Амортизатор для stels enduro

Задние амортизаторы

Пыльник оси маятника MT250

Пыльник оси маятника MT250

Амортизатор задний MT250

Амортизатор задний MT250

Амортизатор задний Avantis Enduro ARS

Амортизатор задний Avantis Enduro ARS

Пружина заднего амортизатора 260 LBS OTOM

Амортизатор задний Avantis FX250 с регулировками 455мм

Полная длина, мм: Межцентровое расстояние проушин, мм: Диаметр посадочных отверстий, мм: Диаметр пружины, мм: Диаметр сечения пружины, мм: Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть

Амортизатор задний Fastace BTA61RC Avantis Enduro (460 мм)

Полная длина, мм: Межцентровое расстояние проушин, мм: QX Диаметр посадочных отверстий, мм: Диаметр пружины, мм: Диаметр сечения пружины, мм: Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть

Источник

Передние амортизаторы

Амортизаторы передние MT250, комплект

Амортизаторы передние MT250, комплект

Амортизаторы передние Avantis Enduro 250, комплект (ARS) без картриджа

Амортизаторы передние ARS без картриджа

Амортизатор передний левый Avantis A7 53-58.5×910

Амортизатор передний левый Avantis A7 53-58.5×910

Амортизатор передний правый Avantis A7 53-58.5×910

Амортизатор передний правый Avantis A7 53-58.5×910

Амортизаторы передние Avantis FX250 Lux, комплект

Диаметр пера Диаметр в верхней траверсе Диаметр в нижней траверсе Диаметр посадки под колесную ось Полная длина

Источник

Амортизаторы передние SS20 Cross для Stels Guepard ШС17

Амортизаторы передние SS20 Cross для квадроцикла Stels 650, 800, 850 ШС17

Характеристики товара:

Комплектность: 2 штуки передние
Вариант настройки: Спорт /Комфорт
Производитель: SS20 (Россия)
Гарантия: 6 месяцев без ограничения пробега.

Преимущества:

— модули подвески SS20 обеспечивают увеличенный ход подвески на сжатие и отбой — это дает постоянный контакт колес с землей, что увеличивает проходимость, управляемость и безопасность квадроцикла.
— увеличенный диапазон регулировки клиренса (предварительного натяга пружин);
— уменьшенные крены при поворотах и езде по неровностям;
— амортизаторы отлично гасят отбой (отскок) после резкого сжатия подвески на кочках и волнах, повышается безопасность движения при движении по пересеченной местности и уменьшается вероятность опрокидывания.
— возможность выбора жесткости амортизаторов «Комфорт» или «Спорт», под ваш стиль езды;
— все пружины спроектированы с учетом возможного дополнительного тюнинга и увеличения веса квадроцикла.
— надежное крепление через сайлентблоки шарнирного соединения (ШС) с пыле-грязезащитными манжетами или через увеличенные резиновые сайлентблоки.

Читайте также:  Амортизаторы задние на мерседес 124 только

Описание:

— с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески, подвеска стала более «собранной»;

— в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью и улучшает стабильность движения на высокой скорости. Уменьшены клевки при торможении и «козление» при разгоне.

Характеристики амортизаторов хорошо сбалансированы с характеристикой пружин, при настройке амортизаторов основное внимание уделялось внедорожным характеристикам подвески, также было учтено и поведение квадроцикла на дорогах с покрытием.

Особенности конструкции амортизаторов SS20 для квадроциклов:

— Усиленная конструкция амортизаторов имеет увеличенный диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
— Применено двойное уплотнение штока, с дополнительной защитой сальника от воздействия грязи, влаги и пыли.
— Увеличенный корпус и, следовательно, увеличенный объем масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
— Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
— Для обеспечения более стабильной работы амортизаторы выполнены с газовым подпором.
— В проушины амортизаторов SS20 в зависимости от конкретной модели могут быть установлены резинометаллические втулки – сайлентблоки, или шарниры типа ШС. При этом мы стараемся увеличить размер резиновой втулки сайлентблока, чтобы обеспечить максимальное снижение ударных нагрузок передаваемых от дороги на раму квадроцикла. Шарнирные соединения обязательно комплектуются резиновыми уплотнениями, чтобы исключить попадание грязи в узел.
— Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
— Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей. В зависимости от конкретной модели регулировка преднатяга может быть ступенчатой, с фиксированными положениями, либо плавной — с резьбовой упорной гайкой пружины.

Читайте также:  Бензиновый фильтр рено меган замена

Источник

Амортизатор для stels enduro

Ну, вроде, по русски, доступно. И вот, что обнаружил в рычаге:

Это как-раз то, о чём я писал (писАл ), и чего делать НЕ НАДО.

И ПОФИГ.

Вот, ещё раз: как должно быть.

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое. А нахрена ещё жить.

У аморта эндуро и гуся 8,5 витков пружины, шаг витков постоянный, диаметр прута пружины 13мм.

У аморта GT 7,5 витков пружины, шаг витков переменный, диаметр прута 13,8мм.

Кстати, заметил интересный касячок: у аморта GT на фото ниппель находится справа, если смотреть со стороны регулировочного винта, а у моего аморта (тоже GT), почему-то, слева.

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое. А нахрена ещё жить.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector