Амортизатор e46 для e83

BMW X3 3.0d M57N2 › Бортжурнал › ТО. Задние амортизаторы и пружины BMW X3. Часть 2.

Закончив с передними стойками, перешел на заднюю подвеску.
Я с начало подумал что с задней все будет проще. Но как сказать, проще. Дольше это точно.

Амортизаторы не родные. KYB. Ну все по стандарту. Запчасти я закупал сразу на перед и зад, но разными партиями.

310720 SACHS Амортизатор подвески газовый, задний «Super Touring» — 4136 руб./шт. 2 шт. — 8272 руб.
33 53 3 413 080 BMW Задние пружины — 6850 руб./шт. 2 шт. — 13700 руб.

33526762325 BMW Тарелка — 202 руб./шт. 2 шт. — 404 руб.
2954701 LEMFORDER Опора амортизатора задняя — 894 руб./шт. 2 шт. — 1788 руб.

33531136385 BMW Изолирующая прокладка пружины — 334 руб./шт. 2 шт. — 668 руб.
33531094518 BMW Изолирующая прокладка пружины нижней — 330 руб./шт. 2 шт. — 660 руб.

33503411995 BMW Защитная трубка — 304 руб./шт. 2 шт. — 608 руб.
26105 FEBI Отбойник амортизатора — 624 руб./шт. 2 шт. — 1228 руб.

Собственно что машина у меня висела вся уже видели. Так проще работать лично мне.

Разборка всё по простой схеме. Что мешает то и откручиваю. Правда надо отдать должное BMW все откручивается. Просто это не первая моя машина в возрасте.

Ну и собственно все легко снялось. Без проблем и съемников. И амортизатор и пружина.

А да! Не значительная мелочь. Пришлось разобрать салон багажника! Опора амортизатора под обшивкой.

Мало того еще и под шумкой.

Там есть прорезь, что бы не снимать шумку. Но она старая и при первой же попытке ее отодвинуть. Что бы получить доступ к гайкам опоры, она порвалась.

Защитный колпачок снять надо, до того как открутить гайки. Амортизатор с ним не проходит в отверстие. А при открученном амортизаторе снимать не удобно.

Проблем с разборкой амортизатора не было. Все просто, тиски, газовый ключ и усилитель.

Пружина залезла на место тяжело. Просто я все делал один. Не удобно. Амортизатор собирать легко. Подвеску подпирал что бы установить амортизатор на место.

По правой стороне все встало нормально. По левой стороне пружина похоже не села сразу на место. И подперев подвеску длины амортизатора не хватило. Пришлось укладывать груз в багажник. Только после этого все получилось.

Длина нового амортизатора меньше. Чем стоявших.

Затяжку амортизатора производил после загрузки машины согласно указаний ТИС. Автомобиль, полностью оснащенный для эксплуатации в нормальных условиях, с нагрузкой:
2 x 68 кг на передних сиденьях (сиденья в среднем положении);
1 x 68 кг на заднем сиденье (посредине);
1 x 21 кг в багажнике (посредине) и с полной заправкой.
Для загрузки использовал канистры с водой и весы для контроля веса.

Читайте также:  Амортизаторы грузовых автомобилей характеристики

Ну и собственно все с пружинами и амортизаторами.

По задней подвеске.
Отбойник амортизатора — состояние не очень. Все в трещинах и глубоких лопинах. Хотя из далека выглядят целыми. Собственно менять их не хотел, выглядят то целыми. Но друг OZelke пристыдил. И оказался прав.
Защитная трубка — можно не менять. Если визуально не сломана, то просто кусок пластика.
Задние пружины — не было по витку. Собственно изначальная проблема для ремонта. и потекли передние стойки. Купил вкруг одного производителя.
Изолирующая прокладка пружины — все сильно потерты. Местами до дыр.
Опора амортизатора — в хорошем состоянии. Но диагностировать я ее не мог. А ждать еще если вдруг потребуется замена, не хотел.
Амортизатор подвески газовый — рабочий. Показаний к замене нет. Просто не родной. Купил вкруг одного производителя.

Редуктор не мой. С е46 2001 года. Остался после замены. Друзья бывает заезжают на ремонт.

Источник

BMW X3 3.0d M57N2 › Бортжурнал › ТО. Переднии стойки и пружины BMW X3. Часть 1.

Весна в самом разгаре. Решил заняться машиной. Давно приметил подтекание передней стойки. Но это была не самая срочная проблема как в машине, так и в семье. Да и холодно зимой. По этому вот только добрался.

Заказал все необходимое. Дождался заказа. Помыл машину и подвеску ( снимая каждое колесо ). Ну не люблю разбирать подвеску когда на голову капает грязь. И начал разбирать все своими силами.

Ломать не строить. Дело особо не хитрое. Открутил все что мешало. И передняя стойка у меня в руках.

Сжал пружину на стойке и долго пытался открутить с нее опорный подшипник. При помощи газового ключа, тисков, удлинителя и еще русской национальной делали… Гайка все же пошла.

Стойки как я понял оказались еще родными.

Дольше разложил новые запчасти. Что бы ничего не забыть и не перепутать.

310718 SACHS Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Super Touring» — 6883 руб.
310719 SACHS Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Super Touring» — 6883 руб.
31 33 3 412 732 BMW Передние пружины — 7540 руб./шт. 2шт.-15080 руб.
2700101 LEMFORDER Опора амортизационной стойки | перед прав/лев | — 1036 руб./шт. 2 шт. — 2072 руб.
31331128523 BMW Изолирующая прокладка пружины — 349 руб./шт. 2шт. — 698 руб.
31303411795 BMW Изолирующая прокладка пружины нижняя — 333 руб./шт. 2 шт. — 666 руб.
34289 FEBI Пыльник амортизатора — 384 руб./шт. 2 шт. — 768 руб.
26179 FEBI Отбойник амортизатора — 368 руб./шт. 2шт. — 736 руб.

А вот сборка пошла сложнее.

Если разобрать стойку у меня получилось легко. То собрать обратно долго не получалось. Форма пружины не позволяла жестко зацепить устройство для сжатия. А мне не хотелось что бы пружины выстрелила у меня в гараже, да еще и в моих руках.

А в том положении где устройство стояло хорошо, после сжатия пружина было слишком длинной что бы собрать стойку.

Читайте также:  Антифриз диксис для системы отопления загородного дома

Долго подбирал положение. И варианты обхвата пружины.

Пришлось делать несколько перекуров, хоть я и не курю.

Дожать руками опорный подшипник, что бы гайка зацепилась за резьбу, тоже не получалось.

После очередного перекура все же подобрал положение устройства.

Дальше дело пошло по накатанной.

Вторая сторона пошла как по маслу.

Ну и последняя деталь. Затяжка опорного подшипника. Ну тут все по стандарту. Спец инструмента нет. Все подручными средствами.

Сами амортизаторы оказались сильно изношенными. Шток в амортизатор опускался под своим весом.

Отбойники разбиты и потрескались. На фото видно плохо, но факт.

Прокладки затерты до дыр. И одна завернута. Хотя пружина сидела на месте.

На все потратил почти день, с длинными перекурами на размышления.

Источник

Амортизаторы бмв е83 в Екатеринбурге

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из

Цена на амортизаторы бмв е83 в магазинах Екатеринбурге

На сайте можно выбрать и приобрести амортизаторы бмв е83 по доступной цене. Ознакомится с техническими характеристиками, посмотреть детальные фотографии, почитать отзывы и сравнить цены в Екатеринбурге. Купить амортизаторы бмв е83 недорого (в том числе в кредит) просто! Вам достаточно перейти на понравившееся предложение от интернет-магазина, ознакомиться с условиями оплаты и оставить заявку на доставку в Екатеринбурге.

Читайте также:  Амортизаторы газ 53 автомагнат

Источник

Умерли амортизаторы. Что ставить?

Дело в том, что он на 100% выходит при полном сжатии. А будучи установленным амортизатор никогда до конца не сработает, ни при каких условиях.

Рекомендуем почитать на тему Умерли амортизаторы. Что ставить?

всем доброго времени суток. Досталась е46 1999 года 316, катаясь по городу не замечал, но вот выехал.

Кто изучал вопрос? Что там хотят внедрить? Монархию.

Ну, если только немного. Но надо учесть, что амортики пока новые. Ща прикатаются, посмотрим.

Рекомендуем почитать на тему Умерли амортизаторы. Что ставить?

всем доброго времени суток. Досталась е46 1999 года 316, катаясь по городу не замечал, но вот выехал.

Кто изучал вопрос? Что там хотят внедрить? Монархию.

Вот в инете нашел пару отзывов от владельцев e46 по Коням. FSD прям восхвалают.
Пиар да?

«Первоначально я волновался, что, несмотря на обещания, они сделают подвеску мягкую, как старый вальяжный Buick: как лодка на воде. Но это определенно не тот случай. Когда я выехал из магазина, который установил мне Koni FSD, моим первым впечатлением было то, что они были более жесткими, чем оригинальные амортизаторы BMW. Но на самом деле, автомобиль чувствовался более собранным, как будто заниженным (хотя это было не так) и вообще, более устойчивым и управляемым. Разница особенно заметна в поворотах и смене полосы — FSD позволяют кузову намного меньше крениться, чем амортизаторы из заводской спорт-подвески.

Но улучшение управляемости — абсолютно ничто по сравнению с тем, как они ведут себя на разбитой дороге. Для большинства неровностей, где асфальт не поврежден (провалы, подъемы, плавные волны и т.д.) автомобиль все еще чувствуется более жестким. Но что-нибудь более резкое (выбоины, швы, резкие изменения высоты) сразу же проглатывается. Я сказал бы, что устраняется где-то 50%-80% дефектов дороги.
(BMW 3 E46)»

«Я взял себе Koni FSD. Мне хотелось улучшить комфорт и управляемость одновременно (хотя раньше это казалось невозможным).

Я не гонщик и не езжу особо быстро. А комфорт в моей машине вылетел в трубу после того, как я установил 19 диски. Я ездил приблизительно на 10 разных E46 (местный клуб BMW) с различными подвесками: PSS9 с разными настройками, Blistein с Eibach, H&R, K&W, BC.. и считаю, что все это слишком жестко на каждый день.

Вдруг я узнал о Koni FSD, обещающими именно то, что я хотел! После того, как я их поставил, комфорт стал примерно таким, как был на 17 дисках и стандартной подвеске, НО, в то же время, автомобиль стал рулиться НАМНОГО лучше. Кренам в поворотах сопротивляются жестко, а ударам мягко. Я стал проезжать те же повороты намного быстрее и увереннее. При этом, удары, которые раньше дергали кузов, исчезли или стали меньше. FSD — это стоящая вещь!
(BMW 3 E46)»

Источник

Правильные рекомендации