Амортизатор dnm под прогрессию

Амортизатор для велосипеда DNM Burner RCP3

Добрый день (опционально вечер/ночь).

Сегодня на обзор представляю велосипедный амортизатор. Будем разбирать, ознакомимся с матчастью, сравним с FOX DHX 5.0.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Данный амортизатор приобретал на замену уставшему FOX. Взглянув на цены нового FOX решил обратить внимание на DNM. Бренд не новый на рынке, изготавливают подвеску для вело/мото/квадов. В далеком 2008 была их двух-коронная вилка DNM-USD8 и в целом с определенными переделками (переделка пружины под воздушный картридж и расточкой масляного поршня), работала очень хорошо.

В целом данная версия является далеко не первой в их модельном ряде. До нее были версии RC, RCP2 из серии Burner. Эта будет третьей моделью.

Отличия от старых ревизий не будем сильно рассматривать, они есть и существенные. Материала на тему Burner’ов не так много, поэтому я опишу принцип работы амортизатора с применением схем и старых снимков Burner RC, Manitou и FOX.

Ну как обычно предупреждение и погнали:

Вся ответственность, а именно самостоятельное проникновение в корпус готового изделия с последующим нарушением его целостности работоспособности, лежит на человеке совершившим это действие.

МАТЧАСТЬ

Для понимания принципов работы пружинного, велосипедного (да и в общем то любого другого) амортизатора рассмотрим следующие изображения:

1. Изображение разобранного амортизатора DNM Burner RC 2007 года:

С первого взгляда, не так много узлов, но конкретнее остановимся при разборке изделия которое мне пришло, тк оно имеет ряд конструктивных отличительных черт (посмотрим чем отличается амортизатор 2007 и 2017 года).

Описание регулировок амортизатора

Амортизатор имеет следующие настройки:

Но давайте сначала узнаем, что же делают внешние регулировки и на что влияют.

1. Регулировка отскока

Регулировка отскока — rebound, красная ручка, которая выставляет зазор иглы расположенной в штоке амортизатора, тем самым регулирует перекрытие впускного отверстия для масла.

Иными словами, отскок отвечает за то, насколько быстро заднее колесо возвращается в исходное положение после удара. Если отскок быстрый, то амортизатор кажется слишком резким, как простая пружина.
Так что во время приземления или сильного удара можно потерять управление и найти монетку на земле. Если же отскок слишком медленный, то амортизатор будет вести себя вяло и может залипать. Если он не успевает вернуться в исходное положение между ударами, то его ход будет постепенно сокращаться, и он осядет.

2. Регулировка компрессии

Компрессия отвечает за то, с какой скоростью амортизатор сжимается под ударом или реагирует на неровности. Слишком много компрессии сделает амортизатор дубовым, и он не сможет срабатывать на весь ход во время быстрых и сильных ударов.

Настройка высокоскоростной компрессии — вынужденная необходимость для серьезных условий работы подвески, как при фрирайде или даунхилле. Реакция подвески при наезжании на большой камень будет такой, что амортизатор плавно прожмется на весь возможный ход, чтобы по возможности не изменять положения седока, а потом вернется в исходное положение. Если же вы на огромной скорости наскочите на этот же камень — подвеска сразу пробьется до упора, и вы снова найдете монетку. Что-бы этого не произошло и нужна настройка высокоскоростной компрессии.
При быстром сжатии динамика работы подвески изменится, не давая ей прожаться до упора, но давая вам драгоценные секунды для того, чтобы удержаться в седле.

Применять настройку высокоскоростного сжатия следует при прыжках, на скоростных каменистых участках и приземлениях.
В большинстве случаев, при катании по подготовленным трассам, лучше эту настройку выключать. Если же вы предполагаете серьезные нагрузки на подвеску — то ставьте настройку в среднее положение и корректируйте по мере надобности.

3. Регулировка поджатия пружины

Пружина предназначена для того что бы поддерживать Ваш вес, при этом проглядывается зависимость, чем больше Ваш вес, тем жестче требуется пружина. Данный момент является важным и ответственным, подходить к нему нужно очень тщательно.
Закручивая пружину, Вы выставляете жесткость подвески.
При выборе амортизатора желательно знать, какова рычажность вашей рамы и ваш вес, от этого будет зависеть правильный выбор пружины. Тк с этим амортизатором идет пружина на 650 Lbs, я поменяю ее от фоксы на 500 lbs, тк для меня 650 это через край. Пробить амортизатор смогу лишь с дропа метров 5 на плоскость, такая работа меня не устраивает.

3. Регулировка прогрессии

В амортизаторах такого типа, прогрессию можно регулировать воздухом, чем выше давление, тем жестче будет становиться амортизатор в конце хода, возможное для накачки давление прописано на бачке амортизатора.
Не накачанный амортизатор будет очень чуткий и мягкий, но будет пробиваться на каждой кочке до звона, чтобы этого избежать, используя таблицу производителя накачиваем под свой вес, либо подстраиваем под условия трассы и ваши желания.

ВНЕШНИЙ ВИД

В целом амортизатор выглядит отлично, не вызывает ощущения ненадежной или криво изготовленной вещи.

Приятно держать в руках, видный плавные линии. Отличи от 07го года разительные.

РАЗБОРКА И СРАВНЕНИЕ С FOX

Но в вкратце, я наклепал скриншотов из видео, дабы ознакомить Вас «по-быстрому», кому не интересны детали.

Так выглядят два амортизатора рядом. Оба пружина/масло/воздух, с плавающими поршнями, регулировками отскока, компрессии, поджатия пружины:

Так же видно отличия в пружинах, на DNM стоит пружина с FOX, а на FOX от DNM. Видно что пружина на FOX гораздо толще оно и понятно она на 650 lbs, а та что на DNM имеет 500 lbs.

Та что на 650 шла вместе с DNM весит она похоже целый килограмм, просто непозволительно много. Самое забавное у производителя аморты комплектуются пружинами от балды, покупая аморт на 220мм вы получаете пружину на 650, а покупая на 190мм вы получаете на 500, как так и почему черт их разберет. Но пружину на 650 сможет прожать либо слон, либо одно рычажная подвеска. Короче в топку (не в минусы, а в топку, мало ли какой тип подвески там у Вас).

Отличия конечно же есть, но не могу сказать, что кардинальные. Сразу оговорюсь, аморт очень похож по своему строению на FOX DHX3.0. Но все же отличается.

Толщина штока 14 мм у FOX 12.5мм

Штоки алюминиевые с анодированной поверхностью.

Воздушная камера у DNM больше, размер диаметра поршня тоже соответственно 28мм против 27мм у FOX, жаль, думал можно будет произвести замену штока ради эксперимента.

Штоки с поршнями конечно же отличаются, но принцип сохраняется:

Оба поршня вместе (слева DNM):

Впускные отверстия для масла отличаются у FOX одно большое с проточкой, у DNM 4 отверстия небольших по периметру штока.

В обоих бачках по алюминиевому поршню, наконец то до DNM дошло, в старых моделях использовали капролон, так же оба поршня имеют отверстия для упрощения прокачки масла в бачок и вывод воздуха.

Чуть выше бачка, также имеется винт, через который можно спустить воздух либо излишек масла.

В амортизаторе есть 2 недостатка, крайне глупых.
______________________________________________________________________________________________________________

1. DNM все-еще не отказались от накачки амортизатора иглой для мячей (ну ппц).

Читайте также:  Все о амортизаторах фирмы kraft

Так выглядит крышка клапана со вставленной в него резинкой, играющей роль ниппеля.

2. Для того что бы снять крышку воздушной камеры бачка, требуется снять С — ринг, стопорное кольцо, которое держит крышку.
Дк вот чтобы его снять надо очень постараться, пришлось изготовить простенький инструмент для его изъятия:

Использовав одну из насадок для съема стопорных колец. Один край остается плоским, в него упирается стопорное кольцо, второй край загибаем под небольшим углом и точим маленький крючок, тем самым устанавливаем в распорку кольцу изымаем его. Одним словом, идиотизм.
Есть решение с ниппелем, в гайку, которая контрит резинку ниппеля, можно без особых последствий врезать шредер, тем самым повысить надежность этого узла. Решение проблемы с кольцом я не знаю, скорее всего его нет, без масштабной модификации бочка.
______________________________________________________________________________________________________________
У FOX все приятней, бачек закрывает настройка bottom out тем самым открутив ручку мы получаем доступ до гайки, что очень удобно:

Важный аспект по крутилкам DNM.

Отскок — 12 щелчков.
Компрессия — 10 щелчков.

В целом оба амортизатора в разборе:

Аморт я купил за 10 тысяч рублей. Из минусов это ниппель и стопорное кольцо. Все остальное сделано очень качественно, на уровне амортов за 20-35 тысяч. После переборки имею отличный амортизатор. Масло для прокачки использовал — Motul 5W Fork oil. С пружиной в 500 работает как фокса без включенного пропедаля. Очень плюшевый, отрабатывает каждую кочку (рама — Specialized big hit 04 FSR). Брать можно, отрабатывает каждый свой рубль полностью, будет переделан под шредер в скором времени.

Молтис оккупировал детскую кроватку 8)

PS:
Обзор получился довольно обширный и в действительности я буду рад, если он кому-нибудь поможет с выбором. В реалии текстовый обзор не отражает подноготной, но несет основную информацию, что требуется для большинства.

Источник

Амортизатор для велосипеда DNM Burner RCP3

Добрый день (опционально вечер/ночь).

Сегодня на обзор представляю велосипедный амортизатор. Будем разбирать, ознакомимся с матчастью, сравним с FOX DHX 5.0.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Данный амортизатор приобретал на замену уставшему FOX. Взглянув на цены нового FOX решил обратить внимание на DNM. Бренд не новый на рынке, изготавливают подвеску для вело/мото/квадов. В далеком 2008 была их двух-коронная вилка DNM-USD8 и в целом с определенными переделками (переделка пружины под воздушный картридж и расточкой масляного поршня), работала очень хорошо.

В целом данная версия является далеко не первой в их модельном ряде. До нее были версии RC, RCP2 из серии Burner. Эта будет третьей моделью.

Отличия от старых ревизий не будем сильно рассматривать, они есть и существенные. Материала на тему Burner’ов не так много, поэтому я опишу принцип работы амортизатора с применением схем и старых снимков Burner RC, Manitou и FOX.

Ну как обычно предупреждение и погнали:

Вся ответственность, а именно самостоятельное проникновение в корпус готового изделия с последующим нарушением его целостности работоспособности, лежит на человеке совершившим это действие.

МАТЧАСТЬ

Для понимания принципов работы пружинного, велосипедного (да и в общем то любого другого) амортизатора рассмотрим следующие изображения:

1. Изображение разобранного амортизатора DNM Burner RC 2007 года:

С первого взгляда, не так много узлов, но конкретнее остановимся при разборке изделия которое мне пришло, тк оно имеет ряд конструктивных отличительных черт (посмотрим чем отличается амортизатор 2007 и 2017 года).

Описание регулировок амортизатора

Амортизатор имеет следующие настройки:

Но давайте сначала узнаем, что же делают внешние регулировки и на что влияют.

1. Регулировка отскока

Регулировка отскока — rebound, красная ручка, которая выставляет зазор иглы расположенной в штоке амортизатора, тем самым регулирует перекрытие впускного отверстия для масла.

Иными словами, отскок отвечает за то, насколько быстро заднее колесо возвращается в исходное положение после удара. Если отскок быстрый, то амортизатор кажется слишком резким, как простая пружина.
Так что во время приземления или сильного удара можно потерять управление и найти монетку на земле. Если же отскок слишком медленный, то амортизатор будет вести себя вяло и может залипать. Если он не успевает вернуться в исходное положение между ударами, то его ход будет постепенно сокращаться, и он осядет.

2. Регулировка компрессии

Компрессия отвечает за то, с какой скоростью амортизатор сжимается под ударом или реагирует на неровности. Слишком много компрессии сделает амортизатор дубовым, и он не сможет срабатывать на весь ход во время быстрых и сильных ударов.

Настройка высокоскоростной компрессии — вынужденная необходимость для серьезных условий работы подвески, как при фрирайде или даунхилле. Реакция подвески при наезжании на большой камень будет такой, что амортизатор плавно прожмется на весь возможный ход, чтобы по возможности не изменять положения седока, а потом вернется в исходное положение. Если же вы на огромной скорости наскочите на этот же камень — подвеска сразу пробьется до упора, и вы снова найдете монетку. Что-бы этого не произошло и нужна настройка высокоскоростной компрессии.
При быстром сжатии динамика работы подвески изменится, не давая ей прожаться до упора, но давая вам драгоценные секунды для того, чтобы удержаться в седле.

Применять настройку высокоскоростного сжатия следует при прыжках, на скоростных каменистых участках и приземлениях.
В большинстве случаев, при катании по подготовленным трассам, лучше эту настройку выключать. Если же вы предполагаете серьезные нагрузки на подвеску — то ставьте настройку в среднее положение и корректируйте по мере надобности.

3. Регулировка поджатия пружины

Пружина предназначена для того что бы поддерживать Ваш вес, при этом проглядывается зависимость, чем больше Ваш вес, тем жестче требуется пружина. Данный момент является важным и ответственным, подходить к нему нужно очень тщательно.
Закручивая пружину, Вы выставляете жесткость подвески.
При выборе амортизатора желательно знать, какова рычажность вашей рамы и ваш вес, от этого будет зависеть правильный выбор пружины. Тк с этим амортизатором идет пружина на 650 Lbs, я поменяю ее от фоксы на 500 lbs, тк для меня 650 это через край. Пробить амортизатор смогу лишь с дропа метров 5 на плоскость, такая работа меня не устраивает.

3. Регулировка прогрессии

В амортизаторах такого типа, прогрессию можно регулировать воздухом, чем выше давление, тем жестче будет становиться амортизатор в конце хода, возможное для накачки давление прописано на бачке амортизатора.
Не накачанный амортизатор будет очень чуткий и мягкий, но будет пробиваться на каждой кочке до звона, чтобы этого избежать, используя таблицу производителя накачиваем под свой вес, либо подстраиваем под условия трассы и ваши желания.

ВНЕШНИЙ ВИД

В целом амортизатор выглядит отлично, не вызывает ощущения ненадежной или криво изготовленной вещи.

Приятно держать в руках, видный плавные линии. Отличи от 07го года разительные.

РАЗБОРКА И СРАВНЕНИЕ С FOX

Но в вкратце, я наклепал скриншотов из видео, дабы ознакомить Вас «по-быстрому», кому не интересны детали.

Так выглядят два амортизатора рядом. Оба пружина/масло/воздух, с плавающими поршнями, регулировками отскока, компрессии, поджатия пружины:

Так же видно отличия в пружинах, на DNM стоит пружина с FOX, а на FOX от DNM. Видно что пружина на FOX гораздо толще оно и понятно она на 650 lbs, а та что на DNM имеет 500 lbs.

Читайте также:  Амортизаторы плаза арктика цена

Та что на 650 шла вместе с DNM весит она похоже целый килограмм, просто непозволительно много. Самое забавное у производителя аморты комплектуются пружинами от балды, покупая аморт на 220мм вы получаете пружину на 650, а покупая на 190мм вы получаете на 500, как так и почему черт их разберет. Но пружину на 650 сможет прожать либо слон, либо одно рычажная подвеска. Короче в топку (не в минусы, а в топку, мало ли какой тип подвески там у Вас).

Отличия конечно же есть, но не могу сказать, что кардинальные. Сразу оговорюсь, аморт очень похож по своему строению на FOX DHX3.0. Но все же отличается.

Толщина штока 14 мм у FOX 12.5мм

Штоки алюминиевые с анодированной поверхностью.

Воздушная камера у DNM больше, размер диаметра поршня тоже соответственно 28мм против 27мм у FOX, жаль, думал можно будет произвести замену штока ради эксперимента.

Штоки с поршнями конечно же отличаются, но принцип сохраняется:

Оба поршня вместе (слева DNM):

Впускные отверстия для масла отличаются у FOX одно большое с проточкой, у DNM 4 отверстия небольших по периметру штока.

В обоих бачках по алюминиевому поршню, наконец то до DNM дошло, в старых моделях использовали капролон, так же оба поршня имеют отверстия для упрощения прокачки масла в бачок и вывод воздуха.

Чуть выше бачка, также имеется винт, через который можно спустить воздух либо излишек масла.

В амортизаторе есть 2 недостатка, крайне глупых.
______________________________________________________________________________________________________________

1. DNM все-еще не отказались от накачки амортизатора иглой для мячей (ну ппц).

Так выглядит крышка клапана со вставленной в него резинкой, играющей роль ниппеля.

2. Для того что бы снять крышку воздушной камеры бачка, требуется снять С — ринг, стопорное кольцо, которое держит крышку.
Дк вот чтобы его снять надо очень постараться, пришлось изготовить простенький инструмент для его изъятия:

Использовав одну из насадок для съема стопорных колец. Один край остается плоским, в него упирается стопорное кольцо, второй край загибаем под небольшим углом и точим маленький крючок, тем самым устанавливаем в распорку кольцу изымаем его. Одним словом, идиотизм.
Есть решение с ниппелем, в гайку, которая контрит резинку ниппеля, можно без особых последствий врезать шредер, тем самым повысить надежность этого узла. Решение проблемы с кольцом я не знаю, скорее всего его нет, без масштабной модификации бочка.
______________________________________________________________________________________________________________
У FOX все приятней, бачек закрывает настройка bottom out тем самым открутив ручку мы получаем доступ до гайки, что очень удобно:

Важный аспект по крутилкам DNM.

Отскок — 12 щелчков.
Компрессия — 10 щелчков.

В целом оба амортизатора в разборе:

Аморт я купил за 10 тысяч рублей. Из минусов это ниппель и стопорное кольцо. Все остальное сделано очень качественно, на уровне амортов за 20-35 тысяч. После переборки имею отличный амортизатор. Масло для прокачки использовал — Motul 5W Fork oil. С пружиной в 500 работает как фокса без включенного пропедаля. Очень плюшевый, отрабатывает каждую кочку (рама — Specialized big hit 04 FSR). Брать можно, отрабатывает каждый свой рубль полностью, будет переделан под шредер в скором времени.

PS:
Обзор получился довольно обширный и в действительности я буду рад, если он кому-нибудь поможет с выбором. В реалии текстовый обзор не отражает подноготной, но несет основную информацию, что требуется для большинства.

Источник

Амортизаторы для мопедов в Екатеринбурге

В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор задний Минск (хром) 345мм регулируемый по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инд.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний Минск (хром) 345мм регулир.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор задний Alpha ANDES по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний Alpha ANDES

Технические характеристики:Расположение:Сзади, моноамортизатор для скутера Тип: Поршень:30 мм Шток:12 мм Длина:280 ммЦвет пружины:Черный Регулировка:Винтовая регулировка преднатяга пружины Комплектация…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы Моноамортизатор YSS скутер NEO’S.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор задний FT50QT-10 большой (335 мм) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивиду.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний FT50QT-10 большой (335 мм)

Амортизатор профессионального уровня, рюкзачного типа. Имеет регулировки скорости отбоя, компрессии сжатия и предварительного натяжения пружины. Диаметр рабочего цилиндра 42 мм. Диаметр штока 16 мм. Шаровые шарниры крепления (Fish-Eyes). Габаритный размер по осям крепеж.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы и вилки Амортизатор DNM MT-RC 36.

Технические характеристики:Расположение:Сзади, моноамортизатор для скутера Тип: Поршень:30 мм Шток:12 мм Длина:280 ммЦвет пружины:Черный Регулировка:Винтовая регулировка преднатяга пружины Комплектация:Амортизатор, инструкция, корбка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы Моноамортизатор YSS скутер NEO’S.

Наш магазин работает ежедневно по адресу: Россия, Москва, ул. Верхнелихоборская, 8А ( м. Верхние Лихоборы, 3 минуты пешком.) с 9-18 без обеда, в субботу с 10-14, воскресенье выходной. Работаем с физическими и юридическими лицами…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний Минск,Альфа L-345мм хром.

Передние амортизаторы, 2 шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор задний ERMAK по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний ERMAK

Амортизатор имеет регулировки скорости отбоя и предварительного натяжения пружины. Диаметр рабочего цилиндра 37 мм. Диаметр штока 14 мм. Шаровые шарниры крепления (Fish-Eyes). Габаритный размер по осям крепежных отверстий 330 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы и вилки Амортизатор DNM MK-AR 33.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор задний FT50QT-10 большой (335 мм) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивиду.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний FT50QT-10 большой (335 мм)

Задний парный стандартный масляный усиленный амортизатор для скутера. Оснащен плавной регулировкой жесткости пружины, расширенная дополнительными возможностями регулировки. Диаметр поршня 30 мм, а штока — 12 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы Амортизатор YSS YP125/250/400 TZ.

Амортизатор профессионального уровня, рюкзачного типа. Имеет регулировки скорости отбоя, компрессии сжатия и предварительного натяжения пружины. Диаметр рабочего цилиндра 42 мм. Диаметр штока 16 мм. Шаровые шарниры крепления (Fish-Eyes). Габаритный размер по осям крепеж.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы и вилки Амортизатор DNM MT-RC 32.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор задний Минск (хром) 300 мм по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте также:  Ваз 21124 люфт рулевой рейки

Амортизатор задний Минск (хром) 300 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос спидометра для скутеров китайского произ.

амортизаторы передние для скутера хонда дио HONDA Dio по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

амортизаторы передние для скутера хонда дио H.

Амортизаторы с пружинами в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы для мотоцикла Урал 2шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы Урал 2шт

Амортизатор задний к HONDA Dio AF-18 L=290 mm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний 139QMB 50-80 см3

Амортизатор задний для скутера хонда дио HONDA Dio по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний для скутера хонда дио HOND.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор Муравей (задний) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор Муравей (задний)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор Honda Dio 50, AF18,27,28, Lead50, Tact30 (dвп=17 мм) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Honda Dio 50, AF18,27,28, Lead50.

Задний стандартный масляный моноамортизатор, усиленный, серии Topline. Оснащен плавной регулировкой жесткости пружины, расширенная дополнительными возможностями регулировки. Оснащен регулировкой длинны амортизатора. Диаметр…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы Моноамортизатор YSS CBR600F ’01.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор Альфа 110 см3 PZ22 (d22) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный под.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Альфа 110 см3 PZ22 (d22)

Подходит для любых амортизаторов с внешним диаметром рабочего цилиндра не более 42 мм. Высота пружины 200 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы и вилки Пружина амортизатора DNM.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор задний Delta, ALPHA, Zodiak, ОВ-70 (газовый c подкачкой) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний Delta, ALPHA, Zodiak, ОВ-7.

