Амортизатор для saab 95

Saab 9-5 TurboViking › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и пружин

Две недели назад я проходил плановое техобслуживание ТурбоВикинга, когда мастер меня обрадовал скорой заменой задних амортизаторов:
— Текут они у тебя.
— А сколько проездят, недельку другую отходят?
— Может да, а может нет.

Что делать, какие амортизаторы ставить? Неделя поисков на сайтах, форумах, бессонные ночи. Посоветовали обратить внимание на «KONI», но тут в уже запланированную покупку вмешался mrsaaboz : «Ставь оригинальные АЭРО, у меня такие сто пяццот тыщ километров проехал, бед не знаю». И еще одна неделя поисков и сравнений. В противоборства KONI vs SACHS выиграл SACHS. Это оригинальные амортизаторы, которые ставятся на «аэровагон». Если кому интересно, вот артикульный номер — 312708. Позавчера я забрал заказанные амортизаторы и записался в сервис на Варшавской улице.

Восьмичасовой подъем я благополучно проспал вопреки всем стараниям будильника, который, несмотря на отчаянные требования внимания к своей персоне, переставлялся на пять минут позже с завидной регулярностью. Потом как выстрел прозвучало «Алярм! Алярм! СААБ ремонтирен шнель-шнель!». Бутерброд грубым образом выставил изо рта зубную щетку, халат откинут в угол, на его место натянуты джинсы и свитер. Через полчаса ТурбоВикинг тихо урчал в паркинге и готовился к броску по кольцу через весь город.
С небольшим опазданием я приехал на Варшавку, СААБ подняли на подъемник.

Были скинуты задние колеса, обнажив элементы подвески.

Я заглянул в арку. Тот самый потекший амортизатор уже не потел, а самым откровенным образом давал масляный ручей при каждом нажатии на шток.

Не обрадовали меня и тормозные диски с колодками. Через месяц, через два, когда подойдут колодки, буду менять тормоза по кругу.

Читайте также:  Амортизаторы для лифта подвески pajero i

Пока я осматривал диски были скинуты амортизаторы и пружины. Вся система была родной, еще с конвейера. Прошли они 169 тысяч километров.

Когда были откручены гайки замков, то вопреки ожиданиям пружины не выстрелили из консоли, а просто вяло выпали оттуда. Оказалось, что они совсем потеряли жесткость и изрядно укоротились за прошедшие 12 лет.

Были пренесены новые пружины. К сожалению, АЭРО пружин не было, и пришлось ставить меньшей переходные пружины, более жесткие чем обычные, но менее чем АЭРО.
Итак, артикул АЭРО пружин — 5062435. Я установил пружины с артикулом 5062401.

Когда амортизаторы и пружины были собраны на консоли, стойки установили на штатные места.

Затем были прикручены колеса. ТурбоВикинг опущен на землю, и тут я был, прилично сказать, удивлен, как приподнялся зад машины. Сравните сами. Разница между фотографиями всего три месяца.

Теперь ТурбоВикинг выглядит вот так, от былого «лоурайдера» практически ничего не осталось кроме архивных летних фотографий.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector