- УАЗ Patriot Керосиныч › Бортжурнал › Очередной тест Керосиныча. Новая модель амортизаторов РИФ
- Какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот»: обзор вариантов, советы по выбору, отзывы
- Известные модели амортизаторов
- «Плаза»
- «Ранчо»
- «Каяба»
- ГАЗ-53
- Амортизаторы от «газели»
- Особенности родных амортизаторов «УАЗ-Патриот»
- На что необходимо обратить внимание при выборе амортизатора
- В каких случаях следует производить замену амортизаторов
- Что требуется для замены амортизаторов
- Пошаговый процесс замены амортизаторов
- Замена задних амортизаторов
- Клуб УАЗ Патриот
- Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
- Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
- Отказ от ответственности
Подошла регламентная замена амортизаторов (денег хватило пока только на передние) решил поставить Tokico от крузака. Осмотрев свои старые амы, обнаружил, что они имеют потеки (пробег 59000), но при этом еще сохранили работоспособность, но ведь новые уже куплены поэтому решил их поменять. К сожалению процесс замены и установки я не фотографировал (обещаю исправиться при замене задних амов). Но замена родных амортизаторов это «песня» с матершиной. В общем снять заводские амортизаторы нельзя без использования болгарки. новые надо ставить предварительно смазав все втулки графиткой или графитно-медной смазкой, чтобы потом не мучаться при их съеме. А теперь ВНИМАНИЕ в амортизаторах Tokico в комплекте идут только резинки, шайбы и гайки, никаких железных втулок в комплекте НЕТ. Диаметр установочных втулок (резиновых) намного больше чем диаметр родных уазовских железных втулок для амотризаторов. Лечится это покупкой втулок реактивных тяг от жигулей № 2101-2919030-10 (но они длиннее и поэтому их придется обрезать почти на 1 см). Болт крепления амортизатора идет размером 12*1,25*70.
После замены родных амортизаторов на Tokico морда стала на много мягче. на асфальте иногда раздражает, но в поле хорошо, не колбасит )))
Амортизатор подвески масляный, передней Tokico, артикул 3709
Дополнение (опыт эксплуатации): в итоге на зад были поставлены амортизаторы Tokico 3710. Результат совместной эксплуатации этих амортизаторов: прожили они в итоге чуть более 61000 км. пережили 3 поездки в глубинку Кировской обл, немного полевой езды. В общем когда прошла эйфория от замены амортизаторов я поехал в поле и был поражен, поведение амортизаторов резко изменилось, если после установки все было мягко и комфортно, то через 200 — 300 км эксплуатации начались изменения, на трассе и в городе все также мягко и комфортно, но в поле, даже на небольшой скорости сильно колбасит причем не только пассажиров, но и меня (держащегося за руль). перед самой кончиной уазик стало раскачивать даже на асфальте. В общем сейчас они сдохли (я поставил на время заводские б/у) и я начинаю выбирать другие. Как только определюсь с выбором начну установку, о чем сразу дам фотописьмо отчет. Заодно приведу номера амортизаторов которые к нам более менее подходят.
П.С. единственный плюс от этих амотизаторов, что в уазике никого неукачивало (из тех кого постоянно укачивает везде, даже они поражались как так Уазик и неукачивает, а вольво ХС90, Патфайндр, Прадо. укачивают).
Источник
УАЗ Patriot Керосиныч › Бортжурнал › Очередной тест Керосиныча. Новая модель амортизаторов РИФ
Совсем недавно в ассортименте компании Автовентури (РИФ) появилась новая позиция, заинтересующая многих любителей внедорожной езды не желающих ступать на путь жесткого, беспощадного и бесконечного тюнинга и не желающих превращать свой автомобиль в бескомпромиссный вездеход. Это новые передние и задние амортизаторы на УАЗ Патриот. Вы скажете, мол, что за новость — под торговой маркой РИФ уже представлено несколько моделей амортизаторов для УАЗ Патриот. И будете неправы… Новые амортизаторы предназначены для УАЗ Патриот на СТОКОВОЙ подвеске. Среди представленных на российском рынке вариантов представлены либо вариации на тему штатного изделия с соотносимыми характеристиками, либо изделия предназначенные для комплексного тюнинга подвески, предполагающие существенно большее вмешательство, чем просто замена амортизаторов «по кругу». Как правило все усиленные для внедорожной эксплуатации амортизаторы предполагают лифт подвески не менее 2″ (5см), что в свою очередь требует замены пружин и рессор, что как показывает практика не является окончанием трансформации. Новые амортизаторы РИФ устраняют этот пробел: вписываясь в стандартную подвеску они обладают всеми свойствами внедорожных моделей, рассчитанных на самую жесткую эксплуатацию.
Главная особенность новой серии — уникальная технология R-AIR. Она позволяет повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, где вспениванию препятствует прослойка из пористой резины.
Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье*.
По сравнению со штатными амортизаторами, усилия на растяжениеи сжатие увеличены более, чем на 25%. Это позволяет увеличить энергоемкость подвески на стандартном автомобиле. К примеру, если установлена такая популярная опция, как лебедка в штатный бампер, то характеристики автомобиля не изменятся по сравнению со штатной подвеской. В то время, как для оригинальных амортизаторов дополнительный вес будет уже перегрузкой.
Первая партия появилась на складе РИФ в прошедшую пятницу и первые же, отгруженные со склада, оказались в багажнике Керосиныча для дальнейшей установки, предпродажной проверки и последующего длительного теста.
И вот уже выдвигаемся к большим друзьям Керосиныча и одному из установочных центров компании РИФ www.drive2.ru/o/RemZonaKoleya4x4 Керосиныч регулярно проходит здесь обслуживание и ремонт. Здесь мы установим новые амортизаторы и проверим, как они встанут в полностью штатную подвеску. Напоминаю, это первая партия в металле и все «примерки» до сегодняшнего дня проходили в виртуальном формате измерений и компьютерных моделей. Однако, для человека старой закалки привычнее и надежнее видеть «железный» аргумент. Т.е. все, что должно было сойтись, реально сошлось, встало на место, не гремит, не шумит и исполняет все возложенные функции.
Оперативно сбрасываем старые амортизаторы, которые прибывают на редкость в хорошем состоянии. И если задние менялись не более 10000 км назад и выглядят просто новыми, то сколько прошли передние — загадка.
Начинаем устанавливать задние и сразу возникает проблема — корпус амортизатора вплотную прижат к колесу. Немая сцена… публика в шоке… Но, как это обычно и бывает, разгадка тайны оказывается до смешного простой: затянув верхнее крепление с требуемым усилием получаем необходимый зазор. После того, как машина опустилась с подъемника, зазор еще увеличился и не вызывает опасений.
Передние амортизаторы встали без проблем. Хочется обратить внимание еще на одну небольшую фишку передних амортизаторов — шток закрыт пластиковым пыльником. Казалось бы, ничего удивительного, но изготовлен он из пластика устойчивого к смене температур и агрессивных сред. Пустячок, но приятно.
И вот ответственный момент — выезжаем на ходовые испытания. Пока пробег ограничился парой десятков километров по хорошему асфальту и 20 метрами грунтового покрытия. Единственное, пока, ощущение — машина стала намного собраннее проходить неровности. Стыки асфальта и неровности на дороге ощущаются намного мягче. Разницы в управляемости особо не заметил, но и УАЗ это не тот автомобиль, где простая смена амортизаторов дает какие то кардинальные изменения в управляемости.
В заключении сегодняшних испытаний проверили, как ведет себя подвеска при диагональном вывешивании. Загнав заднее колесо на эстакаду удалось предельно близко подойти к максимуму ходов подвески (контакт всех колес все же сохранился). При этом оба амортизатора имели достаточный зазор с колесом.
И самое приятное впереди — теперь предстоит намотать многие километры в самых разнообразных условиях, чтобы оценить все плюсы новой серии амортизаторов РИФ. О всех своих наблюдениях буду информировать в следующих постах.
На машине стоят колеса размерностью 245/75/16 на стандартных литых дисках К&К 7″ x 16 ET35
Источник
Какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот»: обзор вариантов, советы по выбору, отзывы
«УАЗ-Патриот» отлично себя чувствует не только в городе, но и при бездорожье, а также при преодолении различных препятствий. И очень часто во время длительной эксплуатации повышается износ подвески автомобиля. Связано это прежде всего с тем, что на нее ложится основная нагрузка.
Амортизаторы являются одним из важных элементов ходовой части внедорожника. Например, на таком автомобиле, как «УАЗ-Патриот», амортизаторы приходится менять практически через каждые 50–70 тыс. км. Этот элемент ходовой части нужен в первую очередь для того, чтобы снизить уровень колебаний кузова во время движения по неровностям, а также амортизаторы оказывают сильнейшее влияние на устойчивость машины во время поворотов. И в связи с этим многие водители пытаются найти информацию о том, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот». Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рекомендуется ознакомиться с данной информацией.
Известные модели амортизаторов
Если не знаете, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот», стоит ознакомиться с данной статьей или воспользоваться помощью специалиста.
На сегодняшний день на российском рынке автомобильных запчастей функционирует несколько производителей, которые выпускают следующие амортизаторы:
Эти элементы ходовой части автомобиля по технологии изготовления условно можно классифицировать на маслянистые и газовые амортизаторы на «УАЗ-Патриот».
Рассмотрим каждый из них более подробно. А именно что собой представляют штатные амортизаторы, амортизаторы «Плаза» и многие другие модели. И благодаря этой информации можно самостоятельно определить, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот».
«Плаза»
Производятся эти элементы в Санкт Петербурге. Они являются одним из самых недорогих вариантов. Помимо того что у них приемлемая цена, такие амортизаторы очень качественные и эффективные в использовании.
«Плаза Трофи» является другой моделью амортизаторов от данного производителя. Такие амортизаторы по сравнению с предыдущими более усовершенствованные, так как в них учтены все основные минусы раннего варианта. Внедорожник с такими амортизаторами становится намного стабильнее, даже если автомобиль загружен. То есть такие модели амортизаторов сделали подвеску внедорожника «УАЗ-Патриот» более жесткой и упругой, доведя ее до оптимального уровня.
Такие модели выпускаются двух основных видов:
Однако у такой модели также есть недостаток, к нему можно отнести совсем небольшой ресурс эксплуатации. Такая модель амортизатора стоит в среднем 1000 рублей.
Для того чтобы понять, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот», рекомендуется внимательно ознакомиться с данной темой.
По сравнению с «Плазой» амортизаторы от компании «Риф» имеют достаточно хорошие показатели. Изделие изготовлено с очень большим запасом прочности. Корпус такого амортизатора выполнен исключительно из высокопрочной стали. Толщина штока такой модели составляет 18 мм. Для того чтобы масло не перегревалось, внутри есть специально встроенный резервуар.
Такие элементы ходовой части можно легко и просто эксплуатировать в агрессивных средах, а также при повышенных нагрузках. Кроме того, стоит отметить, что они очень хорошо себя ведут в городских условиях. Поэтому такие модели амортизаторов на «УАЗ-Патриот» специалисты считают очень даже неплохим вариантом.
К самым главным преимуществам можно отнести следующие характеристики:
«Ранчо»
У таких моделей амортизаторов достаточно яркий дизайн и высокая цена. Так, например, чтобы приобрести самый простой вариант амортизатора, необходимо заплатить 3500 рублей за 1 единицу продукции, а вот стоимость амортизатора «Ранчо» начинается от 5000 рублей. Такие модели примечательны еще и тем, что у них есть возможность регулировать перепускные клапаны.
Для того чтобы определиться, какие амортизаторы поставить на «УАЗ-Патриот», рекомендуется знать характеристики необходимых деталей от разных производителей.
Такие модели амортизаторов, как «Ранчо», идеально подходят для внедорожников. Однако они требуют небольшой доработки в процессе их эксплуатации. Это связано с тем, что ширина втулки такой модели амортизатора чуть меньше посадочного места. Поэтому во время монтажа с двух сторон посадочного необходимо дополнительно устанавливать специальные проставочные шайбы.
Производитель выпускает комплекты как для автомобилей-внедорожников, так и для лифтованных автомобилей, с маркировками +30 мм и +50 мм.
Поведение авто «УАЗ-Патриот» с такими амортизаторами очень сильно изменилось в лучшую сторону. Внедорожник стал словно «плыть» по бездорожью, также заметна отменная плавность хода. Однако во время поворотов либо при незначительных отклонениях кузова стали появляться крены.
«Каяба»
Для того чтобы разобраться в вопросе, какие лучше амортизаторы для «УАЗа-Патриот», рекомендуется очень внимательно прочесть данную статью до конца.
Точно так же как и амортизаторы от «Ранчо», модели этого производителя стоят очень дорого. Один элемент стоит порядка 3500 рублей. Если рассматривать и сравнивать технические характеристики амортизаторов «Ранчо» и «Каяба», то они очень похожи.
Кроме того, стоит отметить, что такие модели амортизаторов, как «Каяба», на «УАЗе-Патриот» могут немного регулировать клиренс внедорожника:
Диаметр втулки такой модели амортизатора рассчитан на болт М16, а что касается кронштейна внедорожника, то этот показатель соответствует М12. То есть получается, что, для того чтобы установить этот амортизатор на внедорожник, может потребоваться помощь токаря. Это является одновременно и главной особенностью такой модели амортизаторов, и ее недостатком.
