Амортизатор fenox на логан отзывы

FENOX › Блог › Уникальное предложение – улучшенный амортизатор Fenox для Renault Logan/Sandero первого поколения

Компания FENOX сообщает о старте продаж улучшенного заднего амортизатора A22164 для Renault Logan I / Sandero I.

Конструкторы FENOX обратили внимание на серьезную проблему задних амортизаторов Renault Logan и Sandero первого поколения. В ходе эксплуатации некоторые владельцы данных автомобилей столкнулись с ситуацией, когда амортизатор слетает с нижнего крепления. Срыв амортизатора с сайлентблока может встречаться при большой загрузке автомобиля в сочетании с ездой по плохим дорогам.

Кроме того часто автовладельцы обращают внимание на стук в задних амортизаторах, который вызывается, как правило, люфтом из-за несоответствия диаметра втулки резинометаллического шарнира амортизатора и болта.

Для решения проблем FENOX внес изменения в конструкцию газомасляного заднего амортизатора.

Первый момент, который учли в новинке – это то, что теперь амортизатор комплектуется двумя шайбами, которые не позволяют изделию слететь в процессе эксплуатации. При этом диаметр шайб соответствует наружному диаметру шарнира.

Вторая проблема решена путем уменьшения внутреннего диаметра втулки шарнира с 14 мм до 12 мм, так как размер болта составляет 12 мм. Таким образом, исключили люфт, который вызывал стуки и повысили надежность узла.

Некоторые автовладельцы отмечали скрипы, причиной которых было недостаточно плотное прилегание и, соответственно, удерживание буфера на штоке амортизатора. Это нежелательное явление FENOX устранил, уменьшив в буфере отверстие под шток.

Для более надежного обеспечения герметичности амортизатора, защиты зоны трения от попадания абразивных частиц и предотвращения утечек амортизаторной жидкости и газа добавлена наружная пружина, которая надежно фиксирует грязесъемную кромку манжетного уплотнения.

Диаметр шарнира в прежней версии амортизатора FENOX А22004 для Renault Logan был меньше, в обновленном заднем амортизаторе А22164 диаметр составляет 45 мм, что соответствует оригинальному размеру.

FENOX стремится максимально удовлетворить потребности своих клиентов, для этого постоянно работает над повышением стабильности, надежности и качества производимых автокомпонентов.

Компания FENOX работает для Вас!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 38

А22044 на медленном сжатии не работают. Кто их настраивал вообще?

День добрый! И на медленном сжатии (руками) амортизаторы работают в дроссельном режиме, сопротивление идет на более разких и сильных движениях штока. Дроссельный режим — это и есть плавное перетекание жидкости через клапан, когда медленно и с не большим усилием задвигается шток. Как только скорость и сила возрастает, то жидкость не успевает вся пройти по дроссельным отверстиям клапана и устремляется (продавливается) через пластины, начинает работать в клапанном режиме. Посмотрите на график, получается, что чем меньше скорость, тем меньше сила сопротивления. На сжатии амортизаторы меньше сопротивляются, чем на отбое. Понимаете, Вы их сжимаете, а не давите, условия отличаются. По непосредственно настройке — снимаются параметры сжатия и отбоя на разных скоростях движения штока (при разных температурах), строится такой график как мы прикрепили (оригинал или аналог), далее подбором отдельных элементов клапанов сжатия и отбоя (тарельчатые пластины, см. фото) достигаются на нашем изделии такие же показатели по сопротивлениям. Если взять амортизаторы от разных машин, то они по-разному будут работать, поэтому и надо сравнивать одинаковые амортизаторы. Внешне они могут быть точной копией, но из-за различного устройства клапанов иметь свои характерные особенности.

А22044 на медленном сжатии не работают. Кто их настраивал вообще?

Источник

Fasthut › Блог › сравнение амортизаторов FENOX и KYB. с картинками

вынужден внести некоторые изменения в текст, и раз уж это не очевидно, пишу открытым текстом:
данный пост не несёт в себе задачу принизить качество и популярность амортизаторов KYB, как и раскрутить и протолкнуть продукцию FENOX. Вы находитесь в мойм ЛИЧНОМ блоге. Я НЕ продаю запчасти и не рекламирую их. Я пишу о разных производителях, а не только о Феноксе. Если вы не согласны с нижеизложенным, спорить не буду.Приятного чтения:-)

Об особенностях производства я писал недавно в своём блоге.

Но что бы позиционировать себя на рынке, как конкурент известным брендам, FENOXом был произведён сравнительный анализ с продуктом одного из крупных игроков в этом сегменте — KYB. Я попросил их поделиться со мной материалами, и Фенокс откликнулся, прислал фотографии и комментарии к ним.

Гладкость штока у обоих амортизаторов в допусках. Обе направляющие изготовлены методом порошковой металлургии. Втулка направляющей штока и кольца на поршне обоих амортизаторов изготовлены из фторопласта.

Внутренний цилиндр (рабочий). KYB слева. Калиброванные электросварные трубы.

Наружные трубы(обе) так же электросварные, шовные.

-Оба клапана отбоя (на штоке) так же изготовлены методом порошковой металлургии (дешевые бренды используют точение, что уменьшает точность изделия)

В клапане отбоя в обоих амортизаторов применена комбинация пластин, однако комбинации эти разные, что определяет и различия в характеристиках. Перепускная часть клапана отбоя амортизатора FENOX и комбинация тарелочек более сложная, в отличии от KYB, где применена только одна тарелочка и три диска. Вторая часть клапана, которая непосредственно отвечает за характеристики хода отбоя у обоих амортизаторов одинаковая, различия только в толщине самих дисков. В результате амортизаторы FENOX мягче, чем аналогичные амортизаторы KYB.

Читайте также:  Амортизаторы капота пежо 4007

Клапана сжатия в обоих амортизаторах изготовлен методом порошковой металлургии, и состоят из комплекса пластин. Оба клапана идентичны и отличаются только способом крепления: KYB использует заклёпки, FENOX закручивает гайку и кернит её.

Сальники в обоих амортизаторах производства SIMRIT, Германия

Но в тех, что закупает KYB, одна пружинка и две кромки манжеты, а FENOX заказывает с двумя пружинками и тремя кромками, для лучшей герметизации.

FENOX, так же, как и KYB, использует NOK в своих амортизаторах.

Ограничитель хода штока с буфером. Слева KYB.

Шток с разобранным клапаном отбоя. Сверху FENOX.
На мой взгляд, главная деталь любого амортизатора — это масло. Все производители, кому задавал вопрос, что вы льёте в свои амортизаторы, отвечали или уклончиво, или «это коммерческая тайна». А FENOX наоборот, выставляет этот момент, как плюс. И правы. Потому что они заключили прямой договор с CASTROL, и получают масло HF585AERO, которое применяется в амортизаторах самолётов.

Основное преимущество — работоспособность при любых морозах. А это большой плюс.

===============================================================================
За последний год я поставил амортизаторы FENOX уже, пожалуй, на десяток автомобилей. Пока что только положительные отзывы. Но это мнение сторонних людей, хочется составить своё. Поэтому я приобрёл уже пару передних амортизаторов, и внедрил в свой Пассат.
О результата и ощущениях буду писАть.

Источник

Рулевые наконечники FENOX: подробный обзор запчасти

Попробуем разобраться еще с одним продуктом. Амортизаторы Fenox – отзывы, мнения, оценки. Чего больше – плюсов или минусов? Для удобства все отзывы снова сведем в две группы.

Вывод. Отзывы автолюбителей говорят о том, что амортизаторы Fenox — крепкий середнячок. Продукт вполне конкурентоспособен, если исходить из шкалы цена-качество-надежность.

С явным пренебрежением относиться к бренду не стоит. У этого белорусского продукта имеется ряд инновационных решений.

5 Oтвет на Правдивые отзывы об амортизаторах Fenox

Обычно стараюсь брать запчасти от проверенных брендов, но финансовый форс-мажор решил иначе. Нужно было срочно заменить амортизаторы, а по карману на тот момент были только Fenox. Т.к. выбирать не приходилось, я решил рискнуть. Пробег на этих амортах уже почти 20 тыков (езжу на Хонда Аккорд 7 2007 года) и могу сказать, что амортизаторы отлично справляются со своими функциями! Подтеков нет, плавность хода радует. Думаю, что буду и дальше использовать продукцию данного производителя.

В мае этого года установил передние амортизаторы Fenox (авто Toyota Corolla 2007 Е150). После 1000 км. пробега появился странный скрип-скрежет и стуки в районе левой передней стойки амортизатора. Тычки и вибрации от скрипа отдавались по штоку амортизатора и опоре стойки. Причём это происходило только при малой амплитуде хода штока амортизатора (порядка нескольких мм.). При б0льших амплитудах вышеуказанного не ощущалось. В целом, ходовые качества амортизаторов мне понравились, поэтому, предположив, что попался бракованный амортизатор, было принято решение приобрести новый, но из другой партии. После замены, новый амортизатор опять начал издавать посторонние звуки, примерно после 1000 км. пробега, также, «зазвучал» и правый амортизатор. Попытки выявить причины посторонних звуков-стуков при работе амортизаторов на малой амплитуде, привели к выводу, что покрытие штоков не обладает достаточными скользящими свойствами (при проведении по нему пальцем руки чувствуется создаваемое сопротивление с сопутствующим звуком — это как провести пальцем по чистому влажному стеклу). Выводы: 1. Скрипят сальники о покрытие штоков (самоочищающиеся износостойкие, которые по заявлению производителя обеспечивают идеальное скольжение штока — в реальности это не так) и возможно скрипы издают направляющие штоков (с тефлоновым покрытием). 2. Что-то в плане применяемых материалов и технологий производитель не доработал. В общем надоела мне озвучка от Fenox (в течение 6000 км. пробега), заменил на Sachs. 7500 р. на ветер.

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 5.1

Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозные), что сейчас — не знаю. Раньше из 100 штук было 3,4,5 штуки брака, однозначно.

Отзыв от Выставленная оценка: 5.2

Производится в Минске. Широкий ассортимент. Гидравлическая система выходит из строя очень быстро, в частности тормозные цилиндры делают безобразно. Тормозные диски — нормальные. Не рекомендуется. Ценовой диапазон — дешевый. Дороже, чем китайские, но качество такое же.

Амортизаторы FENOX в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы FENOX на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Отзывы автолюбителей

Отзыв о FENOX от
Отзыв о FENOX от

Изучил много отзывов по этим железкам. Сам даже тут оставил. У меня ASTRA H. Опыт пока только положительный. Стоят два ступичных подшипника со ступицами и датчиками АБС, тормозные колодки и два ролика ремня ГРМ (натяжной и паразитный). Но если требуется высокая геометрическая точность детали, не связывайтесь. С размерами косячат. Это факт. Подшипники трудно запресовать. Монтажные шпильки могут быть кривые. Датчик АБС с подшипником не рабочим и т.п. Хотя сами подшипники очень даже неплохого качества. И колодки хорошие.

Отзыв о FENOX от

Как ни странно, качество вполне приличное. На свою Астру поставил два ступичных подшипника (ступица+датчик АБС). Передний и задний. А так же задние тормозные колодки. Все работает. Передний подшипник прожил уже больше оригинального SKF (60 000 км.). Это вообще дикость, учитывая разницу в цене. Задний пока прошел не больше 15 000, но без вопросов. Правда при установке подшипников не все гладко. С геометрией беда. Шпильки заднего кривые и не попадают в отверстия. А на переднем оказался нерабочий датчик АБС, пришлось разбирать заново и ставить с родного. Тормозные колодки тоже очень удивили, при копеечной цене, по качеству не хуже родных. Не скрипят. Очень приятно делать такие открытия)))

Читайте также:  Амортизатор для лыж саней

Особенности производства автозапчастей

Пер­вое и, пожа­луй, един­ствен­ное золо­тое пра­ви­ло про­из­во­ди­те­ля, кото­рое не меня­ет­ся на про­тя­же­нии все­го пери­о­да суще­ство­ва­ния FENOX – это внед­ре­ние инно­ва­ци­он­ных тех­но­ло­гий. Внед­ря­ют эту зада­чу высо­ко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные инже­не­ры и спе­ци­а­ли­сты заво­да.

Огром­ное зна­че­ние в деле созда­ния высо­ко­ка­че­ствен­ных дета­лей име­ет регу­ляр­ная модер­ни­за­ция обо­ру­до­ва­ния. На заво­де ком­па­нии есть несколь­ко модер­ни­зо­ван­ных цен­тров зару­беж­но­го про­из­вод­ства:

Еще один момент. Спе­ци­а­ли­сты не толь­ко тща­тель­но кон­тро­ли­ру­ют эта­пы про­из­вод­ства, но и эта­пы отгруз­ки про­дук­ции. Воз­мож­но, имен­но поэто­му поку­па­те­ли про­дук­ции FENOX ред­ко стал­ки­ва­ют­ся с завод­ским бра­ком, дефек­та­ми и види­мы­ми повре­жде­ни­я­ми.

Данные по FENOX

FENOX, на сегодняшний день, является производителем широкого спектра автокомпонентов для основных систем автомобиля: тормозной, электрической, системы охлаждения, подвески, трансмиссии и рулевого управления — всего более 5000 наименований. FENOX в 1995 году с целью освоения рынков СНГ организовала высокотехнологичное производство систем автогидравлики в г.Минске. Для уменьшения влияния человеческого фактора на предприятии были внедрены автоматические линии по обработке и сборке изделий. Качество произведенных деталей контролируется высокоточными 3D-машинами фирмы Braun-Sharp, при помощи которых можно производить измерения точности габаритных размеров автокомпонентов до 0,5 мкм. На сегодняшний день у компании действует программа кооперации с такими фирмами, как TRW (Lucas), Continental-Teves, LPR, DANA Co. (FTE) и другими. Сегодня в активе FENOX — 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии, выпускающих детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков. Дилерская сеть FENOX состоит более чем из 120 компаний. Предприятия сертифицированы на соотвестствие требованиям стандартов ISO 9001, ISO TS 16949, VDA 6.1. и QS 9000. Запчасти FENOX поступают на рынок aftermarket более чем 50 стран и применяются при ремонте VW, AUDI, FORD, OPEL, MERCEDES, SEAT, RENAULT, FIAT, PEUGEOT, а также отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и МАЗ. Кроме того предприятие поставляет свою продукцию на заводы изготовителей автомобилей AUDI, VW, SKODA, SEAT, УАЗ, СеАЗ, МАЗ.

Мы собрали максимальную подборку отзывов по амортизаторам (стойкам) от компании Fenox (Фенокс). Чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже. Мы публикуем только реальные отзывы с конкретными примерами, по возможности с фотографиями и видео, не ставим перед собой цели прорекламировать или «оболгать» производителя.

Отвратительное качество амортизаторов Фенокс, поставил на свою машину, в тех местах где я раньше ехал можно сказать плавно и вальяжно, после установок этих стоек пришлось клацать зубами, создавалось такое ощущение что мой автомобиль скоро развалится. При этот внешне и на ощупь эти амортизаторы выглядели добротно, как от лучших европейских производителей. А на практике всё как раз наоборот.

На Renault Megane поставил себе амортизаторы Фенокс на перед и на зад по кругу. Езжу уже год, могу сказать что качеством доволен.

Амортизаторы Fenox это голимый Китай, там у них находится всё производство, если есть желание, то можете покопаться и найти видео с грязного цеха, где работящие Китайцы штампуют для Фенокса тормозные колодки, потом ставят на них логотип и гордую надпись «сделано в Белоруссии».

Хочется поделится не совсем отзывом, а забавным случаем, который произошёл с амортизаторами Fenox очень хорошо их характеризующим. Мой знакомый для Форд Фокусу приобрёл себе аморты от Фенокса, по совету продавца. Так вот, ещё до того, как амортизаторы собирались установить на автомобиль, в руках развалился кронштейн, к которому крепится стойка стабилизатора, без какой либо эксплуатационной нагрузки.

Очень удивлен таким количеством негатива в сторону Фенокса, работаю в авто сервисе, часто постоянные клиенты привозят для установки стойки от Фенокса, никто после этого не жаловался. Может быть дело у установщиках?

Конкретный пример чудесного в кавычках качества деталей от Fenox. На Boxer были поставлены Fenox A61025, через несколько месяцев эти стойки геометрически искривились, при этом нарушились углы установки. Честно признаться такое я встречаю первый раз.

Поставил стойки Фенокс на ВАЗ 2109, может я как тазавод не слишком притязателен, но работой их я вполне доволен, скоро будет как проехал на них почти 25 тыс. км. пробега.

Название бренда: FENOX
Название компании: FENOX Automotive GmbH
Сайт: https://www.fenox.com/
Год основание компании: 1989
Страна происхождения: Беларусь
Сертификаты: ISO 9001, ISO TS 16949, VDA 6.1, QS 9000
Описание:

Качество изготовления

Стойки амортизатора Fenox производятся преимущественно в Белоруссии, Германии и России. Постепенно круг стран расширяется, что приносит все больше мест расположения заводов. Отзывы автовладельцев говорят о том, что наилучшим качеством и отменными эксплуатационными характеристиками обладают изделия их Германии. Продукция других стран не может похвалиться стабильностью надежности и долговечности.

Среди автовладельцев существует мнение, что собственных производственных мощностей компании Fenox недостаточно для покрытия всех запросов покупателей. Поэтому часть ассортимента приобретается у малоизвестных китайских и индийских фирм. Информация об настоящем производителе не разглашается, а все стойки поступают в продажу под брендом Fenox. Качество таких узлов крайне низко, что и является причиной массы негативных отзывов водителей о компании Fenox.

На многих стойках амортизатора присутствует низкокачественная покраска. Внешний вид сальников оставляет желать лучшего.

Читайте также:  Амортизаторы задние мазда 3 в челябинске

В стойках амортизатора Fenox применяется масло Castrol. Благодаря этому узлы надежно работают в широком диапазоне температур. Стойки адаптированы к холодным отечественным зимам.

Обзор тяги стабилизатора FENOX

Тяги стабилизатора – одна из тех деталей, которая обеспечивает и комфорт, и безопасность управления автомобилем (снижение крена автомобиля при поворотах, минимизация заноса во время торможения и т.д.). Необходимо подойти ответственно к выбору этой детали.

Сегодня ко мне в руки попали тяги стабилизатора от белорусского производителя FENOX. Им и посвящен данный обзор.

Упаковка и комплектация

Ко мне на обзор попала тяга стабилизатора FENOX под каталожным номером LS11103. Применяется запчасть на автомобилях Renault моделей Megane II, Grand Scenic II, Scenic II и др.

Начнем обзор, как и полагается, с упаковки. Она обладает ярким дизайном, выполнена в фирменном стиле FENOX и оформлена в соответствующих корпоративных цветах (черный, красный, белый).

На коробке имеется вся необходимая информация: название запчасти, ее каталожный номер, номер партии, штрих-код, контакты центра поддержки клиентов FENOX.

К дизайну претензий нет: все красиво, информативно, удобно.

В набор входят сама тяга стабилизатора, а также 2 гайки. Все надежно упаковано.

Обзор тяги стабилизатора

Внешний вид тяги стабилизатора FENOX весьма аккуратный. При тщательном внешнем обзоре, я не заметил каких-либо подтеков и прочего заводского брака, краска нанесена равномерно.

Корпус шарового пальца соединен с пыльниками весьма плотно, благодаря специальным прижимным кольцам. В этом плане деталь подготовлена к высокой нагрузке.

