Амортизатор эскалейд передний бильштайн

Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

Решили провести тест амортизаторов Bilstein 5160 и на личном примере рассказать про их установку и поведение машины на дороге.

Данная серия отличается наличием дополнительных выносных резервуаров с увеличенным объемом масла. Благодаря этому амортизаторы обладают более высокой точностью демпфирования и лучшим охлаждением при интенсивных нагрузках. Так заявляет производитель, но интересно как эти амортизаторы работают на самом деле.

Для начала установка. Проходит без проблем и каких либо доработок, всё необходимое есть в комплекте. Дополнительный резервуар с завода не закреплен, поэтому его необходимо закрепить самостоятельно с помощью крепежа из комплекта. Важно выбрать правильное место для его установки, чтобы обеспечить правильную работу и исключить контакты с другими деталями автомобиля, например с подкрылками.

Далее программное отключение. Если просто заменить оригинальные амортизаторы на любые другие, то кроме ошибки на панели приборов, вы получите еще и ограничение скорости связанное с неисправностью системы Magnetic Ride Control. Поэтому прошиваем подвеску и получаем исправный автомобиль, который теперь может без ошибок ездить с любыми амортизаторами. При этом крайне не рекомендуем ставить «обманки», которые сильно греются и иногда сжигают машины.

Впечатления от езды. По сравнению с оригинальными, но уже не совсем исправными амортизаторами стало намного лучше, это и так было понятно, а вот по сравнению с новыми оригинальными не всё так однозначно. В некоторых режимах поведение машины на дороге и комфорт в салоне остались примерно на том же уровне, в некоторых стало лучше, ну а в некоторых, к примеру на больших скоростях, стало немного хуже. В целом можно сказать, что поведение амортизаторов Bilstein 5160 более линейное, чем у оригинальных, что тоже логично, т.к. изменение жесткости в зависимости от дорожных условий и является главной особенностью MRC.

Итог. Если хотите сэкономить, то Bilstein будет хорошим выбором, ваш автомобиль не потеряет своего комфорта и управляемости. Купить, установить и прошить можно у нас. Прошить только у нас ))

Незаметно присоединяйтесь )

Наши преимущества

Первое это конечно большой опыт работы, более 15 лет, благодаря которому можно быстро и максимально точно определять неисправности и способы ремонта каждого конкретного автомобиля или устройства.

Нас легко найти

3К Сервис Тульская расположен по адресу Москва, Малая Тульская ул, 59А с2. Мы работаем для вас с 11 часов до 20 часов, без выходных.

Источник

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Амортизаторы передние (варианты замены)

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters » 11 мар 2013 18:54

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters » 11 мар 2013 19:13

И вот настал тот час, когда мне нужно было выбрать, что же ставить. По отзывам, идеальным вариантом были амортизаторы Bilstein SK-2487 ( SK-2671 новый артикул). По ссылке в названии амортизаторов попадаем на сайт продавца.

Но покупать их на официальном сайте мне расхотелось после того, как выкатили стоимость доставки в 226$ США. Негры совсем охерели, письмами пытался им сказать, что доставка больше 100$ стоить не может по весу, на что мне пришел ответ, максимум можем скинуть баксов 50$ со стоимости доставки. Пришлось заказ отменить.

Читайте также:  Втулка амортизатора что за деталь

Я же покупал их в прошлом году по другой цене, но время идет, инфляция, кризис.

Заказ я сразу же оформил и с трепетом ожидал посылочку. Зацените, как быстро пришел заказ.

Вот она, посылка моей мечты, здоровенная, тяжеленная.

Так как амортизаторы на Эскалэйд с датчиками, а Bilstein без, для обмана компьютера требуется подсоединить так называемые обманки (в упаковке слева в комплекте):

Все просто, устанавливаем амортизатор и на место клеммы датчиков подсоединяем этот металлический девайс:

Просто берем и припаиваем к разъемам эти сопротивления, изолентой прикручиваем все аккуратно, чтобы спрятать их и сделать красиво под капотом.

Кто-то меня попросил замерить сопротивление штатовских обманок. Есть мнение, что они от какого-то трактора =), я сделал замер и выложил фото для наглядности. Сопротивление двух обманок было разным, но повторю, опытным путем ставьте мощную керамику 2,7 Ом 10 Ватт и будет все хорошо.

Есть мнение, что амортизаторы кони самые что ни на есть зэ бэст оф зэ бэст, но я пока не встречал вариантов замены на эти амортизаторы. Может кто попробует, даст свои рекомендации по замене, пишите, не стесняйтесь.

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Andrey V Ka » 12 мар 2013 22:19

Сообщение Алхимик » 01 май 2013 18:56

Сообщение Ghostbusters » 03 май 2013 17:38

По моей ССЫЛКЕ на еБей картинка ОДИН В ОДИН как по вашей ссылке, только цена уже 399$ за пару. Как я и писал выше, слишком много брака было по обманкам железным в корпусе и негры переделали строго под разъем. Молодцы, я могу их только поздравить, а будущим владельцам покупателям не нужно будет ничего паять!

P.S. Вы посмотрите, по чем офф представительство Bilstein в Питере продает эти амортизаторы, там цена была около 30000 рублей за пару. Но это в то время, когда я покупал. Возможно, сейчас они чуточку уменьшили цену, т.к. народ не глупый, за две цены покупать амортизаторы, народ у нас все умней и умней становится, особенно в плане покупок за рубежом.

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Wayrad » 28 янв 2014 18:31

Хочу поделиться своими наблюдениями.

По ощущениям хорошо. Только Тахо через год стал «ругаться», типа, «Проверьте систему подвески». Мой механик говорит, что надо просто сбросить, что-то не состыковалось. Визуально смотрели, там всё в порядке.

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters » 28 янв 2014 18:52

Wayrad писал(а): Хочу поделиться своими наблюдениями.

По ощущениям хорошо. Только Тахо через год стал «ругаться», типа, «Проверьте систему подвески». Мой механик говорит, что надо просто сбросить, что-то не состыковалось. Визуально смотрели, там всё в порядке.

Сообщение Wayrad » 28 янв 2014 20:23

В целом, я сделал всё, что написано. И «свой» артикул забивал, и через соответствие автомобилю искал, и пробивал через VIN. И своему механику показывал фотки с eBay. Было много вариантов, правда, KYB не припомню. Сравнивал с ценами местных интернет-магазинов, не только по «родным», но и по аналогам. В итоге выбрал не самое дешёвое, но и не самое дорогое. Плюс задекларированное как ОЕМ, т.е. от «производителя оригинального оборудования» (пишут, что у них фабрика во Флориде), продаваемое в паре, что сильно дешевле, и с «активным» управлением.

Читайте также:  Амортизаторы patron на bmw

С выдачей ошибки ещё поразбираюсь, задам вопрос своим.

Источник

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Амортизаторы передние (варианты замены)

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters » 11 мар 2013 18:54

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters » 11 мар 2013 19:13

И вот настал тот час, когда мне нужно было выбрать, что же ставить. По отзывам, идеальным вариантом были амортизаторы Bilstein SK-2487 ( SK-2671 новый артикул). По ссылке в названии амортизаторов попадаем на сайт продавца.

Но покупать их на официальном сайте мне расхотелось после того, как выкатили стоимость доставки в 226$ США. Негры совсем охерели, письмами пытался им сказать, что доставка больше 100$ стоить не может по весу, на что мне пришел ответ, максимум можем скинуть баксов 50$ со стоимости доставки. Пришлось заказ отменить.

Я же покупал их в прошлом году по другой цене, но время идет, инфляция, кризис.

Заказ я сразу же оформил и с трепетом ожидал посылочку. Зацените, как быстро пришел заказ.

Вот она, посылка моей мечты, здоровенная, тяжеленная.

Так как амортизаторы на Эскалэйд с датчиками, а Bilstein без, для обмана компьютера требуется подсоединить так называемые обманки (в упаковке слева в комплекте):

Все просто, устанавливаем амортизатор и на место клеммы датчиков подсоединяем этот металлический девайс:

Просто берем и припаиваем к разъемам эти сопротивления, изолентой прикручиваем все аккуратно, чтобы спрятать их и сделать красиво под капотом.

Кто-то меня попросил замерить сопротивление штатовских обманок. Есть мнение, что они от какого-то трактора =), я сделал замер и выложил фото для наглядности. Сопротивление двух обманок было разным, но повторю, опытным путем ставьте мощную керамику 2,7 Ом 10 Ватт и будет все хорошо.

Есть мнение, что амортизаторы кони самые что ни на есть зэ бэст оф зэ бэст, но я пока не встречал вариантов замены на эти амортизаторы. Может кто попробует, даст свои рекомендации по замене, пишите, не стесняйтесь.

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Andrey V Ka » 12 мар 2013 22:19

Сообщение Алхимик » 01 май 2013 18:56

Сообщение Ghostbusters » 03 май 2013 17:38

По моей ССЫЛКЕ на еБей картинка ОДИН В ОДИН как по вашей ссылке, только цена уже 399$ за пару. Как я и писал выше, слишком много брака было по обманкам железным в корпусе и негры переделали строго под разъем. Молодцы, я могу их только поздравить, а будущим владельцам покупателям не нужно будет ничего паять!

P.S. Вы посмотрите, по чем офф представительство Bilstein в Питере продает эти амортизаторы, там цена была около 30000 рублей за пару. Но это в то время, когда я покупал. Возможно, сейчас они чуточку уменьшили цену, т.к. народ не глупый, за две цены покупать амортизаторы, народ у нас все умней и умней становится, особенно в плане покупок за рубежом.

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Wayrad » 28 янв 2014 18:31

Хочу поделиться своими наблюдениями.

По ощущениям хорошо. Только Тахо через год стал «ругаться», типа, «Проверьте систему подвески». Мой механик говорит, что надо просто сбросить, что-то не состыковалось. Визуально смотрели, там всё в порядке.

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters » 28 янв 2014 18:52

Wayrad писал(а): Хочу поделиться своими наблюдениями.

Читайте также:  Вместо рулевого демпфера амортизатора

По ощущениям хорошо. Только Тахо через год стал «ругаться», типа, «Проверьте систему подвески». Мой механик говорит, что надо просто сбросить, что-то не состыковалось. Визуально смотрели, там всё в порядке.

Сообщение Wayrad » 28 янв 2014 20:23

В целом, я сделал всё, что написано. И «свой» артикул забивал, и через соответствие автомобилю искал, и пробивал через VIN. И своему механику показывал фотки с eBay. Было много вариантов, правда, KYB не припомню. Сравнивал с ценами местных интернет-магазинов, не только по «родным», но и по аналогам. В итоге выбрал не самое дешёвое, но и не самое дорогое. Плюс задекларированное как ОЕМ, т.е. от «производителя оригинального оборудования» (пишут, что у них фабрика во Флориде), продаваемое в паре, что сильно дешевле, и с «активным» управлением.

С выдачей ошибки ещё поразбираюсь, задам вопрос своим.

Источник

Амортизатор эскалейд передний бильштайн

На Cadillac Escalade 900, выпущенных 2007-2014 год, ставилась адаптивная подвеска magnetic ride control. Особенностями данной подвески являются регулируемые амортизаторы и адаптивная система управления.

В отличии от обычных амортизаторов в magnetic ride используется не масло или газ, а магнитно-реологическая жидкость, которая под действием электромагнитов меняет свою вязкость, а следовательно, в зависимости от клиренса или неровности дороги в долю секунды меняется и жесткость амортизаторов. Эта система хорошо зарекомендовала себя и в усовершенствованном виде используется на машинах в последнем кузове

На автомобилях Кадиллак Эскалейд нового поколения в кузове К2ХХ произошел ряд улучшении и запчасть – передний амортизатор внешне выглядит очень похоже, но немного отличается своими показателями и электрическим разъемом. Принцип работы подвески magnetic ride control на автомобилях третьего и четвертого поколения примерно одинаковый и порядок замены передних амортизаторов и сложность работы – аналогичные.

При езде датчики пневмоподвески и уровня кузова мгновенно дают информацию об изменении дорожного покрытия, учитывают скорость автомобиля, раскачку и другие факторы, в результате чего меняется плотность жидкости внутри амортизатора, а следовательно прохождение неровностей дороги становиться жестче.

Данная система положительно влияет на управляемость автомобиля, обеспечивает высокую степень комфортной езды при движении

Из недостатков данной системы можно отметить высокую стоимость запчасти –передних амортизаторов и отсутствие альтернатив по неоригинальным автомаркетным производителям за меньшие деньги.

Из-за этого амортизаторы сначала начинают запотевать, а затем течь.

Недостаток данной системы заключается в дорогостоящих запчастях и ненадежностью при эксплуатации на наших дорогах.

Для замены передних амортизаторов на Кадиллак Эскалейд требуется специальное оборудование с помощью которого сдавливаются мощные пружины. Оборудование может быть профессиональным, которое стоит очень дорого и есть далеко не во многих даже дилерских автотехцентрах

Но так же можно использовать самодельные мощные стяжки пружин для замены передних амортизаторов для Cadillac Escalade.

Стойка в сборе снимается с автомобиля и помещается на станок, закрепляется, и с помощью специальной мощной стяжки извлекается сам амортизатор. При замене передних амортизаторов на Кадиллак Эскалейд необходимо в 100% случаях заменить направляющую верхнего штока и проверить состояние верхней опоры стойки на предмет отслоения резинового сайлентблока от металлической части.

Купить передние амортизаторы на Cadillac Escalade не сложно, важно чтобы они были оригинальными и соответствовали уровню жесткости и нагрузке рассчитанной под определенный автомобиль. Подбираются амортизаторы исключительно по vin номеру и существует несколько уровней жесткости и следовательно на каждую версию разная цена.

Процесс замены переднего амортизатора занимает от 40 минут до 1 часа на одну сторону, после проведения данной процедуры желательно проверить развал-схождение.

Источник

Правильные рекомендации