Амортизатор джапан партс отзывы

Отзывы об амортизаторах Japanparts

10 отзывов и 31 голос

среди 10 производителей

В мое поле зрения попали амортизаторы Japanparts, которые дешевле дешевого. Ради интереса поискал в интернете, то дешевле нет. На первый взгляд рядовые аморты, но когда начал устанавливать, то первое что меня напугало это, что я свернул гайку когда зажимал опору, такое у меня впервые, опыт то есть, пришлось менять гайку. Хорошо что не на штоке резьба обошлась, а то я бы вообще прозрел. Потом оказалось что у меня не сходятся метки. Ведь больше ничего не менялось и даже подложки под пружины остались старые, а амортизатор все равно собрался криво. И тут я заметил, что нижняя опора пружины приварена не так как на старом амортизаторе. Она немножко смещена в сторону, градусов на 15 где-то. По этому у меня верхняя опора при сборке не попадала по монтажным отверстиям. Пришлось сразу закручивать верх, а потом попадать низ, предварительно натянув сайлентблок отверткой. В общем с горем пополам сия конструкция собралась. Но потом клиент с этими амортизаторами был у меня частым гостем. То ремешок подтянуть то тосол поменять. Жалоб нет, все работает. Может зря я это и написал, но все равно советовать вам данного производителя не буду, так как несоответствие заводским чертежам это очень плохой знак отталкиваясь от моего личного опыта.

Амортизаторы Japanparts это опасная экономия. Поставил 2 аморта, через 5000 км. развалился шток и один амортизатор потек. Снял, поставил другие.

Купил два масляных амортизатора Japanparts, через 5 месяцев с пробегом 6000 км, стали стучать на мелких неровностях, Разобрал, снял стойки, аморты прокачал, в руках работают без провалов и люфтов, поставил на место, а результата никакого. Так пока и езжу, и думаю, что еще купить, чтобы не лохонуться. Есть и хорошее, хорошо держат машину на дороге.

Заказал 2 амортизатора Japanparts, пришли разные. Один плохо подошел, потом разболтался штык, со вторым все нормально. Как угадаешь.

Ставил Japan parts, в итоге они год не проехали один побежал.

Цена не высокая, а качество на 5 и комфорт 5

Китайский japanparts на жопе 3 год ходят. Ставил на время строительства на даче, на пузе отказал все лето, и хоть бы хны. Пока и не собираюсь менять.

У меня стоят Japanparts MM-70005, поменял сайлентблок в них, чтобы установить в нижний рычаг. Катал их с разными пружинами, подбирал подвеску, видали они и сильный мороз, до сих пор живые. Сейчас езжу на них, с пружиной на 12,5мм пруток.

Автомобиль Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 2003. По сути ходовка Volvo s40/v40, Mitsubishi Lancer 9. После покупки автомобиля у немца, на родных стойках Monroe по Украине отъездил еще 30 тыс., хотя были убитые и задние, и передние. Решил поменять все сразу. Долго думал поставить Monroe, но переубедили, что качество уже не то.

Поставлю 4, так как не знаю какой ресурс будет в итоге. При выборе JapanParts могу только посоветовать, чтобы у проверенного продавца покупать. Данные запчасти закупаются насыпью с Китая и Кореи, потом пакуются в Польше (по некоторым источникам компания Италия).

Источник

Mazda 6 R/E/D › Бортжурнал › Неоригинальные расходники …

Что уже было опробывано на «себе» :
1. PA-307AF — передние тормозные колодки, цена до 700 руб.
2. PP-302AF — задние тормозные колодки, цена до 600 руб.
3. FA-325S — фильтр воздушный, цена до 300 руб.
4. FO-394S — фильтр масляный, цена до 250 руб.
5. FAA-MA5 — фильтр салонный, цена до 300 руб.

Жаль фоток нет, перед зимой выложу, как затарю вновь полный боекомплект!

Так же на хорошем счету у меня такие фирмы как — Dayco, Gates, NSK, KOYO, Mann, Remsa, Ina, NGK.

С опаской отношусь к — SCT.

Не рекомендую — Febest, Nipparts, Japan Cars.

Mazda 6 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2007

Mazda Mazda6, 2003

Mazda Mazda6, 2002

Mazda Mazda6, 2003

Комментарии 52

Сейчас ищу тормозной цилиндр на задний барабан. Привлекла цена Ashika. Узнал, что это родственный бренд Japko.
Полтора года назад на предыдущую Mazda Demio брал тормозной цилиндр Japko. Отъездил без проблем уже 30 тыс. Цилиндр живой, на 5 баллов.
Вот, и получается, что есть шанс на то, что Ashika тоже выживет.

купил себе на Ford Maverick тормозульки этой фирмы

Чел что-то путает))) Ссылки в описании на фирму HERTH+BUSS/JAKOPARTS которая не чего общего с Japanparts не имеет)))) Прежде чем писать хотя-бы поинтересуйтесь кто и где…

Амортизаторы Japanparts, лучше Nipparts по упаковке и по надёжности. Реальный опыт.

Пользуюсь Japanparts.
Дёшево. Нареканий нет.
Оригинал стоит очень дорого.

стоит их брать? мягкие? или трв разница с ними 300 руб?

Поддержу ребят.
Japanparts — Италия. В наши дни уровень конвейерщика по цене бюджета высший вариант. У меня стоит, мне продавец в магазине подсказал. Зачем тратить деньги за условный МАНН, когда можно проще и надежней.

Аахахаха! Japanparts — Германия? )))) Я не знаю откуда ты эту информацию взял, но это Итальянская компания Japanparts srl. с заводами в Японии Корее и Китае. Имеют 3 бренда Japanparts/JapKo/Ashika. Производятся на заводах поставщиках на конвейер, по качеству в Европе приравниваются к оригиналу (даже гарантия не слетает).
Является компанией упаковщиком. на рынке с 1988г.

Japan parts во всех тестах на распиле самое поганое качество показывают… Как раз japancars тут получше будет…

Кинь пожалуйста ссылку на распил

Не хочу обидеть, но ты точно прочитал все? там два Japanparts и один на третьем месте, второй (бюджетный) на пред пред последнем месте. НО! Если сравнить цену ТОПов и Japanparts она отличается раза в 3 в пользу Japanparts. Так что даже из этой статьи не могу сказать что полное фу-фу-фу))

Так Japanparts или Japan Cars? Это разные конторы)) А вообще тут много чего можно и нужно брать в расчет и качество масла и фильтр и износ деталей двигателя и нагрузки на двигатель… а вот обзоров по фильтрам, да и вообще по деталям практически нет а если и есть то чаще рекламные ))

Чисто внешне Japan Cars который я использовал, мне более по душе.
Распилы фильтров как раз всё показывают: JapanParts фильтры аутсайдеры…

Источник

Амортизаторы TRW или Japanparts

В мое поле зрения попали амортизаторы Japanparts, которые дешевле дешевого. Ради интереса поискал в интернете, то дешевле нет. На первый взгляд рядовые аморты, но когда начал устанавливать, то первое что меня напугало это, что я свернул гайку когда зажимал опору, такое у меня впервые, опыт то есть, пришлось менять гайку. Хорошо что не на штоке резьба обошлась, а то я бы вообще прозрел. Потом оказалось что у меня не сходятся метки. Ведь больше ничего не менялось и даже подложки под пружины остались старые, а амортизатор все равно собрался криво. И тут я заметил, что нижняя опора пружины приварена не так как на старом амортизаторе. Она немножко смещена в сторону, градусов на 15 где-то. По этому у меня верхняя опора при сборке не попадала по монтажным отверстиям. Пришлось сразу закручивать верх, а потом попадать низ, предварительно натянув сайлентблок отверткой. В общем с горем пополам сия конструкция собралась. Но потом клиент с этими амортизаторами был у меня частым гостем. То ремешок подтянуть то тосол поменять. Жалоб нет, все работает. Может зря я это и написал, но все равно советовать вам данного производителя не буду, так как несоответствие заводским чертежам это очень плохой знак отталкиваясь от моего личного опыта.

Читайте также:  Антифриз для газ 2410

Ставил передние стойки TRW JGM6078T на Ford C-MAX. Почти сразу начался стук на мелких неровностях. Устанавливались по технологии.

Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. 2,0 (141 л.с.). Поменял в сервисе задние амортизаторы LUCAS/TRW код JGT1040T. Через три месяца застучали, причем оба. Разочарован.

Амортизаторы Japanparts это опасная экономия. Поставил 2 аморта, через 5000 км. развалился шток и один амортизатор потек. Снял, поставил другие.

Заказал 2 амортизатора Japanparts, пришли разные. Один плохо подошел, потом разболтался штык, со вторым все нормально. Как угадаешь.

Покупал дешевые TRW, отъездил на них 2 года, потом они потекли. За два года успел проехать 30000км. Для их цены мне кажется вполне сносный результат.

Покупал разные запчасти TRW, а вот амортизаторы не ставил. Но тут потекли амортизаторы, решил довериться и попробовать TRW. Поставил без проблем. Прошел год, качеством доволен, по бездорожью отлично отрабатывают. Рекомендую.

Автомобиль Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 2003. По сути ходовка Volvo s40/v40, Mitsubishi Lancer 9. После покупки автомобиля у немца, на родных стойках Monroe по Украине отъездил еще 30 тыс., хотя были убитые и задние, и передние. Решил поменять все сразу. Долго думал поставить Monroe, но переубедили, что качество уже не то.

Поставлю 4, так как не знаю какой ресурс будет в итоге. При выборе JapanParts могу только посоветовать, чтобы у проверенного продавца покупать. Данные запчасти закупаются насыпью с Китая и Кореи, потом пакуются в Польше (по некоторым источникам компания Италия).

Источник

Japanparts отзывы

Представляем вашему вниманию большую и постоянно обновляемую подборку отзывов по автозапчастям производства компании Japanparts. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, по возможности укажите артикул детали и автомобиль на которую она устанавливается.

Фильтры Japanparts отзывы

Игорь. Mitsubishi Lancer, двигатель 1.6 (4G18). Приобрел себе салонный фильтр Japanparts FAAMI5. Мне он очень понравился. Высокое качество изготовления, очень плотная посадка, заклеенные боковины (не сгибается по краям), а также низкая цена при том, что фильтр угольный!

Ратмир. BMW X1 E84, 1.8i, 2011 г.в. Был куплен масляный фильтр Japanparts FOECO079. Отличный фильтр! Пробег 16000 км, никаких нареканий. В комплекте три уплотнительных кольца и медная шайба для сливной пробки.

Виктор. Ford Focus 1, Zetec E 1.8, iB5, 2002 г.в. Фильтр масляный Japanparts FO913S (не совсем для этого двигателя). Сначала я снял ГБЦ, потом поддон, маслозаборник, «подрамник» блока, повытаскивал поршни и лишь потом, почти через двое суток, открутил фильтр. И даже после этого из него полилось масло, но правда был уже не полный. За время межсервисного пробега 11000 км проблем не выявлено. Можно брать!

Олег. Nissan Pathfinder R51M, VQ40DE, АКП, 2005 г.в. Japanparts FO120S. Межсервисный интервал 13000 км, к фильтру претензий нет. Но есть вопросы к Nissan, который на все моторы от трещалок до многолитровых ставит один и тот же фильтр, который иначе как микроскопическим не назовёшь.

Антон Mitsubishi L200, дизель 2.5, АКПП, 2007 г.в. Фильтр масляный Japanparts FO505P. К итальянцу никаких претензий, межсервисный интервал 10000 км. К тому же совсем недорогой.

Евгений. Chevrolet Aveo, седан, 1.2 B12D1, МКПП, 2011 г.в. Japanparts FOW02S. Аналог GM’овского 25181616. К фильтру претензий нет, при замене полон масла. Пробег 10 тыс.км.

Алексей. Nissan Pathfinder R51M, VQ40DE, АКП, 2005 г.в. Japanparts FA985S. Меж сервисный интервал 13 тыс. км, к фильтру претензий нет. Высокое качество изготовления, привлекательная цена.

Дмитрий. Mitsubishi Pajero IV, 3.2 DI-D, АКПП, 2008 года. Japanparts FA524S. В отличие от Jakoparts межсервисный интервал в 11500 км отрабатывает без проблем.

Николай. Chevrolet Aveo, 1.2 B12D1, МКП, 2008 года. Фильтр воздушный Japanparts FAW05S. После 10 тыс. км сильно промята уплотнительная резинка и болтается в корпусе. Однако за фильтром всё чисто — пыли нет.

Полный разбор масляного фильтра Japanparts FO593S в видео отзыве:

Отрицательный видео отзыв по топливному фильтру Japanparts FC-100S 16400-EC00A:

Тормозные колодки и диски Japanparts отзывы

Павел. Мазда 6. Лично испробовал на своём автомобиле передние тормозные колодки PA-307AF — передние тормозные колодки, затем через некоторое время задние PP-302AF. Смело могу рекомендовать на замену оригинала.

Вадим. Honda CR-V 3. JapanParts DI405. Никому не порекомендую ставить эти тормозные диски, повёлся на низкую цену. В итоге диски на 20 тыс.км. пробега повело, жалко было менять на новые, отправил на проточку. Через некоторое время снова повело, плюнул и выкинул, остались только негативные впечатления.

Виктор. Nissan Qashqai. Колодки JapanParts пер. — РА123AF, задние — PP154AF. Проездил на этих колодках несколько десятков тысяч километров, всем был доволен, пришло время замены, купил аналогичные. Но вот с ними сразу же возникла проблема, они отличаются в худшую сторону, если сравнивать со старыми. Защитная эмаль до конца не прокрашена, грязеотводящие каналы до конца не прорезаны, помимо этого глубина канавки неравномерная. Честно не знаю, сколько мне на них удастся проездить, основываясь на своём опыте использования, я бы рекомендовал к покупке, но смотря на то, что мне положили в коробку, есть риск взять кота в мешке, поэтому не рекомендую.

Александр. Toyota Sprinter. Заказывал колодки PA-235AF, по итогу в коробке лежала всем известная Кашияма. Вот так связываться с упаковщиками, при этом если бы эту Кашияму я заказал напрямую, то мне бы она вышла дешевле на пару сотен рублей.

Сцепление Japanparts отзывы

Дмитрий. Ниссан Террано. Уже второй раз беру на свой автомобиль рабочий цилиндр сцепления Japanparts CY-188, прошлый исправно проработал в течении 6 лет и в конечном итоге «замаслился», замена не сложная.

Гена. KIA Cerato. У меня рассказ о неприятном опыте по использованию сцепления JapanParts — KF-K33. Установил полностью весь комплект, проехал где-то 15 тыс.км, после чего рассыпался выжимной подшипник, хотя корзина и сцепление пока исправны, но каждый раз ждёшь подвоха.

Павел. Mitsubishi Outlander ЭВО 4G63T. Оригинальное сцепление в один прекрасный момент скончалось, пришлось искать замену, приобрел japanparts kf590. Поначалу хотел ставить его сам, но посмотрев мануал, передумал, отдав знакомым мастерам. Они в последствии вспоминали меня недобрыми словами 😉 Пришлось разобрать всю машину и само сцепление было немного бракованным, так как выжимной подшипник не хотел защёлкиваться на корзине. Ребята немного доработали своими руками, в итоге с горем пополам встало на свои места. Если бы не этот брак, то всё бы было идеально. По ощущением это родное новое сцепление, вернулась пропавшая мощность. На данный момент прошло 2.5 года, накатал примерно 37 тыс.км., претензий нет.

Кирилл. Мазда 323. Установил себе главный цилиндр сцепления FR-322 от джапанпартс, цена его в 4 раза ниже оригинала, выглядит при этом практически идентично. Единственный недостаток в трубке, она простая резиновая, а должна быть армированной, поэтому поставил её с оригинала. На данный момент проехал уже 3 года, никаких нареканий нет.

Андрей. Mitsubishi Pajero iO 1.6. Начало сыпаться сцепление, пришлось искать замену, выбирая что подешевле. Был заказан диск сцепления Aisin DM012 (на сколько я знаю, это дочерняя компания japanparts), рабочий цилиндр сцепления джапанпартс CY573 и выжимной подшипник от Valeo. Всё встало как родное, езжу с таким комплектом уже полгода, жалоб нет.

Читайте также:  Выпирает опора амортизатора переднего

Отзывы по амортизаторам japanparts

Кирилл. Forester SH. Ставим себе на зад амортизаторы japanparts, при этом на перед установил Nipparts. Отъездил зиму в экстремальных условиях, где основной путь у меня пролегал по бетонке с немного разъехавшимися плитами. К лету джапанпартс были целыми и работоспособными, а вот один из Nipparts рассыпался, пришлось менять.

Михаил. Ford Scorpio Japan Parts MM-00310 Установил себе задние амортизаторы этой фирмы, до этого никогда не сталкивался. Прошерстил отзывы, оказывается это итальянская фирма, упаковщик, поэтому в коробке можно встретить всё что угодно. Внешний вид внушает доверия, по размерам эти задние амортизаторы один в один с оригинальными. Правда никаких надписей на корпусе я не нашёл. Впечатления от замены положительные, пропал эффект табуретки, когда ощущаешь проезд каждой колдобины, сейчас всё мягко и плавно. Не знаю сколько они мне прослужат, надеюсь что долго, на данный момент пока накатал 4 тыс. км. пробега.

Никита. Шевроле Лачетти. Брал передние амортизаторы Japanparts, качеством недоволен, застучали через 5 тыс.км. пробега.

Ильдар. KIA CEED. Машину брал новую у дилера, проехал я на ней почти 200 тыс.км., пришло время обновлять подвеску. Для замены были приобретены передние и задние амортизаторы japanparts, номер задних MMHY023, MMKI012 левый передний, правый передний — MMKI013. Цена была примерно в два раза ниже Каябы. Помимо этого были заменены пыльники и отбойники. Работа выполнялась в авто сервисе. После того как я получил ключи, не узнал свою машину. Может быть езда на убитой подвеске долгое время внесла свои коррективы, но мне показалось что джапанпартовские стойки гораздо лучше родных. Кочки и другие неровности хорошо отрабатываются, машина стала более устойчивой, перестала раскачиваться. Пока проездил 10 тыс.км., если отработают хотя бы половину километража оригинальных, на замену буду брать только их.

Анатолий. Субару Форестер SH У меня на задних амортах ДжапанПартс чашка под пружину сползла на обоих по 5 мм, залил снизу эпоксидкой. Единственный недостаток за время эксплуатации, пока проехал 20 тыс.км.

Дмитрий. Land Rover Freelander. После того как изучил цены проверенных производителей на мои амортизаторы, волосы встали дыбом, поэтому решил рискнуть установить по кругу Japan Parts, взял газовые амортизаторы, номер переднего левого MM-LR004, передний правый MM-LR005, задний левый MM-LR006, задний правый MM-LR007. Установку доверил знакомому мастеру. Отзыв в целом положительный, особенно за их небольшую стоимость. Единственный минус, мне они показались слегка жестковатыми. Пока проехал 8 тыс.км.

Разные отзывы по запчастям JapanParts

Михаил. Suzuki Jimny. Поставил себе крестовину JapanParts JO-500, отвратительное качество, деталь не прошла даже 10 тыс. км. пробега, не советую.

Юрий. Toyota Estima Lucida 2.2. Приобретал ремень ГРМ этого производителя, в итоге он у меня порвался на трассе на пробеге в 25 тыс.км.

Источник

aviadriver › Блог › Отзывы по производителям запчастей

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Читайте также:  Амортизаторы на тойоту камри 2007г

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бачки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Источник

Правильные рекомендации