явная и сквозная, т.к. я заметил масляные пузырьки.

Т.е. по сварному шву пошла трещина, через которую ушли газ и масло, амортизатор потерял свои свойства, шток стал долбить в дно амортизатора, и в итоге при динамичной нагрузке сварной шов лопнул полностью.

Все механики, которым я это рассказывал, только пожимали плечами и говорили «может подделка?». Может и подделка, но, кмк, всё-таки оригинал. Признаков подделки обнаружено не было. Амортизаторы приобретались в 2015 году в Автодоке, их пробег примерно 50 000 км. Можете судить сами:

Правый амортизатор тоже поменяли. Схождение-развал я делал уже в Архангельске, на обратном пути в Нарьян-Мар.

Какие выводы из этой истории?

1. По возможности, не доводите ситуацию с неисправностями до критической, и не игнорируйте неисправности, мол, «еще походит». Подвести может в гораздо менее благоприятных условиях (сам наблюдал Pajero Sport на зимнике с вывернутой шаровой).
2. Внимательнее относитесь к подбору инструмента в дорогу. Все ящики с собой тащить конечно не надо, но гаечные ключи нужно набирать такие, которыми можно будет самостоятельно починить хотя бы подвеску. Обязательно берите универсальный инструмент (разводной ключ, переставные клещи; мне помог банальный мультитул — в его комплекте был нужный шестигранник).
3. Берите с собой WD-40. Реально упрощает жизнь с закисшей резьбой.
4. Храните медицинскую аптечку в доступном месте, чтобы её можно было легко достать вне зависимости от количества загруженного багажа. То же касается и огнетушителя. Базовую аптечку обязательно дооснастите средствами, чтобы можно было оказать реальную первую медицинскую помощь при травмах, как минимум — остановить кровь).
5. Самый позитивный вывод из всей этой истории: Mitsubishi — надёжно! Может быть, не в плане неломучести, но в плане ремонтопригодности в полевых условиях — точно. С каким-нибудь Тигуаном такой трюк в лесу бы не прошёл.

И напоследок — парт-номера амортизаторов:

Bilstein 22-172679 Амортизатор подвески газовый, передний правый
Bilstein 22-172662 Амортизатор подвески газовый, передний левый

Monroe 72437ST Стойка амортизационная газовая, правая
Monroe 72438ST Стойка амортизационная газовая, левая
Monroe PK 342 Комплект установочный амортизатора (комплект из двух пыльников)
Monroe MK 333 Опора амортизатора в комплекте с опорным подшипником

Mitsubishi MR 272946 Подшипник верхней опоры амортизатора переднего

Источник

Мои рекомендации