ГАЗ-53
От грузовика ГАЗ-53 также можно устанавливать амортизаторы на внедорожник «УАЗ-Патриот». Стоит отметить, что машина с такими элементами ходовой стала просто неузнаваемой.
К их преимуществам можно отнести следующее:
Что касается недостатков, то отмечают, что такая модель выпускается исключительно со штоком одной длины. Из-за этого такие модели амортизаторов не рекомендуется использовать на лифтованных внедорожниках.
Амортизаторы от «газели»
Эти модели амортизаторов также очень хорошо себя показали на таком внедорожнике, как «УАЗ-Патриот». Помимо того что они идеально подходят для этих автомобилей, сам по себе процесс установки занимает не так много времени.
К преимуществам также можно отнести и невысокую стоимость за изделие. Так, например, цена за 1 штуку составляет порядка 1000 рублей. Благодаря такой переделке, то есть установке амортизатора от «газели», можно сделать автомобилю небольшой лифт, а что касается остальных технических характеристик, то они будут максимально приближены к оригинальным изделиям.
Особенности родных амортизаторов «УАЗ-Патриот»
На этот внедорожник завод-изготовитель устанавливает амортизаторы марки «Плаза». Эти модели представляют собой газо-масляные устройства, которые имеют двустороннее действие. Такие амортизаторы способны сгладить любые неровности дорожного покрытия. Делают они это в совокупности со следующими деталями:
Такие амортизаторы стоят недорого. Главным их недостатком является то, что у них совсем небольшой срок эксплуатации.
Также во время агрессивной езды такого внедорожника, при наличии на «УАЗе-Патриот» комфортных амортизаторов, езда на таком автомобиле доставляет огромное удовольствие.
Несмотря на то что производитель стандартных амортизаторов на сегодняшний день уже начал выпускать более модернизированную версию запчастей и у них увеличен рабочий ход, у них также небольшой срок службы. Поэтому, если штатные амортизаторы вышли из строя, многие специалисты рекомендуют выбирать качественные детали других производителей.
На что необходимо обратить внимание при выборе амортизатора
На внедорожники «УАЗ-Патриот» лучше всего выбирать масляные амортизаторы. Это можно объяснить тем, что рабочий шток такого изделия очень жестко связан с поршнем. Во время движения такого штока поршень осуществляет некое давление на масло, которое находится в цилиндре. Благодаря такой конструкции удается легко и просто сглаживать любые неровности на дорожном покрытии.
Владельцы внедорожников предпочитают устанавливать масляные амортизаторы на «УАЗ-Патриот» от разных фирм. Многие специалисты рекомендуют во время выбора обратить внимание на:
Кроме того, для того чтобы выбрать правильную деталь, необходимо почитать отзывы об амортизаторах на «УАЗ-Патриот», узнать, с какими преимуществами и недостатками столкнулись автовладельцы внедорожника при замене той или иной модели амортизатора. Например, об амортизаторах «Каяба» многие автовладельцы говорят, что остались очень довольны, внедорожник на поворотах не валится, а на ямах не подпрыгивает. Машина с такими амортизаторами жестче не стала. А об амортизаторах Ранчо» говорят, что с ними машина, наоборот, стала жестче. Выбор в любом случае остается за самим автовладельцем.
В каких случаях следует производить замену амортизаторов
Самой главной ошибкой многих владельцев внедорожников «УАЗ-Патриот» является то, что они продолжают эксплуатировать свое транспортное средство даже при неисправных амортизаторах. Если вовремя не устранить неисправность и продолжать использовать такой автомобиль, это может вызвать повышенный износ других агрегатов и узлов. Поэтому такие элементы ходовой рекомендуется менять всегда своевременно и при таких обстоятельствах, когда:
Что требуется для замены амортизаторов
Для того чтобы произвести замену амортизаторов, необходимо заранее подготовить свой автомобиль, а также иметь при себе все нужные инструменты.
Для этого необходимо:
Пошаговый процесс замены амортизаторов
Для того чтобы произвести замену таких элементов, очень важно соблюдать определенную последовательность. К таким этапам можно отнести следующее:
Что касается процесса установки нового амортизатора, то делать это необходимо в обратном снятию порядке.
Замена задних амортизаторов
Амортизаторные стойки задней подвески меняются точно так же, как и передние. То есть каких-либо принципиальных отличий в этом нет. Самое главное, о чем всегда необходимо помнить, что на одну ось амортизаторы разных конструкций устанавливать ни в коем случае не стоит.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 13:12
Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 13:30
Сообщение Бэтмен » Пн июл 01, 2013 17:06
Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 17:48
Сообщение mivlad » Пн июл 01, 2013 17:55
Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 18:31
Сообщение neal » Пн июл 01, 2013 19:44
Сообщение neal » Пн июл 01, 2013 19:47
Сообщение уДДав » Вт июл 02, 2013 04:16
Сообщение 585 » Вт июл 02, 2013 04:40
Сообщение 585 » Вт июл 02, 2013 04:50
Сообщение уДДав » Вт июл 02, 2013 05:08
Сообщение TXA » Вт июл 02, 2013 06:27
Сообщение Сергей 326 » Вт июл 02, 2013 08:29
Сообщение 585 » Вт июл 02, 2013 15:28
Сообщение Бэтмен » Вт июл 02, 2013 19:02
Сообщение Yar » Ср июл 03, 2013 06:51
Сообщение Сергей_нск » Ср июл 03, 2013 22:25
нада чота делать с аммо, ибо уже пора..
либо новые маслянные, но не те, что завод ставит, ибо завод ставит всякую требуху. 🙁
либо газомаслянные.
Сообщение neal » Чт июл 04, 2013 05:42
Сообщение 585 » Чт июл 04, 2013 12:01
нада чота делать с аммо, ибо уже пора..
либо новые маслянные, но не те, что завод ставит, ибо завод ставит всякую требуху. 🙁
либо газомаслянные.
Сообщение 585 » Чт июл 04, 2013 12:03
Сообщение neal » Чт июл 04, 2013 12:54
Сообщение Сергей_нск » Чт июл 04, 2013 19:30
Масло плохо работает при нагреве.. и перегреве.
Сообщение Сергей_нск » Чт июл 04, 2013 19:31
Сообщение 585 » Чт июл 04, 2013 19:57
Масло плохо работает при нагреве.. и перегреве.
Сообщение Сергей_нск » Чт июл 04, 2013 20:17
ясн про ипсег, у мну был 03 года, так же с аука, пришёл с пробегом 42 тыщщи. спустя лет пять отдал его с 212 тыщ пробега..
и по великой рабочей нужде пересел на патрек 🙂
а с аммо таки придётся эксперементировать.
🙂
Кояба сразу отсекается, по причине излишней жёсткости 🙂
и невозможности подобрать под патрик :).
Сообщение Суровмужигъ » Пт июл 05, 2013 12:42
У меня и стоит СААЗ, я отковырял таки. Они разве газмясные?
СААЗ кста показывают себя нехудо на самом деле, что странно. по крайней мере зимой не потекли и ничего там не оторвалось. (50тык у мну пробегу, одна зима)
Сообщение neal » Пт июл 05, 2013 12:59
Сообщение Сергей 326 » Вс июл 07, 2013 11:56
Сообщение Yar » Вс июл 07, 2013 14:42
Сообщение 585 » Вс июл 07, 2013 16:56
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 09:02
Спереди тоже надо. и тоже 3см. Но передний АМ надо длиннее на 3см, а задний на 5,5. (Это когда проставки 3/6)
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 09:07
Сообщение 585 » Пн июл 08, 2013 10:31
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 11:03
Сообщение Kroha » Вс июл 14, 2013 19:55
Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.
Сообщение Max_853 » Вт июл 16, 2013 06:43
Сообщение Kroha » Вт июл 16, 2013 07:57
Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.
Сообщение Суровмужигъ » Пт июл 19, 2013 17:19
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 22, 2013 10:37
Амортизаторы: Перед\Зад
Kayaba 44344223 44443298 УАЗ Патриот стандарт
Kayaba 44345010 44443298 УАЗ Патриот лифт 0-50 мм
Пружины
445081 лифт 30-50мм стальной бампер
445339 лифт 30-50мм стальной бампер, лебедка
Амортизаторы: Перед\Зад
Rancho RS 5117 RS 5116 УАЗ Патриот лифт 0-50 мм
Это «Тверской внедорожный клуб» с нами делится.
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 22, 2013 13:29
Сообщение Бэтмен » Пн июл 22, 2013 14:57
Сообщение Kroha » Пн июл 22, 2013 19:17
Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 22, 2013 19:23
Сообщение Бэтмен » Пн июл 22, 2013 19:26
Сообщение Kroha » Пн июл 22, 2013 19:32
Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.
Сообщение 585 » Вт июл 23, 2013 15:10
Сообщение Суровмужигъ » Вт июл 23, 2013 18:07
Сообщение 585 » Сб июл 27, 2013 16:43
Сообщение aleksejx » Пт авг 02, 2013 08:48
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник