Амортизатор для прицепа фото

Комментарии 71

Ну что могу сказать, критиковать мы все мастера. Многие фото конечно ужастные, но вот прицеп на третьем фото будет прекрасно себя чувствовать. Третье колесо вообще не понятно зачем отмечено стрелкой. Оно только на стоянке нужно. А если многие не знают про безосевые прицепы, это не значит что они плохие. Большинство ‘сегодняшних’ ‘новинок’ это разработки военных лет 20-30 назад. Мы интернетом и локальными сетями пользуемся сейчас 100Мбит, 1Гбит. А мало кто знает, что уже давно есть каналы 1 Тбит и уже проходит обкатку 10Тбит. И если мы это не видели, не значит что это ужастно. Безосевые прицепы разрабатывали для армии, как прицепы повышенной проходимости, но потом от них отказались. Почему не скажу, может дорого в производстве, может сложность исполения, а может в госкомиссии на конструктора обиду затаили… Тут я не могу сказать… Но вот, что по надёжности они не уступали осевым это точно. И ничего в них не вело в сторону.

Как вот так и работает.

На моём прицепе Поло-Практик 202 (ЧМЗ), аморты расположены так, за пять лет всё нормуль, и при дальней поездке на скоростях до 140 км.в час, прицеп ПРАВИЛЬНО гружёный едет и не трепыхается.

Получился бы своеобразный более- менее живучий мини-лафет подрамник

За несколько лет эксплуатации и многие км пробега нет ни малейшего намека на дефекты конструкции ни в продольном ни в поперечном направлении. Получилась достаточно жесткая рама. Обычный груз 500 кг. бывало и до 750 кг. Утяжелять не вижу смысла.
Видимо не все так плохо как выглядит с первого раза!

Получился бы своеобразный более- менее живучий мини-лафет подрамник

Читайте также:  Длинна амортизаторов на газель

У меня прицеп с такой системой подвески. Ему 40 лет. Кузов сгнил, пришлось менять, а вот подвеска вся живая, амортизаторы за эти годы 1 раз были заменены 4 года назад

По хорошему что бы было, нужно хотя бы не сваренную из кусков балку под платфору сделать, что бы нагрузку распределить на 2-е поперечины из профтрубы.

Вы серьезно считаете что нормально так на конструировали на сварных соплях ответственную деталь конструкции?

Тоже лепил из того что есть, это задние стойки от шевроле круз.

У меня так, тыс 5 км прошел и ни каких проблем!

Сравните, что у Вас и что на фото.
У Вас нет проблем, так как верхняя точка штока закреплена через резиновые подушки, которые позволяют изменять угол. А на фото — там всё жестко, что приведет к поломке и угол кронштейна по отношению к штоку не правильный.

А тут такой амортизатор вообще ставить нельзя. Верх нельзя фиксировать в такой системе. Погнет шток амортизатора

На второй фотке вроде как заводской прицеп и владелец сам считает, что не правильно. Смысл поста? Надо было бы задавать вопросы авторам этих прицепов, а не тырить фотки.

Если для Вас смысла нет, ездите себе на здоровье без амортизаторов и — всё лесом мимо.

Я вообще-то про пост с чужими фотками, а амортизаторы действительно очень нужны, тут я с Вами согласен.

«Я вообще-то про пост с чужими фотками», Если Ваши фотки то же подойдут для сатирического журнала, — то сделайте пост со своими, а мы по ржём вместе.

👉😠 чето ни кто не рожет

Значит у Вас всё правильно сделано.

Читайте также:  Антифриз ниссан альмера автоваз

А чем на последнем фото не угодило? В заводском исполнение на фольцах кадди именно так сделано. Именно рессоры и аморты так же расположены.

Так первая и последняя фотки с разных прицепов. По последнему уже был диспут и не так давно. Зато не пробивает.

Про то что фото с разных это я понял. Я не понял что прям плохого в последнем фото 🙂

Да все там нормально, полемику просто развели на ровном месте, да и все.

Я своё рукоделие то же выкладывал в это сообщество. Всё обосрали, а по факту уже прилично проехал и никаких критичных изъянов не обнаружил, так по мелочи есть что улучшить. Теперь зарёкся. Меньше делиться наработкамии.

Я просто стараюсь относиться ко всему философски. В принципе в каждом посте найдется кто то, кто обосрет все и вся, да и хрен с ними. Мне не жалко поделиться чем то, что поможет другим. Кто захочет воспользуется, кто не захочет и не надо. На здоровую критику не грех внимание обратить, а на горлопанов мне фиолетово.

А чем на последнем фото не угодило? В заводском исполнение на фольцах кадди именно так сделано. Именно рессоры и аморты так же расположены.

А чего тут может понравиться, если аморы в основном всегда на сжатие работают, а тут всё наоборот, т.к. они спереди стоят. Даже для двустороннего действия — лучше на сжатие.

Кто вам такое сказал? Если не секрет.

Однотрубные амортизаторы стали завоевывать сердца автолюбителей. Конструкция их наиболее совершенна, она подразумевает наличие двух полостей, рабочей и буферной, разделенных подвижным поршнем. При этом рабочая полость заполняется маслом, а буферная — газом высокого давления. В сущности однотрубный амортизатор обеспечивает надежную изоляцию газа от жидкости, благодаря наличию поршня. Но с появлением двусторонних амортизаторов односторонняя конструкция теряет востребуемость и постепенно выходит из употребления.

Читайте также:  Амортизаторы какого производителя выбрать

Второй тип — двусторонний амортизатор — работает в обоих направлениях, благодаря чему он наиболее надежен. Работа такого типа амортизатора может быть скорректирована в зависимости от необходимого соотношения мягкости движения и стабильности поведения автомобиля на дороге.

Так вы ж читайте не только про амортизаторы. Про рессоры и пружины тоже надо читать. И про работу разных типов подвесок тоже))). Мне можете не цитировать, у меня учителя в МАДи хорошие были.

При чем тут «про рессоры и пружины тоже надо читать » — ну и читайте себе на здоровье, — здесь об аморах разговор, которые вы ручками не трогали и не разбирали.

Однотрубные амортизаторы стали завоевывать сердца автолюбителей. Конструкция их наиболее совершенна, она подразумевает наличие двух полостей, рабочей и буферной, разделенных подвижным поршнем. При этом рабочая полость заполняется маслом, а буферная — газом высокого давления. В сущности однотрубный амортизатор обеспечивает надежную изоляцию газа от жидкости, благодаря наличию поршня. Но с появлением двусторонних амортизаторов односторонняя конструкция теряет востребуемость и постепенно выходит из употребления.

Второй тип — двусторонний амортизатор — работает в обоих направлениях, благодаря чему он наиболее надежен. Работа такого типа амортизатора может быть скорректирована в зависимости от необходимого соотношения мягкости движения и стабильности поведения автомобиля на дороге.

А рычажные амортизаторы к какому типу относятся? Ещё бывают фрикционные амортизаторы… И зачем нужен газ в амортизаторах, ещё и под давлением?

Источник

Правильные рекомендации