Амортизатор с антишоковым, расширительным баллоном. Длина 480 мм. Рабочий ход 120 мм. Регулировки отбоя, сжатия и преднатяга пружины. Диаметры крепежных отверстий 10 мм. Нижнее крепление под прогрессию. (вилка)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы и вилки Амортизатор регулируемый.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Двигатель скутер 4х такт. 80 см3 HX139QMB длинная ось (FT50QT-10) короткий вариатор(40см) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель скутер 4х такт. 80 см3 HX139QMB дли.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Поршневая в сборе Скутер 4х такт.(цил,порш,кольца,палец) 170см3 61,0 мм 158QMJ; STELS,KEEWAY по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Поршневая в сборе Скутер 4х такт.(цил,порш,ко.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор задний 50-80 сс Scorpion (F2)/Rapiras (F3) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний 50-80 сс Scorpion (F2)/Rap.

Запчасти для мотоциклов: HONDA CB400 92-94 CB400 95-96 CB400 97-98 CB400 89-92

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара для мотоцикла Honda CB400 92-98

Наш магазин работает ежедневно по адресу: Россия, Москва, ул. Верхнелихоборская, 8А ( м. Верхние Лихоборы, 3 минуты пешком.) с 9-18 без обеда, в субботу с 10-14, воскресенье выходной. Работаем с физическими и юридическими лицами…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручка Восход, Мопед руля резиновая/ левая

В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор задний ERMAK по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний ERMAK

Чехол на амортизатор Monster Energy. Удобный аксессуар позволяет продлить срок службы амортизатора. Защищает его от внешних факторов, таких как: песок и грязь, пыль, абразив и т.д. Способен сохранить поверхность штока амортизатора в идеально чистом состоянии. Произведен.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы и вилки JMC PARTS Чехол на аморт.

Технические характеристики: Расположение: Сзади, моно амортизатор Тип: Масляный, усиленный Поршень: 36 мм Шток: 16 мм Длина: 285 мм Цвет пружины: Черный Регулировка: Плавная и дополнительная регулировка жесткости пружины Комплектация: Амортизатор, инструкция, коробка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы Моноамортизатор YSS Honda CBR900.

Амортизатор для радиоуправляемых автомоделей Himoto 4185, 4185BL. Комплектация: два амортизатора (Hi82826)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний Альфа Premium, с регулируе.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор передний (L-320mm,D-10mm,d-10mm) T125,T150 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор передний (L-320mm,D-10mm,d-10mm).

Запчасти для мотоциклов: HONDA CBR1100XX 97-07

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара для мотоцикла Honda CBR1100XX 97-07

Мопед YX50-C9 предназначен для эксплуатации в качестве индивидуального транспортного средства на дорогах с различным покрытием. Технические характеристики: Габариты д/ш/в, мм 1900/750/1120 Колесная база, мм 1180 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 8.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мопед ALPHA, 50 куб.см., 4-тактн., 3 л.с., YX.

Фара для мотоцикла Honda CB400 VTEC по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара для мотоцикла Honda CB400 VTEC

Амортизатор задний Alpha, Delta (стандартная пружина, длинный стакан) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний Alpha, Delta (стандартная.

Амортизатор задний Ft50qt-10 большой (335 мм) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний Ft50qt-10 большой (335 мм)

Набор для сборки амортизаторов для автомоделей Vaterra на базе шасси V100. В комплект входит два разобранных амортизатора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний для скутера Honda Dio50 (325 мм) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний для скутера Honda Dio50 (3.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор задний Delta, ALPHA, Zodiak, ОВ-70 (длинный стакан) стандарт по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний Delta, ALPHA, Zodiak, ОВ-7.

Амортизатор задний для скутера Suzuki Ad50 (270мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний для скутера Suzuki Ad50 (2.

Стойка руля VICMA 839 универсальный конический 5214N

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рули, рычаги, ручки VICMA Стойка руля 839 диа.

Источник

Правильные рекомендации