Один из самых важных моментов в тяге стабилизатора – сварочный шов. FENOX на своем сайте уверяет о высокой прочности шва. Корпус шарового шарнира соединен со штангой надежной рельефной контактной сваркой. Я бы сказал, что все выглядит очень даже ничего. Думаю, данная модель подойдет даже для езды по очень плохим дорогам, и вам вряд ли нужно будет ее сразу менять.

Отзыв о тяге стабилизатора FENOX

Конечно, обзор был бы неполноценным, если бы я не испытал тягу стабилизатора на практике. Если вкратце, то могу сказать следующее:

Я бы сказал, что FENOX выпустил весьма-весьма неплохой продукт для такой цены. По итогу, ставлю тяге стабилизатора FENOX оценку 5.

Recommendations

Comments 37

На все предыдущие авто ставил TRW, Диски и колодки. Остался доволен.

Имел дело с задними цилиндрами Fenox. Китай палёный. Отверстия для крепления в одном не совпали, в другом штуцер прокачки с обрезанной резьбой. Собрал из двух один и зарёкся…

Фенокс никакой он не белорусский, а чистой воды китай!

Нет, вы путаете, Фенокс Белоруссия.

Поверь мне. Я работаю а сфере автозапчастей и знаю что говорю.

на феноксе уже 18000км проехал, тормозят нормально, не кривые.

Год назад поставил Бош диски и колодки! (35000) И диски и колодки вели себя нормально! Два дня назад поменял колодки АТЕ!))) Местность у нас горная, если что!)

Источник

Отзывы об амортизаторах FENOX

123 отзыва и 386 голосов

среди 10 производителей

Покупал задние аморты на логан 1, упаковка, внешний вид, Инструкция, все как у крутых Производителей, цена супер. Сами аморты меня не устроили А22164 что гарантировало хрошую работу, они улучшенные Пробег на них 8000 км, гремят.

В мороз слабенькие, поворот держат, но впечатление что нагрузка идет по крайней границе возможного, по ровной дороге когда нагреются еще Более менее до 100 км, короче слабенькие они, добью возьму другие, может брак, деньги на ветер.

Задние амортизаторы Fenox в декабре менял, один через месяц, другой, через год зимой сломался шток у верхнего крепления одинаково, заводской брак, в месте где прихватывали шайбу сваркой, изменилась структура металла, в этом месте и сломался!

В общем проехал я на амортах 23 ткм и правый отказал совсем не держит естественно я купил такой же )) Старый сдам по гарантии. Думаю заводской брак. FENOX A51121.

Амортизаторы устанавливал от фирмы фенокс не прошли Даже полгода.

Ставил себе такие на перед сразу парой. Машина ощутимо увереннее стала держать дорогу. Немного года не прошли, потекла правая стойка, пришлось менять на другие.

Всё амортизаторы и стойки поставил от степвея. Всё поставил Fenox, год прошёл полёт нормальный.

Последнее время задняя часть авто жила своей жизнью, захотела вправо едет захотела влево, один раз лежачий проедешь так задница ещё два дня качается! Амортизаторы задние ещё полгода как умерли.

Пружины по одному витку лопнули вообще наверное с завода у тигуанов такая фишка, ну короче терпение не резиновое, всё таки ни разу все это не менялось с новья авто, и поехал заказал жопный набор: амортизаторы, пружины и стойки стабилизатора до кучи!

Амортизаторы ставил все 4 Fenox, ходят уже тысяч 40. Диски/колодки zekkert прилично прошел на них.

Заменил передние опоры с резинками и отбойниками. Fenox амморты, решил попробовать. Сейчас намного мягче глотает все ямы. Амортизаторы задние Fenox A22019, пыльники и отбойники перед MONROE PK088, задние опоры SNR KB95706, задние отбойники и пыльники SACHS 900082, передние резинки на опору амортизатора HUTCHINSON KS33.

Напишите свой отзыв о амортизаторах FENOX

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 23:10

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 10 производителей!

13 марта 2021, 23:09

У стоек амортизатора TORR только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector