Амортизатор excel g давление газа

AndryFlog › Блог › Правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G

На днях планирую перебрать переднюю подвеску, вот решил освежить в памяти некоторые вопросы.
Один из них — правильная прокачка амортизаторов…
На оригинальность не претендую — следующий текст был взят из «Открытая База Знаний по Автомобилям Nissan», с одноименной инструкции

Инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G

Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её — контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.

Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!

Источник

Друзья автомобилисты, всем привет! 🙂
Написать данный пост меня вынудил массовый выход из строя газовых амортизаторов каяба серии GAS-A-JUST!
Напомню кто не в курсе, это стойки серого цвета (на фото), однотрубные, наполненные газом высокого давления, вот описание:
— превосходит эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора;
— повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором;
— полностью исключает кавитацию и вспенивание и снижение эксплуатационных качеств;
— степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы;
— однотрубный бесшовный рабочий цилиндр GAS-A-JUST обеспечивает увеличенное рабочее давление;
— дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости;

Так вот господа автомобилисты, при всех этих уникальных характеристиках, данный амортизатор «боится» наших ям и выходит из строя после первого сильного удара!
Таких стоек мы заменили уже более 6 пар за последние 3 месяца, покупать данные амортизаторы для плохих дорог СНГ я настоятельно не рекомендую!
Я лично знаю владельцев Hyundai Elantra MD и KIA Cerato 2, которые за 1 год сменили по 2 комплекта данных амортизаторов, после этого перешли на каябу серии Excel-G и катаются по сей день не зная проблем!
В этом году официальные дилеры КYB завезли в Украину амортизаторы 343307 производства Япония. (смотрите на фото вверху)
Раннее данные стойки поставлялись только из Таиланда или Чехии, японские 343307 я вижу впервые!
Как оказалось амортизаторы сделанные в Японии и Чехии имеют разную конструкцию, массу, упаковку и маркировку.
Японские амортизаторы выполнены более качественно и аккуратно, в сравнении с чешскими и обладают чуть большей жёсткостью на сжатие и разжатие, поставляются в сжатом (термолентой) состоянии.
Думаю японская каяба появилась в Украине не случайно! В Японии самое качественное производство, а у нас самые худшие в мире дороги! (((
Благодаря нашим «честным» чиновникам, по качеству дорог мы находится на уровне с Анголой и входим в 10-ку стран с самыми плохими дорогами в мире! (((

Читайте также:  Антифриз для тойота раш

Хочу ещё раз всем напомнить (писал об этом уже много раз), амортизаторы и пружины — это одна рабочая пара и расходный материал, меняются только парами!
Нельзя ставить мощные газовые стойки на мягкие или севшие старые пружины, последствия от такой установки смотрите на последних фото!
Данный владелец поставил амортизаторы GAS-A-JUST на штатные слабые пружины, через 20 тыс.км стойки потекли и перестали работать.
На данном авто теперь стоят усиленные 729 пружины и амортизаторы Excel-G.

Также напомню всем что категорически не рекомендуется ставить усиленные жёсткие пружины и жёсткие амортизаторы на корму автомобилей Kia Cerato 2 — Elamtra MD!
У данных автомобилей более 64% массы приходится на переднюю подвеску, на корме кроме балки и пустого (если нет топлива) пластикового бака ничего нет.
Мягкая передняя нагруженная подвеска и жёсткая пустая задняя подвеска вызовут сильный дисбаланс в работе, задние колёса будут подпрыгивать на ямах и лежачих полицейских!

Надеюсь данная информация поможет избежать ошибок при подборе деталей для вашего авто!
Лучше учится на чужих ошибках!
На этом всё, всем удачи и ровных дорог! )))

Источник

Лада 2107 › Бортжурнал › Амортизаторы KYB Excel-G

Всем привет!
Машина не стоит, процессы идут. Недозаписей плодить не хочу. Так что выкладываю то, что готово полностью.
Как видно из заголовка, поменял амортизаторы. Казалось бы, все просто, но это не про нас.
Как всегда спонтанно купил амортизаторы, хотя прицеливался давно. Выбор пал на газомасляные Kayaba Excel-G.

И купил сначала задние, через пару часов купил и передние) Провозив весь комплект в багажнике с неделю (можно, кстати, заметить в предыдущей записи) выбрал момент. А именно когда остался один на ночь. Заехал на эстакаду в ближайшем гаражном кооперативе, заменил сначала задние. С задними все просто, за полчаса заменил вместе с прокачкой амортизаторов. Дольше с охранником фонариками мерились)) Именно тогда и установил Восьми лопастной вентилятор радиатора. За передние амортизаторы браться я тогда не решился. Поздно было и риск остаться надолго был слишком велик. Фото установленных амортизаторов нет, да и смысла в этом тоже не вижу. Скажу только что газомасляных Hola хватило примерно на 60-70 т.км. На момент замены выглядели они довольно усталыми)
Проездив еще одну неделю решился на замену передних. Тут, думаю, многие классиководы со мной согласятся и поймут. Дело в том, что при замене передних амортизаторов очень часто отрываются шпильки нижнего крепления амортизатора. Тут либо менять сам рычаг, либо высверливать остатки шпилек и вставлять болты/наваривать новые шпильки. Особо суровые приваривают само крепление амортизатора к рычагу. Меня эта участь тоже не обошла стороной.

Вдобавок еще и шпильки крепления стаба оторвал с обеих сторон (на левой стороне одна шпилька все же выдержала).

Читайте также:  Донка с резиновым амортизатором для ловли щуки

Пришлось вынимать пружины и высверливать отверстия под болты. Гемор тот еще.
Ладно хоть инструмент есть. Хотя, и инструмент не выдержал.

Один амортизатор пришлось выпиливать из крепления: втулка закисла на болту и ни в какую не хотела выпускать амортизатор.
Изрядно промучившись все же новые амортизаторы были установлены, грубая сила победила добро восторжествовало.

Фото на память: старый газовый Sachs и новый газомасляный KYB Excel-G.

По впечатлениям: неровности отрабатывает хорошо, гораздо лучше стоковых. Мягче предыдущих. Правда, установлен двойной стаб, без него скорее всего будет еще мягче. Передние помягче чем газовые Sachs, но жестче чем KYB Premium. Управление приятнее, меньше увода в сторону на колее. Но тут стоит учесть что старые амортизаторы были в довольно «уставшем» состоянии, они тоже были хороши поначалу.
Общий итог: Устал, честно. Два выходных ушло с утра до вечера, плюс еще на задние полчаса среди недели. Но результатом доволен. Хотя времени потерял очень много на всякие мелочи.
Ну и по традиции совет: подобные вещи лучше делать либо в сервисе (хотя я им не особо доверяю, если честно), либо когда никто не видит (тогда придется запастись терпением и инструментом с болтами-гайками). Тещенько на меня кажется в обиде, наверное планы были. Ну и не желательно присутствие детей. Дочка, например, теперь знает выражение «Сраный аморт», ладно хоть остальные не могут разобрать о чем она))
Спасибо за внимание!

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › стойки KYB EXCEL-G газ масло

поставил себе на 21103 стало жестко до ужаса(стойки ставил сам, перед установкой прокачивал) в чем проблема, ездить так не могу(((( стоят пружины сс-20 голд вкруг, опоры сток.

Комментарии 53

Газовые кайабы и вправду дубовые. А может ты не те поставил. Артикулы слей

Бильштайн поставь.узнаешь про жесткость)

дружище, у меня вкруг стоят каяба газ+масло, на стоковых пружинах, это жестко, но я сам специально брал такие, по трассе почти как утюг, но по щебню голова отвалится, так что не грей голову, надо было раньше думать что покупать, пружины тут не причем

Поезди пару недель и сделай окончательный вывод, но для мягкости — КYB Рremium масляные.

Не знаю, у меня тоже каябы газомасло спереди. Доволен вполне. В меру жесткая. Скорее в пружинах косяк у тебя. А колеса размер у тебя?

это спорт, чувак)))) всё дело привычки)

))) Улыбнул на счет жесткости. это одни из самых мягких газомасляных стоек. Особенно применительно к 2110. Все каябы для ВАЗа разрабатывались под модель 2108, трудоленивые тупорылые япошки не вкурили, что 2110 и 2170 (на них есть только задние ) на 200 с лишним кило тяжелее, чем восьмерка. И стойки надо бы было обновить, но нет-не доперли. Попробуй ради прикола машину на Плазе или Бильштайне Б6. Узнаешь, что такое жестко )).

в первую очередь пружины смотреть. эксель джи овощные мягкие стойки

вообще-то Excel G газовые
это даже на сайте написано

они работают по другому
газовые на сжатие работает, а масляные на растяжение

тоже намучался с каябами, только я еще себе пружины KYB K FLEX ставил
вообще ппц
в итоге снял их, поставил родные, а сейчас еще и на перед нивовские аморты поставил

газовых стоек не бывает. все аммортизаторы с маслом.

вообще-то Excel G газовые
это даже на сайте написано

они работают по другому
газовые на сжатие работает, а масляные на растяжение

тоже намучался с каябами, только я еще себе пружины KYB K FLEX ставил
вообще ппц
в итоге снял их, поставил родные, а сейчас еще и на перед нивовские аморты поставил

Читайте также:  Антифриз для тойоты короллы 2012 года

Бред. Они масляные с газовым подпором. И распределение усилий однотипное-на растяжение больше, на сжатие меньше.

бред на оф сайте написан?

Видимо да, причем полный ))). Во первых то что стойки газовые. Тут ноу коментс. Они масляные с газовым подпором. Подпор нужен для снижения кавитации, т.е. вспенивания масла при больших скоростях работы штока. Во вторых амортизаторы не делаюттак, чтобы усилие сжатия было больше усилия растяжения. В паре Амортизатор-пружина в функции амортизатора входит гашение колебаний кузова. На растяжение ему нужно погасить не только колебание подвески но и усилие пружины направленной на разжатие. Поэтому усилие на разжатие всегда больше. На сжатие колебания гасит пружина, поэтому амортизатору нужно меньше усилий. Если сделать так, как вы говорите, машина козлить будет на любой неровности.

Бред. Они масляные с газовым подпором. И распределение усилий однотипное-на растяжение больше, на сжатие меньше.

у excel g на сжатие усилие больше!

У меня лежат новые задние Ексел джи. Вниз шток вдавливаю одной рукой, вверх с трудом вытаскиваю двумя при прокачке. С этим как быть?

вот она у меня и козлила

я свои почти всем весом сжимаю

Фигня какая-то. Чье производство стоек? У меня испанские, снял из-за излишней мягкости. На волнах зад гулял аля «американ стайл».

наоборот резче нада резче

Вариант у меня щас один, попробовать поставить пружины сток вкруг и проверить

у меня тоже exel-g газмасло, не знаю мне нравится…вот бильштайны они да, жеские

Я себе изначально не стал японские стойки ставьить. Не для наших они машин. Жесткие.проблема точно не в пружинах. У меня стоят сс20 голд прогрессив. Все отлично! Меняй стойки. У меня Прожект СУПЕРТРАФИК. Пока доволен.

стойки менять не вариант сейчас потратился уже на них, но все же если пружина то выше то и ход штока уменьшается ведь

Незнаю. У меня всё шикарно стоити работает. Пружина за мягкость отвечает. Как правило сс20 рассчитаны на 300-400 кг, приблизительно вес приходящийся на одно колесо. Если пробивает, значит стойка не исправна, если просто как на палках, значит стойки жесткие.

стойки менять не вариант сейчас потратился уже на них, но все же если пружина то выше то и ход штока уменьшается ведь

И ты попался на такой развод)) Не обижайся, я тоже, клюнул на такой развод, поставил в круг газомасленные стойки, пружины сток и перед опоры сс20. Я и месяца так не смог проездить, снял их к чертовой прабабушке и дал себе зарок, не ставить газомасленные на ваз2110, какие они не были красивыми. Поставил всё стоковое, кроме передних опор сс20, но их я скоро сниму, без них было мягче. гораздо мягче.
Я пред этим, забыл написать, что всё начиналось с задних стояк, так как, зад постепенно проседал, от больших гузов и решил поставить стойки газомасленные и поставил их, зато когда поставил газомасленные задние стоки, было очень интересно, ездить по горкам с тремя людьми, с весом по каждый, примерно 80-95 кг. Люди сидящие на задних сиденьях были поражены, работой задних стояк, не каких ударов не ощущалось. Вот поэтому мне и было мало, тогда я и решил поставить и на перед газомасленные стойки, как я ошибался.
Но а теперь, думаю, поставить газомасленные стойки только на зад, не в коем случае не на перед и передние опоры сс20, тоже.
В твоём случае, нужно найти пружины в круг, по мягче стоковых, может и будет толк, хотя это теоритический.

Источник

Правильные рекомендации