- Клуб УАЗ Патриот
- Амортизаторы от газели
- Амортизаторы от газели
- Кто нибудь знает.
- Re: Кто нибудь знает.
- Re: Амортизаторы от газели
- Re: Амортизаторы от газели
- Амортизаторы от газели
- Амортизаторы от газели
- Амортизаторы от газели
- Амортизаторы от газели
- Амортизаторы от газели
- Амортизаторы от газели
- Амортизаторы от газели
- Амортизаторы от газели
- Амортизаторы от газели
- Амортизаторы от газели
- Амортизаторы от газели
- Амортизаторы от газели
- Амортизаторы от газели
- Амортизаторы от газели
- Отказ от ответственности
- Сообщества › УАЗоводы › Блог › Задние амортизаторы от Волги на перед Патрика
- Комментарии 19
- Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот
- Конструкция амортизаторов на УАЗ Патриот
- Особенности заводских изделий
- Какие стойки выбрать для УАЗ Патриот
- Амортизаторы Ранчо
- Каяба
- Устройства от авто Газель
- Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот
- Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот
- Замена резиновых подушек
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Амортизаторы от газели
Амортизаторы от газели
Сообщение Михаил Крым » Ср авг 15, 2012 11:09
Сообщение prokudenko.leha » Ср авг 15, 2012 20:13
Сообщение TRUCKER » Чт авг 16, 2012 00:51
Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 13:30
Сообщение Сергей Михайлович » Чт авг 16, 2012 19:09
Сообщение Михаил Крым » Чт авг 16, 2012 20:00
Сообщение TRUCKER » Чт авг 16, 2012 20:19
Сообщение Михаил Крым » Пт авг 17, 2012 10:26
Сообщение trax777 » Пт авг 17, 2012 10:56
Сообщение luchsergey » Пт авг 17, 2012 11:10
Менять кое что надо.
Чтобы не иметь проблем нужны проставки и отбойники,как Лёша выше писал,тк
Длина меж центров ушей газелевких 375-580мм, а у патровских задних амортов 350-560 мм.
еслиб все было взаимозаменяемо,то накой нам ставят аморты по тыру а не газелевские по 250?
Почему сразу нельзя было сделать крепёж под недорогой газелевский или газ-53 аморт?
Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 13:02
Сообщение luchsergey » Пт авг 17, 2012 13:36
Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 13:54
Сообщение luchsergey » Пт авг 17, 2012 14:16
Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 15:11
Сообщение v0id » Пн ноя 25, 2013 20:15
Сообщение luchsergey » Вт ноя 26, 2013 05:18
Сообщение v0id » Вт ноя 26, 2013 20:53
Сообщение luchsergey » Ср ноя 27, 2013 03:17
Кто нибудь знает.
Сообщение Илья 93 » Пн янв 13, 2014 09:32
Re: Кто нибудь знает.
Сообщение Партизанский » Пн янв 13, 2014 09:46
Сообщение ValeraL » Сб апр 12, 2014 22:04
Сообщение luchsergey » Вс апр 13, 2014 04:45
Сообщение leo2 » Вс апр 13, 2014 09:43
Сообщение ValeraL » Вс апр 13, 2014 09:45
Сообщение leo2 » Вс апр 13, 2014 10:02
Газелевские длинее 3710-й Токики ещё на 15 мм
Токика 3375: 620 мм(630 по другим данным)для барсов самое то.
Сообщение v0id » Вт апр 22, 2014 14:18
Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 15:12
Сообщение v0id » Вт апр 22, 2014 15:21
Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?
И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО
Сообщение leo2 » Вт апр 22, 2014 15:25
v0id писал(а): Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?
И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО
Сообщение leo2 » Вт апр 22, 2014 15:28
v0id писал(а): Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?
И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО
Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 15:36
v0id писал(а): Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?
И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО
Сообщение v0id » Вт апр 22, 2014 15:42
Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 15:52
Да, на обычных резинках, смазав болты антикором или графиткой/Литолом.
Re: Амортизаторы от газели
Сообщение longer » Вс мар 20, 2016 12:50
Re: Амортизаторы от газели
Сообщение luchsergey » Вс мар 20, 2016 13:32
Амортизаторы от газели
Сообщение Kapt » Вс мар 05, 2017 22:12
Амортизаторы от газели
Сообщение longer » Вс мар 05, 2017 23:01
Амортизаторы от газели
Сообщение Kapt » Пн мар 06, 2017 09:03
Амортизаторы от газели
Сообщение luchsergey » Пн мар 06, 2017 10:06
Амортизаторы от газели
Сообщение Kapt » Пн мар 06, 2017 11:02
Амортизаторы от газели
Сообщение luchsergey » Пн мар 06, 2017 11:12
Амортизаторы от газели
Сообщение Kapt » Пн мар 06, 2017 14:44
Амортизаторы от газели
Сообщение luchsergey » Пн мар 06, 2017 15:36
Амортизаторы от газели
Сообщение proekt » Пт мар 31, 2017 09:41
Амортизаторы от газели
Сообщение shumich » Пн апр 10, 2017 17:04
Амортизаторы от газели
Сообщение longer » Вт апр 11, 2017 10:04
Амортизаторы от газели
Сообщение shumich » Вт апр 11, 2017 11:42
Амортизаторы от газели
Сообщение longer » Вт апр 11, 2017 16:09
Амортизаторы от газели
Сообщение shumich » Чт апр 13, 2017 11:59
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Задние амортизаторы от Волги на перед Патрика
Народ, кто пробывал такие аморты — задние от Волги?
