Амортизатор двухсторонний на газель

Mitsubishi Pajero Sport МАЛАМУТ › Бортжурнал › Задние амортизаторы от ГАЗели

После установки более высоких мощных пружин ( Lovells 32HD + проставки 3 см), стали подпрыгивать задние колёса при проезде неровностей. Не хватало хода подвески вниз.

На драйве видел информацию, что отлично у нас работают амортизаторы от ГАЗ 3302, 2705.

Они значительно выше, ход больше, по логике вещей рассчитаны на нагрузку тяжёлого автомобиля, стоят дёшево, решил попробовать.
Заказал по 1050р за штуку, Hofer HF 505 126, получил.
Для установки на МПС2 требуется доработка:
Нижние уши на них не имеют металлических втулок. Я выточил и вставил их прессом у токаря. Внутренний диаметр втулки 16,1мм, ширина 38мм, наружний около 21, мощным прессом зашло нормально при помощи металлического шара. Лишнюю вылезшую резину обрезал канцелярским ножом. Также можно подобрать сайлентблок и запрессовать вместо родной резинки.

Верхнее ухо доработок не требует.
По ощущениям амортизаторы добротные, по весу и толщине идентичны стоявшим ранее у меня KONI HEAVY TRACK 30-1705, ход тяжёлый, длинее сантиметров на 5. У коллеги korsar4x4 служат такие уже больше года.

Привожу все замеры, может пригодится:
Амортизаторы Hofer HF 505 126
(3302-2905006)
В сжатом состоянии расстояние между центрами крепежных отверстий. 36,5см
В разжатом 57.5см

Верхнее ухо:
Внутр. диаметр уха 35.5мм, но в середине оно уже (35-33мм)
Отверстие в резиновой втулке под болт 14,0-15.0мм
Ширина уха 30,3мм
Шир резиновой втулки 37,8мм

Нижнее ухо:
Внутр. диаметр уха 35.5мм, но в середине оно уже (35-33мм)
Отверстие в резиновой втулке под болт 14.0-15.0мм
Ширина уха 30,4мм
Шир резиновой втулки 38,8мм

На машине:
Снизу крепление 38-39мм ширина и болт М16, длина 65 без головы, резьба примерно 20-25мм, шаг 1,5; голова под 24 ключ. (оригинал MF106175, также подойдёт от КАМАЗа)

Читайте также:  Видео замена салонного фильтра саньенг кайрон

Сверху шпилька от рамы М16 шириной 34мм, далее резьбовая часть М10, аморт притягивается гайкой, там резьба М10, с двух сторон резинка зажимается шайбами.

При замене без танцев с бубнами не обошлось, нижний болт левого аморта намертво прикипел к металлической втулке и она стала прокручиваться внутри резины.
Вобщем пришлось спилить.
Болт M16 с такими параметрами найти нелегко, на заказ дорого и долго ждать. Обратился на СТО около дома, там нашли похожий болт. Опять пошел к токарю, привел его в соответствие.
На машине прикручиваться сразу не захотел, пока вытаскивал, пилил старый немного нарушил резьбу на гайке.

Съездил к токарю ещё раз за внутренним метчиком М16 * 1,5.
Кстати, без одного аморта более менее можно ехать.
Вобщем все получилось!
Запас хода вниз теперь 9см,
вверх 12 см.

Источник

УАЗ Patriot Странник › Бортжурнал › Задние амортизаторы от Газели

Месяц назад, во время замены сайлентблоков в поперечной тяге пока машина находилась на подъемнике обнаружилось, что задний правый амортизатор того, вытек. Прошел он, ни много ни мало, целых 124 тысячи километров, что весьма неплохо с учетом особенностей внедорожной эксплуатации, так что пора. С этого момента начались мучения и поиски замены. Стоковые по идее устраивали всем, кроме того, что для барсорессор все же немного коротковаты. Перечитав кучу всяких статей и записей в интернете пришел к тому, что сколь либо адекватного научного подхода к подбору амортизаторов нет. Либо же он настолько сложен или секретен, что никто о нем не знает. Все статьи и обсуждения на форумах сводились к подбору по длине, а дальше все по принципу нравится или не нравится.

Читайте также:  Ауди 80 замена антифриза фотоотчет

По итогам месячной прокурки всего и вся были выделены примерно такие варианты:
1. Подобранные по длине амортизаторы от различных иномарок
2. Российские тюнинговые амортизаторы TrofiLift (преемники почившей плазы)
3. Российские стоковые амортизаторы
4. Подобранные по длине амортизаторы от российских грузовиков

Попытки разобраться в длинах тех или иных амортизаторов не привели ни к чему — куча разных таблиц, в каждой из которых указаны различные значения. В общем человек, имеющий одни часы, всегда знает сколько времени. Человек, имеющий более чем одни часы, никогда ни в чем не уверен.

Решил зайти с другой стороны и углубился в изучение прайсов. Здесь все более-менее начинало проясняться. Первый пункт был вычеркнут практически сразу ибо выдающейся ходимости судя по отзывам в интернетах не наблюдается, а денег просят приличных.

Удивили и цены на TrofiLift. Даже подумалось, что делают их все же не в России, а где-нибудь в Китае и потом просто продают под Российской торговой маркой. Однако все в один голос твердят, что это чисто наше. Ну да ладно. При всем огромном количестве рекламы реальных отзывов практически нет. Удалось найти нескольких человек, ставивших себе такие амортизаторы. Все они на вопрос о впечатлениях отписались одинаково — говно полное. Ну раз говно, то вычеркиваем и этот пункт.

Выбор значительно сузился и оставалось решить сток или грузовые. Разница в цене несущественна, а вот характеристики… Основной выбор конечно между Патриотовскими и Газелевскими. Везде и всюду пишут, что Газелевские длиннее Патриотовских как в сжатом, так и в разжатом состоянии. Вот только цифры каждый раз опять же разные. Пообщался на работе с газелистом, который посоветовал обратить внимание на масляные амортизаторы СААЗ. Ходят, говорит, 120-150 тыс км. Газель конечно не ездит в таких услових, но тем не менее. В общем в магазин я сегодня поехал с намерением сравнить Патриотовские с Газелевскими и если явных косяков не выявится, то взять Газелевские.

Читайте также:  Есть стук в рулевой рейке ваз 2114 что делать

На месте оказалось, что в полностью сжатом состоянии Газелевский амортизатор длинее Патриотовского примерно на 10 мм. С учетом того, что у меня стоят Газелевские отбойники, которые на 30 мм длиннее штатных, это вполне приемлемо. Даже полностью сложившаяся подвеска не приведет к пробою амортизатора. В полностью разжатом состоянии Газелевский амортизатор длинее Патриотовского примерно на 25-30 мм. Немного, но это все же лучше, чем как было раньше. В общем беру два амортизатора, два комплекта резинок, втулки и болты.

Источник

Правильные рекомендации