Амортизатор elka suspension stage 1

CF 625 X6 С

Поиск по этому блогу

среда, 13 марта 2013 г.

Амортизаторы ELKA Suspension Stage 1 на CFMOTO 625-X6 C EFI

ВАЖНО. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АМОРТИЗАТОРОВ НА КВАДРОЦИКЛ СЛЕДУЕТ БРЫЗНУТЬ НА ШТОК WD-40 ИЛИ ТЕФЛОНОМ И ПАРУ РАЗ ПРОКАЧАТЬ ИХ ДАБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ МАНЖЕТУ.

С завода заправка амортизатора осуществляется азотом под давлением 150psi (10,3 бар, 10,6кгс/см2)
ВНИМАНИЕ:
Предельно допустимое давление в азотной камере 200 psi (13,8 бар, 14,0кгс/см2)

Задняя часть 260 мм., тоже до защиты

Домкратим квадр, скидываем колеса и снимаем старые «штатные» амортизаторы.

Преднатяг пружины осуществляется гайкой, которая в свою очередь вращается на резьбе тела амортизатора. Чтобы предотвратить самопроизвольное кручение гайки, в нее встроен стопорный винт, который стягивает гайку вокруг амортизатора.

Винт сделан под шестигранник

Для ослабления винта и кручения гайки в комплекте шли два ключика

Такую систему фиксации гайки встречаю впервые. На штатных амортизаторах стопорный винт находился внутри гайки, и получалось, что закручивая его, мы упирались в тело амортизатора.

ELKA может быть полностью разобрана для прокачки или же ремонта, ремкомплекты скоро будут у дилеров. Это очень радует, так как не будет необходимости менять, скажем из за сальника, амортизатор в сборе.

Диаметр пружины переднего амортизатора ELKA 9.5 мм.

Надеюсь что пружины у елки сделаны из более качественной стали, ибо по диаметру не особо отличаются от штатных

Сальниковые уплотнения около втулок немного иные, сальники вдвое меньше. Сделаны из более качественной резины, прилегают плотно, на морозе не «дубеют».
Втулки, вставляемые в подшипник амортизатора, на взгляд сделаны из латуни или же подобного сплава. На взгляд определить сложно, нужен «папуас».

Читайте также:  Антифриз оранжевого смешать с антифриз розового

Система втулок и подшипника практически аналогична штатным амортизаторам, но есть и различия.
Если у штатных, втулки, заходя во внутреннюю обойму подшипника имеют одинаковую опорную плоскость, то у елки наоборот, втулки не имеют такой опорной длинны, она чуть меньше. Считаю это конструктивной особенностью.

Пришло время установить свежеприобретенное «забугорное чудо».

На фото видно, что втулки амортизатора упираются во втулки рычага

Ничего пилить точить и прочего делать не нужно!
Берем «родной» болт крепления амортизатора, вставляем в рычаг и накручиваем гайку ( гайку необходимо закрутить «заподлицо» с болтом, иначе можете повредить резьбу!)

При затягивании верхнего болта видно, что втулки поджимаются в подшипник амортизатора.
Втулки рычага тоже поджимаются и стягивают втулки амортизатора, обеспечивая тем самым плотное прилегание, отсутствие люфтов и правильную работу подшипника и втулок.
При установке переднего левого амортизатора, обратите внимание на то, что ниппель подкачки должен смотреть в сторону колеса.

Установка задних амортизаторов ничем не отличается от передних.
Передние и задние амортизаторы имеют разнодлинные втулки. Сделано это для того, чтобы полуось и тело амортизатора не соприкасались, о чем, собственно, уже упоминалось выше.
Устанавливая задние амортизаторы обратите внимание на то, что длинная втулка должна смотреть в сторону полуоси, т.е. в сторону задней части квадроцикла.

При установке заднего правого амортизатора, ниппель подкачки должен смотреть в сторону рамы.

Длинная втулка должна смотреть в сторону полуоси, т.е. в сторону задней части квадроцикла.

Установку завершили, прикрутили колеса на место.

Теперь самое время замерить клиренс:

В общем и целом пока только плюсы, минусов не выявлено.

Источник

Правильные рекомендации