Они под шток и ходят легенды, что +30 мм от наших Патриотовских передних.
Имею жигапроставку над пружиной +30…соответственно надо аморты, а переплачивать за штуку 4000+ с названием Риф или ещё что-то не охото.
Кто имел дело? Как они?
Комментарии 19
Я себе поставил Волговские HOLA S452 (по-моему лучшие), но потом добавил ещё по одному (теперь у меня спарки спереди) — бампер стальной, лебёдка и т.п. вес на морду сильно добавили. И притом это одни из самых длинноходовых аммортов, что я видел на УАЗ — у меня лифт +70-75 на морде и их хватает с избытком.
Поставь каябу 344254
Очень быстрые аморты
Как раз под наши неподрессоренные массы.
И дизельные пружины твои осилят.
Встают без переделок? Нижние втулки родные или уазовский брать? Железная втулка, с ней что?
металлические втулки докупаются с тяг вазовской классики, резина с кув идет в комплекте.
Может я что-то не понимаю а приварить кольцо нижнее к своим в чем проблема получишь почти 5см и все два года полет норм аморты хола перед штат с кольцом зад газель и все дёшево и сердито
полностью согласен приварил нижние ухо Уазовское у меня родные амморты отлично ходят
У меня стоят такие, уже второй год, до этого покупал родные, но с увеличенными пружинами их не хватало по вылету, а с этими есть хоть какой то запас, правда они не очень жесткие, поэтому наверное все таки стоит переплатить и поставить нормальные
Мягкие и слабые амортизаторы, подбери от Тойоты 80, 90, 100 задние
Пробовал масло, слабоваты. Город, проселок ещё ничего, где скоростей больших нет. На трассе ловил машину, при перестроении в колее кидало.
а какая у них цена?
От 700 до 1300 рублей за штуку
а подобрать какой-нибудь кув или монро за те же почти деньги вариант не подходящий? Я просто это к тому, что не рифом и волгой едиными выбор амортизаторов на патриот ограничивается же.
Ну а есть на примере монро или кув Патровские +30 за те-же деньги? Если можно номерок
+30 или около точно не скажу.
Вот нашел запись с фотками штатных, волговских и кув. Как я понял на сжатие кув как волга
drive2.ru/l/534144673992671603/
у меня стоят такие же kyb 444106, цену сейчас глянул интернет магазин выдает от 1300р и выше.
Лифт у меня есть, а какой он по факту хз, в районе 50 был из расчета.
Стоит ли с проставками от жиги ставить сразу другого размера стойки, в этом я не уверен.
Источник
Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот
Амортизаторы УАЗ Патриот, работающие совместно с рессорами, предназначены для поддержания комфортных условий при движении по шоссе и бездорожью. Штатные изделия не предназначены для длительного передвижения по разбитым проселкам или болотистой местности, поэтому владельцы устанавливают амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Конструкция амортизаторов на УАЗ Патриот
С завода устанавливаются масляные амортизаторы, оснащенные корпусом из 2 соосных труб (внутренней и внешней). В полости внутренней трубы движется поршень, связанный со штоком. Место выхода подвижного штока герметизируется сальником, который дополнительно является направляющей для стержня амортизатора. Внутрь корпуса залито специальное масло, которое перетекает между камерами через клапан, выполненный в рабочем поршне.
Противоположный конец внутренней трубы оборудован клапаном, который пропускает масло в компенсационный резервуар. В компенсационную камеру, расположенную в межтрубном пространстве, закачивается сжатый атмосферный воздух или азот.
На противоположной стороне внешнего корпуса приварено стальное крепежное кольцо, внутри которого находится резиновая втулка (на переднем амортизаторе вместо кольца установлена шпилька). Нижние точки крепления передних и задних стоек состоят из стального приваренного кольца и резиновой демпфирующей втулки.
Характеристики жидкости обеспечивают гашение ударов и вибраций, возникающих при движении. Демпфирование осуществляется превращением механической энергии движения поршня в тепловую (нагрев масла). Жесткость работы, зависящая от пропускной способности клапанов, не регулируется.
Особенности заводских изделий
Штатные заводские стойки рассчитаны только на стандартный дорожный просвет. При попытке увеличить клиренс амортизаторы изнашиваются и выходят из строя. Существуют заводские стойки с увеличенным ходом штока, но срок эксплуатации изделий не превышает 30-40 тыс. км.
При движении по пересеченной местности стойки испытывают повышенные нагрузки, что приводит к потере герметичности и течи масла.
Остаток жидкости не обеспечивает гашения вибраций подвески, что отрицательно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля.
Какие стойки выбрать для УАЗ Патриот
Для установки на автомобили УАЗ Патриот рекомендуется использовать масляные стойки, которые приобретаются с учетом следующих параметров:
Амортизаторы Ранчо
Стойки отличаются установкой клапанов, позволяющих регулировать жесткость. Производитель выпускает амортизаторы стандартного размера и 2 удлиненные версии, предназначенные для машин с увеличенным дорожным просветом. Крепежные кольца стоек имеют уменьшенную ширину, для обеспечения фиксации и центрирования изделия требуется использовать дополнительные шайбы.
Стойки производства компании Риф отличаются применением легированной стали с повышенной прочностью для изготовления корпуса и штока, имеющего диаметр 18 мм. В конструкции предусмотрен резервуар для охлаждения масла. Снижение температуры рабочей жидкости позволяет стабилизировать рабочие характеристики стойки, а дополнительный объем масла увеличивает долговечность конструкции.
Каяба
Амортизаторы фирмы Каяба (KYB) выпускаются в нескольких модификациях, различающихся длиной патрона и ходом штока. Допускается установка изделий на стандартную подвеску, а также на автомобили с увеличенным дорожным просветом.
Поскольку монтажные проушины имеют увеличенный диаметр под болт крепления (размер М16), то потребуется установка дополнительной втулки (уменьшает канал до стандартного габарита М12).
Недостатком стоек KYB, выпускаемых на территории Китая, является нестабильное качество, что негативно влияет на срок эксплуатации деталей.
Изделия поставляются компанией «Система технологий», в конструкции применен резервуар для масла с увеличенной вместимостью. В жидкость введены специальные присадки, снижающие вероятность образования пены и перегрева конструкции при движении по неровной дороге. Предусмотрена возможность разборки амортизатора для замены изношенных компонентов. На рынок поставляется 4 разновидности амортизаторов, отличающиеся рабочими характеристиками. Владелец может выбрать желаемый вариант исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.
Устройства от авто Газель
Амортизаторы от малогабаритных грузовых автомобилей Газель имеют низкую стоимость, установка на внедорожник UAZ Patriot не требует дополнительных доработок конструкции. Все изделия имеют стандартный ход штока, не позволяющий смонтировать детали на машинах с расширенным дорожным просветом. Амортизаторы обладают увеличенным ресурсом (по сравнению со штатными узлами), поскольку конструкция рассчитана на повышенный вес автомашины.
Допускается применение похожих изделий, созданных для грузовиков среднего тоннажа (ГАЗ-53 и 3307). Монтажные проушины отличаются увеличенным диаметром втулок, которые унифицированы с деталями от автомобиля ЗиЛ-5301 (Бычок).
Часть владельцев использует переходные элементы, сделанные на базе элементов от ГАЗ-53/3307. При использовании деталей следует учитывать, что ход штока рассчитан только на машины со стандартным клиренсом.
Преимущества использования масляных амортизаторов от грузовых автомобилей ГАЗ:
Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот
Последовательность действий при снятии задних стоек на машинах UAZ Patriot:
Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот
Алгоритм замены амортизаторов на передней оси автомашины UAZ Patriot:
Замена резиновых подушек
В крепежных проушинах амортизационных стоек устанавливаются резиновые демпферы с металлической центральной трубкой, служащей направляющей крепежного болта. Детали позволяют снизить ударные нагрузки и предотвращают соприкосновение металлических элементов, приводящее к повышению шума и преждевременному износу деталей.
В процессе эксплуатации резиновые втулки подвергаются воздействию грязи и реагентов, что приводит к появлению трещин и падению характеристик детали.
Для замены детали требуется демонтировать стойку с автомобиля, а затем выдавить оправкой старую центральную втулку и резиновую подушку. Для машин Патриот существуют разрезные подушки, состоящие из 2 конических элементов и дополнительной стальной трубки для распора деталей в посадочном гнезде стойки. Детали устанавливаются вручную, для облегчения процедуры монтажа на поверхность наносится силиконовая смазка. Недостатком конструкции является низкий ресурс, не превышающий 10-12 тыс. км пробега.
Поэтому лучше поставить цельную резиновую втулку с металлической вставкой, которая запрессовывается в отверстие винтовым приспособлением или тисками. Для облегчения скольжения резины используется силиконовая смазка или мыльный раствор.
На кромке втулки имеется коническая направляющая фаска, центрирующая компонент при установке. При перекосе втулки возрастает усилие, необходимое для установки. Некорректно смонтированный элемент не обеспечивает гашения удара и разваливается через 5-15 тыс. км.
Верхние опоры передних стоек оборудованы кольцевыми резиновыми упорами, которые прижимаются к кронштейну стальной чашкой и гайкой. Для замены необходимо отвернуть крепление, вынуть изношенную деталь и установить новое демпфирующее кольцо. При сборке необходимо контролировать момент затяжки резьбовых соединений, поврежденные коррозией болты и гайки подлежат замене.
Источник